Полл>> Простейшая, неуправляемая, в рамках закона,
Мне кажется, надо делать сразу управляемую. Несмотря на закон.
Кстати, а где про незаконность управляемой написано?
Полл> с фиксирующей аппаратурой на борту в качестве БРЭО.
Управлять зажиганием и клапанами всё равно надо.
Полл> тяга движка - около 2 кгс, критика движка - около сантиметра.
Если 20 атм и расширение сопла 4, то CF = 1.4...1.5.
Значит площадь критики 2 кгс / 20 атм / 1.45 = 0.069 см2 — 3 мм диаметром.
Такой микроскопически двигатель, думаю, не имеет смысла делать ни для стенда, ни для полётов.
При 5 атм расширение 2, CF = 1.1
2 / 5 / 1.1 = 0.36 см2 — 6.8 мм, тоже маловато.
Думаю, надо с сантиметра начинать.
Полл> Это, естественно, если модель не упрется в звуковой барьер, который не даст ей разогнаться быстрее 1М.
Там же нет "барьера", это литературное слово. Спокойно перейдёт.
Полл> Обязательно нужны дренажные, сливные и пусковые клапаны.
Нужны, да.
Кстати, при 5 атм плотность газообразного водорода на жидким всего в 10 раз меньше жидкого.
Поэтому, если бак остаётся холодным, то 10 процентов водорода теряется на наддув.
С кислородом всё гораздо лучше. Тем более, что кислород можно водородом наддувать!