[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 102 103 104 105 106 198
RU liv444.1 #11.04.2019 11:16  @ДимитриUS#11.04.2019 10:55
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
ДимитриUS> издеваетесь?! - ну какая нафиг "альтернатива" полноценным ФР в виде этого перекорвета-недофрегата??? :eek:

К моему сожалению - НЕТ.
Руками и ногами ЗА - 11356, но для него нет ГЭУ. И делать ее, по ходу, не собираются.
А 22350, в новых ценах (забудьте о "30-ке" за Исакова и Головко), неподъемной будет.

ДимитриUS> - там даже УКСК не предусмотрено стационарно,

Посмотрим.

ДимитриUS> есть вопросы по ПЛО да и ЗРК похоже "кастрированный"

За "ПЛО" вопрос не ко мне, а вот за "ЗРК" - он там Покруче, чем на 22350 будет.
Только есть пока непонятка с его БК. Посмотрим.

ДимитриUS> чем страдать фигней с "мутантами от 20380" (20385, 20386) :D - лучше сделать еще несколько нормальных ФР пр.22350

Лучше построить 3 20386, чем 1,5-2 22350. Это как раз вопросы: а) Бюджета ВМФ и б) кол-ва единичек.

"Дешевые" 22350 закончились. Даже по "30-ке". Мы в новой реальности. В которой свои Законы.
   33
RU ДимитриUS #11.04.2019 11:22  @liv444.1#11.04.2019 11:16
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

liv444.1> А 22350, в новых ценах (забудьте о "30-ке" за Исакова и Головко), неподъемной будет.
у вас есть конкретные цены по новым контрактам на 22350??

liv444.1> За "ПЛО" вопрос не ко мне, а вот за "ЗРК" - он там Покруче, чем на 22350 будет.
серьезно? с ФАР на изгибающейся пластиковой надстройке, без СОЦ/"дежурного радара" хотя бы в виде фрегата-позитива, со смешным БК, без палашей?? чем лучше-то?
   66.066.0
RU liv444.1 #11.04.2019 11:52  @ДимитриUS#11.04.2019 11:22
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

ДимитриUS> у вас есть конкретные цены по новым контрактам на 22350??

Нет.
Но ... Все 4 корабля проекта 22350 контрактованы до 2014 года. Т.е. "комплектуха" проплачена тоже.
Тем не менее, повышенные ценники получила вся четверка.
Горшков - 25.
Касатонов - между Горшковым и Головко/Исаковым.
Головко и Исаков - по 30-ке. Так на них и ГЭУ новые делают.

Сильно "подрезанный" по возможностям и оборудованию 20386 имеет "ценник" в туже "30-ку".
Попробуйте мне доказать, что 5 и 6 "корпуса" 22350 будут стоить меньше, чем 40+ лимардов.

ДимитриUS> серьезно? с ФАР на изгибающейся пластиковой надстройке,

Читал я такое мнение от Камрада AlexNAVY. Не согласен. Все решаемо. Как на уровне "жесткости", так и учетом "поправок" на "изгибающий момент".

ДимитриUS> без СОЦ/"дежурного радара" хотя бы в виде фрегата-позитива, со смешным БК, без палашей??

Инфо об отсутствии СОЦ уже опровергнута, как инфо одного Камрада, так и последующей Выставкой.
За БК - посмотрим. Тем не менее 12 ЗУР - это от 6 Гарантировано уничтоженных Целей до 12 Обстрелянных Целей. Тоже не "хухры-мухры".

Палаши/Панцири - это уже совсем другая "опера".

ДимитриUS> чем лучше-то?

Кол-вом боеготовых единичек. И возможностью за "те же деньги" их получить больше, чем 22350.

P.S. Неужели "дела минувшие", например, 22350 супротив 11356, ничему НЕ учат ???
   33
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

liv444.1> За "ПЛО" вопрос не ко мне, а вот за "ЗРК" - он там Покруче, чем на 22350 будет.

И РЭВ у него тоже покруче? Я не стебаюсь, а спрашиваю.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> За "ПЛО" вопрос не ко мне, а вот за "ЗРК" - он там Покруче, чем на 22350 будет.
Muholov> И РЭВ у него тоже покруче? Я не стебаюсь, а спрашиваю.

Давайте согласимся в том, что говорить будем только об том. что видим на "модельке".

"Фурке" с точки зрения "обнаружения ВЦ" - сильно не ахти.
И с "углами закрытия", если ставить ее прямо на надстройку (как на модельке) - тоже самое.
Но ... Ему это простительно.
20386 предназначен (я так думаю) работать под "крышей берега" в ОВРе и/или в составе "ордера".
Там (и там) есть кому обнаружением заниматься "по взрослому".
И если поставить "Фурке" на 20386 на небольшой "ножке", то и вопрос по "углам закрытия" снимется.

Ну, а то, что мы видим на каждой из 4-граней - более чем.
Там можно и РТР, и РЭБ, и Заслон.

И самое главное. Полотна каждой из 2-граней:
1) одна пара граней "носовая" и 2) вторая пара граней "кормовая" - разнесены в пространстве.

С моей колокольни, этим собираются "развязать" кормовые пары граней и носовыми по "эффекту затекания".
Если это так, а я думаю, что это именно так (иначе вообще нехрен было связываться с такой надстройкой, впарили бы ИБМК и дело с концом), то ...

ЗРК (и все остальное) получают возможность одновременной работы 2 (двумя) "лучами".
Понимаете, двумя.
А это, капец просто, как Круто. Это значит - все вдвое быстрее.
И чем у 22350, и у 22385 с ИБМК, и 20380 серии "Ретивый" с ИБМК.
   33
RU ДимитриUS #11.04.2019 14:06  @liv444.1#11.04.2019 11:52
+
+6
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

liv444.1> Сильно "подрезанный" по возможностям и оборудованию 20386 имеет "ценник" в туже "30-ку".
liv444.1> Попробуйте мне доказать, что 5 и 6 "корпуса" 22350 будут стоить меньше, чем 40+ лимардов.
скорее всего - но для полноценного ФР, лучшего в своем классе (смею это утверждать ;) ) ценник 600+муе вполне адекватен - а для перекорвета отдавать почти поллярда зелени слишком жирно

liv444.1> Инфо об отсутствии СОЦ уже опровергнута, как инфо одного Камрада, так и последующей Выставкой.
пруфф в виде фотки-схемы дадите??

> ЗРК (и все остальное) получают возможность одновременной работы 2 (двумя) "лучами". Понимаете, двумя.
аналогично - пруффы будут? - а иначе это просто бесполезные мрии... :p

liv444.1> P.S. Неужели "дела минувшие", например, 22350 супротив 11356, ничему НЕ учат ???

вот именно, похоже не учат - вместо того чтоб форсированно клепать серию уже доведенных до ума и принятых в состав флота 22350х, причем желательно параллельно на 2-3 заводах - опять начинается иррациональная возня с новым прожектом, с кучей новых ОКР, с офигенными рисками сдвига вправо на годы (!) из-за новья (мало что ли по граблям с тем же 22350м находились?!) - причем вместо того, чтобы делать действительно нужный флоту бюджетный корвет ОВР с ВИ до 1,5ктн на замену МПК, продвигают концепцию непонятного "океанского корвета" офигенной стоимости-сложности :(

вот чё за х..ня этот "океанский корвет"??? - разве не должен НК для ДМЗ такого ВИ называться ФРЕГАТОМ?! - ну дык у нас уже есть серийный фрегат, нахуа новые бессмысленные прожекты клепать???? :eek:
   66.066.0
UA Muholov #11.04.2019 14:47  @ДимитриUS#11.04.2019 14:06
+
+2
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

ДимитриUS> причем вместо того, чтобы делать действительно нужный флоту бюджетный корвет ОВР с ВИ до 1,5ктн на замену МПК, продвигают концепцию непонятного "океанского корвета" офигенной стоимости-сложности :(
ДимитриUS> вот чё за х..ня этот "океанский корвет"??? - разве не должен НК для ДМЗ такого ВИ называться ФРЕГАТОМ?! - ну дык у нас уже есть серийный фрегат, нахуа новые бессмысленные прожекты клепать???? :eek:

