[image]

Постройка стендовой модели крейсера "Память Азова" в масштабе 1:200

 
1 2 3 4 5 6 7 31
RU Fedot_Mandjur #11.12.2018 01:48  @GOLF_stream#10.12.2018 17:54
+
+2
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

G.s.> НЕ НАДО ПИХАТЬ МЯГКИЙ ЗНАК ВО ВСЕ ГЛАГОЛЫ!!!!

Отредактировал. А Вы случаем не преподаватель русского языка? Строгий Вы какой-то!
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Fedot_Mandjur #11.12.2018 01:53  @Temnikov#09.12.2018 20:48
+
+2
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Temnikov> Я конечно не спец, но масштаб 1/200!... Смотрится жутко. :) Хамброл вам в помощь...

Процесс уже пошел. Назад дороги нет. Некоторые части, не оклеиваемые, покрасил медной краской из такой же баночки только Revell №95 (завалялась с давних времен). Если бы я изначально предполагал оклейку под медь, то постарался бы форштевень (таран), ахтерштевень, дейдвудные трубы, штаны и кронштейны сделать из меди или латуни. Попробую на следующей модели (надеюсь она будет :D ).
   70.0.3538.11070.0.3538.110
Это сообщение редактировалось 11.12.2018 в 02:01
RU sergtroffy #11.12.2018 08:41  @Fedot_Mandjur#11.12.2018 01:48
+
+2
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

G.s.>> НЕ НАДО ПИХАТЬ МЯГКИЙ ЗНАК ВО ВСЕ ГЛАГОЛЫ!!!!
F.M.> Строгий Вы какой-то!
Он не строгий. Просто приходится перечитывать несколько раз, чтобы понять написанное. Впрочем, многие тут даже бравируют незнанием русского языка. Писали бы тогда на родном, что ли.
   47.5.2526.11547.5.2526.115
UA FOBOSDEMOS #13.12.2018 11:40
+
+1
-
edit
 
Прекращайте засорять тему.
   55
RU Fedot_Mandjur #14.12.2018 04:18
+
+1
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Не зря мне до последнего не хотелось начинать оклейку корпуса! Как я и предполагал, лента ленте рознь! Сегодня проехал еще в одно место, где можно купить медную ленту. Оцените разницу. Сверху то, что я купил в первый раз, снизу, то что приобрел сегодня. Что интересно, та, что купил сегодня, имеет настоящий медный цвет и рулон более чем в два раза длиннее за ту же цену, однако, не смотря на ту же заявленную толщину, ощутимо тоньше и легко сминается и рвется при попытке черчения на ней. Черт меня дернул связаться с этим омеднением корпуса, особенно клейкой лентой!!! Сижу, думаю куда двигаться дальше? Если просто под покраску, надо подводную часть корпуса заново зачищать. Или пробовать медью оклеивать. У меня есть кусок толщиной 0,2мм, наверное толстовата будет. :(
Прикреплённые файлы:
P_20181214_110226.jpg (скачать) [1500x1058, 481 кБ]
 
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
Это сообщение редактировалось 14.12.2018 в 14:30
+
+6
-
edit
 

Knyazev

втянувшийся

Да что Вы так переживаете... Глаза боятся а руки делают... Моя младшая за три месяца обшила Россию в 100 масштабе (правда линии расшивки я чертил) А разную ленту попробуйте пройтись паяльной кислотой-ватной палочкой + смывка кислоты водой+ просушка а затем наклейка... Ту вопрос качества всё таки главнее...
Прикреплённые файлы:
35.jpg (скачать) [3264x2448, 1,18 МБ]
 
 
   64.064.0
RU Вованыч #14.12.2018 11:15  @Knyazev#14.12.2018 11:03
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

Knyazev> Моя младшая за три месяца обшила Россию в 100 масштабе

Эксплуатация детского труда говорите :) ...
А где можно Вашу модель увидеть? Или она ещё в работе?
   52.052.0
RU Samyn #14.12.2018 11:25  @Fedot_Mandjur#14.12.2018 04:18
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

F.M.> Не зря мне до последнего не хотелось начинать оклейку корпуса!
!!!!!Настоящий моделист не ищет простых путей!!

F.M.> Как я и предполагал, лента ленте рознь!
Ага!!!!!!! Качество продуктов в магазине тоже разное.

