SashaMaks> А тип УЭ у них менялся?
Тип датчиков не менялся, менялся номинал. Сначала это был один датчик на 50 (такой-же как у тебя раньше), потом два таких-же датчика, но нагрузка шла только на один. Потом попробовал балочный поставить, но с ним так и ни одного движка не испытал, и вернулся с прежней системе. Ну и вот теперь поставил "сильный" датчик на 300. Для всех датчиков использовался штоковый принцип нагружения в одну точку. Но вот с показаниями всегда был один и тот-же косяк. Если я калибрую на максимум, то показания на первой четверти завышаются. Поэтому для маленьких двигателей мне приходилось калибровать только четверть диапазона. Но в этом случае на больших значениях тяга занижалась. В конце концов я сделал 2 разных прошивки контроллера с разными коэфф. пересчета (что ни есть хорошо) для больших и маленьких двигателей. Сейчас купил новый усилитель (тот же 711 но в оригинальном исполнении). Посмотрим на его поведение.
Mihail66>> Ты только их жестко к датчику не прикручивай, а сделай именно так, как ты мне когда то предложил. Закрути в датчик шпильку со сферической колпачковой гайкой, вот в нее и упирайся.
SashaMaks> Для балочного и S-типа - это необязательно, точность измерения при этом не ухудшится и не улучшится от этого.
Точность измерения не ухудшается, потому что жестко связанной платформы уже нет. Точность калибровки повышается, из-за отсутствия возможного кручения при наклоне жестко прикрепленной площадки.
SashaMaks> Может и сделаю, но проще и капитальнее, чем ты нарисовал на схеме. То будет целиковая рама в обход датчика и люльки из алюминиевого профиля. Все эти верёвки и тросы не надёжны и возни с ними много получается. Потом я ещё всё это хочу совместить с установкой под рычаг.
А я тебе ни одной веревки с тросом не нарисовал, а изобразил схематично именно люльку (подвес), которая не тянет а толкает.