tatarin> На графике видно два бабаха
Где?
Я когда начал применять аналогичный "флеш" состав - алюминиевый порох на НН, тот самый состав НН-Al-S, то сразу же на графиках тяги нескольких двигателей РДМ-40 появился скачок давления в момент набора тяги - это был очевидный факт, который потом в двигателе РДМ-60-13 №13 привёл к его полному разрушению. Это означает, что процесс вполне конечный и поддаётся достаточно простому расчёту горения через Кн, полученной площади горения пылевидной фракции состава. Потом, после замены связки это всё закончилось сразу и я 4 года использовал воспламенители на НН с Al без бабахов.
Никаких таких ооо-историй не было обнаружено, всё, как всегда, оказалось банально просто...
Ну разве, что за исключением признания данного опыта в предложенном совете Serge77, он всё списал на "грязный" нитрат, и это теперь вечная неоспоримая догма
tatarin> Для воспламенительных составов лучше использовать "тлеющие" составы чем "быстрые" Магний,декстрин,НК например... ПВБ как связка сейчас в моде...
Магний я не использую из соображений пожаробезопасности при хранении.
Декстрин оказался не самой удачной связкой. Насколько я помню. декстрин так же высушивается из водного раствора с образованием пор.