[image]

Продажа КНР "Минска"

Теги:флот
 
1 2 3 4 5
+
+3
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
Vity2> дискуссия принимает все более безумные формы
???? Однако...
С чего вы начали разговор -
Vity2>> Вы попробуйте осознать простую вещь , что родина не смогла осилить причал с которого на корабль шел бы пар с электричеством и можно было бы главные котлы остановить и запитать корабль С БЕРЕГА , чтоб не жечь ресурс стоя на рейде или у стенки , вот собственно о чем вся речь , ресурс у котлов вышел и привет , причем вышел стоя на рейде , у стенки .. в базе вообщем .
В ответ на ваши посты, что не было оборудованных причалов и поэтому корабли всё время простояли на рейде и сожгли котлы последовал мой ответ — причалы были. Могли там базироваться корабли пр.1143? Могли.
Всё c причалами, точка.
«Не менее интересно и такое откровение: «…4 авианесущих корабля из 5 исключены из состава флота раньше положенных сроков по причине постоянного нахождения на рейде из за отсутствия необходимых причалов». Не буду приводить данные об опыте иностранных флотов, отмечу только, что противолодочные крейсеры (вертолетоносцы) Черноморского флота «Москва» и «Ленинград», прослужившие рекордные сроки (каждый более 30 лет), большую часть времени стояли на бочках в Севестопольской бухте, а не у причалов."»
Мифы и легенды Российского флота. Изд. 3-е, испр. и доп.— СПб.: ООО «Издательство «Полигон»,2002. — 352 с., ил. (Серия «Популярная энциклопедия»).
ДОЦЕНКО Виталий Дмитриевич — кандидат исторических наук (1985г.), профессор (1994г.), капитан 1 ранга (1989г.).
С 1980 — преподаватель, затем старший преподаватель, доцент, профессор кафедры истории военно-морского искусства Военно-морской академии.
С ним спорить не советую.

Специально корабли держали в море (а не отсутствие причалов тому причина), непонятно?
Нахождение таких кораблей в первой линии в составе сил постоянной боевой готовности исключало базирование их непосредственно у причала.
Понятно, что такое постоянная боевая готовность?
И исходя из опыта эксплуатации кораблей пр.1123 это решение было единственным и верным.
Что касается трудностей с обеспечением и иными бытовыми проблемами, связанные с постоянным нахождением кораблей на рейде, так на то она и воинская служба со всем букетом «тягостей и лишений».

Никто никакие котлы ни у кого не спалил, и если были некоторые «трудности» у «Минска», то эти трудности вполне мог устранить плановый средний ремонт проведённый на Дальзаводе. На «Новороссийске» с котлами было всё в порядке.
Вы про неисправные котлы «Новороссийска» на 91-й год где вычитали?

Проблема с кораблями началась в начале 90-х, когда:
«После снятия с вооружения в 1992 году СВВП Як-38 все три ТАВКР пр.1143 фактически превратились в крупные противолодочные вертолётоносцы, так как новых самолётов палубного базирования ещё не было создано. А в связи с распадом СССР и экономическим кризисом в стране на дальнейшей службе этих кораблей был поставлен крест («Новороссийск» находился в составе сил постоянной готовности всего 7 лет).»

В 90-е корабли загнобили как сумели.
И далее предоставилась возможность их продать. Вот и всё.
ИМХО.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
Shoehanger> Была же сноска, что "на причалах" такие же котлы. В чём смысл?
Тут есть ещё одна проблема.
Фокино в аккурат находится на "тектаническом разломе" и что не построй там -всё будет криво, плиты гуляют.
Есть даже целая теория, почти конспирологическая, что корабли ТОФ быстро пришли в негодность что не в том месте базируются. -
"неужели более серьезные организации не изучали влияние тектонического строения дна и суши на различную технику? Тот же разлом, уходит под Ливадийский хребет, на нем разбилось несколько самолетов и вертолетов в следствии геомагнитных аномалий, после этого полеты над хребтом запретили. Какой-то калейдоскопический идиотизм. Одни знают, другие нет. Расстояние каких-то 10-20км.
Корабли которые туда отправили, были обречены с самого начала. Но это не снимает ответственности с командования флотом. Корабли можно было перебазировать в другое место, в тот же Павловск, в Дунай, часть во Владивосток. Никто этого даже не пытался сделать, вот за это эти люди должны понести наказание."

Начаты работы по строительству новой системы базирования ВМФ России - ВПК.name

Работы по строительству единой комплексной системы базирования атомных подводных лодок и новых надводных кораблей большого водоизмещения, включая вертолетоносцы типа «Мистраль», ведутся на территории Мурманской области, Камчатки и Приморья. // vpk.name
 

Бред, конечно, но...
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

Lot-2> Всё c причалами, точка....
Это верно относительно тихоокеанских кораблей. А в Североморске,Главной базе СФ,это не так - не было ни одного подходящего. В Видяево для "Кузнецова" уже позже построили, да как видно, тоже как-то коряво - практически он там не стоит: или на бочке в Сев-ке или на 35 СРЗ.
Тем не менее я согласен с посылом, что ТАВКРы были загублены не по отсутствию спецпричалов. На том же СФ - крл "Невский", "Мурманск" очень редко стояли у причалов - исключительно по Великим праздникам,да и то если был свободен 7 причал,т.е до БНК 80-х годов(1144,1164,1155)
   1515

mkg81

втянувшийся

Lot-2> В ответ на ваши посты, что не было оборудованных причалов и поэтому корабли всё время простояли на рейде и сожгли котлы последовал мой ответ — причалы были. Могли там базироваться корабли пр.1143? Могли.
Lot-2> Всё c причалами, точка.
Виталий, при всём уважении.
Не было на Дальнем Востоке в 80-е года причалов, пожалуй кроме Дальзаводских на которые могли бы базироваться 1143-е не гоняя котлы в эшелонах. Да и дальзаводские по возможностям должным образом отопить корабли подобного водоизмещения зимой- вызывают сомнения.
Про эскадренные причалы в Стрелке в те годы- я вообще молчу.
Про Виталия Дмитриевича Доценко. При всём уважении к нему, повторюсь: людям свойственно иногда ошибаться.
Про боевые готовности: они бывают очень разные.
   11.011.0

Vity2

новичок

Lot-2> «Не менее интересно и такое откровение: «…4 авианесущих корабля из 5 исключены из состава флота раньше положенных сроков по причине постоянного нахождения на рейде из за отсутствия необходимых причалов». Не буду приводить данные об опыте иностранных флотов, отмечу только, что противолодочные крейсеры (вертолетоносцы) Черноморского флота «Москва» и «Ленинград», прослужившие рекордные сроки (каждый более 30 лет), большую часть времени стояли на бочках в Севестопольской бухте, а не у причалов."»

Жесть конечно , сравнить базирование в Севастополе с базирование на Северном флоте или на Дальнем Востоке .. вы просто шутки ради посмотрите сколько сейчас температура в Севастополе (+10) и сколько в каком нибудь Северодвинске или Владивостоке или Советской Гавани .. а еще лучше в январе или феврале , когда в Севастополе может даже легкий снежок выпасть и сразу растаять , а там где то около -30 с хорошим таким бодрым ветерком . А учитывая что Москва и Ленинград еще и службу в Средиземном море несли , то там не о отоплении паром думать надо , а о системах кондиционирования . Странно что гуру на которого вы ссылаетесь не посетило такое откровение ,он видимо разницу температуры наружнего воздуха в +30 и - 30 не осознает , а книжки пишет , что очень и очень странно .
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vity2

новичок

Lot-2> Специально корабли держали в море (а не отсутствие причалов тому причина), непонятно?
Lot-2> Нахождение таких кораблей в первой линии в составе сил постоянной боевой готовности исключало базирование их непосредственно у причала.
Lot-2> Понятно, что такое постоянная боевая готовность?
Lot-2> И исходя из опыта эксплуатации кораблей пр.1123 это решение было единственным и верным.
Lot-2> Что касается трудностей с обеспечением и иными бытовыми проблемами, связанные с постоянным нахождением кораблей на рейде, так на то она и воинская служба со всем букетом «тягостей и лишений».

нет совершенно непонятно , что такое "постоянная боевая готовность" в случае с ТАВКР , это как, на рейде базы торчать это "полная боевая готовность" , в чем принципиальная разница чем в "торчании" у причала , ну вот стоял бы он у своего причала получал бы пар с электричеством , ну понадобилось вот срочно выйти в море , какая разница была бы во времени , что она решит , особо учитывая микроскопическую дальность замечательного самолета Як 38 . Да и опять же вся "полная боевая готовность" выливалась стоять 11 месяцев в году на рейде . Вы воопще вы курсе что есть такая штука как "угрожаемый период" , ну не может война вот просто взять и начаться из ничего, внезапно , так что не надо чушь придумывать из-за этих "стояний на рейде" в полной боевой готовности по 11 месяцев в году , корабли просто превратились в дрова досрочно

Lot-2> Никто никакие котлы ни у кого не спалил, и если были некоторые «трудности» у «Минска», то эти трудности вполне мог устранить плановый средний ремонт проведённый на Дальзаводе. На «Новороссийске» с котлами было всё в порядке.
Lot-2> Вы про неисправные котлы «Новороссийска» на 91-й год где вычитали?

Так что не устранили то



Lot-2> Проблема с кораблями началась в начале 90-х, когда:
Lot-2> «После снятия с вооружения в 1992 году СВВП Як-38 все три ТАВКР пр.1143 фактически превратились в крупные противолодочные вертолётоносцы, так как новых самолётов палубного базирования ещё не было создано. А в связи с распадом СССР и экономическим кризисом в стране на дальнейшей службе этих кораблей был поставлен крест («Новороссийск» находился в составе сил постоянной готовности всего 7 лет).»
Lot-2> В 90-е корабли загнобили как сумели.
Lot-2> И далее предоставилась возможность их продать. Вот и всё.
Lot-2> ИМХО.

Да просто ресурсов не осталось вот и пришлось само собой признаться что ТАВКР с самолетами Як 38 просто ошибка и тупиковая ветвь развития и пытаться их тянуть отдает просто слабоумием особо в условиях что они сами собой умерли , посмотрите на "развитие" на Кузнецова , Ульяновск .. или надо было на эти 4ре трупа создать отдельный самолет , так как ЯК 38 это было совсем не смешно
   46.0.2490.8646.0.2490.86

Lot-2

аксакал
★★
Vity2> Жесть конечно , сравнить базирование в Севастополе с базирование на Северном флоте или на Дальнем Востоке .. вы просто шутки ради посмотрите сколько сейчас температура в Севастополе (+10)
А вы считаете что котлы гоняют только для отопления? :)

Вот-
МГ-34>>Тем не менее я согласен с посылом, что ТАВКРы были загублены не по отсутствию спецпричалов.

Откланиваюсь.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

Lot-2

аксакал
★★
mkg81> Не было на Дальнем Востоке в 80-е года причалов, пожалуй кроме Дальзаводских на которые могли бы базироваться 1143-е не гоняя котлы в эшелонах.
Миш, речь не о причалах, речь о том что корабли изначально планировали держать всё время на рейде, а 7-ой причал в Стрелке построили в 1985, так он спокойно обеспечивал 2 кор. пр. 1144 и за одно массу других.
Да хоть там всё "опричаль", если корабли не планировали ставить к стенке, значит только в море, или у причалов Дальзавода.
mkg81> Да и дальзаводские по возможностям должным образом отопить корабли подобного водоизмещения зимой- вызывают сомнения.
Там "Урал" с того-же 7-го причала весь Владивосток мог обеспечить теплом и электричеством.
Да и по возможности получить необходимое обеспечение можно было с любого парохода, выше кстати об этом писали.

mkg81> Про боевые готовности: они бывают очень разные.
Согласен, я просто немного утрировал.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

Lot-2

аксакал
★★
Совсем не причал
Прикреплённые файлы:
1439071900_1645158128.jpg (скачать) [1600x935, 999 кБ]
 
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86

Lot-2

аксакал
★★
Vity2> Да просто ресурсов не осталось вот и пришлось само собой признаться что ТАВКР с самолетами Як 38 просто ошибка и тупиковая ветвь развития

No comments.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+3
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

Lot-2> Миш, речь не о причалах, речь о том что корабли изначально планировали держать всё время на рейде, а 7-ой причал в Стрелке построили в 1985, так он спокойно обеспечивал 2 кор. пр. 1144 и за одно массу других.
Lot-2> Да хоть там всё "опричаль", если корабли не планировали ставить к стенке, значит только в море, или у причалов Дальзавода.
Не в 85. Позже. Летом 85-го причал представлял ещё груду насыпных камней, правда с проездом для грузовиков чтобы сыпать и далее.
Не берусь судить о планах по базированию 1143-х. Сейчас действительно трудно судить "что было бы, если бы...". Не будь горбачевщины и развала Союза эти корабли вполне могли бы быть отремонтированы по энергетике и служить дальше.
   11.011.0

madmat

опытный

Lot-2> Не буду приводить данные об опыте иностранных флотов, отмечу только, что противолодочные крейсеры (вертолетоносцы) Черноморского флота «Москва» и «Ленинград», прослужившие рекордные сроки (каждый более 30 лет), большую часть времени стояли на бочках в Севестопольской бухте, а не у причалов."»[/b]
Lot-2> Мифы и легенды Российского флота. Изд. 3-е, испр. и доп.— СПб.: ООО «Издательство «Полигон»,2002. — 352 с., ил. (Серия «Популярная энциклопедия»).
Lot-2> ДОЦЕНКО Виталий Дмитриевич — кандидат исторических наук (1985г.), профессор (1994г.), капитан 1 ранга (1989г.).
Lot-2> С ним спорить не советую.

Не хотелось бы встревать в столь жаркий спор. Просто замечу слова этого товарища Доценко с которым нельзя спорить.

Во первых 30 лет далеко не рекордный срок. Вот похожий Французский "Жанна д`Арк" отслуживший около 46 лет уже близок к рекордному сроку службы.

И как считал тов.Доценко я не знаю, но Москва отслужил 28 лет, а Ленинград всего 22. Так что никакими там "рекордными" 30-ю и не пахнет.
Странно, согласитесь.

Ну или ошибка в перепечатывании.
   42.042.0
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
madmat> И как считал тов.Доценко я не знаю, но Москва отслужил 28 лет, а Ленинград всего 22. Так что никакими там "рекордными" 30-ю и не пахнет.
Ну ошибка, речь не о рекордах, а о том что корабли пр.1143 были вполне годны к строевой,могли хотя бы дотянуть по срокам службы до этих стариков.
И не 14, как "Новороссийск", а если считать что в 1993г. исключён из состава флота, то выходит все 11.
madmat> Странно, согласитесь.

madmat> Ну или ошибка в перепечатывании.
Может.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

К-91

втянувшийся

Lot-2> Что касается Минска, то он по той же информации, в Дальзаводе стоял в 1990г.

"Минск" стоял / недолго / в Дальзаводе и в 1984 году.
   
+
+5
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
madmat>> Ну или ошибка в перепечатывании.
Lot-2> Может.
Если "Новороссийск" пришел на ТОФ в 1983-м, а в 1991-м поставлен на прикол, сколько лет он служил?
11 месяцев в году ТАКРы на рейде не стояли. В советское время корабли постоянно выходили на учения, или были на боевой службе. Помню, что когда "Минск" стоял на рейде, купаться было неприятно - на поверхности воды была пленка ГСМ. Как уйдет - курорт! :D
Ходили мы рядышком и с тем, и с другим. Был случай - на полном ходу (18 узлов) в кильватер "Минску", на дистанции меньше кабельтова. Я стоял на руле.
Крейсера жалко, как весь наш советский флот, убитый предательской властью, сдавшей страну буржуинам.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Victorus #04.12.2015 16:18  @АМГ1963#03.12.2015 08:13
+
+1
-
edit
 

Victorus

новичок
АМГ1963> Если "Новороссийск" пришел на ТОФ в 1983-м,

В Техас пришли 27.02.84. НГ-84 встречали на Сокотре.
   47.0.2526.7347.0.2526.73
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU АМГ1963 #04.12.2015 19:18  @Victorus#04.12.2015 16:18
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
АМГ1963>> Если "Новороссийск" пришел на ТОФ в 1983-м,
Victorus> В Техас пришли 27.02.84. НГ-84 встречали на Сокотре.
Значит, и того меньше Родине послужил.
Всего не упомнишь. В 1983-м мы осень провели возле Сахалина. "Новые" корабли пришли позже. Новороссийск пришел вместе с Николаевым и Порывистым.
Николаевцы притащили с собой черноморскую моду - проводить на пирсе строевую подготовку. :eek: До этого момента, такого вида подготовки у нас не было. Не было в корабельном расписании строевых занятий.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru