Cat-2018> Неа))) Аналитика на этом и держится. И логика тоже. Собрать ВСЕ версии. Рассмотреть каждую. Выявить вероятность.
Ну как это неа? Аналитика держится прежде всего на выделении главного и отсечении ненужного. Все эти "провалы" отсекаются при ответе на вопрос, почему первая шахта не взорвалась. При внезапном провале они должны были взорваться все три. Так же, как и все остальные, кроме аварийной, на К-219 взорвались при ее затоплении.
Cat-2018> Со временем открывают архивы. Снимают гриф.
Cat-2018> Михайлов, в прошлом флаг штурман ТОФ. С которым плавал у Кобзаря и мой родственник из экипажа К-129.Считал, что "провалили".
Тогда никто из них не знал, что осталась одна невзорвавшаяся шахта, которая в случае провала должна была взорваться, как и остальные две взорвались. Значит, это не провал. Причина явно другая.
Кстати, офицера по фамилии Михайлов в составе экипажа при Кобзаре не встречал в архиве.
Cat-2018> Я не озвучиваю свое мнение. Просто опираюсь на вероятности и мне кажется версия-"провал" наиболее убедительна.
Вероятность исходя из каких расчетов? Из количества явно неверных предположений? Приведите численные значения, из которых вы считали вероятность "провала", проверим.
"Провал" можно смело помножать на ноль, если заниматься аналитикой, а не собиранием слухов и домыслов. Кстати "провал" никак не объясняет, почему она "провалилась", когда ее уже искала авиация, на расчетном маршруте, причем в 600 милях от той точки, где она фактически затонула.
Это сообщение редактировалось 27.11.2018 в 17:08