xab>> F-35 сливает по этому параметру F-22 и МиГ-31. Надеюсь это доказывать не надо.
101> Доказывать надо. Потому что реализация схемы догона для F-22 возможна только на сверхзвуке и только в режиме перехвата - выхода на цель по внешнему ЦУ с пуском ракеты и уходом.
И что?
Крейсерский сверзвук на F-22 есть на М=2, у F-35 нет.
И во многих случаях F-35 просто не успеет выйти на рубеж пуска ни вдогон, ни в перехват.
Работа по внешнему ЦУ тобой же постулировалась как основной способ применения F-35.
101> Т.е. как сейчас индусы работают на МиГ-21-93 с Р-77. Такой профиль полета можно сделать и на F-35 в роли перехватчика, израильтяне профиль полета под это предложили.
Ну надо же.
Оказывается велосипед давно уже изобрели.
К чему этот спич?
К тому, что большинство тактических приемов воздушного боя существуют уже почти век?
101> Т.е. вопрос преимущества F-22 над F-35 это не вопрос технического преимущества, которое в текущей конфигурации F-35 не такое критическое с точки зрения ракетного боя, а вопрос тактического мастерства применяющих.
Это универсальная отписка, которую можно применить абсолютно к любому параметру, доказывая, что черное это белое.
xab>> Навязать бой F-35 несущему всего две ракеты конечно не удастся, но вот F-35 с внешними узлами подвески становится легкой добычей ( ни скорости, ни малозаметности ).
101> Если не ошибаюсь, то на внешних узлах все будет в контейнерах. Это к вопросу о малозаметности.
Ошибаешься и очень сильно.
Откуда ты взял контейнеры для внешних подвесок ракет?
Фотка прилагается.
101> Навязывать бой вы будете группе F-35 под зонтиком Авакса
101>
Оооо…
Старые песни - одиночный Су-35 против всех ВВС США.
Давай не будем множит сущности, рассматривая всестороннее комплексное обеспечение, как со стороны США, так и с нашей стороны.
xab>> F-35 превосходит в дальности только F-22.
xab>> Су-35 и МиГ-31 он сливает в одну калитку.
101> Cу-35 с большей дальностью чему у F-35 не выйдет ни на сверхзвук ни на нормальные характеристики маневренности. Ибо совокупность заправки и подвесок портит всю малину любителям таблиц предельных значений.
При большинстве сценариев на момент боестолкновения у Су-35 как раз останется чуть больше полбака горючего.
На сверхзвук 1200-1300 км/ч Су-27 с различными вариантами подвесок выходит, Су-35 тем более.
xab>> Поднимать в воздух два самолета пятого поколения, что бы нейтрализовать один самолет четвертого это верх стратегической мысли.
101> Если именно самолет 4го поколения, то будет достаточно одного.
Одного по определению не достаточно, ибо он будет вынужден включить РЛС и тогда прощай малозаметность на любых дальностях.
Да и не выйдет он незамеченным на дальности реального применения AIM-120 по истребителям незамеченным ни Су-35, ни МиГ-31. А пулять со 100 км пустая трата ракет.
Что он сможет как истребитель вообще?
Перехватить Ту-22 даже с древними Х-22, не говоря уже о Х-32?
Защитить Е-3 от Миг-31?
xab>> Реальные дальности применения AIM-120 около 20 км, там вообще все светится будут.
101> Расскажи это израильтянам, которые щелкали наши МиГи.
И этот спич к чему?
А что изралитяне тогда использовали стелс технологии?
Ну и по поводу щелкали это тоже сильное преувеличение.