tarasv> Вы фотографии A-12 на стенде по замеру ЭПР в упор не видете? А они сделаны задолго до первого его полета. Да и сами стенды для таких измерений появились как часть программы разработки разведчика на замену U-2
Не ну мы на разных языках наверное говорим, или?
Ну о каком снижении ЭПР можно говорить, если в комплексе агрегат фонил по самое нехочу?
И толку планер вылизавать, если двигло фонит?
Вылижи под радионезаметность - а оно на 3М не полетит. От слова никак, ага.
А соты - ну дык композиты, прочность, теплоотдача...ммм. Как-то так....
Сотовый наполнитель - модная штука . И таки - да , оправдывает по соотношению прочность-вес.
Ай-яй, разбился планер - увидели сотовые наполнители из кевлара - ну дык продвинутые технологии из композитов. А тут журноламер невидимость прикрутил. А это банальная прочность
А тут уже и прикрутили радионевидимость.
Ну как трехмаховый самолет может быть невидим?. Да еще, когда под старт этого девайса пру танкеров подгоняют. Взлетел - заправили. Перд посадкой- заправили. Ага KC-135 Stratotanker тоже невидимый, да
. Да когда эта хрень взлетала на разведку - полСоюза знало, что оно летить.
И при этом заморачиваться на радионезаметность. Ну не смешно-ли?
Амеры по Задорнову тупые, но не столько...
Ну блин, глянь концепцию В-2. Там совсем по другому все построено. Дозвук - раз. Смешение выхлопа - два, Экранирование двигла, шоб не фонило - три.
Мож мы конесчо на разных языках говорим, но...
Вот хрен ты меня переубедишь, что Дрозд создавался, чисто как леталка под свои задачи, а остальное ему просто приклеили.
Ну не видно там задач по снижению ЭПР - чистая аэродинамика. И, надо отдать должное, весьма классная, на то время идля тех скоростей. Таки да, перед Джонсоном надо голову склонить. Молодец мужик.