LtRum> Как мне рассказывали - для тепловозлв он тяжел и делалался с прицелом на резервные/аварийные ДГ для АЭС.
Да, вы правы, в 2015 они так и говорили (очень хорошая статья про все три семейства - от Д200 до Д500.
А потом появилась потребность на базе "легкого" Д500 делать и для перспективных тепловозов движок.
У них на сайте теперь все варианты расписаны
Для АЭС 16 и 20 цилиндровые версии Д500 - 20ЭДГ500 и 16ЭДГ500
Судовые дизели всех трех размерностей 12ЧН26,5/31 16ЧН26,5/31 20ЧН26,5/31
и самая "легкая" версия для тепловозов - 12ЛДГ500
Насколько идут сообщения, первым судовым будет 16-цилиндровый вариант
Коломенский завод продолжит работу над судовым дизелем 16СД500 в 2019 году29.12.2018 18:21
Специалисты Коломенского завода продолжат работы по созданию нового судового двигателя 16СД500 в 2019 году. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили отраслевой и флотский источники, знакомые с ситуацией. Морская версия дизеля Д500 создана в 16-цилиндровом исполнении на базе установки типа Д500. Ее 12-цилиндровая версия разработана для тепловозов, а вариант с 20 цилиндрами – для энергетики.
Источник издания в одном из институтов ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» (ВМА) сообщил, что разработка нового отечественного корабельного дизеля проходит в штатном порядке, но не без определенных проблем.
// Дальше — shipbuilding.ru
мощностью 8000 л.с.
Интересно, для кого все ж если не для 22100/22160?