Vicka>> Двигатели осадки топлива находятся на переходнике. Снять их можно в любой момент.Б.г.> Заблуждение. Снять можно, только выпустив документацию об изменении, т.е. это должно пройти всю бюрократию.
Ну так покажите эту документацию.
По моему, вы немного увлеклись и перестали различать, где реальность, а где ваши домыслы и фантазии.
Vicka>> С другой стороны исследовать поведение топлива в баках при неработающих двигателях осадки невозможно не убрав эти самые двигатели осадки.Б.г.> Тоже заблуждение. Исследовать поведение топлива можно МЕЖДУ выключением двигателей отделяемой ступени и включением двигателей осадки.
А смысл исследовать поведение
до включения двигателей осадки, когда оно на этом этапе совершенно одинакого как при двигателях осадки, так и без них?
Б.г.> А там шло постоянное маневрирование массой ПН. Например, лунный модуль А-10 был перетяжелён. Ему бы не хватило топлива на полную программу, потому что он был выпущен по "промежуточной" документации.
Лунный модуль Аполлона 10 был самый лёгкий из всех запущенных лунных модулей с массой 14т, потому, что у него был зачем то наполовину заправлена взлётная ступень лунного модуля.
Зачем был нужен этот "манёвр"? Кроме того, что корабль иначе не вписывался в полезную нагрузку ракеты, тут сложно, что-либо предположить.
Б.г.> Мультипликатор. Такая фигня. Лишний килограмм в лунном модуле выливается в 4 кг в командном, 15 кг на третьей ступени, 50-60 на второй и 400 на первой. Т.е. облегчив 1-ю ступень на полтонны, мы выиграем для лунного модуля только полтора килограмма.
То есть выходит, что снимать двигатели осадки топлива и тем более проводить для этого специальные исследования было бессмыслено. Игра не стоила свеч.
Б.г.> Кстати, в слове "количество" только одна буква "л". И уменьшать количество до трёх, имея восемь узлов крепления, не выйдет. Было бы 12 - можно было бы и 3 оставить.
Значит надо было уменьшить до двух. И о каких таких уникальных узлах крепления идёт речь? Разве установки с двигателями просто не приваривались к переходному кольцу?