[image]

Постройка стендовой модели крейсера "Память Азова" в масштабе 1:200

 
1 8 9 10 11 12 31
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
KV1952> с контрфорсами...
KV1952> Может поможет. Я делал так. Отожженную медную проволоку гнул позвенно на пинцете. Торцы и стыки обрабатывал алмазным надфилем. Важно сделать жесткий прямой угол при повороте "контрофорса"- притюкивал молоточком.
KV1952> Результат ниже

Дык масштаб-то не 1/350, не 1/200 и даже не 1/100...А ювелирки и лавки для самопальщиков бижутерии прочесываю регулярно.Самая мелкая звено 1,3 длиной.Но она того,золотая...не напокупаешься. :( ;) Для конрфорсов я даже пытался оправку сваять.Стальную,но....уж очень мелко.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Givchik11435 #12.04.2019 19:40  @Fedot_Mandjur#12.04.2019 09:07
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

F.M.> Народ! Посоветуйте способ, как сделать якорную цепь (вернее ее подобие). Размер звена, разумный для 200-го масштаба, где-то 1.5 мм.
На лотке бижутерии приобрел вот такую цепочку
Не копия 100% якорной но вроде похоже
Размер звена 1,4мм, длина 375мм цена 164р
Прикреплённые файлы:
IMG_20190412_193438.jpg (скачать) [2340x4160, 3,2 МБ]
 
IMG_20190412_194410.jpg (скачать) [2340x1739, 1,04 МБ]
 
 
   61.0.3163.12861.0.3163.128
Это сообщение редактировалось 12.04.2019 в 19:45
+
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

boris2005> Самая мелкая звено 1,3 длиной.
По той технологии, что я привел, правда в свое время, цепи калибром 0,15мм, длина звена 0,8м делал достаточно легко и много. Надо было делать цепные шкоты L~400 мм. Прочность, конечно, никакая, но на цепных бакштагах пришлось укреплять лаком.
На оправку из мягкой стали наматывал проволоку, резал резаком по широкой стороне и дальше сборка пинцетом
Для примера М1:200, длина звена 0,8 мм
Прикреплённые файлы:
04.jpg (скачать) [600x480, 33 кБ]
 
 
   66.066.0
RU Fedot_Mandjur #13.04.2019 01:27  @KV1952#12.04.2019 17:44
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

KV1952> с контрфорсами...
При размере звена в 1,5 мм о контрфорсах можно только мечтать. Саму цепь бы получить. Вот товарищи посоветовали посмотреть цепочки без контрфорсов в интернет магазине "Верфь на столе". Есть выбор.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Fedot_Mandjur #13.04.2019 01:31  @Givchik11435#12.04.2019 19:40
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Givchik11435> На лотке бижутерии приобрел вот такую цепочку
Givchik11435> Не копия 100% якорной но вроде похоже
Givchik11435> Размер звена 1,4мм, длина 375мм цена 164р

Неплохой вариант. Надо прошвырнуться по бижутерии в окрестностях, может найду что.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Fedot_Mandjur #13.04.2019 01:33  @KV1952#12.04.2019 22:15
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

KV1952> Для примера М1:200, длина звена 0,8 мм

Блин, ну у меня не получается даже в 1,5 мм. Ювелир Вы, батенька, однако!!!
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Givchik11435 #13.04.2019 06:59  @Fedot_Mandjur#13.04.2019 01:31
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

F.M.> Неплохой вариант. Надо прошвырнуться по бижутерии в окрестностях, может найду что.

Кстати, вот ссылка на магазин
Вроде бы неплохой выбор

Поиск - Судомодельный магазин

06624 Универсальные цепи (2 типа) 40 см от фирмы Trumpeter AH6011 Цепь плетеная якорная - звено 1,7х1,0 мм (медь), длина 50 см от фирмы Аврора Хобби AH6014   Цепь плетеная якорная - звено 2,5х2,0 мм (медь), длина 50 см от фирмы Аврора Хобби AH6015   Цепь плетеная якорная - звено 3,0х2,0 мм (медь), длина 50 см от фирмы Аврора Хобби AH6012   Цепь плетеная якорная - звено 2,0х1,5 мм (сталь), длина 50 см от фирмы Аврора Хобби AH6013   Цепь плетеная якорная - звено 2,1х1,6 мм (медь), длина 50 см от фирмы Аврора Хобби AL8607 Латунная цепь 0,5 мм для оснастки модели корабля от Artesania Latina. //  Дальше — sudomodelist.ru
 
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Gunther #13.04.2019 14:53  @Fedot_Mandjur#13.04.2019 01:27
+
-
edit
 

Gunther

новичок

KV1952>> с контрфорсами...
F.M.> При размере звена в 1,5 мм о контрфорсах можно только мечтать. Саму цепь бы получить.


В старом "М-К" (рубрика "советы моделисту") или где-то еще, уже точно не помню - предлагалось вязать узелки на тонкой проволоке. Получается некое подобие бесконечной восьмерки. Накрутив этих колец примерно до нужной длины цепи, полученный фрагмент нужно слегка растянуть (чтобы кольца стали овалами) и затем пинцетиками развернуть "звенья" под прямым углом друг к другу. Я крайний раз пробовал лет 20 назад, когда собирал пластиковый "Крузенштерн" (перепиленный в "Падую"), а до того применял данную технологию для польских картонок тоже 1:200. Получалось (лично у меня) довольно корявенько, но на мой взгляд для "двухсотки" после окраски цепь вполне годится.
   1717
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★

Вот посмотри у поляков есть цепочки

ŁAŃCUCHY , NICI , LINKI •

ŁAŃCUCHY , NICI , LINKI //  sklep.gpm.pl
 
   66.066.0
RU Fedot_Mandjur #11.06.2019 02:16
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Не смотря на лето и навалившуюся работу, постройка "Памяти Азова" малыми темпами продолжается. Цепочки приобрел, но возник новый острый вопрос: как отрезать ровную тонкую полоску тонкой меди? Где-то читал, чтобы отрезать нужной ширины, нужно зажать листочек меди в тисках между двумя металлическими пластинами и резать по кромкам острым ножом. Я пробовал, нужная ширина получается, но полоска при этом получается неровной "закругляенной". Моделисты поделитесь опытом! Те кто постоянно работает, например, с жестью, как вы это делаете??? :eek:
   74.0.3729.16974.0.3729.169
Это сообщение редактировалось 11.06.2019 в 11:30
RU Basin #11.06.2019 22:30  @Fedot_Mandjur#11.06.2019 02:16
+
-
edit
 

Basin

втянувшийся

F.M.> Моделисты поделитесь опытом! Те кто постоянно работает, например, с жестью, как вы это делаете??? :eek:

Самое простое прокатать вальцами проволоку или искать маленькую гельвину.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
IL boris2005 #11.06.2019 23:00  @Fedot_Mandjur#11.06.2019 02:16
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
F.M.> как отрезать ровную тонкую полоску тонкой меди? :eek:


Медь до 0,3 мм толщиной я режу только скальпелем. Сначала обратной стороной по разметке чертилкой,а затем уже острием по канавке. Проходов приходится делать не один и не два. Причем реазть надо в начале полоски с небольшим нажимом постепенно усиливая к выходу. Тогда полоска получается ровной. Если будете давить в начале полоски,то получите спиральку.В принципе тоже не страшно,потом можно оттянуть за концы. Резка скальпелем позволяет получать ширину от 0,3-0,4 мм. Еще рекомендую попробовать шлейф из компьютера.Очень качественные полоски. Конечно доставать из изоляции не просто,но приспособитесь. ;) :D
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Fedot_Mandjur #12.06.2019 02:17  @boris2005#11.06.2019 23:00
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

boris2005> Медь до 0,3 мм толщиной я режу только скальпелем.

Да уж, не простой способ получить ровную тонкую полоску,но вариантов нет похоже.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Fedot_Mandjur #12.06.2019 06:56  @Basin#11.06.2019 22:30
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Basin> Самое простое прокатать вальцами проволоку или искать маленькую гельвину.
А подробнее можно, что и как?
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Basin #12.06.2019 08:36  @Fedot_Mandjur#12.06.2019 06:56
+
-
edit
 

Basin

втянувшийся

Basin>> Самое простое прокатать вальцами проволоку или искать маленькую гельвину.
F.M.> А подробнее можно, что и как?

Вальцы есть у ювелиров. А вот гильотину говорят продают на около модельных магазинах но я лично в руках не держал.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Павел35 #20.06.2019 17:14  @Fedot_Mandjur#11.06.2019 02:16
+
-
edit
 

Павел35

опытный

F.M.> полоска при этом получается неровной "закругляенной".
Иногда приходилось использовать двухсторонний скоч, лишь бы не ядрёный,а дальше как Борис написал.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Samyn #20.06.2019 19:58  @Fedot_Mandjur#12.06.2019 02:17
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

F.M.> Да уж, не простой способ получить ровную тонкую полоску,но вариантов нет похоже.
Федор вариантов полно....Конкретно для тебя вариант из старого, но и может нового в зависимости от марки стали полотна для резки (фото) бумаги.
Фото девайса от Юргена
P.S. На авито их полно производство СССР.
Прикреплённые файлы:
wabolager29.jpg (скачать) [450x391, 80 кБ]
 
balun-018.JPG (скачать) [1200x751, 263 кБ]
 
 
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2019 в 22:06
+
+1
-
edit
 

River-m

втянувшийся

Basin> Вальцы есть у ювелиров. А вот гильотину говорят продают на около модельных магазинах но я лично в руках не держал.
Моей гильятинке уже 20 лет. Полоска 0.6 из листа 0.3 мм. Из 0.1 мм можно отрубить полоску шириной 0.3
Прикреплённые файлы:
P_20190624_211114.jpg (скачать) [1600x1200, 723 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

me109k2

втянувшийся

.
River-m> Моей гильятинке уже 20 лет. Полоска 0.6 из листа 0.3 мм. Из 0.1 мм можно отрубить полоску шириной 0.3

Тонкую латунь 0.1-0.25 вполне режу на полоски обычным модельным ножом из полотна по металлу по железной линейке,на столе,подложив лист пластика.Только не режущей кромкой,а перевернув нож ,обратной стороной острия.Первый проход разметочный,с небольшим нажимом,дальше с небольшим усилием.Все вполне отрезается за несколько проходов,ничего не закручивается.Единственный момент-полотна сейчас дрянь,"носик" ножа садится быстро.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
IL boris2005 #25.06.2019 13:42  @me109k2#24.06.2019 23:15
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
me109k2> Тонкую латунь 0.1-0.25 вполне режу на полоски обычным модельным ножом из полотна по металлу по железной линейке,на столе,подложив лист пластика....Единственный момент-полотна сейчас дрянь,"носик" ножа садится быстро.
Скальпель со сменными лезвиями или японский BD-100 зажатый в ручке для одной секции /не выдвижной/. Долго работает,а кончик периодически править на наждачке 150-200. И про нажим не забывать- усиление к концу реза. ;) :D
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Fedot_Mandjur #30.06.2019 14:44
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Спасибо за советы, обязательно воспользуюсь!!!
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Fedot_Mandjur #30.06.2019 14:55
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Задумался я тут как-то о необходимости вытачивать определенное количество одинаковых орудийных стволов, о трудоемкости и копийности процесса и мысли мои потекли немного иным путем... Копирование и клонирование отдельных узлов и деталей значительно облегчают жизнь и открывает некоторые перспективы для моделиста. Поэтому я решил использовать свой опыт работы с обычными хозяйственными нейтральным силиконом (формы) и эпоксидной смолой (отливочный материал) и сделать этот процесс более качественным, быстрым и простым перейдя на профессиональные материалы. Сейчас формовочный силикон и жидкий пластик можно приобрести в небольшими упаковками 1-2 кг и относительно недорого.
Для первых опытов я приобрел жидкий силикон Super Mold М 25 и жидкий пластик MCAST 70.
Силикон мне очень понравился, формы проливаются легко и идеально. Пока ни одной бракованной формы с пузырем не было! Затвердевает гарантированно за сутки, очень эластичный и прочный.
С отливочным пластиком есть проблема - очень короткая продолжительность жизни. Затвердевание наступает слишком быстро после смешивания двух компонентов. Не всегда успеваешь качественно залить форму. Поэтому, я заказал более дорогой и качественный жидкий пластик другой марки с более продолжительным временем жизни.

Хочу продемонстрировать результаты своих опытов. Большинство деталей еще не обработаны, просто отлиты.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Fedot_Mandjur #30.06.2019 14:57
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Стволы 152 мм орудий и станки под них. Мастер-модель ствола выточил на своем токарничке из плексиглаза, Мастер-модель станка склеил из полистирола (так как орудийные станки располагаются в портах и их практически не видно, я не стал с ними сильно замарачиваться)
Прикреплённые файлы:
P_20190630_200349.jpg (скачать) [1500x992, 598 кБ]
 
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Fedot_Mandjur #30.06.2019 14:58
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Это стволы и станки 203 мм орудий (по одному в запас). Сделаны по тому же принципу.
Прикреплённые файлы:
P_20190630_200100.jpg (скачать) [1500x993, 548 кБ]
 
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Fedot_Mandjur #30.06.2019 14:59
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Корпуса паровых рабочих и торпедных катеров. Хоть их на "Памяти Азова" всего по два, но на других кораблях они тоже встречаются, так что формы еще пригодятся!
Прикреплённые файлы:
P_20190630_195503.jpg (скачать) [1500x810, 464 кБ]
 
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
1 8 9 10 11 12 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru