Реклама Google — средство выживания форумов :)
"Слежение велось за космическими кораблями экспедиций «Аполлон-8», «Аполлон-10», «Аполлон-11» и «Аполлон-12» с декабря 1968 г. по ноябрь 1969 г. Со всех этих кораблей принимались с хорошим качеством телефонные переговоры астронавтов с Землей и телеметрическая информация о состоянии бортовых систем." (Новости космонавтики №8-2005)
"С января 1970 г. началась активная переписка между директором НАСА доктором Томасом О.Пейном и Президентом Академии наук СССР академиком М.В.Келдышем (отметим, что тогда весь советский космос официально шел под "шапкой" АН СССР. Поэтому все дальнейшие переговоры и встречи велись под патронажем Академии наук, хотя в них участвовали в основном специалисты из "космических" предприятий и организаций). Доктор Пейн в письмах академику Келдышу предлагал провести совместный космический полет со стыковкой американского и советского космических аппаратов. Эта переписка имела успех. (Примечание. Понятно, что решение со стороны СССР принималось на самом высоком уровне - в Политбюро ЦК КПСС, в Совмине, в ВПК)....26-27.10.70 в Москве прошла первая встреча советских и американских специалистов в космической области..."
http://iki.cosmos.ru/seminar/virtual/ch-apoll.doc
"Это одна из больших проблем, когда Роберт Макнамара, не знаю, что на него нашло; тем не менее, он приказал уничтожить все чертежи и технологическую оснастку ракеты Сатурн-5. ...Это было в высшей степени предательство. Они буквально остановили космическую программу. У них было достаточно уже изготовленных ракет для полётов вплоть до Аполлон-17. И в то же время это было сделано во время (Аполлона) 12. Это одно из наиболее странных событий. Похоже, что они хотели избавиться от космической программы. Правительство хотело избавиться от программы "Аполлон". ...Они убили реальную космическую программу, когда уничтожили оснастку для производства ракет." /Интервью оператора навигационной системы Аполлон-13 Рэймонда Тига/
https://photo-vlad.livejournal.com/63908.html
Немедленное разоблачение могло спровоцировать США развернуть свою программу на достижение реальной высадки астронавтов на Луну по двухпусковой схеме. Ракета Сатурн-5, хотя и с меньшей ПН, чем декларировалось, уже летала на орбиту Луны с астронавтами, в то время как СССР еще даже не довел свою Н-1 до безаварийных пусков, поэтому руководство страны предпочло потребовать сворачивания всех программ по Сатурн-5 в обмен на закрытие своих разработок по Н-1 к 1974 году.
Американцы на Луне не были
Американцы на Луне не были, ключевой момент лунной аферы состоял в подмене реальной лунной программы на мистифицированную из-за угрозы опережения со стороны СССР. США не успели довести ракету Сатурн-5 до требуемых для высадки параметров полезной нагрузки из-за ВЧ-нестойчивости, с которой они столкнулись при разработке РД F-1. // mo---on.narod.ru
Президент Соединенных Штатов Америки Ричард Никсон поочередно подарил Брежневу три автомобиля: Cadillac (1971), Cadillac Eldorado (1972), Lincoln Continental (1973). На первом Брежнев с ветерком лично прокатил Госсекретаря США Генри Киссинджера в 1972 году по сельским дорогам Подмосковья, о чем последний оставил впечатляющие записи в мемуарах. Вслед за Киссинджером в Москву собирался Никсон. Дипломаты ненавязчиво намекнули ему, что Леониду Ильичу очень нравится модель "кадиллака" Eldorado. Автомобиль изготовили за три дня, и транспортный авиалайнер доставил его в Москву. Автомобиль, как у президента Соединенных Штатов Америки Сам Никсон разъезжал во время своего визита на президентском «Линкольне». Брежнев выразил восхищение этой машиной. Ко времени визита генсека в США в 1973 году ему в подарок был изготовлен эксклюзивный "седан" Lincoln Continental голубого цвета с черным верхом и обивкой салона из винила, а на приборной доске красовалась надпись «Самые лучшие пожелания. На добрую память». А еще в этом автомобиле была установка климат-контроля, электрическая регулировка кресел и музыкальная установка. Этот подарок Никсон презентовал от имени американских бизнесменов, который они купили за 10 тысяч долларов США.
"Линкольн" Брежнева
Согласно свидетельствам очевидцев, это была любимая машина Брежнева. Именно на ней состоялась знаменательная совместная поездка лидеров двух великих держав по дорогам Кэмп-Дэвида. Именно после этой поездки с лихим водителем Брежневым, который летел со скоростью не менее 80 км/час по дорогам, где сам Никсон не гонял на такой скорости даже на спортивной машине, последний сказал знаменитую фразу: «Дипломатия – не всегда легкое искусство».
Любимая машина Брежнева (фото)
У этого человека было несколько страстных увлечений, которые запомнила история. Но главное хобби и страсть Генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева – высококлассные автомобили и быстрая езда. Сегодня иногда появляются на аукционах машины из его коллекции и стоят они баснословные деньги именно из-за их истории. О машинах Брежнева и истории их появления в гараже ЦК эта статья. // fb.ru
Достаточно поподробнее взглянуть на место высадки "Аполлона 17" и миссию нашего "Лунохода-2".
Как известно, А17 прилунился в горах Тавра, точнее в небольшой долине среди них.
А "Луноход-2" высадился на южной окраине кратера Лемонье. Это всего в 170 км от места посадки А17.
И куда он поехал? Не поверите - ТУДА!Куда шел Луноход?
Один из наиболее часто поднимаемых вопросов в теме фальсификации - это вопрос о реакции СССР и наших специалистов. Т.е., почему наши спецы не заподозрили неладное в высадке? - любят спрашивать "скептики".. Так вот. Насчет того, что не заподозрили - вопрос совсем неоднозначный. Достаточно поподробнее взглянуть на место высадки "Аполлона 17" и миссию нашего "Лунохода-2". Как известно, А17 прилунился в горах Тавра, точнее в небольшой долине среди них. А "Луноход-2" высадился на южной окраине кратера Лемонье. Это всего в 170 км от места посадки А17. // Дальше — gosh100.narod.ru
"Обратите внимание на сопло основного двигателя Модуля, совершающего
маневр разворота для облета вокруг Луны (фото № 76). Где же, у него
реактивная струя, которая, собственно говоря, и заставляет его двигаться на
окололунной орбите? Ее нет вообще! Никакой. Ни большой, ни маленькой.
Отчего, Посадочный Модуль «Орел», стал похож на бутафорский макет в
натуральную величину, подвешенный на тросе в кинопавильоне на фоне
черного бархата, эффектно освещенный тремя кинопрожекторами -
контровым, рисующим и заполняющим светом."