F.M.> Да корпус у меня из картона, пропитанного нитролаком. А название у этой автошпаклевки есть? Насколько быстро высыхает?
Да обычная полиэфирная,двухкомпонентная,на любом авторынке есть,ей рихтовщики автокузова шпаклюют.В принципе шпаклевка эта и предназначена для металла.В основном я Новол использую.Хотя и другие попадались,они по сути все одно и то же.Новол вроде польская шпаклевка,их три вида ,или около того.Продаются в банках различной емкости,плюс тюбик с отвердителем.Самая универсальная,так и именуется UNI-она в "сиреневой"банке-сама масса желтоватого цвета,есть еще в "салатной" банке,более мелкозернистая и для более деликатных работ-белая,название забыл.И есть с наполнителем из стекловолокна-зеленая,но она для заделки на авто особо грубых повреждений,как мне кажется не особо в нашем деле нужна.Да,есть еще полиэфирка специально для пластика,ей вроде как бампера шпаклюют-черного цвета.Специально раз взял,на пробу,думал для пластиковых моделей из наборов сгодится.Как оказалось-нет,не липнет она к полистиролу как следует,как и остальные виды полиэфирок.Пожалуй это единственный материал,к которому данный вид шпаклевок плохо пристает.Может это от вида пластика зависит,не знаю,например к оргстеклу прилипает "насмерть".Вобщем я эту черную шпаклю,так или иначе на самоделки всю израсходовал,как показалось кроме цвета от того же Новола ничем она не отличалась и ко всему ,кроме пластмассы приставала отлично.
Сохнет полиэфирка очень быстро,это от кол-ва отвердителя и температуры окр.среды зависит,чем теплее,тем еще быстрее сохнет.Бывает летом это даже минус-не успеваешь "намазать",она уже комками берется.Единственный серьезный недостаток-вонючая сильно.Поэтому лучше с ней работать на воздухе.