[image]

Ан-124 . Новости.

 
1 8 9 10 11 12 13 14

davex

опытный

PSS> Вот еще. Новость от 30 июля прошлого года, но здесь не была
Слышал, конечно. Но с ПД-35 - уже Мрию делать можно.
А может так и надо?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Полл> Еще и тяга на крейсерском режиме у Д-18Т почти в полтора раза больше, чем у ПС-90А.

Да и 18 тонн взлётного для сертифицированных под бооольшим вопросом:

17400...17500 - либо ЧР, либо "повышенный" на ~450 пятиминутных включений

Откуда дровишки про АМ, PSS?
   33

PSS

литератор
★★
PSS>> Вот еще. Новость от 30 июля прошлого года, но здесь не была
davex> Слышал, конечно. Но с ПД-35 - уже Мрию делать можно.
davex> А может так и надо?

Может. Впрочем в описании к ПД-35 порой упоминается про семейство двигателей меньшей тяги.

Хотя есть и еще одно решение. Подвесить под одно крыло связку ПД-35+ПД-14. Как раз нужная тяга получится. :)
   55
Это сообщение редактировалось 19.01.2019 в 19:16

Invar

аксакал
★☆
...
DustyFox>> ... Варианты по двигателю тоже, в принципе, просматриваются.
davex> Да не особо, пока. Создание варианта на базе НК-32, оно то конечно да, и может побыстрей получиться чем ПД-24/28, но это тоже не завтра.

На дериватив НК-32 можно особо не расчитывать - НК-93 с "гражданским" ГГ примером.
   33

davex

опытный

Invar> На дериватив НК-32 можно особо не расчитывать - НК-93 с "гражданским" ГГ примером.
И что с НК-93?
Родился в неудачное время - ну да, не повезло, не успели довести до ума.
Проблемы с редуктором - ну да?

Какую взаимосвязь с предполагаемым движком на базе НК-32 Вы узрели?
   71.0.3578.9871.0.3578.98

davex

опытный

PSS> Может. Впрочем в описании к ПД-35 порой упоминается про семейство двигателей меньшей тяги.
Угу ПД-28/ПД-24.

PSS> Хотя есть и еще одно решение. Подвесить под одно крыло связку ПД-35+ПД-14. Как раз нужная тяга получиться. :)
НЯП - лучше не надо.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

PSS

литератор
★★
Полл>> Еще и тяга на крейсерском режиме у Д-18Т почти в полтора раза больше, чем у ПС-90А.
Invar> Да и 18 тонн взлётного для сертифицированных под бооольшим вопросом:
Invar> http://armak-iac.org/upload/iblock/23c/kd%20st16-D_iss%2046.pdf
Invar> 17400...17500 - либо ЧР, либо "повышенный" на ~450 пятиминутных включений
Invar> Откуда дровишки про АМ, PSS?

Как оказалось из очень старого источника с перечнем двигателей


Модификации двигателя:
ПС-90А (Д-90А) - базовый. Устанавливается на Ил-96-300, Ту-204, Ту-214.
ПС-90А сер. 2 - доработанный. Отличается увеличенным ресурсом.
ПС-90А-10 - дефорсированный до 9500-10500 кгс. Предназначен для пассажирского самолёта Ту-334-200.
ПС-90А-12-Б - дефорсированный до 12000 кгс. Предназначен для пассажирских самолётов Як-242 и Як-46.
ПС-90А-16-мод.
ПС-90А-76 - дефорсированный до 14500 кгс. Отличается увеличенным ресурсом. Предназначен для транспортных самолётов Ил-76МД-90, Ил-76ТД-90, Ил-76МФ, Ил-76ТФ. Сертифицирован в феврале 2004 года. На октябрь 2012 изготовлено 64 двигателя.
ПС-90А-154 - двигатель для самолёта Ту-154М2. Отличается возможностью бокового крепления.
ПС-90А2 - модернизированный. Отличается увеличенным ресурсом, улучшенной экономичностью и пожаробезопасностью, возможностью многократного использования чрезвычайного режима. Срок службы увеличен до 12 лет. Разрабатан совместно с фирмой "Прэтт энд Уитни".
ПС-90А3у - модернизированный.
ПС-90АК - газовый с тягой 16400 кгс. Предназначен для авиалайнера Ту-204К.
ПС-90АМ - форсированный с тягой 18000 кгс. Предназначен для аэробуса Ил-96М.
ПС-90ЭУ-16А - привод газотурбинной энергетической установки ГТЭ-16ПА. Разработан на базе ПС-90А2.
ПС-92 - на криогенном топливе.
ГТУ-12П - установка для перекачки природного газа.
ГТУ-16П - установка для перекачки природного газа.
 


Поискал в серьезных, но все говорят только про возможную модификацию


Использование новых сплавов и технологий при производстве лопаток турбины высокого давления, в том числе технологии керамического напыления теплозащитного покрытия на лопатки ТВД и элементы камеры сгорания, а также гранульного сплава ЭП741НП для дисков ТВД позволило увеличить максимально возможную температуру газов перед турбиной практически на 160-180 К по сравнению с прототипом ПС-90А.

Теперь она может достигать величин порядка 1820 К и, соответственно, максимальная тяга от стандартной 16000 кгс может быть форсирована до 18000 кгс.
 
   55

Invar

аксакал
★☆
davex> Проблемы с редуктором - ну да?
davex> Какую взаимосвязь с предполагаемым движком на базе НК-32 Вы узрели?

Проблемы с редуктором
 
ещё большей мощности
   33
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> DustyFox>> Если сделать так, как на Мрии - самолет получится сильно перетяжелен.
davex> davex>> В смысле, как на Мрии? Увеличить центроплан?
DustyFox>> Как на Мрии - это значит как на Мрии!)))
davex> Либо я что-то недоперепонимаю, либо а на фейхоа?
Ну дык ты ж предложил, что как на Мрии?)))) Ладно, это все стёб, конечно. Извини!))
DustyFox>> А если переделать крыло под 6 СУ, ...
davex> Да вроде где-то у кого-то уже был опыт переделки исключительно консолей крыла. (Вот бы еще вспомнить где ...)
Консоли переделывают кому только не лень в течении всей эксплуатации самолета, но вот воткнуть еще одно двигло на ОЧК - это не переделать, поскольку существующая силовая схема этого не позволит на современном самолете с вероятностью 100%, это сделать совершенно новое крыло. Для современного самолета (ессно его планера, без СУ) это заметно больше 50% от него.
davex> В любом случае, это далеко не весь самолет. В общем если появятся какие-то негоразды с "Ил-106" , я бы как вариант быстрого эрзац решения рассмотрел.
Это не эрзац. Скорее всего это будет не выгодно, поскольку потребует переделку всей имеющейся оснастки для крыла, и соответственно переделки всех техпроцессов. С оставшимися после крыла 30-40% ПМСМ проще тоже не заморачиваться, а используя наработки по агрегатам, сделать новый.
DustyFox>> Кстати, чем Д-18 не устраивает, как вариант? ;) Один хрен кроме нас его никто не купит... :F
davex> Да устраивает, в общем-то. Другое дело, что в ближайшем будущем, производить в Запорожье и привозить сюда - банально не дадут.
Пока - да. Но, думаю, это пока.

davex> Переносить производство? А оно точно нужно? Ради одних Русланов?
Переносить производство Д-18 думаю - нет. Либо образумятся году к 21-23-му(жрать то каждый день охота), а на это время имеющихся движков с КВРами/КРами должно хватить. Либо свои подоспеют. Но склоняюсь к первому.
   64.064.0
RU Полл #19.01.2019 21:00  @DustyFox#19.01.2019 19:17
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
DustyFox> Пока - да. Но, думаю, это пока.
Народ, откуда такая вера, что производство Д-18 еще существует?
   64.064.0

TEvg-2

мракобес

А ведь можно было просто в 2014-м Новороссию брать. Включая Запорожье.
   63.063.0
LV Amoralez #19.01.2019 21:39  @Полл#19.01.2019 21:00
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Полл> Народ, откуда такая вера, что производство Д-18 еще существует?

Производить двигатели серий 3 и 4, они наверное - могли.....но вот только теперь - для кого ? Скорее всего этот проект канул в Лету как и двигатель серии 5 (кто под него сейчас даст "Прогрессу" денег и кому его продавать ?)
Amen.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+3
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
TEvg-2> А ведь можно было просто в 2014-м Новороссию брать. Включая Запорожье.

ну так ты чего не брал то? до ополчения за 4 года добраться не успел?)
   52.052.0

davex

опытный

davex>> Проблемы с редуктором - ну да?
davex>> Какую взаимосвязь с предполагаемым движком на базе НК-32 Вы узрели?
Проблемы с редуктором
 

Invar> ещё большей мощности
Гм ...
Данная тематика, конечно немного в стороне от специальности на которую я учился, но почему-то мне кажется, что так как НК-32 имеет трехвальную конструкцию, то вполне реально, не затрагивая газогенератор переработать силовую турбину и вентилятор без применения редукторной схемы.

Вы действительно уверены, что редуктор там необходим?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

davex

опытный

DustyFox> Ну дык ты ж предложил, что как на Мрии?)))) Ладно, это все стёб, конечно. Извини!))
Ну, Во-первЫх - не я, а Полл.

DustyFox> Консоли переделывают кому только не лень в течении всей эксплуатации самолета, ....
Ну вот я чего-то недогоняю, а переделка консолей, не сопровождает все тоже самое, что и переделка всего крыла?
Уточнимся в тезисах: Центроплан остается тем-же, ему в общем-то пофиг - 4 * Д-18Т там или 6 * ПС-90/ПД-14. Так? Имхо так.
А дальше - собственно переделка консолей. Аб чем спич?

DustyFox> Пока - да. Но, думаю, это пока.
Ну ... Тут Полл правильную мысль подкинул - а но то там есть еще, это самое производство Д-18Т? Вот где вопрос.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Консоли переделывают кому только не лень в течении всей эксплуатации самолета, ....
davex> Ну вот я чего-то недогоняю, а переделка консолей, не сопровождает все тоже самое, что и переделка всего крыла?
Под переделкой консолей в процессе эксплуатации я подразумевал текущие доработки ОЧК в серии от КБ на заводе изготовителе, и по бюллетеням во время капремонтов. К концу эксплуатации типа, зачастую, от первоначального конструктива остается немного, но силовая схема неизменна. А ты предлагаешь менять именно ее.

davex> Уточнимся в тезисах: Центроплан остается тем-же, ему в общем-то пофиг - 4 * Д-18Т там или 6 * ПС-90/ПД-14. Так? Имхо так.
Не так. Что-то мне подсказывает, что 6хПС-90/ПД-14 будут весить несколько иначе, чем 4хД-18Т, что повлечет за собой необходимость проведения полного комплекса НИОКР по крылу. Что, в свою очередь при стоимости крыла в стоимости самолета примерно 60-70% делает все эти танцы не особо рентабельными, ну выше это все я уже говорил.
ПС Это я здесь даже не поднимаю вопросы расхода топлива (размещение и объем топливных баков), совершенно разный для 4 и 6 Мz на крыле, флаттерные характеристики, развесовку, механизацию и огромную-огромную кучу менее заметных нюансов.
   64.064.0
RU Полл #20.01.2019 10:32  @Amoralez#19.01.2019 21:39
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Amoralez> Производить двигатели серий 3 и 4, они наверное - могли...
Не могли.
Д-18Т серии 3 были ПЕРЕДЕЛАНЫ из ранее выпущенных двигателей.
И даже эта переделка происходила в 90 гг.
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 20.01.2019 в 11:14

Invar

аксакал
★☆
davex> .... НК-32 имеет трехвальную конструкцию, то вполне реально, не затрагивая газогенератор переработать силовую турбину и вентилятор без применения редукторной схемы.

davex> Вы действительно уверены, что редуктор там необходим?

Ну почему-ж только я? :eek: ОДК/Кузнецов рисуют:
 

   33
RU спокойный тип #20.01.2019 11:23  @DustyFox#20.01.2019 09:13
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
DustyFox> Не так. Что-то мне подсказывает, что 6хПС-90/ПД-14 будут весить несколько иначе, чем 4хД-18Т, что повлечет за собой необходимость проведения полного комплекса НИОКР по крылу. Что, в свою очередь при стоимости крыла в стоимости самолета примерно 60-70% делает все эти танцы не особо рентабельными, ну выше это все я уже говорил.


для понимания объема работ (в порядке бреда) переделки крыла под 6 двигателей - это именно его переделка по типу как на ан-225 - новый более длинный центроплан - один двигатель на центроплан, на консоли два двигателя на тех же местах, консоли укоротить.
ну и всё это заново обсчитать, прочность , продуть, сертифицировать и далее по всему мясокомбинату...

реально проще и дешевле двигатели сделать и быстрее - а пока капиталить те что есть, заранее часть двигателей отдать на ремонт что бы иметь запас
   64.064.0
+
-
edit
 

davex

опытный

DustyFox> Под переделкой консолей в процессе эксплуатации я подразумевал ...
Нет, я подразумевал более серьезные переделки. Например увеличенное крыло на B-737NG.

DustyFox> ... А ты предлагаешь менять именно ее.
А будут другие варианты, если проекты Ил-106 и ПД-24/28/30 заглохнут?

davex>> Уточнимся в тезисах: Центроплан остается тем-же, ему в общем-то пофиг - 4 * Д-18Т там или 6 * ПС-90/ПД-14. Так? Имхо так.
DustyFox> Не так. Что-то мне подсказывает, что 6хПС-90/ПД-14 будут весить несколько иначе, чем 4хД-18Т, ...
Угу, на пару тонн сухая масса 6хПС-90/ПД-14 больше таковой у 4хД-18Т. Если не удастся на новых технологиях консоли на эти пару тонн облегчить, то на крайняк можно и баки на аналогичную массу топлива уменьшить.

DustyFox> ... что повлечет за собой необходимость проведения полного комплекса НИОКР по крылу. ...
Консолей? Безусловно. Центроплан можно оставить неизменным, если это существенно снизит стоимость НИОКР и подготовки к серийному производству, ИМХО.

DustyFox> ... Что, в свою очередь при стоимости крыла в стоимости самолета примерно 60-70% ...
Крыла? А сколько из них занимают центроплан и консоли?
   71.0.3578.9871.0.3578.98

davex

опытный

Invar> Ну почему-ж только я? :eek: ОДК/Кузнецов рисуют:
Понял. Проворонил этот момент.
Правда это ПД-30. Что несколько больше, чем нам необходимо. Интересно для тяги около 24 тонн хватило бы безредукторной схемы?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Полл #20.01.2019 11:52  @спокойный тип#20.01.2019 11:23
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
с.т.> для понимания объема работ (в порядке бреда) переделки крыла под 6 двигателей - это именно его переделка по типу как на ан-225
Для Ил-76-90А консоли сделали НОВЫЕ.
Новые консоли сделали так же для SSJ, МС-21, Ил-112, Ан-148. Вместе со всем остальным самолетом. Наш новосибирский СибНИА на коленке сделал новые углепластиковые консоли сперва для Ан-2, а потом для Як-40.
А вот список НОВЫХ двигателей для гражданской авиации, сделанных в нашей стране, будет намного короче.
   64.064.0

Invar

аксакал
★☆
davex>...для тяги около 24 тонн хватило бы безредукторной схемы?

Не влезет. Конструкция опор сильно обжата по диаметру.
   33
RU DustyFox #20.01.2019 12:00  @спокойный тип#20.01.2019 11:23
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
с.т.> для понимания объема работ (в порядке бреда) переделки крыла под 6 двигателей - это именно его переделка по типу как на ан-225 - новый более длинный центроплан - один двигатель на центроплан, на консоли два двигателя на тех же местах, консоли укоротить.
:lol: Ну так это и было уже сделано! На Ан-225!.. :F Но тогда получится опять Ан-225, если Д-18, или неведома зверушка с заметно перетяжеленным крылом по факту, рассчитанным на те же Д-18, но с воткнутыми ПД.
с.т.> реально проще и дешевле двигатели сделать и быстрее - а пока капиталить те что есть, заранее часть двигателей отдать на ремонт что бы иметь запас
Самый вероятный путь развития ситуации.
   64.064.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

davex

опытный

davex>>...для тяги около 24 тонн хватило бы безредукторной схемы?
Invar> Не влезет. Конструкция опор сильно обжата по диаметру.
Я правильно понимаю, речь идет об опорах вала силовой турбины и вентилятора, так?
Ну и откуда уверенность? Имеете непосредственное отношение к работам по ПД-30?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru