[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 126 127 128 129 130 209

101

аксакал

paralay>> Если забыть про ЭПР, как не проверяемую на данный момент,
Gloire> Ну т.е. выкинуть, по сути, ключевую и определяющую характеристику 5-го поколения.
Gloire> Остального в той или иной степени можно и в рамках 4-го добиться.
Gloire> На чем оно до сих пор успешно существует, и даже продолжает плодиться.

У 5го поколения определение менялось с начала 80гг.
Сейчас требования немного стали попроще в части абсолютных показателей, но посложнее в части комплексности.
Снижения ЭПР уже не самоцель.
Появилось требование по работе в сетецентрической системе боевого управления. Причем на практике уже ее наличие дает резкий скачок в боевой эффективности группировки. А вместе со снижением сигнатуры и новым комплексом интегрированного БРЭО появляются уже новые качественные скачки.
   65.065.0

itpb

втянувшийся

tarasv> Почти все неверно. ЭПР F35 немного больше чем у F22, в некоторых ракурсах заметно больше. Номенклатура вооружение ВВ у них одинаковая, боекомплект больше у F22. ЛТХ F35 сравнимы с F22 только на малых высотах, на средних и больших он заметно уступает. У F35 немного лучше дальность. Борт F-22 в режимах ВВ уступает не принципиально, интеграция в тактические системы заметно хуже, по режимам ВЗ разница огромная. Над первыми двумя проблемами сейчас активно работают.

ЭПР штука сфероконическая, но по здравой логике и заявлениям американцев, считаю ЭПР F35 меньше F22

ЛТХ - давайте рассматривать в рамках воздушного боя, а не предельные. С маневренностью, необходимой скоростью и высотами у F35 все ок. У f35 лучше осведомленность, лучше вооружение (f22 идет работа по адаптации, когда f35 уже способен применять новые ракеты). Лучшая осведомленность и лучшее вооружение позволяют наиболее эффективно задействовать самый главный ресурс - мозги летчика.
   1919

itpb

втянувшийся

xab> Согласно РЛЭ Су-27

ты сам не понимаешь что пишешь.
в каких условиях может применить? на каких дальностях, курсах, по каким целям?
На этом сайте достаточно инфы, чтобы слегка улучшить мозги, а не бездумно ссылаться на РЛЭ и Вики.
   1919

xab

аксакал
★☆
xab>> Согласно РЛЭ Су-27
itpb> ты сам не понимаешь что пишешь.

Я пишу по РЛЭ, а ты по рекламным проспектам.

itpb> в каких условиях может применить? на каких дальностях, курсах, по каким целям?

А ты вообще понимаешь о чем пишешь.
РЛЭ это наиболее полный и компетентный документ.
А не какие то рекламные проспекты.
Вот если бы ты ссылку на FM дал, то можно было бы разговаривать.
А так с твоей стороны только письма на заборе.

itpb> На этом сайте достаточно инфы, чтобы слегка улучшить мозги, а не бездумно ссылаться на РЛЭ и Вики.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

itpb

втянувшийся

xab> РЛЭ это наиболее полный и компетентный документ.

Книга по математике или физике - тоже. Для тех, у кого уже есть необходимый базис.
Так что прежде чем писать и на что-то бездумно ссылаться, изучи хотя бы поверхностно тему или посоветуйся с более компетентными людьми.
   1919

Gloire
Aluette

опытный

101> У 5го поколения определение менялось с начала 80гг.

Постоянно, но именно сигнатура там сидит довольно прочно с первой половины 80-х.
Кроме того, и 4-е поколение за свои 50 лет изменилось внутри радикально. Хоть как 4.х(где х - десятилетия с 1970-х) их считай.


101> Появилось требование по работе в сетецентрической системе боевого управления.

Так всё оно реализуемо и в рамках продолжающего существовать 4-го(грипен Е, скоро рафаль, и т.п.). Более того, успел появиться даже такой проект как KFX, который иначе как "4.5" назвать сложно.

