[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
LV TT #25.12.2018 18:41  @Deadushka Mitrich#21.12.2018 12:35
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

TT

паникёр

D.M.> У вас есть другие? Менее габаритные и лёгче, чем Д49? Может есть что-то в маломагнитном исполнении? Тоже нет? Ай-я-яй какая жалость...

Не строить корабли не способные использовать Д49. Для катеров вместо закупки немецких дизелей можно и нужно было использовать двигатели Звезды или локализовать немецкие. На тральщик вполне влезет одна секция Д49, по габаритам и энергетике можно создать мореходный тральщик с силовой установкой на базе Д49.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

LtRum

старожил
★★
TT> Не строить корабли не способные использовать Д49. Для катеров вместо закупки немецких дизелей можно и нужно было использовать двигатели Звезды или локализовать немецкие. На тральщик вполне влезет одна секция Д49, по габаритам и энергетике можно создать мореходный тральщик с силовой установкой на базе Д49.
Физполя? Нет не слышал...
Да чего уж там, зачем день вообще выделять на ВМФ, лучше сразу - переводить на счет Коломенского завода.
Дурак с инициативой хуже пи....са...
   1818

TT

паникёр

LtRum> Физполя? Нет не слышал...

Кто-то мешает сделать в маломагнитном исполнении?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Trener #27.12.2018 09:26  @Степан#22.12.2018 08:52
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Степан> На корвете пр.20385 "Гремящий" загремел редуктор, прошу прощения за каламбур - не удержался :D

Каламбур не каламбурный. Все -таки грохот и гул -это разные явления.

На валы там да же близко не работали.Редуктор физически разобщен с валолинией.
Все вопросы к Звезде. КБ тут не причем.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
Это сообщение редактировалось 27.12.2018 в 09:52
+
-
edit
 
Trener> Все вопросы к Звезде. КБ тут не причем.

А ещё полста пятые на очереди
   

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Физполя? Нет не слышал...
TT> Кто-то мешает сделать в маломагнитном исполнении?
Если бы у тебя было желание разобраться, я бы ответил подробно.
Но поскольку ты желаешь только набрасывать, отвечу кратко: это не выход. Д49 не годится для бтщ.
   1818
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

TT> Кто-то мешает сделать в маломагнитном исполнении?
дешевле новый движок сделать, чем извращаться с этим
   64.064.0
RU Степан #27.12.2018 19:51  @Trener#27.12.2018 09:26
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> На корвете пр.20385 "Гремящий" загремел редуктор, прошу прощения за каламбур - не удержался :D
Trener> Каламбур не каламбурный. Все -таки грохот и гул -это разные явления.
На "Гремящем"- гремит, на "Гудящем"- гудит, не будьте букой ;)
Trener> На валы там да же близко не работали.Редуктор физически разобщен с валолинией.
Конечно, я так и написАл - на холостом.
Trener> Все вопросы к Звезде. КБ тут не причем.
КБ тут не причём, не переживайте, однозначно все вопросы к "Звезде". С Наступающим!
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Степан #27.12.2018 20:13
+
+7
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Сборка Р055, укладка шестерен.
Прикреплённые файлы:
р055 (2).jpg (скачать) [2448x3264, 941 кБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
27.12.2018 21:32, Shoehanger: +1
RU Vodoborez #27.12.2018 20:24
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Китай получил важнейшую технологию, освоив производство турбинных лопаток; источник в судостроении страны добавил, что разработка стала результатом сотрудничества с российской компанией, сообщают китайские СМИ.

Одна из самых больших энергетических госкомпаний КНР State Power Investment Corp (SPIC), сообщила, что может создать производство основного компонента газовых турбин мощностью в 330 МВт, передает South China Morning Post.

В последние 50 лет Китай не имел доступа к критически важным технологиям, которые принадлежат американскому General Electric, немецкому Siemens, японской Mitsubishi и итальянской Ansaldo Energia, сообщило издание.

Лопасти турбин обычно изготавливаются из суперсплавов, которые могут выдержать высокое напряжение, создаваемое внутри турбины при помощи электричества, образуемого в генераторе силовой установки.
 

Ремонт и модернизация ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" [Vodoborez#27.12.18 20:21]

«России нужно, чтобы Китай помог в модернизации единственного авианосца «Адмирал Кузнецов», чей корпус, палуба и другие части были повреждены в результате инцидентов ранее в этом году», – сказал источник.   Россия помогла Китаю достичь критически важного технологического прорыва Китай получил важнейшую технологию, освоив производство турбинных лопаток; источник в судостроении страны добавил, что разработка стала результатом сотрудничества с российской компанией, сообщают китайские СМИ.…// Морской
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 28.12.2018 в 06:27
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Коломенский завод продолжит работу над судовым дизелем 16СД500 в 2019 году

Специалисты Коломенского завода продолжат работы по созданию нового судового двигателя 16СД500 в 2019 году. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили отраслевой и флотский источники, знакомые с ситуацией. Морская версия дизеля Д500 создана в 16-цилиндровом исполнении на базе установки типа Д500. Ее 12-цилиндровая версия разработана для тепловозов, а вариант с 20 цилиндрами – для энергетики. //  flotprom.ru
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+3
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Vodoborez> "Лопасти турбин обычно изготавливаются из суперсплавов, которые могут выдержать высокое напряжение, создаваемое внутри турбины при помощи электричества, образуемого в генераторе силовой установки."

Э-э.. "Турбина, мерно постукивая лопатками стала набирать обороты и электрический ток все быстрее и быстрее побежал по проводам" ?
   1818
+
-
edit
 
Vodoborez>> "Лопасти турбин обычно изготавливаются из суперсплавов, которые могут выдержать высокое напряжение, создаваемое внутри турбины при помощи электричества, образуемого в генераторе силовой установки."
diakin> Э-э.. "Турбина, мерно постукивая лопатками стала набирать обороты и электрический ток все быстрее и быстрее побежал по проводам" ?

Глупости все это !
Вот на чём мировой прогресс споткнется и никогда не повторит :D

Мужик и медведь, Кузнецы / Man and bear-blacksmiths
Богородская подвижная игрушка "Кузнецы" - купить в интернет магазине Ватник24 Москва -http://vatnik24.ru/catalog/bogorodskaya-igrushka/

- Но вот, говорят, русские изобрели какую-то штуку специально для унтер-офицеров.
- Какие-то особые электрические токи, - дополнил вольноопределяющийся. - Путём соединения с целлулоидными звёздочками на воротнике унтер-офицера происходит взрыв. Что ни день, то новые ужасы!
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU diakin #09.01.2019 13:43  @резвый 110#23.12.2018 06:44
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

р.1.> Редуктор на стенде обкатывался? Скорее да, чем нет, отк и вп редуктор при обкатке приняли, значит дело где-то глубже. Может центровка, а может и направление вращения.

Для проверки качества изготовления редуктора можно\необходимо использовать прибор для измерения кинематической погрешности передачи (кинематомер, ГОСТ 659-89, ГОСТ 658-89 и др.) ). При этом можно без разборки определить дефекты отдельных звеньев (кинематических пар). Тем же прибором проверяется кинематическая точность зубообрабатывающих станков и можно определить, какую степень точности обеспечивает станок при нарезании колес.
   1818
09.01.2019 17:18, резвый 110: +1: Согласен. Но это вопрос к "Звезде".
+
+3
-
edit
 

Andy6012

опытный

Не уверен, что движитель это ГЭУ, но другой темы не вижу

НПО «Винт» завершило разработку перспективного движительного комплекса для кораблей ВМФ

star.ruЦентр пропульсивных систем АО «Центр судоремонта «Звёздочка» (входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация») завершил опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию малошумного винта... //  sdelanounas.ru
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Vodoborez #27.01.2019 13:18
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Источник: ВМФ продолжит заказывать импортные ВРК до 2020-х годов

Корабли и суда целого ряда проектов для ВМФ России продолжат оснащать винторулевыми колонками иностранного производства до начала-середины 2020-х годов, пока не запустится полноценное серийное производство таких изделий на базе разработок северодвинского Центра пропульсивных систем (ЦПС). Речь идет о судах снабжения ВМФ проектов 23480-83 и ледоколах проектов 21180/М. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили источники в отрасли, а также в бюро-проектанте судов, нижегородском КБ "Вымпел". //  flotprom.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Немного новостей из братского Чайна.

Флагманский ГТД GT25000 (название QC280 оказалось неверным) был зачат в далёком 1993 году, когда Китай подписал договор с Зорей. Испытания первого образца начаты на Украине в 1995 году, к 2000 году двигатель наработал 22000 часов и был отправлен на капремонт, после которого испытания продолжились.
ГТД размерами 6.4х2.4х2.7 метра и весом 16 тонн имеет назначенное время работы до первого капремонта 20000 часов и полный ресурс 60000 часов, имеющиеся производственные мощности расчитаны на производство 20 ГТД в год. Испытывается версия мощностью 33 МВт, разрабатывается вариант с интеркулером мощностью 40 МВт.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Аскет #02.02.2019 22:51
+
-
edit
 

Аскет

новичок

В Ак Барсе нацелились на открытие собственного производства судовых двигателей

Увеличить долю собственного производства внутри корабля намерены в судостроительной корпорации Татарстана. //  www.korabel.ru
 
   55
RU Vodoborez #08.02.2019 10:26
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

"Сейчас вопрос с двигателями решен, АО "Металлист-Самара" взяло на себя обязательства по выполнению ремонта двигателей, - сказал Чебровский. - Первый уже находится на испытательном стенде, а к середине февраля будет готов к первому этапу испытаний и второй. Поступят на наш завод они в апреле и в мае, один за другим.
 
https://vpk.name/news/...
   72.0.3626.9672.0.3626.96
+
-
edit
 
Snake> разрабатывается вариант с интеркулером мощностью 40 МВт.

Пора суперчарджер осваивать , М2 - форева :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98

keleg
Владимир Потапов

опытный

TT> Не строить корабли не способные использовать Д49.
Немного аналитики по поводу коломенских дизелей (открытые источники).
1) Коломенцы в начале этого года убрали со своего сайта ссылки на ДРРА6000 и 1ДРРА6000 для 22160 и 22100 соответственно, и если идти в меню по ссылкам дизели-судовые, приходишь к агрегатам на Д500 а Д49 убрали из судового применения

2) На БМПД Коломенский завод показал новый судовой дизельный двигатель 16СД500 - bmpd обещали к концу 2018 подогнать первый Д500 и заявили, что "локализовать не проблема"
3) На форуме говорили, что новый ВРШ (до 20 мвт мощности) будет на последнем (-их?) в серии 22160.
4) Опять же на форумах писали, что у 20386 похожая с 22100 схема с валогенератором.

Т.е. на корветы-патрульники-пскр старые дизели с реверсивными редукторами, похоже, уже делать не будут и будут агрегаты на основе Д500 с ВРШ и, видимо, валогенераторами?

Хорошо если так.
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2019 в 14:21

keleg
Владимир Потапов

опытный

keleg> Хорошо если так.
И сам себе отвечаю :-)

Эксперты: коломенский дизель Д500 заменит на кораблях Д49

Дизель 16СД500, корабельная версия двигателя Д500 разработки и производства Коломенского завода, сможет заменить созданные на основе дизеля Д49 судовые дизели предыдущего поколения. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал источник в ВУНЦ ВМФ. Сейчас 16СД500 продолжает испытания. //  flotprom.ru
 

Коломенский завод продолжит работу над судовым дизелем 16СД500 в 2019 году

Специалисты Коломенского завода продолжат работы по созданию нового судового двигателя 16СД500 в 2019 году. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили отраслевой и флотский источники, знакомые с ситуацией. Морская версия дизеля Д500 создана в 16-цилиндровом исполнении на базе установки типа Д500. Ее 12-цилиндровая версия разработана для тепловозов, а вариант с 20 цилиндрами – для энергетики. //  flotprom.ru
 

"ресурсные испытания нового дизеля проходят штатно."
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2019 в 14:37
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

keleg> И сам себе отвечаю
На Морском это любимое занятие. ) Но быстро, однако, управились.
   72.0.3626.9672.0.3626.96
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Для фрегатов Северной верфи изготовлены первые отечественные газовые турбины

Статья из раздела: Судостроение. Об этом заявил в ходе визита на предприятие замминистра обороны Алексей Криворучко. //  sudostroenie.info
 
   1919

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru