t.> Что вы мне хотите сказать, что 1134 не перегруженные оружием и надстройкой корабли?
Ничуть не более, чем их одноклассники. Дизайн 1134-х мне нравится. Сила, уверенность, стремительность и мореходность. Не без изящества. t.> Тем более волнение еще не особо сильное, вот когда 956-й в Атлантике бросало, видео несколько лет назад выкладывали, это да..
На вашем указанном видео со штормованием эсминца есть крейсер "Устинов", дальнейшее развитие нашего проекта. Вот примерно так и мы ходили. А 956-й миноносец - на 20 метров короче и на тыщу тонн легче нашего "букаря".
Так и наши тихоокеанцы прекрасно штормуют во время тайфунов. Однажды мы штормовали в Японском море. Ходили галсами в районе - от берега, потом назад. Нужно было ворочать ночью. Была моя вахта на руле. Морские прекрасно понимают, что такое поворот на волнении. Экипаж предупредил по трасляции. Командир выбрал момент между прохождением наиболее крупных валов, и дал команду на поворот. Когда стали лагом к волне, корабль положило на борт на 35 градусов. Кренометр висел возле меня. Мне показалось, будто зависли над волной. Я завис над мостиком, держась за штурвал. Потом нас положило на другой борт с тем же креном. Командирское кресло, в котором он бывало отдыхал, сорвало с найтова, оно пролетело через весь мостик, ударилось о переборку и рассыпалось. В следующее мгновение наш красавец уже лежал на обратном галсе. Парней, кто спал и не прислушался к предупреждению, повыбрасывало с коек. В кубриках полетели ненадежно закрепленные лагуны с водой. В штурманской кладовой повылетали из комода ящики с картами.
Понятно, что в таких условиях оружие не применяет никто. Кроме подводных лодок.
АМГ1963> На вашем указанном видео со штормованием эсминца есть крейсер "Устинов", дальнейшее развитие нашего проекта. Вот примерно так и мы ходили. А 956-й миноносец - на 20 метров короче и на тыщу тонн легче нашего "букаря".
АМГ1963> Ничуть не более, чем их одноклассники. Дизайн 1134-х мне нравится. Сила, уверенность, стремительность и мореходность. Не без изящества.
Ну кому что, я этого нагромождения надстроек и антенн никогда не понимал.. АМГ1963> На вашем указанном видео со штормованием эсминца есть крейсер "Устинов", дальнейшее развитие нашего проекта.
Устинов это совсем другое дело, гораздо более удачный проект, был бы весь с УВП - цены бы не было... АМГ1963> Понятно, что в таких условиях оружие не применяет никто. Кроме подводных лодок.
Речь о 5 баллах, крейсерах вроде бы на это способны, в океане, как выяснили еще бритты, меньше чем с 10000 тонн делать нечего..
ЗЫ Вот кстати, из наших мне нравится 1164 и 1144, если откинуть последний за редкостью, то остается 1164, тем более он газотурбинный.
RoyalJib> Кхм... Пересмотри видео. Там именно 956-й.
Конечно, это самое известное видео похода Адмиралов Кузнецова с Ушаковым. Спасибо что были телевизионщики на борту. От пересмотра кинА эсминец не стал ближе размерами и водоизмещением к моему 1134Б. Надводный борт у Сарыча минимум на метр ниже чем у Беркута-Б
Есть видео Устинова на волнении. Его тоже по ТВ показывали в новостях или военных программах. Всегда в таких случаях тыкаю в экран и кричу домашним - гляньте, также ваш папка служил! Зимняя Северная Атлантика это очень круто. Но северная часть Тихого океана ничуть не ласковей
Есть документальный фильм "Под флагом Родины", снимался в 1982 году, вышел в 1983-м. В том числе осенью 1982, когда пришел на корабль наш призыв. Есть съемки на ходу, в том числе на взволнованном море. Глянь, и сразу поймешь, что стройный 1134Б - красивей плотненького качка 956-го.
БПК "Петропавловск" или просто Питер. Служба 1980-83, год,весна, отделение радио-метристов наблюдателей,команда "Восход",группа ОВ и НО, РТД, БЧ-7.Моя служба.Фильм снят в 1982 году.
Я пару раз попадал на 4-метровом швертботе в низовку с ветром до 20 м/с порывами и волной до 2 метров. Волна на озере крутая - будто с горки летишь. Тоже со стороны было офигительно. Парни рассказывали, что мачту к воде клонило
t.> ЗЫ Вот кстати, из наших мне нравится 1164 и 1144, если откинуть последний за редкостью, то остается 1164, тем более он газотурбинный.
Со штабелем труб вдоль бортов, которые всё портят в его дизайне.
А атомный крейсер напоминает пагоду, как японские линкоры.
АМГ1963> Со штабелем труб вдоль бортов, которые всё портят в его дизайне.
Стыдно у кого не видно! У него прекрасный корпус, нет массы всяких надстроек по бортам, все более упорядочено.. АМГ1963> А атомный крейсер напоминает пагоду, как японские линкоры.
Мне нравится пирамидальная архитектура 1144, величественно и лаконично, убрать бы часть мелких надстроек, снизив ЭПР, совсем хорошо бы было..
Lot-2> ...И для него, ЕГО корабль - самый красивый....
Согласен.
Если тему поменять (или открыть новую) на "За что я люблю свой корабль", наверное, много добрых слов можно будет услышать.
МГ-34> Если тему поменять (или открыть новую) на "За что я люблю свой корабль", наверное, много добрых слов можно будет услышать.
Лучше новую, здесь все-таки об архитектуре кораблей, хотя, конечно, сколько людей, столько и мнений.
boris2005> Мне тоже,но тут вроде как о КОРАБЛЯХ,а не о катерах.
Военный корабль (юрид.) — вооружённое судно, принадлежащее вооружённым силам государства, отвечающее критериям предусмотренным Женевской конвенцией об открытом море (1958 год) и Конвенцией ООН по морскому праву (1982 год), определяемый наличием вооружения, внешних знаков, нахождением под командованием военного офицера, наличием экипажа, подчинённого воинской дисциплине. Обладает иммунитетом от иностранной юрисдикции.
Корабль 4 ранга, это самоходный корабль водоизмещением до 500 тонн, для несения службы на рейдах, в зоне Военно-Морских Баз(ВМБ) и прибрежной морской зоне.