[image]

Lockheed Martin SR-71 "Blackbird", а также A-12, XB-70, R-12, RS-70, YF-12A, M-12, MD-21

Перенос из темы «Очередная загадка "что это?"»
 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Lunar> Какие тезисы? Веру ура-патриотов что дрозд не стелс и вообще бесполезен?
А кто говорил, что он бесполезен? Машина отличная, а малозаметность к нему приписали постфактум увидев вычурные формы B2.
Я же указывал ранее, что после презентации внезапно стелсовость стали приписывать хортеновским крыльям, хотя там этой задачи при проектировании не ставилось. Журналисты могут много нафантазировать, так что их фантазии будут распространяться и превращаться в "факт" как в случае с P-79
   70.0.3538.11370.0.3538.113
+
-
edit
 

Lunar

втянувшийся

Lunar>> Какие тезисы? Веру ура-патриотов что дрозд не стелс и вообще бесполезен?
s.t.> А кто говорил, что он бесполезен? Машина отличная, а малозаметность к нему приписали постфактум увидев вычурные формы B2.
s.t.> Я же указывал ранее, что после презентации внезапно стелсовость стали приписывать хортеновским крыльям, хотя там этой задачи при проектировании не ставилось. Журналисты могут много нафантазировать, так что их фантазии будут распространяться и превращаться в "факт" как в случае с P-79

Хортену стелс приписывать - это клиника. Но про SR-71 почитайте уже. Я даже картинку постил из црушного меморандума, где прямо указывается на нормированную скрытность как тактическое свойство. К чему я вообще все писал - у американцев к пятидесятым годам сложилось понимание о необходимости комплексно решать задачи выживаемости самолетов во враждебном пространстве. И там где это было возможно и важно - они это реализовывали. И SR-71 это скорее не LO самолет а действительно больше пресловутый стелс в изначальном понимании этого слова - уловка. Т.е. комплексное применение средств. Вас не заинтересовала компьютеризированная станция радиоразведки в шестидесятые? Меня заинтересовала. И так там было во всем.

Вот книга выходит в эксмо

Стратегический разведчик SR-71 «Черная птица». Самолеты-невидимки фирмы «Локхид»

Противостояние эпохи холодной войны вынуждало СССР и США использовать максимум возможностей для достижения преимущества над противником. В этой борьбе создавались самые передовые научно-технические разработки, а некоторые образцы вооружений и военной техники того периода можно назвать шедеврами инженерной... //  eksmo.ru
 
   55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Lunar> Какие тезисы? Веру ура-патриотов
вы можете верить во что угодно. Вы приперлись в тему с конкретными идиотскими заявами. Про всякое чудодейственное рэб дрозда с уводящей помехой, про 800 ракет, запущенных из ссср по нему, и т.д. и т.п.

Вот этот свой бред и извольте доказывать, а не мотать сопли на кулак тупыми лозунгами.
   26.026.0

Lunar

втянувшийся

Продолжим припадать к первоисточникам
Прикреплённые файлы:
Bred.png (скачать) [626x291, 46 кБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Lunar

втянувшийся

30 октября 1967
Прикреплённые файлы:
b2.png (скачать) [595x325, 55 кБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 
Lunar> Продолжим припадать к первоисточникам
то есть, никаких пруфов нет, и вместо этого вы решили опять заняться флудом о том, чего не понимаете :)

ну ок, слив засчитан :)
   26.026.0

Lunar

втянувшийся

Сенсоры - разрешение для SLAR порядка 15 метров
Прикреплённые файлы:
Sensor.png (скачать) [678x736, 101 кБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Lunar

втянувшийся

Lunar>> Продолжим припадать к первоисточникам
Bredonosec> то есть, никаких пруфов нет, и вместо этого вы решили опять заняться флудом о том, чего не понимаете :)
Bredonosec> ну ок, слив засчитан :)

Признаю свое поражение. Сотни SR-71 были сбиты. Ничего если я еще немного пофлудю? Сугубо с вашего разрешения?

А вот и численное задание ЭПР при разработке - порядка 5 квадратных метров.
Most tracking radars in the late 1950s swept a band of sky 30 to
45” wide and 360“ in circumference. Any object encountered in this
area reflected the radar pulse in a manner directly proportional to its
size—the larger (he object, the stronger the returning radar signal.
This return appeared on the cathode-ray tube of the radar screen as a
spot or blip, and the persistence of this blip on the radar screen also
depended on the strength of the radar return, with blips from larger
objects remaining on the screen longer. During the late 1950s and
early 1960s, a human radar operator watched the radar screen and
kept track of the blips that indicated aircraft within the radar’s field of
view.

Rodgers determined that a high-altitude object moving two to
three times as fast as a normal aircraft would produce such a small
blip with so little persistence that the radar operator would have great
difficulty tracking it, if indeed he could even see it. Rodgers esti­
mated that for an aircraft to take advantage of this Blip/Scan Ratio
phenomenon it must fly at altitudes approaching 90,000 feet and have
a radar cross section of less than 10 square meters, preferably not
much over 5 square meters. However, for a Mach 3.0 aircraft to
achieve such a small radar cross section, its designers would have to
make many concessions in its structural design and aerodynamics.
By the summer of 1959, both firms had completed their propos­
als. In early June, Lockheed submitted a design for a ground-launched
aircraft known as the A -ll. It would have a speed of Mach 3.2, a
range of 3,200 miles, an altitude of 90,000 feet, and a completion date
of January 1961. Kelly Johnson had refused to reduce the aerodynam­
ics of his design in order to achieve a greater- antiradar capability, and
the A -li’s radar cross section, although not great, was substantially
larger than that of the much smaller parasite aircraft being designed
by Convair.
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 29.12.2018 в 17:03
+
-
edit
 
Lunar> Признаю свое поражение. Сотни SR-71 были сбиты.
решили сделать свою клоунаду еще более явной, нежели три предыдущих страницы? ))
ну-ну. лжец.
   26.026.0
+
-
edit
 

Lunar

втянувшийся

Lunar>> Признаю свое поражение. Сотни SR-71 были сбиты.
Bredonosec> решили сделать свою клоунаду еще более явной, нежели три предыдущих страницы? ))
Bredonosec> ну-ну. лжец.
Согласен, это я пошутил что сотни были сбиты. Но в мысленном бою пилоты SR-71 понимали что они проиграли, они же были на стороне неправого дела. И я проигрываю. :(
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 
Lunar> Согласен, это я пошутил что сотни были сбиты. Но в мысленном бою
аа, это теперь "шутками" называется.
надо же, с каким серьезным видом и плеваниями вы у нас "шутите".
как понимаю, признавать, что тупо лгали, надеясь напором и наглостью взять, вы неспособны.
   26.026.0

Lunar

втянувшийся

как понимаю, признавать, что тупо лгали, надеясь напором и наглостью взять, вы неспособны.
 

Тупо лгал, признаюсь. Не оценил вашу способность устоять перед напором и наглостью. Все так. Попробую усилить напор: в апреле 1963 принято решение переделать нос для защиты оп П-14 в S-диапазоне.

Кстати, из отчета 1976 года описание САП - мощность оценивали в 1квт и это для ТА! Правда полоса не указана.
Прикреплённые файлы:
King.png (скачать) [1070x231, 24 кБ]
 
Impuls.png (скачать) [730x203, 66 кБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 29.12.2018 в 17:34

Lunar

втянувшийся

Применение в Лайнбекер-2 из отчета 1976года
Прикреплённые файлы:
лайнбэкер.png (скачать) [716x374, 198 кБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Lunar

втянувшийся

Дрозд видимо заедал так, что отправили специальную команду РЭБОвцев из НИИ№2. Сначала уход от ракет объясняли маневром и скоростью, но как мы знаем из отчетов ЦРУ маневры по направлению и скорости не осуществлялись. Пришлось разбираться с "чудодейственное рэб дрозда с уводящей помехой". Видимо разобрались, но не совсем (или не донесли до разработчиков)т.к. на 1969 в КБ-1 продолжали считать помеху шумовой. Черт его знает, почему.
Прикреплённые файлы:
S1.png (скачать) [575x352, 165 кБ]
 
S2.png (скачать) [1167x521, 495 кБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+3
-
edit
 

Monya

опытный

Lunar> Вот книга выходит в эксмо
так журноламеры еще и не то написать могут
Повторюсь с цитатой:
SR-71 был самолетом, вобравшим в себя последние достижения авиационной науки, и был, фактически, одним из наиболее заметных в РЛ-диапазоне, так как производил огромную засветку на экранах РЛС дальнего действия. Из-за чрезвычайно горячего теплового следа от двигателей операторы могли с легкостью отслеживать SR-71 на удалении в несколько сотен миль во время его полета на рабочей высоте и скорости. Советские истребители регулярно вылетали на перехват, но ракеты воздух-воздух ни разу не применялись. SR-71 был настолько быстр, что когда он летел со скоростью превышающей 3М никакая ракета" воздух-воздух" не могла его догнать! [За исключением ракеты Р-33, скорость которой составляет 4,5М – ред.] SR-71 мог бы быть сбит только по случайности, но это так никогда и не случилось. [Задача сбить SR-71 никогда не ставилась войскам ПВО СССР, поскольку SR-71 не летали в воздушном пространстве СССР - ред.]
 

Статья от Боб Арчер (Bob Archer), март 2015г
Ну блин, не надо путать задачи аэродинамики для прорывного самолета на то время со стелтсами всякими.
Там бы тангажную устойчивость на 3 махах обеспечить (отсюда и развал килей), да и вообще этот пепелац летать заставить...
Сколько их в авариях потеряли, ага? :)
Вот ккак-то так:
12 из 32 построенных машин были потеряны в результате аварий
 

Нехило, ага.
Какая нафиг радионезаметность... На таких скоростях и высотах никто и никогда не летал до того. Одно двигло чего стоит. Полу ПуРВД. Хитрорежимный движок - до сих пор все тонкости не открыты. Так, одни общие картинки и догадки - как оно работает...

Переменная геометрия всего газодинамического тракта. Регулируемые воздухозаборники... А год-то какой? Это счас красиво выглядит, а тогда? Стабильность горения с трудом обеспечили. Фюзеляж на 75% несуший - на 3 маха, чуть ли не больше, чем крыло Су обеспечивает...
Кто там об отраженке думал? Скорость - наше все.
И не читайте перед завтраком советских газет журноламерских изданий, ага. Там такие писатели, как я эндокринолог... :D
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 01.01.2019 в 02:04
+
+1
-
edit
 

Monya

опытный

Lunar> Черт его знает, почему.
Вот представь себе ракету воздух-воздух на высоте 20 км. Чем ей рулить - атмосферы-то уже толком нету. Аэродинамика не пляшет - только система управления вектором тяги (УВТ) или баллистика.
Баллистикой С-200 могла достать. А ракет воздух-воздух с УВТ тогда не было от слова совсем. Да и сейчас в основном ракеты воздух-воздух с УВТ - ближнего боя, типа Р-73.
Попробуй УРВВ ближнего боя по такому пепелацу пострелять - навестись нафиг не успеешь - а он уже вне зоны поражения.
Так, на шарка, вдогон, если карта ляжет, чем нибудь, с существенным превышением высоты (ага, если SR-71 на горке одолеть сможешь :) ) - может быть, с вероятностью 1/30 что-то выйдет.
И нафига пулять в белый свет, как в копеечку? С летунов за неоправданные пуски тоже спрашивают.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

Monya> Ну блин, не надо путать задачи аэродинамики для прорывного самолета на то время со стелтсами всякими. Там бы тангажную устойчивость на 3 махах обеспечить (отсюда и развал килей), да и вообще этот пепелац летать заставить...

Ну зачем продолжать спорить с очевидным? Оригинальный внешний вид A-12/SR-71 продиктован только желанием снизить ЭПР и ничем больше. Вот так выглядел трехмаховый разведчик для ЦРУ от Локхид до перепроектирования для снижения РЛ заметности.



Никакой оригинальщины, компоновочные решения характерные для многих 3х маховых машин, как построенных так и оставшихся на бумаге. ЛТХ у А-11 должны были быть лучше чем у SR-71, гемороя с доводкой заметно меньше но заказчик сказал что хочет еще сниженную ЭПР и вот тут команде Джонсона пришлось очень сильно потрудиться чтобы совместить ужа с ежом.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
tarasv> Никакой оригинальщины, компоновочные решения характерные для многих 3х маховых машин, как построенных так и оставшихся на бумаге. ЛТХ у А-11 должны были быть лучше чем у SR-71,
А вот более ранний А-5.

И как видим, тут оригинальности с избытком. Все - ради снижения ЭПР.
Но ЛТХ никак не удавалось дотянуть до требований заказчика.
Из-за чего после А-6 авиаконструктор сознательно "вернулся на исходные".

Продувочные модели. Слева - А-12, справа - А-6-9.
   64.064.0
+
-2
-
edit
 

Lunar

втянувшийся

Упрямо не хотят понимать что начиная с пятидесятых американцы в авиации стали гнаться за комплексными характеристиками. Наши тупоголовые пропагандисты закинули идею что де стелс-г**но. И ура-патриоты подхватили. Хотя причина неиспользования технологий в СССР - невозможность их реализации по ряду причин. Там же где могли применить - применяли, если получалось. Пресловутый метеорит тащемто. Пример комплексного применения технологий для выживаемости во враждебной среде. Но в передаче угарная сила про него не рассказывали, ага.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Lunar> Упрямо не хотят понимать что начиная с пятидесятых американцы в авиации стали гнаться за комплексными характеристиками.
Потому что янки не гнались за комплексными характеристиками.
С 50-гг и до Макнамары у них в авиации господствовал принцип "минимакса", когда в пользу характеристики или качеству, принимавшемуся главным, приносилось в жертву все.
К примеру, тот же А-12 должен был проскочить зону ПВО противника на большой высоте и скорости, подойдя к ней незамеченным за счет малой заметности. Околонулевая маневренность и боевая живучесть, отсутствие бортовых средство обороны, аварийность и опасность в эксплуатации - прилагаются.
Макнамара и Вьетнам их малость приземлили.
Но Вьетнам был давно, а принципы Макнамары, проводимые бездумно, привели к F-35.
   64.064.0
BG intoxicated #01.01.2019 10:31
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Исследование возможности поражения самолета SR-71 имеющего аппаратуру постановки АШП
 
   64.064.0
+
+2
-
edit
 

Monya

опытный

tarasv> Ну зачем продолжать спорить с очевидным? Оригинальный внешний вид A-12/SR-71 продиктован только желанием снизить ЭПР и ничем больше. Вот так выглядел трехмаховый разведчик для ЦРУ от Локхид до перепроектирования для снижения РЛ заметности.
С таким же успехом можно Ту-144 и Конкорд стелтсами объявлять. Не, ну а чего - внешний вид похож. Особенно на журлналисткий взгляд.

Да и "Валькирия" недалеко ушла.

Т-4 в разных вариантах на эскизах:


Ну вот нафига уродовать аэродинамику, если это чудо светит ударной волной и выхлопом во всю ивановскую, а?
Чтоб горючки больше жрало и летало хреновей?
Не, Пентагон конечно попильщики еще те, Но Келли Джонса нафига за дурак держать?
Ну получился концепт красивый - радионезаметность позже приклеили. Хороший понт - дороже денег :D
   71.0.3578.9871.0.3578.98
BG intoxicated #01.01.2019 12:32
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Опять таки - ЭПР SR-71 на уровне МиГ-21.
   64.064.0
+
-
edit
 

Lunar

втянувшийся

Полл> С 50-гг и до Макнамары у них в авиации господствовал принцип "минимакса", когда в пользу характеристики или качеству, принимавшемуся главным, приносилось в жертву все.

Дану. Массовый F-4 какой минимакс? В период 45-60 да, действительно их штырило делтадартами, старфайтерами. В СССР так-же было, и даже позже. А амеры к шестидесятым однорежимники-однозадачники уже поприхлопывали.

Полл> Околонулевая маневренность и боевая живучесть, отсутствие бортовых средство обороны, аварийность и опасность в эксплуатации - прилагаются.

Бортовые средства обороны - РЭБ наличествовали, причем такие какие у нас появились лет через 20.

Полл> Но Вьетнам был давно, а принципы Макнамары, проводимые бездумно, привели к F-35.
Да и F-35 порешают. Борт созреет а ПО раздадут по разным конторам. И будит своя винда под каждую боевую задачу. Надо бомбер беспилотный, скачал плагин для локона. :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

Monya> С таким же успехом можно Ту-144 и Конкорд стелтсами объявлять. Не, ну а чего - внешний вид похож. Особенно на журлналисткий взгляд.
Monya> Да и "Валькирия" недалеко ушла.

Похоже вы не поняли. В A-11 эскиз которого я привел нет мер по сниженю заметности и много общего с XF-108, XB-70, Ту-144, Т-4 и т.д.

Monya> Ну вот нафига уродовать аэродинамику, если это чудо светит ударной волной и выхлопом во всю ивановскую, а?

Вы у меня спрашиваете? ЦРУ считало что надо, учитывая печальку случившуюся 1 мая 1960года причины для этого были.

Monya> Чтоб горючки больше жрало и летало хреновей?
Monya> Не, Пентагон конечно попильщики еще те, Но Келли Джонса нафига за дурак держать?

Ну если вам так лениво почитать историю создания A-12 то придется кратко ее пересказать. Джонсон отказался снижать заметность потому что не мог получить ЛТХ сопоставимые с Convair FISH вместе с снижением заметности. И A-11 был последним проектом представленным Локхид на конкурс после чего было решено дальше не участвовать. Но тут случилась фатальная для Convair неприятность. B-58B который должен был тягать FISH зарубили. Convair пришлось разрабатывать Kingfish практически с нуля и речь по получении ЛТХ близких к Fish уже не шла. У Локхид появилясь возможность пожертвовав ЛТХ снизить заметность и получить заказ что они и сделали.

Monya> Ну получился концепт красивый - радионезаметность позже приклеили. Хороший понт - дороже денег :D

Вы фотографии A-12 на стенде по замеру ЭПР в упор не видете? А они сделаны задолго до первого его полета. Да и сами стенды для таких измерений появились как часть программы разработки разведчика на замену U-2
   71.0.3578.9871.0.3578.98
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru