[image]

Аварии на море 2

 
1 163 164 165 166 167 284
RU Курдыбаев #22.01.2019 23:54  @3X#22.01.2019 20:57
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
Курдыбаев>> портнадзор выпускает
3X> cейчас такого нет :)

а кто сейчас из портов выпускает, регистр?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
LV 3X #23.01.2019 00:18  @Курдыбаев#22.01.2019 23:54
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Курдыбаев> а кто сейчас из портов выпускает, регистр?
да как-бы такого понятия как выпускать вообще нет, ПСК может задержать судно если в результате проверки есть критические замечания, но плановые проверки 1-2 раза в год.
Судно может выйти допустим из Астрахани на Сеуту или Гибралтар, а потом продолжить рейс на Кубу, никого не волнует, может выйти просто на внешний рейд до указаний т.е. в никуда, а потом идти куда пожелает-так обычно происходит.
   55

YAV

старожил
★★
3X> да как-бы такого понятия как выпускать вообще нет,

То есть выход в службе капитана порта не оформляется и Port Clearence не выдаётся? Интересно. У нас обязательно оформление прихода - выхода в портнадзоре. На приход обязательно представляешь копии как минимум 4-х документов (Registry (для украинских флаг и собственность), классификационное, мерительное, грузовая марка). Могут потребовать дополнительно ещё любой документ. Акт осмотра оформляют практически каждый раз (где на приход, где на выход). Иногда могут дипломы комсостава посмотреть. Плата за оформление прихода и выхода берётся обязательно каждый раз. Для оформления выхода на генеральной декларации должны быть отметки санитарии и таможни. Без этого выход не оформят. После оформления выхода получаем Port Clearence. Без него погранцы не выпустят.
Так что у нас понятие "выпускать" очень даже есть. В России по моему тоже самое. Может у вас в Прибалтике всё упростили, тогда можно только позавидовать :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
23.01.2019 17:33, резвый 110: +1: "Плата за оформление прихода и выхода берётся обязательно каждый раз." - Это и есть ответ на вопрос.

3X

аксакал
★☆
YAV> выход в службе капитана порта не оформляется и Port Clearence не выдаётся? Интересно. У нас обязательно оформление прихода - выхода в портнадзоре.
тут надо отделить котлеты от мух :)
Port Clearence формально оформляется, это делает агент. Кроме данных о тоннаже судна порт ничего не интересует. По умолчанию на судне все в порядке. Проверки портнадзора плановые 1-2 раза в год в любом порту всей европы, или внеплановые могут быть чаще, но это только по замечаниям.
YAV> Может у вас в Прибалтике всё упростили, тогда можно только позавидовать :)
нигде в европе описанного Вами нет, иными словами это есть в РФ и Украине где оформление в портах выносится в отдельную нелицеприятную тему.
   55
Это сообщение редактировалось 23.01.2019 в 12:58

YAV

старожил
★★
3X> тут надо отделить котлеты от мух :)
3X> Port Clearence формально оформляется, это делает агент. Кроме данных о тоннаже судна порт ничего не интересует. По умолчанию на судне все в порядке. Проверки портнадзора плановые 1-2 раза в год в любом порту всей европы, или внеплановые могут быть чаще, но это только по замечаниям.

Агент как правило готовит Port Clearence (хотя по полной процедуре у нас его должен выдать дежурный инспектор (дежурный капитан) портнадзора). У них в портнадзоре даже чистые бланки есть. Подписывает, присваивает номер портклиренса (номер выхода по журналу) и ставит печать тоже портнадзор. Выдача записывается в отдельный журнал.
Перед заходом в порт в нотисе подаётся информация до 20 пунктов (а не только тоннаж). Ещё и форма на двух листах для Службы морской безопасности. При оформлении прихода в портнадзоре подаётся генеральная декларация, судовая роль, балластная ведомость, карго план (если с грузом), предварительный каргоплан (если под погрузку), декларация на груз грузового бюро (если под погрузку), копии регистровых. На выход тоже генеральная, судовая роль и вместе с каргопланом (если в грузу) ещё и расчёт остойчивости. В общем полноценная процедура оформления прихода и выхода.
Из всех украинских портов, где приходится бывать судам нашей компании, больше всего бумаг подаётся в Скадовске. Порядка 12-ти различного рода заявок, информаций, нотисов. Причём все их надо распечатать, подписать, поставить печать, отсканировать и выслать. Некоторые по приходу подать в бумажном виде.
В общем у нас всё гораздо "эротичнее" :D
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Volkov

новичок
Джентльмены, может не будем мусорить, или создадим тему "Оформление прихода и отхода"?
Смешно читать, когда механики на форуме рассуждают об остойчивости.
Бумаги Port ClearEnce нет. Есть Port ClearAnce. Гугл всем в помощь.
И получает его капитан, а не его помощники (при всем уважении).

Лирическое отступление. Капитаны компании Flinter (почившей в бозе) с приходом в Пердянск получали наличными от судовладельца через агента в 2015 году 4000 долларов на взятки таможне, погранцам, портнадзору и прочим упырям этого порта.

С уважением ко всему сообществу,
Capt.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

YAV

старожил
★★
Volkov> Джентльмены, может не будем мусорить, или создадим тему "Оформление прихода и отхода"?

Создавайте. Это может сделать каждый форумчанин :)

Volkov> Смешно читать, когда механики на форуме рассуждают об остойчивости.

На то и форум, чтобы рассуждать ;)

Volkov> Бумаги Port ClearEnce нет. Есть Port ClearAnce. Гугл всем в помощь.

ОпИска. Бывает )))

Volkov> И получает его капитан, а не его помощники (при всем уважении).

Не царское это дело по портнадзорам бегать. Получает этот документ в портнадзоре вообще агент или помощник,что реже, когда агент ленивый (при не меньшем уважении)

Volkov> Лирическое отступление. Капитаны компании Flinter (почившей в бозе) с приходом в Пердянск получали наличными от судовладельца через агента в 2015 году 4000 долларов на взятки таможне, погранцам, портнадзору и прочим упырям этого порта.

"Развели" эту компанию там. Как минимум половину наверное агент себе на карман взял. Таких цен, НЯЗ, нет даже в Одессе и Новороссийске. :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Volkov

новичок
YAV> Создавайте. Это может сделать каждый форумчанин

Зачем?... Информация быстро устаревает. На форуме ее не обновить оперативно.

YAV> На то и форум, чтобы рассуждать ;)

Никому не в обиду, чтобы рассуждать - надо иметь представление о предмете. Помню забавное зрелище, когда подвыпивший 3-й мех объяснял опытному капитану, как писать Морской протест...

YAV> Не царское это дело по портнадзорам бегать. Получает этот документ в портнадзоре вообще агент или помощник,что реже, когда агент ленивый (при не меньшем уважении)

Получал я его из рук в руки на борту от агентов в портах Средиземки. В Северной Европе (не во всей, конечно) - Clearance не приносили, бумаг минимум.
А царьком капитан быть не должен...

Удачи всем водоплавающим! Спокойных стоянок без PSC!
   49.0.2623.11249.0.2623.112

YAV

старожил
★★
Volkov> А царьком капитан быть не должен...

А кто говорил "царьком"? ЦАРЁМ!!! :) А вот скитаться по службам порта капитан уж точно не должен )))
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Дед Митрофан #29.01.2019 07:23
+
+1
-
edit
 
Наверное, лучше сюда...Неожиданная красота: северокорейские потеряшки «застыли» у берегов Владивостока. Привет из КНДР.
Выброшенные на берег еще летом сильными тайфунами рыбацкие лодки из КНДР в районе бухты Ахлестышева во Владивостоке оказались закованы льдами...
Текст. 23 хороших фото. Открываются и увеличиваются.

Неожиданная красота: северокорейские потеряшки застыли у берегов Владивостока - PrimaMedia

Рыбацкие лодки, которые выбросил летний шторм на отмель еще летом, превращаются в арт-объект //  primamedia.ru
 
   11.011.0
RU евгений 5110 #03.02.2019 01:18  @3X#18.01.2019 11:09
+
+2
-
edit
 
Гальванер1062>> А вакханалия, которая началась после 90-х с раздачей классов для судов, не предназначенных к морским переходам - это нечто.
3X> Вот и сейчас Porhov / Балтийский-105 идет через океан, из Испании на Кубу !
3X> Это конкретная опа и говорят уже второй рейс на карибы как минимум за последний год :eek:
3X> Экипаж жаль, вероятность даже НЕ АВАРИИ, а просто раствориться безвести гораздо больше 50%
3X> По факту - "лохань" которая не может уже соответствовать нормальному флагу и классу из-за плачевного состояния по старости, вместо списания переходит под левейшие администрации типа Дромон, вопреки всему еще и запускается на океанский рейс, мля!
3X> http://www.shipspotting.com/photos/big/0/4/8/2326840.jpg

Эти Балтийские, "финские" (как называли их у нас в БОПе) очень хорошие суда - крепкие, комфортабельные, все "по-уму". Но уже они далеко не новые. Продали к сожалению их и из нашего пароходства и из СЗРП в "левые" конторы. Но что бы через Атлантику ходили - это уже жопа какая-то ( я тоже недавно узнал) Чем старее пароходы - тем дальше ходят и больше перевозят. Марку переваривают, док-ты куплены (на Югах), на ремонтах, зарплатах экономят, и тд. Экипажам некуда деваться, с работой сейчас трудно, вот и работают на свой страх и риск за малую долю. Это так - эмоции. Если кого обидел - не со зла.
   65.065.0
RU Дед Митрофан #05.02.2019 02:57
+
+1
-
edit
 
Теплоход Lucky Star-8 в понедельник, 4 февраля, сел на мель у берегов Приморского края в заливе Ольга в одноименном порту. «На территории порта Ольга на мели находится пароход Lucky Star-8. Все мероприятия по съему судна с мели выполняются согласно инструкции. Экипаж 14 человек, все здоровы, судно повреждений не имеет», – сказал представитель порта./текст, фото/
https://www.newsvl.ru/accidents/2019/02/05/177800/
https://www.newsvl.ru/accidents/2019/02/05/177800/#gallery0
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

busman

опытный

Ну, хоть без жертв.

У берегов США американский ракетный крейсер столкнулся с сухогрузом

У восточного побережья Соединенных Штатов произошло столкновение ракетного крейсера ВМС США «Лейте Галф» типа «Тикондерога» с сухогрузом «Роберт Пири», которые действовали совместно с авианосной ударной группой во главе с авианосцем «Авраам Линкольн». //  vz.ru
 
   71.0.3578.9971.0.3578.99
LT Bredonosec #06.02.2019 13:50
+
-
edit
 
На таран: у берегов Флориды столкнулись корабли ВМС США

У берегов Флориды столкнулись американский ракетный крейсер класса «Тикондерога» и военный сухогруз. В результате ЧП пострадавших нет, корабли продолжили плавание. Оценку урона командование ВМС США планирует провести по возвращении кораблей в порт Норфолк. Это уже пятый инцидент с кораблями ВМС США за последние три года.

Столкновение произошло в ходе морского пополнения припасов одним из кораблей. Оба судна входят в ударную группу авианосца «Авраам Линкольн». Командование ВМС США проводит служебную проверку по факту ЧП.
 

   68.0.3440.468.0.3440.4
RU Spinch #06.02.2019 14:01  @Bredonosec#06.02.2019 13:50
+
+4
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> У берегов Флориды столкнулись американский ракетный крейсер класса «Тикондерога» и военный сухогруз.

вот фото "сухогруза":
 

   65.065.0
RU Вованыч #06.02.2019 14:05  @Spinch#06.02.2019 14:01
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Spinch> вот фото "сухогруза"

Подозреваю, столкнулись бортами при траверзной передаче/пополнении жидких грузов.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

3X

аксакал
★☆
Spinch> вот фото "сухогруза":
:)
   55
RU Spinch #06.02.2019 14:31  @Вованыч#06.02.2019 14:05
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Вованыч> Подозреваю, столкнулись бортами при траверзной передаче/пополнении жидких грузов.

похоже был навал кормовыми частями, если у крейсера "слегка повреждено сетчатое ограждение вертолетной площадки"

"Nobody was injured, and USS Leyte Gulf (CG 55) and USNS Robert E. Peary (T-AKE 5) were able to safely operate after the incident. USNI News reports that the supply ship suffered an eight-inch gash above the waterline, and USS Leyte Gulf suffered minor damage to flight-deck netting. Damage will be assessed in detail when the ships arrive in port. "
   65.065.0
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Вованыч>> Подозреваю, столкнулись бортами при траверзной передаче/пополнении жидких грузов.
Spinch> похоже был навал кормовыми частями, если у крейсера "слегка повреждено сетчатое ограждение вертолетной площадки"

Да.
The ships had been conducting a replenishment-at-sea when the sterns touched at approximately 4 p.m. Eastern Standard time.
 

No Injuries as Two U.S. Navy Vessels Involved in Minor Mishap Off East Coast

No personnel were injured when a U.S. Navy guided-missile cruiser and dry cargo ship made contact during an underway replenishment, Feb. 5. //  www.navy.mil
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Old Seaman #09.02.2019 02:31
+
+3
-
edit
 

Old Seaman

опытный

На аварию, пожалуй, не тянет, но вот на происшествие как минимум. Фото из круизного альбома американского ЭМ УРО "Хоэл" за 1972-73 гг. WESTPAC.
Прикреплённые файлы:
1972-73 USS Hoel.JPG (скачать) [1200x802, 118 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU UncleSerge #09.02.2019 02:52  @Old Seaman#09.02.2019 02:31
+
-1
-
edit
 

UncleSerge

втянувшийся
☆★
O.S.> На аварию, пожалуй, не тянет, но вот на происшествие как минимум. Фото из круизного альбома американского ЭМ УРО "Хоэл" за 1972-73 гг. WESTPAC.

Птичка какая в ствол забралась?
   3.6.283.6.28
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★

Два корабля столкнулись у берегов Сингапура

Малайзийское судно Polaris столкнулось с греческим кораблем у берегов Сингапура, сообщает газета Straits Times . //  www.gazeta.ru
 
Малайзийское судно Polaris столкнулось с греческим кораблем у берегов Сингапура, сообщает газета Straits Times.

Уточняется, что в территориальных водах Сингапура недалеко от Туаса столкнулись зарегистрированное в Греции судно Pireas и малайзийское судно Polaris.

О пострадавших при столкновении не сообщается.
 
   54.054.0

3X

аксакал
★☆
Вчера вечером в Гамбурге, проходящий 400-метровый контейнерoвоз Ever Given снесло с курса и навалило на пирс где стоял портовый пассажирский паром Finkenwerder. На пароме находился экипаж из трех человек, пассажиров не было. Капитан в госпитале, остальные в шоке. Контейнеровоз продолжил путь. Говорят о блэкауте, непонятно только, что делали сопровождалющие буксиры...
 


 

   55

3X

аксакал
★☆
Позавчера круизник MSC ORCHESTRA навалился на MSC POESIA в Буэнос-Айресе


EL #Orchestra y el #Poesia de MSC Cruceros tuvo un encuentro muy cercano en el Puerto Buenos Aires
??⚡? EL #Orchestra y el #Poesia de MSC Cruceros tuvo un encuentro muy cercano en el Puerto Buenos Aires ayer... #Noticias #noticiasdeCruceros


#MSC #Orchestra y #Poesia #Puerto de #BuenosAires... #Roce de #Cruceros
El #Msc #Orchestra roza al #Msc #Poesia partiendo del #puerto de #buenosAires
   55
Это сообщение редактировалось 25.02.2019 в 13:36
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
Латвийское судно FEHN LYRA было выброшено на мель у берегов Турции 16.02.2019, через пару дней уже шло своим ходом.

Latvian cargo ship FEHN LYRA ran aground. Black sea Bosphorus 2019
.#FEHNLYRA #aground #Black sea FEHN LYRA Black sea .General cargo ship FEHN LYRA ran aground in Black sea some 2 nm off Kefken, east of Bosphorus, Turkey coast, at around 0300 LT Feb 16. The ship was en route from Istanbul to Eregli, Turkey, Black sea. Bad weather is blamed for accident, probably the ship was anchored and drifted aground.
   55
Это сообщение редактировалось 23.02.2019 в 00:07
1 163 164 165 166 167 284

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru