Traveler> Как дети.
Traveler> Где силовую возмете на 8000т?
Traveler> Еще на обычшый 22350 не сделали.
Так как 22350м нет, то и ЭУ нет--поэтому эу можно набрать из 4 девяностых движков(проблема за редуктором)
или берем два девяностых и два семидесятых
Traveler> Поэтому судомоделисты, берите силовую 22350 и считайте до скольки можно увеличить ВИ.
берем силовую эу от 22350 и выбрасываем ее, если вы не согласны на скорости узлов на 5 ниже, чем у 22350
Traveler> Будут установлены ПУ под Циркон, установят Панцирь по штуке на борт и увеличат автономность
Traveler> Получится искомый 22350М.
сколько будет установлено укск?3-4, как будут установлены?
как усилится ПВО?
32 ракеты это даже для фрегата мало
добавить 2 ПУ--это будет48 как у 956--как их установят? по три вдоль или по три поперек
а если увеличат до 8 пу?
генераторы на большую мощность, помещения для лишнего оборудования, топливо на большую мощность и большее водоизмещение
сколько будет вертолетов 1 или два, ЗРАКии как установят?
поэтому гораздо проще обратить внимание на 11551 где как раз водоизмещение до 8000т а не пихать все вооружение в носовую часть, мечтая что простая вставка решит все проблемы---субьективный взгляд говорит, что никто этим заморачиваться не будет.
Пока сделают паузу, а потом,когда появятся бабки и мозги, поступят как в случае с 1164--если корпус 22350 удачный ,простым масштабированием его увеличат по длине метров на 30-35,что позволит запихать новую ЭУ, раскидать вооружение по всему кораблю, а не запихать все в нос
что, если повезет , позволит установить 4 укск, 8 модулей ПУ ЗРК, одну 130, два ЗРАКа, два вертолета, и разместить дополнительно пару десятков голодных ртов