F.M.> Оцените разницу.
:D :D :D

F.M.> Черт меня дернул связаться с этим омеднением корпуса, особенно клейкой лентой!!! Сижу, думаю куда двигаться дальше?
Двигаться надо в том направлении где вы реализуете ваши желания.Я уже писал, что Мы(вы)судомоделисты
делаем или стремимся сделать копию судна.Создать более реалистичную модель.

F.M.> Или пробовать медью оклеивать. У меня есть кусок толщиной 0,2мм, наверное толстовата будет. :(
ХЗ.......Умножьте ваш масштаб на толщину 0.2мм получите 4см естественной "брони".

Для затравки вставлю фотографию от "AZOW-71" "Ослябя" в сотом размере тут вы посмотрите от автора.У меня знакомый ваяет ту же модель только в двухсотом . Ширина полосы 2 мм материал тот же что и у вас.
Прикреплённые файлы:
ihRmE.jpg (скачать) [600x450, 39 кБ]
 
 
   64.064.0
RU Oleg_Oleg #14.12.2018 11:32  @Fedot_Mandjur#14.12.2018 04:18
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

F.M.> Не зря мне до последнего не хотелось начанать оклейку корпуса!
:D :D :D назвался груздем,полезай в кузов ;) раз уж начал,медью,так ей и заканчивай,медяха становится зеленой на реальном корабле, после стоянки в порту,непосредственно после или во время движения она реально полируется водой и никакой зелени,цвет вполне норм,покрой потом цапон лаком и все.можно было вообще пленку типа аракал нарезать на плотере и наклеить,а потом авто баллончиком сверху покрасить под медь-латунь...только медную краску из баллона надо сверху покрыть лаком,можно тоже из баллона,это я так брюзжу из опыта применения на авто...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

Knyazev

втянувшийся

Модель России к сожалению "зависла". Парнишка который её строил поступил в кадетское училище и уехал в другой регион... Надеюсь Манюня года за два поднатореет в моделизме тогда ей и отдам...(фотки двух годичной давности)
Прикреплённые файлы:
37.jpg (скачать) [3264x2448, 818 кБ]
 
 
   64.064.0
RU Fedot_Mandjur #15.12.2018 04:02  @Samyn#14.12.2018 11:25
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Samyn> Двигаться надо в том направлении где вы реализуете ваши желания.Я уже писал, что Мы(вы)судомоделисты делаем или стремимся сделать копию судна.Создать более реалистичную модель.

Конечно, Вы правы. Поэтому от задуманного отступать не хочется, иначе отношение к своему творению будет безрадостное. Если с самоклейкой не получится, буду приобретать медь 0,1 мм, попробую с ней поработать.

Samyn> У меня знакомый ваяет ту же модель только в двухсотом . Ширина полосы 2 мм материал тот же что и у вас.

Ваш знакомый оклеивает лентой? Какой? Возможно у него третий вариант, сочетающий достоинства обеих моих.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
Это сообщение редактировалось 15.12.2018 в 05:09
RU Fedot_Mandjur #15.12.2018 05:08  @Knyazev#14.12.2018 11:03
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Knyazev> Да что Вы так переживаете... Глаза боятся а руки делают... Моя младшая за три месяца обшила Россию в 100 масштабе (правда линии расшивки я чертил)
Ленту чем-то подклеивали дополнительно? А то вот один коллега меня предупредил о своем печальном опыте "несанкционированного" отклеивания и вспучивания участков медной ленты.
Прикреплённые файлы:
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
Это сообщение редактировалось 15.12.2018 в 08:27
RU Fedot_Mandjur #15.12.2018 05:21  @Knyazev#14.12.2018 11:03
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Knyazev> А разную ленту попробуйте пройтись паяльной кислотой-ватной палочкой + смывка кислоты водой+ просушка а затем наклейка... Ту вопрос качества всё таки главнее...

А Вы знаете, паяльная кислота, кажется, работает! Я попробовал ее на первой ленте, которая имеет подходящую толщину и пластичность, но имеет желтоватый оттенок. Она стала приобретать из желтоватого красноватый медный оттенок как и требуется! :eek: Пока не смываю, смотрю что будет дальше. Ох уж эти творческие терзания!!! :D

Прошло некоторое время и я понял что происходит. Лента чем-то покрыта с желтым оттенком - то ли это особый лак, то ли полимер, предотвращающие окисление меди (растворитель на него не действует). Паяльная кислота, же хоть и долго, растворяет это покрытие. А чтобы ускорить процесс перед кислотой можно пройтись нулевочкой.

Есть еще вопрос.
Я вот смотрю, большинство ахтерштевень, таран и дейдвудные штаны с кронштейнами делают из латуни или красят под латунь, так правильнее, чем делать под медь?
   70.0.3538.11070.0.3538.110
Это сообщение редактировалось 15.12.2018 в 11:47
IL boris2005 #15.12.2018 11:30  @Fedot_Mandjur#15.12.2018 05:08
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆

F.M.> Ленту чем-то подклеивали дополнительно? А то вот один коллега меня предупредил о своем печальном опыте "несанкционированного" отклеивания и вспучивания участков медной ленты.

Собственный клей на ленте действительно слабоват.По-моему в производстве его термически доводят. А наружную поверхность на наличие лака не проверял? Я на аналогичной как-то налетел. ;)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Fedot_Mandjur #15.12.2018 16:59  @boris2005#15.12.2018 11:30
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

boris2005> А наружную поверхность на наличие лака не проверял? Я на аналогичной как-то налетел. ;)
В нем то все и дело, это он желтоватый оттенок давал.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
IL boris2005 #15.12.2018 19:56  @Fedot_Mandjur#15.12.2018 16:59
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆

boris2005>> А наружную поверхность на наличие лака не проверял? Я на аналогичной как-то налетел. ;)
F.M.> В нем то все и дело, это он желтоватый оттенок давал.

Смыть. Только осторожно. Я на одной такой ленте смыл,а оказался ваще люминий..... ;) :D
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Volegen1 #17.12.2018 01:07  @Fedot_Mandjur#15.12.2018 05:21
+
+2
-
edit
 

Volegen1

новичок

Knyazev>> А разную ленту попробуйте пройтись паяльной кислотой-ватной палочкой + смывка кислоты водой+ просушка а затем наклейка... Ту вопрос качества всё таки главнее...
F.M.> А Вы знаете, паяльная кислота, кажется, работает! Я попробовал ее на первой ленте, которая имеет подходящую толщину и пластичность, но имеет желтоватый оттенок. Она стала приобретать из желтоватого красноватый медный оттенок как и требуется! :eek: Пока не смываю, смотрю что будет дальше. Ох уж эти творческие терзания!!! :D
F.M.> Прошло некоторое время и я понял что происходит. Лента чем-то покрыта с желтым оттенком - то ли это особый лак, то ли полимер, предотвращающие окисление меди (растворитель на него не действует). Паяльная кислота, же хоть и долго, растворяет это покрытие. А чтобы ускорить процесс перед кислотой можно пройтись нулевочкой.
F.M.> Есть еще вопрос.
F.M.> Я вот смотрю, большинство ахтерштевень, таран и дейдвудные штаны с кронштейнами делают из латуни или красят под латунь, так правильнее, чем делать под медь?

Ув. F.M. Из латуни, как правило, изготавливались форштевень с тараном, мортиры валов с кронштейнами, ахтерштевень и руль (рамка)."Дейдвудные штаны" обычно обшивались, как и корпус, медью. Так что придется красить. Сам сейчас пилю "Ослябю" в 200-м, примерно по той же технологии, что и Вы и примерно на том же этапе. Долго терзался, как изобразить медную обшивку, красить или обшивать. Поначалу тоже решил использовать фольгу на клейкой ленте. Но, потренировавшись на кошках, отказался от этого варианта. Очень тонкая и мягкая, из-за липкого слоя любое воздействие оставляет след.К тому же нет никакой гарантии, что с ней не произойдет то же, что и на представленном Вами снимке. Поэтому взял тонкую листовую медь, скорее - фольгу, нарезал на полосы шириной 6 мм. Ув. Samum подогнал гильотинку, буду теперь нарезать на 2 мм кусочки. Пришлось немного доработать резак - сделать "систему подачи". Клеить медь мне посоветовали на POLY MAX cristal от BISON.
Прикреплённые файлы:
20181217_004444.jpg (скачать) [3264x1840, 2 МБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Volegen1 #17.12.2018 01:14  @Fedot_Mandjur#15.12.2018 05:21
+
+1
-
edit
 

Volegen1

новичок

Подготовка к обшивке.
Прикреплённые файлы:
DSCF9166.JPG (скачать) [3264x2448, 2 МБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

me109k2

втянувшийся

Volegen1> Подготовка к обшивке.

Класс!Расскажите пожалуйста подробней-из чего делаете,как давно начали и тд. И фотографий бы побольше. :)
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Fedot_Mandjur #17.12.2018 12:16  @Volegen1#17.12.2018 01:07
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Volegen1> ...Поначалу тоже решил использовать фольгу на клейкой ленте. Но, потренировавшись на кошках, отказался от этого варианта. Очень тонкая и мягкая, из-за липкого слоя любое воздействие оставляет след.
Это очень похоже на вторую ленту, которую я купил в радиотехническом магазине. Она тонкая как конфетная обертка. Я от нее тоже отказался. А вот первая, купленная в магазине "все для ремонта" другого качества и она меня устраивает. Вроде ее используют для сварки линолеумных швов. Правда, на ее клейкость я надеется не хочу и клею с супер моментом.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Fedot_Mandjur #17.12.2018 12:19
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Народ!!!
Крик души! Чем излишки суперклея можно удалить???
Как не стараюсь, а нет-нет да вылезет и размажется на медной обшивке... Как-то была у меня жидкость DEBONDER, хорошо его растворяла, но в магазинах не могу ее найти.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
Это сообщение редактировалось 17.12.2018 в 12:29
IL boris2005 #17.12.2018 14:59  @Fedot_Mandjur#17.12.2018 12:19
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆

F.M.> Народ!!!
F.M.> Крик души! Чем излишки суперклея можно удалить???


Ацетоном растворяется циакрин. ;)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
UA DM1967 #17.12.2018 23:11  @Fedot_Mandjur#17.12.2018 12:19
+
+2
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

F.M.> Как не стараюсь, а нет-нет да вылезет и размажется на медной обшивке... Как-то была у меня жидкость DEBONDER, хорошо его растворяла, но в магазинах не могу ее найти.

DEBONDER - смесь нитрометана с ацетоном. Ну и что-то еще "для запаха".
Чистый нитрометан удаляет засохший циакрин на раз-два (лучше ацетона) - когда-то с джинсов бесследно вывел пятно в несколько см. диаметром.
ЗЫ. Нитрометан применяют, например, авиамоделисты для калильных двигателей внутреннего сгорания.
   55
RU Fedot_Mandjur #18.12.2018 15:38  @boris2005#17.12.2018 14:59
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

boris2005> Ацетоном растворяется циакрин. ;)

Спасибо! Реальный и, что немаловажно, недорогой способ очистить медь от циакрина! Де еще и прочую грязь удаляет.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Fedot_Mandjur #18.12.2018 15:56  @Volegen1#17.12.2018 01:07
+
+1
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Volegen1> ... Поэтому взял тонкую листовую медь, скорее - фольгу, нарезал на полосы шириной 6 мм. Ув. Samum подогнал гильотинку, буду теперь нарезать на 2 мм кусочки. Пришлось немного доработать резак - сделать "систему подачи". Клеить медь мне посоветовали на POLY MAX cristal от BISON.

Гильотинка вещь хорошая. Только вот отдельными "листами" в нашем масштабе клеить не очень эстетично получается.
Я начал оклеивать подводную часть с левого борта. Как на кошке не экспериментируй, а на модели все несколько иначе. Удобней оказалось клеить полоски из двух рядов по 9-10 "листов" в каждом со сдвигом ступенькой, а не из четырех рядов по 5-6 "листов", как я планировал раньше. Так легче стыки подгонять и полоску можно слегка изогнуть. Ближе к корме перехожу на однорядные полоски с меньшим количеством "листов", а в самой корме приходится переходить на одиночные "листы", иначе ни как. Не могу сказать, что получается супер (сказывается отсутствие опыта), но в целом, если не рассматривать под лупу, картина пока складывается неплохая, присутствует чувство удовлетворения.
Оклеил слева вдоль ватерлинии четыре ряда. Носовая и средняя часть корпуса опасений не вызывают. А вот кормовая часть в области дейдвудных труб как-то напрягает, пока не понимаю, как там будет осуществляться переход рядов.
Фото не выкладываю, так как показывать пока особо нечего.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
1 2 3 4 5 6 7 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru