Mihail66> А если получше подумать, термех включить?
нет, я сопромат подключил численный.
Mihail66> Конечно знаю. При правильном нагружении (в то место где отверстие) эта площадка будет всегда оставаться параллельной своему не нагруженному положению. У S-датчика тоже самое.
1. Я рассчитывал параллельное смещение без наклона;
2. Линия действия силы всё равно не будет точно проходить по оси отверстий, так как:
а) двигатель механически развязан с опорой датчика;
б) есть погрешность точного соосного позиционирования его.
Mihail66> У балочного датчика тоже самое, но нет конкретной точки для приложения силы.
Нет, у балочного тоже есть отклонения и они такие же маленькие, как у S-типа. Всё дело именно в величине отклонений напряжений и деформаций, а не каких-то устных условностях.
Mihail66> Это как ты определил? Выходит что я уже однажды превысил граничное значение?
Заодно, пока считал отклонения.
300кгс Грузил?
Походу, там эти 300кгс - явная рекламная профанация
Mihail66> А это еще почему? Если сместить точку приложения силы вдоль оси симметрии, то это приведет к наклону оси нагружения. Именно поэтому эта точка конкретно определена, точно так же как и для S-датчика.
Какие-то ты странности пишешь, ничего там не наклоняется или во всяком случае, как минимум, качественно деформации такие же, просто количественно отличаются. Кручения будут уже при несосности в другой перпендикулярной плоскости, но это я ещё не оценивал.