[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 274 275 276 277 278 497
RU Gorjatschew #14.01.2019 19:17  @keleg#14.01.2019 18:42
+
+2
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

keleg> А как удалось прикрепить картинку? У меня уж несколько дней не получается.
Картинка на стороннем ресурсе, а здесь лишь ссылка на неё.
[img]ссылка на картинку[/img]
   71.0.3578.9971.0.3578.99
+
-
edit
 

dolphin27

новичок

Gorjatschew>> О характерных "ударах" из-за редана я слышал.
keleg> А не знаете, почему именно такая схема использована? Можно ведь, по идее, место сопряжения сделать более плавным переходом (как тот же бульб) и тогда ударов бы не было.

Могу предположить, что вдохновение черпалось в "скотт-расселовских" обводах, у которых очень острая носовая оконечность, когда-то считалось, что у них нет волнового сопротивления или оно минимально возможное. С другой стороны, у такой носовой оконечности должна быть серьезная заливаемость. Вот они и скрестили ужа с ежом.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU John Fisher #16.01.2019 18:02  @Andru#11.01.2019 07:24
+
+4
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Но я вижу в проекте такое количество грубых ошибок, ... 22160.
Andru> Дружище, прошу прощения, а какие вы видите грубые ошибки в этом проекте, если не трудно конкретизируйте.
Если коротенько совсем, то вся концепция обводов и вытекающие из них соотношения главных размерений. Глубокое V на водоизмещающем корабле, основные режимы которого к тому же по заявленному патрульному назначению дальние переходы экономическим, а потому невысоким, ходом и длительное патрулирование малыми ходами, попахивает абсурдом из-за большего на 30-50% сопротивления движению, потребной мощности и расхода топлива. Аномально низкая полнота обводов из-за этого же, чтобы хотя бы в районе полных ходов получить сопротивление, сравнимое с обычными водоизмещающими кораблями. Как следствие, в 22160 ничего толком не лезет - ни ГЭУ с 20380 полная вместо половинки, ни успокоители качки, ни подобающие патрульнику запасы для вертолёта в базе, ни много чего ещё. Брызгоотбойный брус с расшиперенными якорями - дикие генераторы брызг, а брус ещё и провоцирует слеминг. Все это максимально близко к ватерлинии, чтобы негатив на минимальном волнении начинался. Затесненная и спорная реализация кормового помещения для контейнеров и слипа для лодки под ним. Другие отмечали ещё склонность 22160 к валкости и усиленной качке на волне из-за малой полноты корпуса и замены скуловых килей острой скулой без успокоителя качки.
Если хотите подробнее, то читайте ветку подряд с самого начала и выписывайте всю критику. Повторять по второму, третьему кругу и далее не вижу смысла. Скоро и так все заинтересованные увидят сами, что сваяли. :)
   
Это сообщение редактировалось 16.01.2019 в 22:45
RU Gorjatschew #16.01.2019 18:16  @John Fisher#16.01.2019 18:02
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

J.F.>...Скоро и так все заинтересованные увидят сами, что сваяли. :)

Неужели появится видео с мореходных испытаний?
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU John Fisher #16.01.2019 18:40  @Gorjatschew#16.01.2019 18:16
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>>...Скоро и так все заинтересованные увидят сами, что сваяли. :)
Gorjatschew> Неужели появится видео с мореходных испытаний?
Имел в виду настоящих заинтересованных, которые непосредственно сами оценят, а не форумчан. Форум будет и дальше полниться слухом и размышлением. :)
   
RU Ключ_на_46 #16.01.2019 19:51
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

Есть и есть. Уже.
Думать дальше надо как осваивать малоходный корабль, не превращая его в яхту с пушкой. :-)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU keleg #19.01.2019 15:03  @Ключ_на_46#16.01.2019 19:51
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

К.н.4.> Думать дальше надо как осваивать малоходный корабль, не превращая его в яхту с пушкой. :-)
Ох, я находил только один OPV который его существенно быстрее.
Но да, хочется турбин. В ветке про 20380 было, что на последний 22160 будет ВРШ.
   64.064.0
RU Потапыч 63 #21.01.2019 12:48
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Очередное спасибо Андрею, глядишь - скоро и раздел для "полноформатов" на сайте приключится.

 

   55
RU Артём Балабин #21.01.2019 23:00
+
+6
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
"Дмитрий Рогачев" сегодня утром вышел на очередной этап испытаний. Вот написал матеарил + фото в оригинале хорошего ракурса в Минной стенки.
19.01.2019

ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ "ДМИТРИЙ РОГАЧЕВ" - ИСПЫТАНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ.

Новейший патрульный корабль "Дмитрий Рогачев" проекта 22160 в январе текущего года продолжил второй этап ГХИ на морских полигонах вблизи Севастополя. Испытания вступают в заключительную фазу, в связи с чем в ближайшее время ожидается подписание приемного акта. Напомню, что корабль войдет в состав… //  balabin-1712.livejournal.com
 

 

   64.16.3282.14064.16.3282.140
RU Mex #21.01.2019 23:11  @Артём Балабин#21.01.2019 23:00
+
-
edit
 

Mex

аксакал

А.Б.> Вот написал матеарил + фото в оригинале хорошего ракурса в Минной стенки.


У Вас там написано, что "Рогачев" уже ПРИНЯТ в декабре. Наверное, перепутали с "Быковым".
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Артём Балабин #21.01.2019 23:13  @Mex#21.01.2019 23:11
+
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
А.Б.>> Вот написал матеарил + фото в оригинале хорошего ракурса в Минной стенки.
Mex> У Вас там написано, что "Рогачев" уже ПРИНЯТ в декабре. Наверное, перепутали с "Быковым".
Все верно, спасибо.
   64.16.3282.14064.16.3282.140
RU Mex #21.01.2019 23:27  @Артём Балабин#21.01.2019 23:13
+
+5
-
edit
 

Mex

аксакал

Mex>> У Вас там написано, что "Рогачев" уже ПРИНЯТ в декабре. Наверное, перепутали с "Быковым".
А.Б.> Все верно, спасибо.

И уж позвольте указать еще на одно несоответствие: Вы употребляете по отношению к кораблям проекта 22160 аббревиатуру "ПКА", видимо, имея в виду - "патрульный корабль". Но буковка "а" в конце употребляется в наименованиях катеров: ТКа - торпедный катер, РКа - ракетный, и т.п. У нас же пр.22160 - точно не катер, а корабль. Значит, он не ПКА, а ПК.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Артём Балабин #22.01.2019 22:30  @Mex#21.01.2019 23:27
+
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
Mex>Значит, он не ПКА, а ПК.
Все верно, исправил, благодарю.
   64.16.3282.14064.16.3282.140
RU Zorro #23.01.2019 00:37  @Артём Балабин#22.01.2019 22:30
+
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Mex>>Значит, он не ПКА, а ПК.
А.Б.> Все верно, исправил, благодарю.

А верно ли, что сформирована абсолютно новое для нашего флота соединение "Бригада патрульных кораблей" в НВМБ? Подробности можно узнать?
   1818
Это сообщение редактировалось 23.01.2019 в 00:47
RU Потапыч 63 #23.01.2019 07:44  @Артём Балабин#22.01.2019 22:30
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

А.Б.> Все верно, исправил, благодарю.

...Дмитрий как-то озвучил, а я запомнил (может шутили тогда оба) - что: ПАТРК...

...еще тогда потом перевспоминал - на кой буковку "А" - атомной "обозвали" (жила-бы себе до Пенсии без проблем), а тут вроде - в Гости (буковка то есть - стал иногда мысли расшифровывать - Нашим обещал) засобиралась значит - типа Стариной трахнутьььь - застрощатььььь значит "тряхнуть"...
   55
Это сообщение редактировалось 23.01.2019 в 07:57
+
+2
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Zorro> А верно ли, что сформирована абсолютно новое для нашего флота соединение "Бригада патрульных кораблей" в НВМБ?
Ещё нет,пока только слухи (иногда весьма противоречивые!)...
   1818
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

немножко о патрульниках размеров 22160 в океане.
Вот, бритты посылали такой к Фолклендам, со сменой экипажа каждые 6 месяцев и обслуживании "на месте"

НОВЫЙ БРИТАНСКИЙ ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ В ЮЖНОЙ АТЛАНТИКЕ

Патрульный корабль Р257 «Клайд» британских ВМС 20 августа 2007 года вышел из ВМБ Портсмут и после перехода в Южную Атлантику приступил к патрулированию в районе Фолклендских о-вов. Он заменил на... //  militaryarticle.ru
 

т.к. это было довольно давно, кто-нибудь знает, чем этот эксперимент закончился?
P.S. нашел на вики. Оттрубил 10 лет на службе в Атлантике. Сильно.

HMS Clyde (P257) - Wikipedia

HMS Clyde (pennant number P257) is an offshore patrol vessel and is the tenth ship in the Royal Navy to bear the name. She was launched on 14 June 2006 in Portsmouth Naval Base by VT Group shipbuilders in Portsmouth, England, and is the fourth vessel of the River class, with a displacement of 2,000 tonnes and a 30 mm Oerlikon KCB gun in place of the 20 mm gun fitted to Tyne River-class ships. The Clyde is slated for decommissioning in 2019, at which time it will be sold to the Brazilian Navy. Clyde was the first ship built entirely in Portsmouth Naval base for 40 years and has been constructed alongside the bow and superstructure sections for the new Type 45 destroyers Daring and Dauntless. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

Т.е. схема со сменными экипажами (на простых корабликах) для увеличения КОН работает?
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2019 в 18:10
+
+5
-
edit
 
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Curious> Grotnik хорошо нарисовал :)
Curious> https://a.radikal.ru/a06/1901/c7/34c906db3cd8t.jpg

Разве по горизонтали к центру не спрессовано изображение? Просится чуток растянуть.
   55
RU keleg #25.01.2019 04:03  @John Fisher#16.01.2019 18:40
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

J.F.> Имел в виду настоящих заинтересованных, которые непосредственно сами оценят, а не форумчан. Форум будет и дальше полниться слухом и размышлением. :)
Еще немного слухов:

— Перед Новым годом вы сдали флоту первый патрульный корабль проекта 22160, построенный по так называемому модульному принципу. Применимость этой схемы уже опробована?

— Модульная схема — это когда, в зависимости от задачи, корабль может быть ракетным, водолазным, санитарным, патрульным и так далее. Модуль — это специализированное оборудование контейнерного типа, которое грузится в носовую или кормовую часть. Все это сейчас опробуется. Добавлю, что корабль подтвердил проектные характеристики.

— Говорят, проектом 22160 очень интересуется Алжир…

— Есть такое. И вообще Ближний Восток. Поэтому желательно представлять этот проект не на картинках и моделях, а в реальности. Важно, чтобы корабль на выставке был вживую, чтобы его можно было руками потрогать, зайти на него. Пока не начнем показывать «живые» корабли, а только ходить с моделями, как сейчас это делаем, заказов не будет. Любой покупатель сегодня спрашивает: «Какая серийность? Сколько построили? Где его можно увидеть? На какой выставке он будет?» А мы ничего ответить не можем. Иностранцы-то не с моделями, а с реальными кораблями стоят и устраивают приемы иностранных делегаций на бортах.
© Ренат Мистахов

Интервью генерального директора АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс» Рената Мистахова

Татарстанский деловой ресурс БИЗНЕС Online под заголовком Подковерные игры разваливают нашу промышленность опубликовал небезынтересное интервью генерального директора АО Судостроительная корпорация Ак Барс Рената Мистахова (ранее бывшего генеральным… //  bmpd.livejournal.com
 
   64.064.0
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Andru> Дружище, прошу прощения, а какие вы видите грубые ошибки в этом проекте, если не трудно конкретизируйте.
Вот, кстати, фактик в копилку mina, об экономичных больших универсальных патрульниках.

ДВКД военно-госпитальный, построенный в Индонезии для Филлипин.

Десантный корабль-док BRP «Tarlac» (LD 601) ВМС Филиппин

Десантный корабль-док BRP «Tarlac» (LD 601) является головным в серии из двух кораблей класса Tarlac (Тарлак), которая была построена по заказу ВМС Филиппин индонезийским государственным судостроительным объединением PT PAL Indonesia (Persero) на верфи в Сурабае. //  www.korabli.eu
 

Водоизмещение - 7200 тонн
Вооружение - 76мм отто-мелара и мелкопушки-пулеметы
Стоимость - 91 млн долларов ЗА ПАРУ. Т.е. один ДВКД равен по цене трем нашим "грачатам", вдвое дешевле, чем 22160.
Площадка под два вертолета и ангар под один.
Док-камера на два десантных катера.
Дальность - 9200 миль и автономность 30 дней.
Нагрузка - 520 человек или 2800 тонн груза.
Срок строительств - 1 ГОД (Индонезия!!! Головной!!!)
Единственное - скорость 16 узлов и экипаж 130 человек т.е. в эксплуатации дороговат и быстро на "место происшествия" не придет.

Нашим - срочно учиться у индонезийцев!
Я серьезно.
22160 нужен быстрый, с турбинами, чтоб можно было кого-то догнать, перехватить или спасти. И нужен подобный ДКД как флагман, тогда в сочетании с парой 22160 получим тот самый искомый КУГ "мирного времени" для современных гибридных войн малой интенсивности.
   64.064.0
RU Потапыч 63 #25.01.2019 17:03  @Curious#24.01.2019 19:10
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Curious> Grotnik хорошо нарисовал :)

Спасибо.
Не хотел сегодня - ПОЗДНО УЗНАЛ, что РОМАНА с НАМИ УЖЕ НЕТ...(ЦАРСТВИЕ - НА ВСЕГДА, НЕ ТО-ЧТО ЗЕМНОЕ - БЕССМЕРТНОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ БЕСКОНЕЧНОСТИ).

...но все таки - живым - ПРОДОЛЖАТЬ ДЕЛО...

...много неточностей (включая, что сравнивал лишь с одним фото) - но все-равно - большущее спасибо автору и не только (о нормальном силуэте (не сбыточном чертеже) - в очередной раз призадумался - есть от чего оттолкнуться - при отсутствии нормальных ракурсов фотографий.

 

   55
US dolphin27 #27.01.2019 11:07  @John Fisher#16.01.2019 18:02
+
-
edit
 

dolphin27

новичок

J.F.>>> Но я вижу в проекте такое количество грубых ошибок, ... 22160.
Andru>> Дружище, прошу прощения, а какие вы видите грубые ошибки в этом проекте, если не трудно конкретизируйте.
J.F.> попахивает абсурдом из-за большего на 30-50% сопротивления движению, потребной мощности и расхода топлива.

Откуда эти цифры? У Вас есть доступ к расчетам или эксперименту? Или это Ваши предположения?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU John Fisher #27.01.2019 12:46  @dolphin27#27.01.2019 11:07
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

dolphin27> Andru>> Дружище, прошу прощения, а какие вы видите грубые ошибки в этом проекте, если не трудно конкретизируйте.
J.F.>> попахивает абсурдом из-за большего на 30-50% сопротивления движению, потребной мощности и расхода топлива.
dolphin27> Откуда эти цифры? У Вас есть доступ к расчетам или эксперименту? Или это Ваши предположения?

Это азы и прописные истинны сопровода.. Первый том справочника по теории корабля под ред. Войткунского изучите по диагонали хотя бы. Ну или вспомните школьный курс геометрии между делом. Сопротивление движению корабля пропорционально площади смоченной поверхности. На 22160 форма шпангоутов близка к треугольной - периметр такого шпангоута явно больше нормального "округлого", "элиптического" или "прямоугольного со скругленной скулой" при равной площади. Отсюда неизбежный вывод - при равном водоизмещении смоченная поверхность у 22160 с его "глубоким V" будет заметно выше, чем у водоизмещающего корпуса с круглой скулой и нормальной полнотой.
Если владеете языком "международного общения", то почитайте ссылки ниже про внимание Запада к проблемам погружения транца. На Западе любят развлекаться "научной" деятельностью вокруг прописных истин. Правда это позволяет им держать знания масс в тонусе. А у нас ... вопросы вашего уровня...

Different Types Of Sterns Used For Ships

A number of factors such as hydrodynamic efficiency, construction simplicity, flow patterns & aesthetics are considered for designing a ship's stern. Learn about different types of ship's stern inside the article. //  www.marineinsight.com
 

THE EFFECT OF THE IMMERSION OF A TRANSOM STERN ON THE PROPULSION

TRID the TRIS and ITRD database Modern container ships and ro/ro vessels are often designed with a transom stern because of a reduced ship's length and a larger deck area at the stern. Flow conditions at the transom stern are however, different from those at the rounded stern (cruiser stern), bringing about additional resistance. Model tests were performed in the Berlin Model Basin measuring the resistance at the transom caused by pressure. In the experiments the transom plate was separated from the ship model by 0.8mm and connected with a special measuring gauge. //  Дальше — trid.trb.org
 

Developments in Maritime Transportation and Exploitation of Sea Resources

Developments in Maritime Transportation and Exploitation of Sea Resources covers recent developments in maritime transportation and exploitation of sea resources, encompassing ocean and coastal areas. The book brings together a selection of papers reflecting fundamental areas of recent research and development in the fields of: – Ship Hydrodynamics – Marine Structures – Ship Design – Shipyard Technology – Ship Machinery – Maritime Transportation, and – Safety and Reliability Issues such as the Environment, Renewable Energy, Wave and Wind Modelling, Coastal Engineering, Fisheries and Legal Maritime Aspects are also addressed. Developments in Maritime Transportation and Exploitation of Sea Resources is intended for academics and professionals involved in the development of marine transportation and the exploitation of sea resources. //  books.google.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU keleg #27.01.2019 15:30  @John Fisher#27.01.2019 12:46
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

J.F.> Если владеете языком "международного общения", то почитайте ссылки ниже про внимание Запада к проблемам погружения транца. На Западе любят развлекаться "научной" деятельностью вокруг прописных истин. Правда это позволяет им держать знания масс в тонусе.
Кстати, я нашел версию, зачем OPV нередко делают с погруженным транцем, хотя он "тянет воду". Для уменьшения килевой качки. Когда нос всходит на волну, широкий транец неохотнее погружается вводу, чем классический крейсерский.
Соответственно нос больше зарывается в волну и транец меньше погружается - меньше килевая качка.
Очень интересно, насколько это будет работать на 22160 в реальных условиях и удалось ли до 5 баллов поднять применимость вертолета.
   64.064.0
1 274 275 276 277 278 497

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru