[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 351 352 353 354 355 363
RU johnkey68 #30.12.2018 14:40  @tank_bd#30.12.2018 14:36
+
+1
-
edit
 
t.b.> во во изначально и посейчас ходит по морю должны на ковчеге одного библейского старикана ... зато представьте какая бы была серия!

У-у-у , от цэ дило ! И швартовацо только у Арарата :D И морекопы без работы не сидели бы ;)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
UA tank_bd #30.12.2018 14:44  @johnkey68#30.12.2018 14:40
+
+2
-
edit
 

tank_bd

опытный

t.b.>> во во изначально и посейчас ходит по морю должны на ковчеге одного библейского старикана ... зато представьте какая бы была серия!
johnkey68> У-у-у , от цэ дило ! И швартовацо только у Арарата :D И морекопы без работы не сидели бы ;)

нее это у того гпс паленый был .... нормальный бы его на Говерлу пришвартовал ...
   64.064.0
RU Andy6012 #30.12.2018 14:46  @johnkey68#30.12.2018 14:35
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

johnkey68> Вот хоть убей , убежден от 22350 , "М" - версия будет не сильно отличаться , акромя бОльшего кол-ва ячеек для всяческих ракеток :D

А что туда, собственно, еще можно впихнуть? 22350 вроде всем хорош. ВИ бы побольше и ракеток. Не, ну при желании можно состряпать авианесущий десантный броненосец, но, надеюсь, разум возобладает.
ЗЫ. Пару "Панцырей"? Коли на "Нахимова" ставить собрались, значит идеологически совместимы с "Полимент- Редутом".
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 30.12.2018 в 14:51
RU johnkey68 #30.12.2018 14:53  @Andy6012#30.12.2018 14:46
+
-
edit
 
Andy6012> А что туда, собственно, еще можно впихнуть?

А бес его знает , что там на уме у флотоводцев ?
Я например мрию о гравицапе , вот только кудой саму цапу прислюнить , не имею понятия :D
Так же и как , где взять столько чатлов на оное преобразование ;)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

Andy6012> ЗЫ. Пару "Панцырей"? Коли на "Нахимова" ставить собрались, значит идеологически совместимы с "Полимент- Редутом".
Да, именно это просится для защиты от массового ВТО, ну и по дронам и танкам пострелять.
Но для этого до 7 тыр водоизмещение поднимать не нужно, так, одну секцию добавить.
   52.052.0
GB Shoehanger #30.12.2018 17:29  @johnkey68#30.12.2018 14:35
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

johnkey68> Уверен (а может просто душа лежит) COGAG будет более приемлемым решением перед CODAG
На 22350 разве не CODOG?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU johnkey68 #30.12.2018 17:34  @Shoehanger#30.12.2018 17:29
+
+1
-
edit
 
johnkey68>> Уверен (а может просто душа лежит) COGAG будет более приемлемым решением перед CODAG
Shoehanger> На 22350 разве не CODOG?

Дружище , ты неверно меня понял .
Я говорю о том , что на гипотетическом 22350М мне больше импонирует COGAG
   71.0.3578.9871.0.3578.98
30.12.2018 22:57, резвый 110: +1: Для 10000+/- именно такая схема.
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

johnkey68> Я говорю о том , что на гипотетическом 22350М мне больше импонирует COGAG
Эх, аргументы бы. Мне опять интересны подробности, и вроде тута нету секретов?
   60.060.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

brazil

опытный

johnkey68> Вот хоть убей , убежден от 22350 , "М" - версия будет не сильно отличаться , акромя бОльшего кол-ва ячеек для всяческих ракеток и соответственно ВИ :D
Ага, уж два десятка лет прошло от начала работ по проекту 22350. А после слов про 8000т у меня ушли всякие сомнения, что 22350М это не кое увеличение водоизмещения на основе 22350. На него захотят поставить все и сразу. И вместо того, что бы создать платформу, которую можно будет потом развивать и модернизировать, появятся очередные бесконечные ОКРы. :D
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Traveler

опытный

brazil> А после слов про 8000т у меня ушли всякие сомнения, что 22350М это не кое увеличение водоизмещения на основе 22350.

Как дети.
Написали 8000т и пошли охать-ахать.
Где силовую возмете на 8000т?
Еще на обычшый 22350 не сделали.

Первоисточник о ВИ , говорил до (!) 8000т.

Поэтому судомоделисты, берите силовую 22350 и считайте до скольки можно увеличить ВИ.
Будут установлены ПУ под Циркон, установят Панцирь по штуке на борт и увеличат автономность
Получится искомый 22350М.
   60.060.0
30.12.2018 23:01, резвый 110: -1: Не надо передёргивать. Всё получиться, главное с редукторами разобраться.
UA tank_bd #30.12.2018 21:34  @johnkey68#30.12.2018 17:34
+
+1
-
edit
 

tank_bd

опытный

johnkey68>>> Уверен (а может просто душа лежит) COGAG будет более приемлемым решением перед CODAG
Shoehanger>> На 22350 разве не CODOG?
johnkey68> Дружище , ты неверно меня понял .
johnkey68> Я говорю о том , что на гипотетическом 22350М мне больше импонирует COGAG



больше всех бы импонировал вариант а-ля гипотетический 20386 либо полное электродвижение ..
   64.064.0
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Traveler> Поэтому судомоделисты, берите силовую 22350 и считайте до скольки можно увеличить ВИ.
В любом случаи будет новая ГЭУ, рост водоизмещения в полтора раза и старой уже не достаточно.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU резвый 110 #30.12.2018 22:52  @спокойный тип#30.12.2018 13:49
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

с.т.> ну, можно , Д500 новый в него запихнуть
Сначала необходимо этот Д500 поставить на серийное производство. Но это минимум 5 лет.
   55
BY serg1610 #30.12.2018 23:03  @Traveler#30.12.2018 19:50
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Traveler> Как дети.

Traveler> Где силовую возмете на 8000т?
Traveler> Еще на обычшый 22350 не сделали.
Так как 22350м нет, то и ЭУ нет--поэтому эу можно набрать из 4 девяностых движков(проблема за редуктором)
или берем два девяностых и два семидесятых
Traveler> Поэтому судомоделисты, берите силовую 22350 и считайте до скольки можно увеличить ВИ.
берем силовую эу от 22350 и выбрасываем ее, если вы не согласны на скорости узлов на 5 ниже, чем у 22350
Traveler> Будут установлены ПУ под Циркон, установят Панцирь по штуке на борт и увеличат автономность
Traveler> Получится искомый 22350М.
сколько будет установлено укск?3-4, как будут установлены?
как усилится ПВО?
32 ракеты это даже для фрегата мало
добавить 2 ПУ--это будет48 как у 956--как их установят? по три вдоль или по три поперек
а если увеличат до 8 пу?
генераторы на большую мощность, помещения для лишнего оборудования, топливо на большую мощность и большее водоизмещение
сколько будет вертолетов 1 или два, ЗРАКии как установят?
поэтому гораздо проще обратить внимание на 11551 где как раз водоизмещение до 8000т а не пихать все вооружение в носовую часть, мечтая что простая вставка решит все проблемы---субьективный взгляд говорит, что никто этим заморачиваться не будет.
Пока сделают паузу, а потом,когда появятся бабки и мозги, поступят как в случае с 1164--если корпус 22350 удачный ,простым масштабированием его увеличат по длине метров на 30-35,что позволит запихать новую ЭУ, раскидать вооружение по всему кораблю, а не запихать все в нос
что, если повезет , позволит установить 4 укск, 8 модулей ПУ ЗРК, одну 130, два ЗРАКа, два вертолета, и разместить дополнительно пару десятков голодных ртов
   64.064.0
RU резвый 110 #30.12.2018 23:08  @serg1610#30.12.2018 23:03
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Traveler>> Поэтому судомоделисты, берите силовую 22350 и считайте до скольки можно увеличить ВИ.
serg1610> берем силовую эу от 22350 и выбрасываем ее, если вы не согласны на скорости узлов на 5 ниже, чем у 22350
Сударь где траву брали??? Габариты хоть прикидывали под такую схему?
   55
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
serg1610> Так как 22350м нет, то и ЭУ нет--поэтому эу можно набрать из 4 девяностых движков(проблема за редуктором)
serg1610> или берем два девяностых и два семидесятых
Кстати в плане создания редукторов COGAG с 4-мя редукторами возможно будет проще, чем CODOG с 2-мя и точно проще чем CODAG с 2-мя.
   1818
BY serg1610 #30.12.2018 23:45  @резвый 110#30.12.2018 23:08
+
-
edit
 

serg1610

опытный

р.1.> Сударь где траву брали??? Габариты хоть прикидывали под такую схему?
где вы схему видели? или кто то писал про схему 22350?
   64.064.0
+
+2
-
edit
 

serg1610

опытный

LtRum> Кстати в плане создания редукторов COGAG с 4-мя редукторами возможно будет проще, чем CODOG с 2-мя и точно проще чем CODAG с 2-мя.
я как раз за четыре девяностых---америкашки всю жизнь бегают и не парятся--для российского флота это самый надежный способ вылезть из задницы---один тип двигателя и редуктора под них позволит делать массово ,а не эксклюзивно--когда производитель будет знать, что ему работа без дерганий и извращений обеспечена на десятилетия, то он сам модернизирует производство под это
   64.064.0
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

serg1610> я как раз за четыре девяностых---америкашки всю жизнь бегают и не парятся--для российского флота это самый надежный способ вылезть из задницы---один тип двигателя и редуктора под них позволит делать массово ,а не эксклюзивно--когда производитель будет знать, что ему работа без дерганий и извращений обеспечена на десятилетия, то он сам модернизирует производство под это

70-е все равно нужны будут, так что на производительности завода это никак не скажется. Было принято выпускать 2 типа установок и из них компоновать нужную мощность, значит будут их выпускать. А вот то, что в одном корпусе будет все однотипное, это конечно же большой плюс, т.к. проще с ЗИПом решать вопрос.
Но я уверен, что когда будут выбирать силовую установку, то просто рассчитают мощность и примут решение независимо от того однотипные получились ГЭУ или разнотипные. Принято уже решение компоновать из 2-х типов в зависимости от потребностей. А раз принято, то так и будут действовать.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
serg1610>один тип двигателя и редуктора под них позволит делать массово ,а не эксклюзивно--когда производитель будет знать, что ему работа без дерганий и извращений обеспечена на десятилетия, то он сам модернизирует производство под это
И совсем замечательно, если бы эти два типа газотурбинных двигателей были родственными современным авиационным ТРД, что давало бы еще больший объем производства базовых компонентов, а за счет большого оборота и конкуренции в авиации, еще бы и подпитку в плане совершенствования всего семейства ГТД, внедрения новых технологий.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
FR Traveler #31.12.2018 05:07  @serg1610#30.12.2018 23:03
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> Как дети.
Traveler>> Где силовую возмете на 8000т?
Traveler>> Еще на обычшый 22350 не сделали.
serg1610> Так как 22350м нет, то и ЭУ нет--
8000т это новый корабль , новая ЭУ. Следовательно раньше начала 30-х годов не увидим принятия головного.

Поэтому не надо меня агитировать за советскаю власть.
На самом деле выбор не велик.
или продолжать строить 22350 с доводками в рамках ЭУ.
или ждать начала 30=х годов.


С проектом 20380 хватило ума продолжать массово строить вокруг существующей ЭУ. пораллелько где-то в одном место возится с 20386 на новой силовой.

Пока же от руководства одни слова где фразу в ближайшем будущем каждый волен понимать в силу своего жизненого опыта.
По словам Тряпичникова, планируется, что в ближайшем будущем основу группировок кораблей в океанской зоне составят многофункциональные суда нового поколения, которые обладают повышенными ударными и оборонительными возможностями.

Конструкторские бюро России разрабатывают проекты кораблей дальней морской зоны

Контр-адмирал Владимир Тряпичников отметил, что в 2018 году состав ВМФ пополнили более 25 боевых кораблей //  tass.ru
 
   60.060.0
Это сообщение редактировалось 31.12.2018 в 05:25
RU BigLoM 1 #31.12.2018 10:06  @serg1610#30.12.2018 23:03
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

serg1610> как усилится ПВО?
serg1610> 32 ракеты это даже для фрегата мало

А разве нельзя на исходном 22350 заменить Палаши на ЗРАКи? Это ведь проще и дешевле, чем городить новый с литерой "М". И строить, и строить. А тот, что на 8000 тонн, пусть ваяют потихоньку...

Хотя наше "потихоньку" черепаха обгоняет! :(

ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ НГ!!! :)
   55
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Muholov> 70-е все равно нужны будут.
я только за, но обьективности ради--пусть лучше для крупных кораблей гонят один тип движка, чем создавать очередь из пустых кораблей в надежде, что когда нибудь начнут выпускать по 10 семидесятых движков в месяц
   64.064.0
BY serg1610 #31.12.2018 11:13  @BigLoM 1#31.12.2018 10:06
+
-
edit
 

serg1610

опытный

B.1.> А разве нельзя на исходном 22350 заменить Палаши на ЗРАКи? Это ведь проще и дешевле, чем городить новый с литерой "М". И строить, и строить. А тот, что на 8000 тонн, пусть ваяют потихоньку...
если без системы перезарядки то можно с небольшими переделками, но и то это будет уже проект с другой буквой
   64.064.0
RU СамПоСебе #31.12.2018 14:09  @serg1610#31.12.2018 11:13
+
+2
-
edit
 

СамПоСебе

втянувшийся

serg1610> если без системы перезарядки то можно с небольшими переделками, но и то это будет уже проект с другой буквой

Конечно без перезарядки. Если взять фотку морского "Панциря" там 8 единиц ракетного оружия. 16 единиц малой дальности + 32 ячейки средней на фрегате... Ну если это плохо - я тогда не знаю что хорошо.
Это в том лишь случае если без глобальной переделки.
Почему всем так важны лишние буквы? Ну 22350/2. Нормально? ;)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
1 351 352 353 354 355 363

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (101 год).
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru