au> Длину я бы оставил примерно как есть на картинке. Длина очень дорого стоит, если уж вы сказали фразу "feasibility study". И ни в коем случае, даже в самом сладком сне, она не должна превышать 6 метров (20ф контейнер).
А она в оригинале всего 2,8 м. Запихнуть туда и движок и тушку и так, чтобы работало... я исхожу из максимум 5,6 метров. Так и гидродинамику можно по максимуму вылизать (в рамках оправданного). И про дизайн забывать не стоит.
au> Откуда цифра по скорости? Скорость очень дорого стоит.
Так захотелось. Вся притязательность СиБричера была в возможности гонять по воде и делать трюки. Хочется перенести это ощущение в третье измерение.
au> Я понимаю влияние Карстена, но не стоит прямо уж так бояться и ненавидеть электричество В правильных руках оно архиполезно и надёжно, в отличие от механики.
Да я его не боюсь. Наоборот, компостирую ему мозги поставить, наконец джойстики вместо кнопок. Я хочу, чтобы если что, была возможность отрубиться и просто всплыть. Потом, если надо, запустить движок, перегрузить бортовое железо и поехать дальше. Но, положительная плавучесть, скорее на случай вырубания предохранителей или прочих неполадок с движком, заклинки рулей (не забываем, что всякие рифы могут поблизости оказаться
) или в случае отказа системы ВВД. Продуться можно только вручную. Я хочу гарантировать, что кадавер всплывет, неважно с клеткой или без нее.
au> Нужность, в смысле востребованности, гораздо выше 0%. Насчёт реализации — это неоцениваемо, раз ещё нет ничего кроме желания.
Самый дешевый СиБричер в мелкосерийном производстве стоит порядка 50 килобаксов. Я хочу уложиться в двухкратную стоимость с как-бэ его подводной версией, но не такой скоростной.