Мое мнение, что этот "океанский корвет" - это заготовка на случай, если экономическая ситуация в стране не срастется. План Б, так сказать. Т.е. планировалось либо массово строить 22350 - если со щитом, либо 20386 для тех же задач - если на щите и денег нет. То, что закладывают 22350, а не 20386 хороший знак. Будут ли продолжать 20386 - не знаю, может и нет, т.к. мое мнение, что 22350 все же лучше по всем параметрам кроме цены. Не знаю что там на счет каналов и почему нельзя хотя бы в новых кораблях, которые планируется заложить, сделать то же самое - если это планировали сделать в 20386.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+3
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
ДимитриUS>> чем лучше-то?
liv444.1> Кол-вом боеготовых единичек. И возможностью за "те же деньги" их получить больше, чем 22350.

А не получишь больше, в том-то и печаль.
Комплект турбин тот-же, РЛК Полимент тот-же, комплект навигационного и связного оборудования тот-же.
Получишь ровно такое же количество кораблей, за чуть меньшие деньги, но с гораздо меньшими возможностями.

liv444.1> P.S. Неужели "дела минувшие", например, 22350 супротив 11356, ничему НЕ учат ???

И чему должен научит этот пример?
Взяли устаревший, но отработанный проект на перетоптаться, пока новый отлаживают.
Где здесь аналогия 22350/20356?
   11.011.0
RU liv444.1 #11.04.2019 15:14  @ДимитриUS#11.04.2019 14:06
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

ДимитриUS> скорее всего - но для полноценного ФР, лучшего в своем классе (смею это утверждать ;) )

Да, это, бесспорно, именно так. 22350 просто Прекрасен.
Мало того, в "сфероконной дуэли" легко наваляет любой паре-тройке Тик/Берков.

ДимитриUS> ценник 600+муе вполне адекватен - а для перекорвета отдавать почти поллярда зелени слишком жирно

Штуки. Именно в них все дело.

ДимитриUS> вот именно, похоже не учат - вместо того чтоб форсированно клепать серию уже доведенных до ума и принятых в состав флота 22350х, причем желательно параллельно на 2-3 заводах - опять начинается иррациональная возня с новым прожектом, с кучей новых ОКР, с офигенными рисками сдвига вправо на годы (!) из-за новья (мало что ли по граблям с тем же 22350м находились?!)

Вот именно!
Вместо того, что бы строить то, что Судострой способен выдать в "товарном" кол-ве, идет "дрочево" на Пупер-Иджис, закладываются корабли с П-Р и его "куцыми" версиями, которые, априорно, не могли быть сданы в заявленные и/или не критичные сроки.
Новик/Бородино, а потом 22350 и 20380 серии "Сообразительный".
Ну и как? И где заявленные 20 22350 и 40 20380?
А вот для Индии, например, ОСК реально целый Флот построил. С АПЛ, АВАВ, фрегатами и т.д.
Где хотя бы Средние ремонты, не говоря про модернизации существующих/существовавших кораблей?
Похерены ради кораблей с, типа, "аналогом "пупера"?

Грабли в том, что помимо непостроенных "корветов" и "фрегатов" зреет очередная с кораблями 1-ранга. Поэтому, без ЗРМ 11442 и 1155, а также 22350М - продолжать "опупею" с Крутым фрегатом и Крутым противолодочником, ни уму не сердцу.
Вот куда пришла пора вваливать "бабло" по БНК.

Какие на этом фоне могут быть Крутые фрегаты и Крутые корветы?

МРК, ПК и как "вишенка на торт" фрегато-корветы - это все, что предыдущие ГК ВМФ, из выбора, оставили Королеву.

liv444.1>> Инфо об отсутствии СОЦ уже опровергнута, как инфо одного Камрада, так и последующей Выставкой.
ДимитриUS> пруфф в виде фотки-схемы дадите??

Все это было на форуме. Обсуждения были длительными и бурными. Но ... сейчас я не помню, где это искать. Не занимаюсь собирательством ссылок. Что помню - пожалуйста, что нет - увы.

liv444.1>> ЗРК (и все остальное) получают возможность одновременной работы 2 (двумя) "лучами". Понимаете, двумя.
ДимитриUS> аналогично - пруффы будут? - а иначе это просто бесполезные мрии... :p

Как Вам угодно. Гляньте на фотки Акидзуки и немецкого "кособокого" Уродца.
И, кстати, Да. На фотки Тик тоже. Там также схема "полотен" "2 по 2".

ДимитриUS> - причем вместо того, чтобы делать действительно нужный флоту бюджетный корвет ОВР с ВИ до 1,5ктн на замену МПК, продвигают концепцию непонятного "океанского корвета" офигенной стоимости-сложности :(

Не копенгаген, что нужно для ПЛО.
Но ... Кол-во ОВРов в нашем ВМФ поддается подсчету. Кол-во дивизионов МПК в них - тоже.
Кол-во кораблей в тех дивизионах - тоже.

ДимитриUS> вот чё за х..ня этот "океанский корвет"??? - разве не должен НК для ДМЗ такого ВИ называться ФРЕГАТОМ?! - ну дык у нас уже есть серийный фрегат, нахуа новые бессмысленные прожекты клепать???? :eek:

Хня - не хня, Нет другого выбора! Думать надо было раньше! А сейчас "океанский корвет".
Надо - в Океане "подержит", надо - в ОВРе "оторвет".
22350 не решает проблему корабля 1-ранга. Он Крутой фрегат. Не более того.
Его хоть трижды назначь 1 ранга ...
   33
RU Потапыч 63 #11.04.2019 18:14
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

А чем черт не шутит...?

Корабль в искусстве. Маринисты Санкт-Петербурга

Группа посвящена творчеству современных петербургских художников-маринистов, специализирующихся на морском пейзаже, морской батальной живописи и "корабельном портрете". Каждому из авторов посвящён отдельный альбом. Содержание альбомов, как и их количество будет регулярно пополняться самими авторами //  vk.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   55
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

xab> А не получишь больше, в том-то и печаль.

В том-то и "печаль", что 22350 можно построить только на 1 ССЗ. А у "Янтаря" свой кусок работы.
И при этом за "дурные" деньги.
При этом 20386 вполне реально строить, как минимум, на 2 ССЗ. И "держим в уме" крымские ССЗ.

xab> Комплект турбин тот-же, РЛК Полимент тот-же, комплект навигационного и связного оборудования тот-же.

Дополнительные ГТУ для загрузки "Сатурна" только "в масть".
"Полимента" на 20386 не наблюдается, а для Производства "Заслонов" - это "в масть".
Связное и навигационное - Да.
"Редут" - Да, равноодинаковый.
БИУС на выбор: "коветовскую" "Сигму-20385" или "фрегатовскую" "Сигму-22350" (или как там ее?).
Все остальное (а там много чего) - в "минус" по цене.
И реально в Производстве на паре-тройке ССЗ.

xab> Получишь ровно такое же количество кораблей, за чуть меньшие деньги, но с гораздо меньшими возможностями.

Получается больше кораблей "за те же деньги".

xab> И чему должен научит этот пример?

Не "скакать" голым задом по "снежным вершинам" в погоне за "горным орлом". На тот момент, конкретно, за 22350.
А строить то, что ССЗ реально были способны выдать "на гора".

xab> Взяли устаревший, но отработанный проект на перетоптаться, пока новый отлаживают.

А взяли, по непомерной гордыне то, что было нереально на тот момент времени - 22350.
И только тогда, когда "отмороженная срака" стала "черной" спохватились.
В результате - только 3 "штуки" 11356. А можно было иметь "штук" в двое-трое больше.

xab> Где здесь аналогия 22350/20356?

Можно было и 22356
Можно было и с Фортом, можно было и со Штилем (даже с балочной ПУ).
Нужно было с "Требованием-М" под Фрегатом+Позитив.
Можно было, как с М55Р, так и с М7Н1.

Все можно было, главное чтобы строилось без грандиозных ОКРов. С З-М тогда особых "зрад" не было.
И с кораблями 1-ранга тогда особых проблем не было.
И сейчас бы было минимум вдвое больше новых БНК, при поддержании в строю "старичков".

Вот чему должна сейчас учить та "опупея" 22350 & 11356.

А сейчас пришла пора кораблей 1-ранга.
А у нас, по прошлой "гордыне", не решен вопрос "корветов" и "фрегатов".

Поэтому нечего "фыркать". МРК, ПК и наш "франкинштейн" - "океанский корвет".
Но ... Без ЗРМ: "АФСС Кузнецов", 11442 и 1155, - а также 22350М, наш ВМФ станет "прибрежным".
И чистый 22350 его от этой участи не спасет.
   33
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Можно было и 22356
liv444.1> Можно было и с Фортом, можно было и со Штилем (даже с балочной ПУ).
liv444.1> Нужно было с "Требованием-М" под Фрегатом+Позитив.
liv444.1> Можно было, как с М55Р, так и с М7Н1.
liv444.1> Все можно было, главное чтобы строилось без грандиозных ОКРов. С З-М тогда особых "зрад" не было.
liv444.1> И с кораблями 1-ранга тогда особых проблем не было.
liv444.1> И сейчас бы было минимум вдвое больше новых БНК, при поддержании в строю "старичков".
liv444.1> Вот чему должна сейчас учить та "опупея" 22350 & 11356.
liv444.1> А сейчас пришла пора кораблей 1-ранга.
liv444.1> А у нас, по прошлой "гордыне", не решен вопрос "корветов" и "фрегатов".
liv444.1> Поэтому нечего "фыркать". МРК, ПК и наш "франкинштейн" - "океанский корвет".
liv444.1> Но ... Без ЗРМ: "АФСС Кузнецов", 11442 и 1155, - а также 22350М, наш ВМФ станет "прибрежным".
liv444.1> И чистый 22350 его от этой участи не спасет.
"Используй то что под рукой и не ищи себе другое" ©
На момент закладки 22350 уже были 11356, построенные для Индии.
Т.е. могли без спешки для себя построить шесть единиц 11356, правда как всегда не было денег, а когда они были. :D
Но уже даже тогда считали, что у 11356 мало перспектив, а вот 22350 должен был "догнать и перегнать".
Что характерно на тот момент ВПК был в тяжелом состоянии, а проект 22350 нагрузили ОКР мало не горюй, не зная реальных возможностей ВПК. Правда и сейчас тоже впросак попали с заказом 22800, не убедившись, что ВПК справится с заказами.
В теории конечно можно представить некий 22356 в корпусе 22350 с системами вооружения от 11356 (Штиль-1, Требование-М и др.), кстати в 2004г на выставке Defexpo India был представлен Штиль-1 ВПУ на 36 ЗУР.
Но для этого нужно было знать реальное состояние ВПК и чем обернется эпопея с 22350.
"Знал бы прикуп, жил бы в Сочи" © :D
Фактически нужно было сначала наломать дров, а после понять все свои ошибки. Ошибки продолжаем делать. Хорошо, что вовремя опомнились и заказали 22350, а не стали гоняться за мифическим 22350М. :)
   73.0.3683.10373.0.3683.103
13.04.2019 16:43, LtRum: +1: +1
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> "Используй то что под рукой и не ищи себе другое" ©
brazil> На момент закладки 22350 уже были 11356, построенные для Индии.

Вот именно.

brazil> Т.е. могли без спешки для себя построить шесть единиц 11356, правда как всегда не было денег, а когда они были. :D

На "Янтаре" и БалтЗаводе одновременно могли построить и больше.
И простеньких 20380 на СФ.
И "денег.было", а иначе что "г-н Пугачев" выводил (при побеге) со "своих" заводов?

brazil> Но уже даже тогда считали, что у 11356 мало перспектив, а вот 22350 должен был "догнать и перегнать".

Вот я и говорю: Глупцы и Самодуры! Между перспективой "получить" корабли и думать о "догнать и перегнать", есть расстояние ... галактических масштабов.

brazil> Фактически нужно было сначала наломать дров, а после понять все свои ошибки.

Не без этого. Но ... Таких масштабных никто НЕ "навалял", как ВМФ.

brazil> Ошибки продолжаем делать.

Не факт. Сильно не факт. Деятельность ГК ВМФ Королева (со своего боевого дивана), "повязанного "грузом" предыдущих Решений"(ц) мне представляется Весьма Разумной.

brazil> Хорошо, что вовремя опомнились и заказали 22350,

Уверен, что это крайне Вынужденное Решение.
Продавленное Промыслами и Угрозой "профукать" Бюджет (расписанный на несколько лет вперед) на пару 20385, и вполне вероятно на очередной 20386 (который пришла пора закладывать и открывать финансирование).
Уверен, был бы хоть малейший Шанс, никто бы их не заказал.

brazil> а не стали гоняться за мифическим 22350М. :)

Он гораздо менее "мифический", чем фантастический "Лидер".
Тем не менее, Рахманов и толпы "бывших", сдавших "мозг в секретку" при подписании Обходного листа, периодически, через СМИ, "Х-пердируют" именно на "Лидер".

У меня, в связи с этим, постоянно "вертится" вопрос: они реально "ёком токнулись" повесив дембельский китель в шкаф или их реально "за бабло наняли" ... пургой дорожки посыпать?

И то, и другое, совершенно НЕ безобидно. В "медийное время" живем.
Очень часто Самые серьезные Решения принимаются с оглядкой на "медийный фон".
Согласен. Это неплохо. Но ... нужно понимать, что "эта палка о двух концах".
   33
13.04.2019 22:02, резвый 110: +1: "Он гораздо менее "мифический", чем фантастический "Лидер". Тем не менее, Рахманов и толпы "бывших", сдавших "мозг в секретку" при подписании Обходного листа, периодически, через СМИ, "Х-пердируют" именно на "Лидер". У меня, в связи с этим, постоянно "вертится" вопрос: они реально "ёком токнулись" повесив дембельский китель в шкаф или их реально "за бабло наняли" ... пургой дорожки посыпать?" Повеселил ей богу. Но было-бы весело, если б это было не так. А коли так, то грустно и тоскливо.

RU Givchik11435 #13.04.2019 21:10  @liv444.1#13.04.2019 16:34
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

liv444.1> Тем не менее, Рахманов и толпы "бывших", сдавших "мозг в секретку" при подписании Обходного листа, периодически, через СМИ, "Х-пердируют" именно на "Лидер".
Да ладно вам...
У нас в СМИ чего только не напишут
И "за" и "против", всех этих "лидеров", "штормов" и прочих "Посейдонов"
liv444.1> У меня, в связи с этим, постоянно "вертится" вопрос: они реально "ёком токнулись" повесив дембельский китель в шкаф или их реально "за бабло наняли" ... пургой дорожки посыпать?
Кто-то самолюбие тешит, ну как же, СМИ в "эксперты" записали...
Кто-то бабки зарабатывает
А есть откровенные тролли и те, кто слегка с головой не дружит...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
13.04.2019 22:57, liv444.1: +1: Накатал "пост", а потом снес.
Все-таки там больше офф-топа было, про ... не важно что.

+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
13.04.2019 22:02, резвый 110: Повеселил ей богу. Но было-бы весело, если б это было не так. А коли так, то грустно и тоскливо.
 


Не-не-не, Камрад.
Это только "диагноз" из их персональной "Истории болезней".
"Грустно и тоскливо" только за них.
В том, что они никак из "пост- дембельской ломки" выйти никак не могут.
В связи с чем повреждаются разумом.

Меня радует, что деятельность ГК ВМФ Королева весьма разумна до сих пор была.
Да, с переименованиями МРК - большой "косяк".
Но это не тот "косяк", который наносит ущерб корабельному составу в "штуках".

Президентом озвучена передача в состав ВМФ до 2027 года 16 кораблей ДМЗ.
С моей колокольни это значит, что эти 16 кораблей "не с потолка взяты", а просчитаны, расписаны по ССЗ/СРЗ и отражены в Бюджете ВМФ.
С моей колокольни, в соответствии с графиком, они теперь будут сдаваться, как Олимпийские объекты.

ОСК и Роскосмос крайние крупнейшие корпорации в которых еще не наведен "конституционный порядок".
И первым в этом списке - ОСК.
   33
RU тащторанга-01 #14.04.2019 11:55  @brazil#13.04.2019 15:45
+
+2
-
edit
 
brazil> Что характерно на тот момент ВПК был в тяжелом состоянии, а проект 22350 нагрузили ОКР мало не горюй, не зная реальных возможностей ВПК. Правда и сейчас тоже впросак попали с заказом 22800, не убедившись, что ВПК справится с заказами.
Ну во-первых не ВПК, а ОПК.
Во-вторых, что ГОЗ, что ГПВ всегда согласуется в Минпромторге, в плане реализуемости имеемыми силами промышленности.
Проблема в чем, что кораблестроительная часть согласуется соответствующим департаментом судостроительной промышленности и морской техники, но в отличии от судостроения, в кораблестроении собственных работ судпрома максимум 20% (причем это для АПЛ, да еще и с учетом обеспечения шеф-монтажных работ), для НК даже меньше. И все задержки, "сдвиги вправо", переносы и т.п. были не вопросами судостроительной промышленности, скорей всего и будут дальше пока не изменятся подходы.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
14.04.2019 12:13, brazil: +1: Спасибо!
RU тащторанга-01 #14.04.2019 12:02  @liv444.1#14.04.2019 10:06
+
+1
-
edit
 
liv444.1> С моей колокольни это значит, что эти 16 кораблей "не с потолка взяты", а просчитаны, расписаны по ССЗ/СРЗ и отражены в Бюджете ВМФ.
Если "СРЗ" значит, что в зачет должны идти и корабли вышедшие из ремонта
liv444.1> ОСК и Роскосмос крайние крупнейшие корпорации в которых еще не наведен "конституционный порядок".
liv444.1> И первым в этом списке - ОСК.
Ну Вы сравнили. Роскосмос - госкорпорация с функциями ФОИВ, ОСК аошка с очень обрезанными возможностями, но зато с огромной ответственностью, как финалист
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU sam7 #14.04.2019 12:16  @тащторанга-01#14.04.2019 12:02
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
тащторанга-01> Ну Вы сравнили. Роскосмос - госкорпорация с функциями ФОИВ, ОСК аошка с очень обрезанными возможностями, но зато с огромной ответственностью, как финалист

Чой тоя я не вижу их ответственности за все 12 лет существования.
Бездарная пиявка.
   11.011.0
RU тащторанга-01 #14.04.2019 12:20  @sam7#14.04.2019 12:16
+
-
edit
 
sam7> Чой тоя я не вижу их ответственности за все 12 лет существования.
А что Вы хотели бы увидеть?
sam7> Бездарная пиявка.
С этим можно спорить
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU liv444.1 #14.04.2019 12:21  @тащторанга-01#14.04.2019 11:55
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> Проблема в чем, что кораблестроительная часть согласуется соответствующим департаментом судостроительной промышленности и морской техники, но в отличии от судостроения, в кораблестроении собственных работ судпрома максимум 20% (причем это для АПЛ, да еще и с учетом обеспечения шеф-монтажных работ), для НК даже меньше.

Камрад.
Никто с этим давно НЕ спорит. Эта тема, в том числе и Вами, вполне "разжована".

тащторанга-01> И все задержки, "сдвиги вправо", переносы и т.п. были не вопросами судостроительной промышленности, скорей всего и будут дальше пока не изменятся подходы.

Так какого же рожна, именно ГД ОСК Рахманов "ратует" за "Лидера" и других самых сложных в реализации проектов кораблей?
Если "комплектуха" для тех кораблей НЕ "вопросы судостроительной промышленности"(ц) ???
Какого рожна, к этой "рати" "привлекаются", "получающие жалование" в ОСК бывшие Главкомы ВМФ и т.д. ???

В чем причина таких, мягко говоря, "странных действий"? - Могу назвать более полудюжины причин.
И ни одна из них НЕ будет являться Технической, а скорее Административной и Уголовной.
   33
RU sam7 #14.04.2019 12:23  @тащторанга-01#14.04.2019 12:20
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Бездарная пиявка.
тащторанга-01> С этим можно спорить

С большим интересом послушаю, что ОСК сделало полезного за все 12 лет.
Без иронии, может чего не знаю.
О высасывании денег с предприятий и технологии этого - знаю.
Что полезного?
   11.011.0
RU liv444.1 #14.04.2019 12:33  @тащторанга-01#14.04.2019 12:02
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> Если "СРЗ" значит, что в зачет должны идти и корабли вышедшие из ремонта

Не сомневаюсь, что это именно так.

тащторанга-01> Ну Вы сравнили. Роскосмос - госкорпорация с функциями ФОИВ, ОСК аошка с очень обрезанными возможностями, но зато с огромной ответственностью, как финалист

Сравнение весьма корректно.
Роскосмос тоже далеко не всю "комплектуху" делает сам.

И другие корпорации, в которых более-менее "конституционный порядок" уже наведен.
Например: А-А, УВЗ, ОДК, ОАК ... Там тоже еще НЕ все так "безмятежно".
Тем не менее, ничего похожего на ОСК там уже давно НЕТ.
   33
RU тащторанга-01 #14.04.2019 12:40  @sam7#14.04.2019 12:23
+
-
edit
 
sam7>>> Бездарная пиявка.
тащторанга-01>> С этим можно спорить
sam7> С большим интересом послушаю, что ОСК сделало полезного за все 12 лет.
sam7> Без иронии, может чего не знаю.
sam7> О высасывании денег с предприятий и технологии этого - знаю.
sam7> Что полезного?
Я уже в другом топике писал, что не являюсь "адвокатом" Флота, придется добавить, что не являюсь адвокатом ОСК. Теперь по существу заданного вопроса. ИМХО интегрирующая структура в судостроении нужна, возможно, как нигде. В корпоративном управлении есть четкое определение чем должна заниматься "управляющая компания". Не буду кривить душой, ОСК не во всем этим критериям соответствует. Но тем не менее могу сказать, что как только судоремонт ТОФа отдали Роснефти, лучше нисколько не стало.
P.S. в ОСК не работаю и никогда не работал.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU sam7 #14.04.2019 12:47  @тащторанга-01#14.04.2019 12:40
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
тащторанга-01> ИМХО интегрирующая структура в судостроении нужна, возможно, как нигде. В корпоративном управлении есть четкое определение чем должна заниматься "управляющая компания".

Совершенно верно. И пример такой интеграции и успешного руководства - интеграция верфей Европы Квернером.
Только ОСК никоим образом не похожа.
Идея правильная, реализация никчемная.
   11.011.0
RU тащторанга-01 #14.04.2019 12:51  @liv444.1#14.04.2019 12:33
+
-
edit
 
liv444.1> Сравнение весьма корректно.
liv444.1> Роскосмос тоже далеко не всю "комплектуху" делает сам.
Не соглашусь. Роскосмос на "старые деньги" это Средмаш, ОСК это не Минсудпром даже близко.
liv444.1> Тем не менее, ничего похожего на ОСК там уже давно НЕТ.
Так и в ОСК мало чего похожего с перечисленными нет. Нет такого малого процента собственных работ, как финалиста, нет в управлении кооперации даже первого уровня, далеко не весь судпром под ОСК
   73.0.3683.10373.0.3683.103
1 102 103 104 105 106 198

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru