[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 187 188 189 190 191 251
UA tank_bd #07.03.2019 16:16  @Метла#07.03.2019 16:08
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Метла> СКР Неустрашимый.

на 11540 емнип другие турбины
   65.065.0
UA tank_bd #07.03.2019 16:19  @johnkey68#07.03.2019 16:10
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

johnkey68> Кстати , судя по подкопченой фундаментной раме , не с Керчи ли сей девайс ? ;)
johnkey68> https://sites.wrk.ru/cache/sites/.../image/800x600/55a77855e404d_6.jpg

может Индуса какогото чинят ?
   65.065.0
RU johnkey68 #07.03.2019 16:26  @Метла#07.03.2019 16:08
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Shoehanger>>> ДЕ59? Тогда не 1155
johnkey68>> Букарей не осталось , остается единственный Поющий да Альбатросы , больше ничего придумать не получается ....
Метла> СКР Неустрашимый.
;)
   72.0.3626.12172.0.3626.121
07.03.2019 19:45, Заклинач змій: +1
US Shoehanger #07.03.2019 19:32  @RalF !#07.03.2019 15:18
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

R> Полный
Это не единственный проект, который приостановили финансировать в интересах ВМФ больше года назад и работы по которому были приостановлены.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
US Shoehanger #07.03.2019 19:42  @tank_bd#07.03.2019 16:19
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> может Индуса какогото чинят ?
Индийцы на Зоре или в Индии. Зачем им непонятные биднесы? Боевой путь ГТД Неустрашимого тоже в другом месте пролег.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU резвый 110 #07.03.2019 23:16
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Вот Вам и результат отсутствия "золотого запаса и мозгов".
https://flotprom.ru/2019/324239/
   55
RU Степан #07.03.2019 23:39  @Deadushka Mitrich#15.10.2018 18:26
+
+3
-
edit
 

Степан

втянувшийся

D.M.> ...
Степан>> ДГТУ бы двухвальную М510+М70, но опять "Звезда"..
D.M.> Боюсь, что сейчас это забытые технологии ушедшей цивилизации. Я бы не заморачивался с ГМП и совместной работой дизеля и турбины. Ограничился бы раздельной работой. Под одними турбинами узлов около 30 вполне получить можно, а дизеля только для экономхода.
Уважаемый Deadushka Mitrich, кто-то услышал наши молитвы :D Прошла информация о начале разработки новой ГЭУ для пр22800. Двухвальная ДГТУ, как мы и просили, турбина скорее всего М70 а по дизелю, то ли звездовская М473, то ли китайцы.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
07.03.2019 23:49, Заклинач змій: +1

TT

паникёр

Andy6012> Отечественные предприятия, участвующие в создании воздухонезависимой энергоустановки (ВНЭУ) для перспективных дизельных подводных лодок, приостановили работы из-за недофинансирования.

Год без соли х** доедают. И на что надеется заказчик? Дизельных ПЛ они при таком раскладе не дождутся. Может в натуре забить на ВНЭУ и везде реактор пихать? Когда ЯЭДУ для космоса пилили вначале предполагалась силовая установка без турбомашинного преобразования энергии из тепловой в электрическую, для космоса не потянули, а для лодки где массо-габаритные ограничения не жесткие можно.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU резвый 110 #08.03.2019 13:04  @Степан#07.03.2019 23:39
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Степан> Уважаемый Deadushka Mitrich, кто-то услышал наши молитвы :D Прошла информация о начале разработки новой ГЭУ для пр22800. Двухвальная ДГТУ, как мы и просили, турбина скорее всего М70 а по дизелю, то ли звездовская М473, то ли китайцы.
Это хорошо. Откуда инфа если не секрет? И да, китайцев там точно не надо впихивать.
   55
RU Степан #08.03.2019 13:44  @резвый 110#08.03.2019 13:04
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Уважаемый Deadushka Mitrich, кто-то услышал наши молитвы :D Прошла информация о начале разработки новой ГЭУ для пр22800. Двухвальная ДГТУ, как мы и просили, турбина скорее всего М70 а по дизелю, то ли звездовская М473, то ли китайцы.
р.1.> Это хорошо. Откуда инфа если не секрет? И да, китайцев там точно не надо впихивать.
Откуда инфа не скажу, но источник вполне надёжный ;) Конечно китайцев неохота, но КМК Заказчик со "Звездой" связываться не хочет, а других дизелей по массо-мощностным характеристикам пока нет.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU резвый 110 #08.03.2019 20:48  @Степан#08.03.2019 13:44
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Степан> Откуда инфа не скажу, но источник вполне надёжный ;)
Тогда ладно, будем поглядеть, надеяться и верить.
Степан> Конечно китайцев неохота, но КМК Заказчик со "Звездой" связываться не хочет, а других дизелей по массо-мощностным характеристикам пока нет.
А вливать в эконономику и развитие дизелестроения на своей территории надо хотеть. Не факт, что лед через 15-20 у нас с китаем всё шоколадно будет оставаться.
   55
RU Deadushka Mitrich #08.03.2019 21:22  @Степан#07.03.2019 23:39
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Степан> Уважаемый Deadushka Mitrich, кто-то услышал наши молитвы :D Прошла информация о начале разработки новой ГЭУ для пр22800.
Тяжело вздыхает, обхватив голову руками...
   72.0.3626.12172.0.3626.121
UA tank_bd #08.03.2019 21:38  @Deadushka Mitrich#08.03.2019 21:22
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

D.M.> Тяжело вздыхает, обхватив голову руками...


поведайте же нам причины вашей вселенской печали ...
   65.065.0
RU Deadushka Mitrich #08.03.2019 21:46  @tank_bd#08.03.2019 21:38
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
t.b.> поведайте же нам причины вашей вселенской печали ...
"Многие знания - многие печали..." (Эклезиаст, штоле)
   72.0.3626.12172.0.3626.121
UA tank_bd #08.03.2019 22:02  @Deadushka Mitrich#08.03.2019 21:46
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

D.M.> ...
t.b.>> поведайте же нам причины вашей вселенской печали ...
D.M.> "Многие знания - многие печали..." (Эклезиаст, штоле)

:(
   65.065.0
RU Степан #08.03.2019 22:05  @Deadushka Mitrich#08.03.2019 21:22
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

D.M.> ...
Степан>> Уважаемый Deadushka Mitrich, кто-то услышал наши молитвы :D Прошла информация о начале разработки новой ГЭУ для пр22800.
D.M.> Тяжело вздыхает, обхватив голову руками...
Вот теперь и думай - может зря написАл, дедушку в грусть-печаль вогнал :(
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Vodoborez #09.03.2019 06:18
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

но тогда выглядит не логичным осваивание КМЗ дизелей для 22800
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU резвый 110 #09.03.2019 13:51  @Deadushka Mitrich#08.03.2019 21:46
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

D.M.> ...
t.b.>> поведайте же нам причины вашей вселенской печали ...
D.M.> "Многие знания - многие печали..." (Эклезиаст, штоле)
Дедушка сильный и опытный, он просто так "шутит". Но в каждой шутке, есть доля правды.
   55
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Vodoborez> но тогда выглядит не логичным осваивание КМЗ дизелей для 22800
Один дизель - две турбины.
   65.065.0
RU тащторанга-01 #10.03.2019 11:46  @Заклинач змій#07.03.2019 19:32
+
+2
-
edit
 
R>> Полный
Shoehanger> Это не единственный проект, который приостановили финансировать в интересах ВМФ больше года назад и работы по которому были приостановлены.
По ВНЭУ сам флот и приостановил, точнее и не финансировал толком, а потом вообще строчку снял
   72.0.3626.11972.0.3626.119
UA Fettel #10.03.2019 12:56  @тащторанга-01#10.03.2019 11:46
+
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

тащторанга-01> По ВНЭУ сам флот и приостановил, точнее и не финансировал толком, а потом вообще строчку снял

Может МО РФ? У вас финансирование через Виды ВС проходит? И заказ НИОКР требующих большое и длительное финансирование тоже?
У нас такого рода разработки ведутся только через органы Кабинета Министров.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU тащторанга-01 #10.03.2019 13:29  @Fettel#10.03.2019 12:56
+
+1
-
edit
 
Fettel> Может МО РФ? У вас финансирование через Виды ВС проходит? И заказ НИОКР требующих большое и длительное финансирование тоже?
Финансирование разумеется МО, но при секвестре Виды решают, что оставлять, что снимать.
Fettel> У нас такого рода разработки ведутся только через органы Кабинета Министров.
Обычно военные сами оплачивают свои НИРы и ОКРы, но сейчас все больше Минпромторг подключается
   72.0.3626.11972.0.3626.119
UA Fettel #10.03.2019 16:22  @тащторанга-01#10.03.2019 13:29
+
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

тащторанга-01> но при секвестре Виды решают, что оставлять, что снимать.
Странно, ведь в МО РФ есть даже два соответствующих департамента по данному направлению. Странно это все.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU тащторанга-01 #10.03.2019 16:39  @Fettel#10.03.2019 16:22
+
-
edit
 
Fettel> Странно, ведь в МО РФ есть даже два соответствующих департамента по данному направлению. Странно это все.
Каждый занимается своим делом. ДОГОЗ готовит госконтракты и ведет их. Департамент финансового обеспечения платит денюжку и т.д.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Shoehanger

аксакал

ТТ> Год без соли х** доедают.
А что такова? Фондируются из других источников и другими проектами занимаются. Сейчас не девяностые, чтобы бесплатно работать, таких дураков исчезающе мало осталось.

А вот то что финансирование не было и нету даже интересно. Неужели в Рубине счёт собственных средств такие темы тянут?

ТТ> И на что надеется заказчик?
Надеется, что денег дадут, а вообще ноша сия минет его и он уйдет на повышение установленным порядком до МВИ.
ТТ> Дизельных ПЛ они при таком раскладе не дождутся.
ДЭПЛ же строят серией в т.ч. для инозаказчика.
ТТ> Может в натуре забить на ВНЭУ и везде реактор пихать?
У атомной техники свои ограничения. LtRum писал, что по стоимости сложности ВНЭУ схоже с ЯЭУ. Но, имхо, потом будет легче, эффект масштаба и отработка технологий дадут снижение цены. С другой стороны, TheEnergy считает стоимость ЯППУ сравнимой с НАПЛ (реактор, в стоимость целой лодки с ВНЭУ)

Создание воздухонезависимой энергетической установки для подводных лодок приостановлено

Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm , российские предприятия, участвующие в создании воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ) для перспективных дизель-электрических подводных лодок, приостановили работы из-за недофинансирования. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили источники в ЦКБ МТ… //  bmpd.livejournal.com
 

ТТ> Когда ЯЭДУ для космоса пилили вначале
Там любопытные по дате открытия работ по ЯЭДК аналогичные работы шли. Так сказать год перехода Рубикона.
ТТ> для лодки где массо-габаритные ограничения не жесткие можно.
Для лодок свои ограничения, жесткие требования по безопасной эксплуатации, ВШХ и др. Но работы ведутся по разным типам ЯР. На фоне общего провала, ВВР не исключая, это любопытно.

Внемлите же от лживых пророк, иже приходят к вам во одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищницы

Это я про марсианский капельный реактор под водой. Я не против новизны или физики. Но решение, тем более потенциально ЯР опасное, должно быть отработанное и надежное. Есть два пути в исторической ретроспективе. Обрабатывать людей как адм. Х.А.Рыковер или технику как советские.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
1 187 188 189 190 191 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru