101> Не путайте сигнатуру и ЭПР.
Ок, ЭПР. Но там и тепловая тоже входит в комплект.
101> Только в части БРЭО и то не полноценно. Чтобы реализовывать полноценно, что существует в ряде ограничений по ЛТХ.
Еврофайтер и f-16 вроде как в одном поколении. Но подходы к воздушному бою уже на этом промежутке изменились весьма радикально, у первого есть многие из свойств раннего "меню" 5-го поколения. При этом, что любопытно, никакой вундервафлей он не стал.
101> Да, но в данном случае наращивание облика БРЭО на платформе под это изначально не предназначенной, ведет к ухудшению ЛТХ.
Так платформы эволюционируют!
Грипен Е и су-35 уже совсем не Грипен А и су-27с. Меняются двигатели, растут объемы. Но брэо к 4-му поколению по-прежнему прикручивается. Если не внутрь, то в пилоны,контейнеры и ПТБ, если и их недостаточно - то в комформные баки. Более того, они еще и изначально предназначены для самых разных внешних нагрузок, и гораздо проще обновляются чем 5-ки.
Ну объективно, нет никаких ограничений мешающих достичь даже модного и уникального sensor fusion хоть на модернизированном f-16. Как и разместить в его комформных баках распределённые сенсоры DAS. И еще много чего.
Нельзя просто так достичь:
-высокой сверхзвуковой маневренности, но на некоторых 4 она есть и так(а на некоторых 5 - условно);
-длительного крейсерского сверхзвука с тяжелым вооружением, но часть 4-к умеет это делать хотя бы с полноценным В-В, а часть 5 - ни с каким;
-малозаметности. А вот тут без но. Претендует только пресловутый кореец, которого ещё нет, и то - только в определенных конфигурациях и только если спрячет свое брюшко с активно отражающими комформными ракетами.