Но 5-е живет все таки своей отдельной жизнью. Геометрию поменять так просто не выйдет.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

ttt

аксакал

hsm> Производитель заявляет:
hsm> "... All F-35s are designed to launch internal missiles at maximum supersonic speed as well as launch internal guided bombs supersonically."

Вообще то это не "заявление производителя", а фраза из новости на сайте. А сайт про себя рассказывает "Code One began in 1986 as a product support publication for the F-16 and F-111 fighter aircraft communities" F-16 же как известно продукт другой фирмы - Дженерал Дайнемикс. Да и сама фраза "internal missiles at maximum supersonic speed" у любого специалиста не может не вызвать недоверия. Мало того что "на сверхзвукой" так еще и "на максимальной сверхзвуковой" :(
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

hsm

опытный

ttt> Вообще то это не "заявление производителя"

Я с огромным интересом почитаю заявление производителя что он "не может". ссылкой не поделишься?

ttt> ...А сайт про себя рассказывает "Code One began in 1986...

А слабо следующий (второй) абзац на той-же странице почитать?
Ясен пень - тяжеловато было в 1986 году завести официальное сообщество для публикаций о Ф-35. Но с тех пор почти тридцать четыре года прошло, всё течёт.

ttt> ...продукт другой фирмы - Дженерал Дайнемикс...

Тебя строка на странице "© 2019 Lockheed Martin Aeronautics Company. All Rights Reserved" - ни на какие мысли не наводит? А если постараться?

ttt> ...Да и сама фраза "internal missiles at maximum supersonic speed" у любого специалиста не может не вызвать недоверия. Мало того что "на сверхзвукой" так еще и "на максимальной сверхзвуковой" :(

Хреновых специалистов - может быть. Но кому интересно их мнение?
Для тебя будет сюрпризом что, к примеру, 1.01М и 2.5М - две большие разницы? Хотя и то и другое - сверхзвук.
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ttt>> Вообще то это не "заявление производителя"
hsm> Я с огромным интересом почитаю заявление производителя что он "не может". ссылкой не поделишься?
"Чайник Рассела" классический, 1 штука.
   65.065.0

hsm

опытный

itpb> ... и заявлениям американцев, считаю ЭПР F35 меньше F22

По их заявлениям - строго наоборот. Что подтверждается экспортом Ф-35 и запретом экспорта Ф-22, несмотря на жаждущих купить.

itpb> ..в рамках воздушного боя...

Ф-22 безусловно лучше, в силу того что это его специализация.

itpb> ... лучшее вооружение...

У них одинаковое вооружение.
   45.045.0
+
-1
-
edit
 

hsm

опытный

Полл> "Чайник Рассела" классический, 1 штука.

Я вижу официальное мнение производителя, аэрокосмической компании, что "может", и вижу мнение некоторых форумных теоретиков что "не может".
Я знаю что сейчас есть такое модное поветрие - мнение профессора и мнение маленькой необразованной девочки - равноценны, но я его не придерживаюсь.
   45.045.0

YYKK

опытный

xab>> Согласно РЛЭ Су-27
itpb> ты сам не понимаешь что пишешь.

Либо не понимает, либо вводит в заблуждение.

Вообще в РЛЭ ещё написано: "В настоящем Руководстве везде, где не оговорено специально, следует понимать под терминами: "скорость" - приборную скорость по УСМ-2; ..."

Например МиГ-25 имеет тогда максимальную допустимую (приборную) скорость всего 1100 км/ч (только при программном наборе высоты в диапазоне от 8000 до 13000 м - 1150 км/ч). Он навЭрно дозвуковой?! :D
   55

Полл

координатор
★★★★★
hsm> Я вижу официальное мнение производителя, аэрокосмической компании,
Ты, конечно, взял это официальное мнение с официального сайта производителя или хотя бы официального сайта эксплуататора данной техники, и сможешь продемонстрировать ссылкой?
   65.065.0

diakin

втянувшийся

xab>> Все преимущество в малозаметности, реально достигнутые показатели которой пока непонятны.
101> Они оба обладают низкой сигнатурой в заданном ракурсе. Оба используют режим скрытой атаки, т.е оба будут получать ЦУ снаружи. Если внешнего ЦУ нет, то включив свою станцию про малозаметность можно забыть.

А на тех учениях, где f-35 порвал F-15\16 и иже с ними, применялось внешнее целеуказание?
А если F-35 будет применять собственную РЛС и "светиться, как елка", кто это излучение будет принимать? Только СПО или РЛС сушки может принимать и обрабатывать сигналы чужих РЛС? Соответственно по ним определять параметры цели, наводить оружие итп?
   1919

ttt

аксакал

ttt>> Вообще то это не "заявление производителя"
hsm> Я с огромным интересом почитаю заявление производителя что он "не может". ссылкой не поделишься?

Ты в своем уме?

Это ты должен искать доказательства на свое пока голословное утверждение.

Проходная заметка 10 летней давности на которую нет ни одного комментария, тем более содержащая странные заявления не доказательство

ttt>> ...Да и сама фраза "internal missiles at maximum supersonic speed" у любого специалиста не может не вызвать недоверия. Мало того что "на сверхзвукой" так еще и "на максимальной сверхзвуковой" :(

hsm> Хреновых специалистов - может быть. Но кому интересно их мнение?

А кому интересно мнение убогих заваливающих форумы фейковыми фото и криками что Су-35 будет уничтожен даже не обнаружив F-35?

hsm> Для тебя будет сюрпризом что, к примеру, 1.01М и 2.5М - две большие разницы? Хотя и то и другое - сверхзвук.

А для тебя будет сюрпризом что "запускать из внутренних отсеков на сверхзвуковой скорости" и "запускать из внутренних отсеков на максимальной сверхзвуковой скорости" то есть на максимальном форсаже совершенно разные выражения. Первое хотя и непросто, но реально, второе практически невозможно.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

101

аксакал

Gloire> Постоянно, но именно сигнатура там сидит довольно прочно с первой половины 80-х.

Не путайте сигнатуру и ЭПР.

Gloire> Кроме того, и 4-е поколение за свои 50 лет изменилось внутри радикально. Хоть как 4.х(где х - десятилетия с 1970-х) их считай.

Только в части БРЭО и то не полноценно. Чтобы реализовывать полноценно, что существует в ряде ограничений по ЛТХ.
Например по условию базирования F-35 догнал советские требования, а в ряде случаев превзошел.

Gloire> Так всё оно реализуемо и в рамках продолжающего существовать 4-го(грипен Е, скоро рафаль, и т.п.). Более того, успел появиться даже такой проект как KFX, который иначе как "4.5" назвать сложно.
Gloire> Но 5-е живет все таки своей отдельной жизнью. Геометрию поменять так просто не выйдет.

Да, но в данном случае наращивание облика БРЭО на платформе под это изначально не предназначенной, ведет к ухудшению ЛТХ.
   65.065.0

101

аксакал

diakin> А на тех учениях, где f-35 порвал F-15\16 и иже с ними, применялось внешнее целеуказание?

Как заявил товарищ Голдфейн, противник использовал все возможное, что у него было.

General Goldfein on F-35B operations at Red Flag 16-3
This is an excerpt from the USAF's F-35A IOC Celebration Ceremony livestream from DVIDS. Due to some issues that DVIDS had with hosting, a large portion or the majority of the Celebration Ceremony was not streamed. Non-livestream copies of the event will likely be available at DVIDS soon, or uploaded by Lockheed or USAF ACC.

diakin> А если F-35 будет применять собственную РЛС и "светиться, как елка", кто это излучение будет принимать?

Сам светящийся борт и противники. Но F-35 при этом будет сразу же раздавать результаты работы РЛС на другие борта.

diakin> Соответственно по ним определять параметры цели, наводить оружие итп?

Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю (© Винни-Пух), то требуется определенное время и манипуляции, чтобы датчиками истребителя вычленить излучение РЛС F-35, которая работает в широкополосном режиме, например, и импульсно. При этом группа F-35 может поочередно включать свои РЛС с разных направлений, собирая информацию о противнике. В этой ситуации кого будет искать по излучению обстреливать Cу-35? Только включив свою станцию.
Тут совершено другие тактические возможности.
   65.065.0

101

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России.
Продолжаем собирать с миру по нитке.

г**носрач между пилотами

IN FOCUS: Lockheed claims F-35 kinematics ‘better than or equal to’ Typhoon or Super Hornet

Lockheed Martin is claiming that all three versions of the F-35 Joint Strike Fighter (JSF) will have kinematic performance better than or equal to any combat-configured fourth-generation fighter. The comparison includes transonic acceleration performance versus an air-to-air configured Eurofighter Typhoon and high angle-of-attack flight performance vis-à-vis the Boeing F/A-18E/F Super Hornet. //  www.flightglobal.com
 
   65.065.0

101

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России.
Здесь идет сравнение F-22 и F-35. На мой взгляд наиболее спокойное и с попыткой обосновать, нежели то, что я встречал ранее.
Например про РЛС дельно и кратко написано.

F-22 Raptor vs. F-35 Lightning II ; Comparing the Roles and Capabilities of the United States’ Fifth Generation Fighters

The United States military has long been a leading pioneer of fifth generation technologies, developing the world’s first modern stealth aircraft in the 1980s and inducting the world’s first fifth generation fighter, the F-22 Raptor, into service in 2005. Since 2015 the U.S. military has fielded two //  militarywatchmagazine.com
 
   65.065.0

xab

аксакал
★☆
tarasv>> Почему?
hsm> Интересный вопрос.
hsm> Производитель заявляет:

Очередной фейк.
Четвертый по счету.
Писанину на сайте фанатов выдавать за заявления производителя.

Что у F-35 все настолько хреново?
   11.011.0

xab

аксакал
★☆
Gloire>> Ну т.е. выкинуть, по сути, ключевую и определяющую характеристику 5-го поколения.
hsm> Ещё выкинуть возможности его комплекса обнаружения (РЛС, РТР и оптики), противодействия (РЭБ), управления и связи, и свести всё к ЛТХ и пушке, временам ВМВ.
hsm> "Тут-то мне карта и пошла!"© ;)

К ЛТХ времен ВМВ?
Может времен Вьетнама?
F-35 недалеко от них ушел.
РЛС у F-35 ни чем выдающимся не блещет.
Электронная система кругового обзора настолько замечательная, что норвержскому летчику приходится выпрыгивать из кресла просто для того, что бы заглянуть себе в хвост.
Ракет всего две штуки.

Вот и остается только непонятная малозаметность, на которую только и остается молится фанатам F-35.
   11.011.0

101

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России.
Сравнение с Рафалем.

Dassault Rafale vs F-35

Introduction This article will compare Rafale C and F-35A. Both aircraft have similar, almost identical purposes: they are to replace most other fixed wing aircraft types in use by their respective… //  defenseissues.net
 
   65.065.0

xab

аксакал
★☆
xab>> РЛЭ это наиболее полный и компетентный документ.
itpb> Книга по математике или физике - тоже. Для тех, у кого уже есть необходимый базис.

Учебники для старших классов по математике и физике видимо самые сложные книги, которые ты осилил.
Иначе фраза была бы построена по другому.

itpb> Так что прежде чем писать и на что-то бездумно ссылаться, изучи хотя бы поверхностно тему или посоветуйся с более компетентными людьми.

Прежде чем бросаться такими заявлениями тебе самому хорошо бы для начала привести хоть какие либо официальные данные от производителя и или наставлений.
А не постить исключительно сок своего моска про самый лучший истребитель, не имеющий ни скорости, ни вооружения.
   11.011.0

Gloire
Aluette

опытный

101> Не путайте сигнатуру и ЭПР.
Ок, ЭПР. Но там и тепловая тоже входит в комплект.

101> Только в части БРЭО и то не полноценно. Чтобы реализовывать полноценно, что существует в ряде ограничений по ЛТХ.

Еврофайтер и f-16 вроде как в одном поколении. Но подходы к воздушному бою уже на этом промежутке изменились весьма радикально, у первого есть многие из свойств раннего "меню" 5-го поколения. При этом, что любопытно, никакой вундервафлей он не стал.

101> Да, но в данном случае наращивание облика БРЭО на платформе под это изначально не предназначенной, ведет к ухудшению ЛТХ.

Так платформы эволюционируют!
Грипен Е и су-35 уже совсем не Грипен А и су-27с. Меняются двигатели, растут объемы. Но брэо к 4-му поколению по-прежнему прикручивается. Если не внутрь, то в пилоны,контейнеры и ПТБ, если и их недостаточно - то в комформные баки. Более того, они еще и изначально предназначены для самых разных внешних нагрузок, и гораздо проще обновляются чем 5-ки.

Ну объективно, нет никаких ограничений мешающих достичь даже модного и уникального sensor fusion хоть на модернизированном f-16. Как и разместить в его комформных баках распределённые сенсоры DAS. И еще много чего.
Нельзя просто так достичь:
-высокой сверхзвуковой маневренности, но на некоторых 4 она есть и так(а на некоторых 5 - условно);
-длительного крейсерского сверхзвука с тяжелым вооружением, но часть 4-к умеет это делать хотя бы с полноценным В-В, а часть 5 - ни с каким;
-малозаметности. А вот тут без но. Претендует только пресловутый кореец, которого ещё нет, и то - только в определенных конфигурациях и только если спрячет свое брюшко с активно отражающими комформными ракетами.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

xab

аксакал
★☆
ttt>> Вообще то это не "заявление производителя"
hsm> Я с огромным интересом почитаю заявление производителя что он "не может". ссылкой не поделишься?

Так это мы от тебя ждем ссылок на то, что Ф-35 может, а что не может из достоверных источников.
А ты нас все фейками кормишь.
Четвертым подряд.


ttt>> ...А сайт про себя рассказывает "Code One began in 1986...
hsm> А слабо следующий (второй) абзац на той-же странице почитать?
hsm> Ясен пень - тяжеловато было в 1986 году завести официальное сообщество для публикаций о Ф-35. Но с тех пор почти тридцать четыре года прошло, всё течёт.

Ты совсем не врубаешься???
Это просто сообщество любителей.
Где тут хоть одно слово про ОФИЦИАЛЬНЫЙ


About Code One Magazine

Origins

Code One began in 1986 as a product support publication for the F-16 and F-111 fighter aircraft communities.

Expanding Coverage

The magazine has been on the forefront of aeronautical advancements, first covering what was then called the Advanced Tactical Fighter program—now the F-22—in 1991. We began covering Advanced Development Programs in 1993 with an article on the history of the Skunk Works. The first story on the Joint Strike Fighter program—now the F-35—came in 1994. In recognition of Aeronautics’ wide range of aircraft programs, the magazine expanded its coverage to include air mobility and maritime patrol and reconnaissance topics starting in 2003.

Unique Content

Code One is widely recognized for its top-flight photography, detailed feature articles on customer operations, customer interviews, and unique pieces on program histories. The magazine’s straightforward, let-the-operators-tell their story style has made the publication widely respected by operators around the world. This, in turn, has provided opportunities many media outlets never get, such as attending a Combat Hammer live weapons exercise or flying on a US Marine Corps KC-130J Havest HAWK armed surveillance, reconnaissance, and intelligence aircraft training mission.

Recognition

Imagery and articles generated by Code One have been reprinted in numerous commercial aviation publications all over the world. Through the years, the publication and its associated Web site have been recognized by technical communications groups as well as readers in general for visual appeal and interesting and well-written articles, and for successfully addressing intended audiences with a captivating range of articles and photography.

Frequency Of Print Issue

Code One did away with the quarterly designation in 2008 and transitioned to a Volume/Number numbering scheme. The print edition was published on a roughly quarterly basis through 2013. The annual calendar was the last issue of the year from 2009 through 2012. Code One transitioned to one annual hard copy with limited distribution and monthly digital editions available free to anyone by request in 2014. Visitors to this site are encouraged to subscribe to the monthly digital edition.
 


Врешь как дышишь.
   11.011.0
1 126 127 128 129 130 209

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru