[image]

Подводные яхты

Теги:флот
 
1 2 3
+
+3
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

ПК "Богатырь-6" спускает (поднимает?) на воду прогулочную ПЛ "Садко" на фоне стартовой платформы "Odyssey". jpg датирован 11/06/1998. (Автора или не помню или не знаю, давно это было)

   7.07.0
28.08.2013 10:52, Gogs: +1
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Экскурсионная ПЛ "Садко"
Прикреплённые файлы:
img282.jpg (скачать) [3180x4656, 1,04 МБ]
 
img283a.jpg (скачать) [1303x1855, 193 кБ]
 
img283c.jpg (скачать) [1600x1092, 150 кБ]
 
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2016 в 21:05
08.01.2014 14:48, Gogs: +1

wstil

аксакал

sam7> Экскурсионная ПЛ "Садко"
С чем связаны проблемы Садко, почему умер проект? Малая востребованность, или технические сложности?
   26.026.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А разве он умер? Вроде ж на Кипре нырял совсем недавно, не?
   3.6.33.6.3

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Fakir> А разве он умер? Вроде ж на Кипре нырял совсем недавно, не?

Живая, на Кипре
   

wstil

аксакал

Fakir> А разве он умер? Вроде ж на Кипре нырял совсем недавно, не?
Умер как проект. Построено две лодки, эксплуатируется только одна. На успех не похоже.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
wstil> Умер как проект. Построено две лодки, эксплуатируется только одна. На успех не похоже.
Дык в РФ негде нырять, имхо. В Египте аналогичный проект вполне себе эксплуатируют (толи немецкий толи финской сборки), где-то фотки были у меня.

   
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Беня> Дык в РФ негде нырять, имхо. В Египте аналогичный проект вполне себе эксплуатируют (толи немецкий толи финской сборки), где-то фотки были у меня.
То есть проблема - малая востребованность подобного рода судов?
   26.026.0
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
wstil> То есть проблема - малая востребованность подобного рода судов?
В РФ да, ну и наверное дороговизна самих и обслуживание, но это имхо следствие первого.
   
DE Ventus Suus #14.02.2015 14:42  @Беня#11.01.2014 15:25
+
+1
-
edit
 

Ventus Suus

новичок


Diving with touristic submarine - Tenerife
This touristic Submarine "Sub Fun 5" is built in Finland by Mobimar Oy (Mark III class) and belongs to a family of 14 vessels delivered all over the world. Operated by Submarine Safaris SL on Canary Islands Particulars: Launched 1990 and passed allmost 8000 dives since then. Capacity - 46 passengers and 2 persons crew Length overall - 18,5 m Breadth overall - 4,0 m Total weight in air - 106 tons Operating depth - 60 m Test depth - 100 m Propulsion - 6 x 5 kW thrusters Acquisition costs - approx.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
MD Wyvern-2 #20.02.2015 18:44  @Беня#11.01.2014 15:03
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Беня>....В Египте аналогичный проект вполне себе эксплуатируют (толи немецкий толи финской сборки), где-то фотки были у меня.

Я бы с детьми в ПЛ не полез бы...ну, не верю я, что подводная лодка (даже арийской сборки) может быть безопасной и делать что нить другое, как только топить корабли :( Ну, или, на крайняк расширять знания о океане.
   22.022.0
DE Ventus Suus #21.02.2015 00:11  @Wyvern-2#20.02.2015 18:44
+
+1
-
edit
 

Ventus Suus

новичок

Wyvern-2> Я бы с детьми в ПЛ не полез бы...ну, не верю я, что подводная лодка (даже арийской сборки) может быть безопасной и делать что нить другое, как только топить корабли :( Ну, или, на крайняк расширять знания о океане.

Предыдущее видео с погружения номер 7907 Тенериффской лодки. На Ланцароте однотипная отнырялась более 28 тыс. раз и все еще в строю. Еще три однотипные отработали свое на Канарах и списаны. Еще девять лодок этого типа по всему миру. Прада, один из ихних Синдбадов таки потонул в Египте. При этом очень вероятен традиционный арабский пофигизм в обращении с сабжем.

Итого имеем одних только финских турлодок 14 штук, в промежуток времени с 1987 по сегодня, перевезших несколько миллионов пассажиров в около сотни тысяч поездок, с единственной катастрофой, стоившей жизни трем немецким туристам в 2012 году. Какой это примерно уровень аварийности?

Зы.Сы.: Я бы с детьми в самолет не полез бы...ну, не верю я, что самолет (даже арийской сборки) может быть безопасным и делать что нить другое, как только бомбить города и сбивать другие самолеты :( Ну, или, на крайняк расширять знания об атмосфере.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
MD Wyvern-2 #21.02.2015 19:49  @Ventus Suus#21.02.2015 00:11
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
V.S.> Зы.Сы.: Я бы с детьми в самолет не полез бы...ну, не верю я, что самолет (даже арийской сборки) может быть безопасным и делать что нить другое, как только бомбить города и сбивать другие самолеты :( Ну, или, на крайняк расширять знания об атмосфере.

Примерно так :F
НО! По самолетам есть огромная статистика это распространенный, строго контролируемый бизнес с громадными оборотами... А вот туристические ПЛ...мнээээ
   22.022.0
DE Ventus Suus #21.02.2015 23:29  @Wyvern-2#21.02.2015 19:49
+
-
edit
 

Ventus Suus

новичок

Wyvern-2> НО! По самолетам есть огромная статистика это распространенный, строго контролируемый бизнес с громадными оборотами... А вот туристические ПЛ...мнээээ

В отличие от самолетов, у подлодок массо-габаритные характеристики играют гораздо меньшую роль. Потому здесь до сих пор по-старинке работают с детерминистскими рассчетами. В Аэроспейсе, где борются за каждый грамм и где цена ошибки крайне высока (главный критерий - цена ошибкив глазах потенциального пассажира), там да - стохастические хитрокрутовынаворораскрученные рассчеты.

Но смотрим правила Германского ллойда для гражданских ОПА. Предельная глубина погружения и глубина до разрушения зависист от выбранной рабочей глубины. Т.е. чем мелководнее аппарат, тем больше будет фактор, на который множится рабочая глубина, чтобы получить глубину разрушения, на которую ПК и рассчитывают. Таким образом учитывают возможность провала и дают соответствующий резерв. Если глубина моря в акватории, где ПА работает больше рабочей глубины, то этот фактор еще больше. Так, аппарат с рабочей глубиной 600 м, работающий в толще воды, где грунт глубже этих 600 м, будет иметь предельную (или испытательную) глубину ок 800 м и глубину до разрушения 1200 м. Под глубиной до разрушения не имеется ввиду, что счас будет ба-бах, а то, что конструкция с 99-й вероятностью один раз в жизни давление удержит, израсходовав все резервы пластических деформаций, после чего ПК будет выкинут на свалку истории. Это Вам не ажурные фюзеляжи считать. Это тяжелая пролетарско-стальная конструкция, в которой ПК является слабым звеном в цепи. Все кабеле- и трубопроводы, ведущие через ПК держат давление еще в 1,1-раза больше, т.е. до 1320 метров.

В случае с нашими финками, ныряющими у Тенерифы и Ланцаротте на 30 м, ехняя раб. глубина - 60 м, предельная - 100, до разрушения должна быть под 180-200 м. Т.е. турлодки вполне себе дуракоустойчивая конструкция. Потому там и нет мануалов по эксплуатации на 100500 страниц, нет миллиардных НИОКР, как, правда, нет и миллиардных удоев или миллиардов часов налета.

А вообще любую самую гениальную технику можно убить, если насиловать ее долго, упорно и с особой злостностью. Потому, как показывает практика, эта техника может быть и дуракоустойчива, но не арабоустойчива...

Аминь
   40.0.2214.11540.0.2214.115
MD Wyvern-2 #16.03.2015 11:12  @Ventus Suus#21.02.2015 23:29
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
V.S.> В случае с нашими финками, ныряющими у Тенерифы и Ланцаротте на 30 м, ехняя раб. глубина - 60 м, предельная - 100, до разрушения должна быть под 180-200 м. Т.е. турлодки вполне себе дуракоустойчивая конструкция. Потому там и нет мануалов по эксплуатации на 100500 страниц, нет миллиардных НИОКР, как, правда, нет и миллиардных удоев или миллиардов часов налета.

Вообще то, я как человек немного занимавшийся дайвингом (в т.ч. и техно) могу аффторитетно сказать: под водой самое простое, что можно сделать - это утонуть... И кроме разрушения корпуса, есть еще миллион миллиардов способов отдать Б-гу душу именно в ПЛ...
   22.022.0
RU Беня #16.03.2015 12:21  @Wyvern-2#20.02.2015 18:44
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Wyvern-2> Я бы с детьми в ПЛ не полез бы...ну, не верю я, что подводная лодка (даже арийской сборки) может быть безопасной и делать что нить другое, как только топить корабли :( Ну, или, на крайняк расширять знания о океане.
Такая года два как до нас потонула. Говорят какие-то проблемы со смотровым иллюминатором. Или типа того. Плюс египетское раздолбайство (органическая неспособность египтян к организованным действиям). Но все равно забавно.
   
MD Wyvern-2 #16.03.2015 12:24  @Беня#16.03.2015 12:21
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Я бы с детьми в ПЛ не полез бы...
Беня> Такая года два как до нас потонула..... Но все равно забавно.
Ага, пнятно. Это чисто русский аттракцион...
   22.022.0
RU Беня #16.03.2015 12:27  @Wyvern-2#16.03.2015 12:24
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Wyvern-2> Ага, пнятно. Это чисто русский аттракцион...
На 95%, вся лодка рускоговорящая. :) В Питере сейчас на одном озере энтузиасты для дайверов сделали подводный дом. :) Типа, можно нырнуть, там чайку хряпнуть, и обратно. :) Но видимость у нас некакущая, это да.
   
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru