tarasv> Ну сколько раз можно повторять что от "невидим" отказались еще на ранней стадии проекта? "Несбиваемости" решили добиваться комплексно - снижением ЭПР, скоростью, потолком и применением РЭБ. Требование было снизить ЭПР в несколько раз, не более того, и это требование было реализовано. Иначе бы построили A-11.
Вот со всем соглашусь:
скоростью, потолком и применением РЭБ
. Ну вот кроме снижения ЭПР.
Мож упрямый я сильно, но никто тогда об этом и не думал.Просто надо развал килей организовать для обеспечения устойчивости по тангажу - сделали. Ага, а оно еще на ЭПР повлияло - зашибись - преподнесем как фичу.
Соттовый наполнитель для обеспечения прочности - вперед. Ага, а он еще и как поглотитель ЭМизлучения работает- зашибись - можно бонус выбить с Пентагона - типа еще проблему решили
![:) :)](//s.wrk.ru/s/smile.gif)
. Пилить бабло - наши отдыхают - народ там давно научился.
tarasv> Да но при этом вы полностью игнорируете то что Джонсон сам писал - что чистая аэродинамика это A-11, а А-12 это попытка совместить снижение ЭПР с трехмаховой скоростью. И ЛТХ у SR-71 скромнее чем могли бы быть если бы не занимались снижением ЭПР.
Ну начнем с того, что мемуары Джонсона - все-таки художественная литература в постобработке. По мемуарам Жукова не сильно историю войны реальную воспроизвести можно, а по мемуарам Судоплатова судить о механизмах подготовки терактов/ликвидаций.
Ну а во-вторых - самолеты в процессе разработки вполне себе совершенствуются. Это как бы нормально.
хоть пример с Ту-22 и Ту-22М взять? А назывались почти одинаково, ага...
Вот прям щас он признается - создавали суперлеталку с невиданной скоростью - а форму получились типа стелтс... Ага. Да кто ж за такие мемуары бабла отвалит, а?
А вот расписать себя провидцем - ууу... круто.
![:) :)](//s.wrk.ru/s/smile.gif)
Правда ИМХО, конечно. На истину в последней инстанции не претендую...