liv444.1> P.S. Как назвать такое "решение" по-мягше?
Недальновидность и прожектерство
Хотя они бы сказали, что нужно было догонять, но кто же знал, что ОПК находилось в плачевном состоянии.
liv444.1> Об этом и речь. Какого рожна занялись этим, пардоньте, "дрочевом"?
Редут же внедряли
Возможно с Кортиком не было бы такого роста стоимости и сложности РТВ.
Для 11356 со Штилем набор РТВ был понятен, а для каждого нового 20380 росла "пагода" РТВ превратившись в ИБМК. С одной стороны доросли до ИБМК, но корвете, а с другой стороны вынуждены были построить фрегаты с "Фрегатом" ибо корвет не может в ДМЗ
Кстати, будь на ЭМ 956 ГТУ их могли бы модернизировать, а там Штиль. Возможно была бы сильнее конкуренция между Редутом и Штилем. Кто знает куда бы еще попал Штиль помимо 11356?
liv444.1> На поддержание Технической готовности, которых "забили жирный болт".
liv444.1> И пачками списывали и продавали "за баксы" в разделку.
Страна катилась под откос, барыги зарабатывали стартовый капитал, за кого боролись и кому повезло, тот выжил. Посмотрите на БПК "Адмирал Харламов", правда и ему досталось в последнее время.
liv444.1> Вот именно. Сначала Флот избавился от "корабельного состава".
liv444.1> На оставшийся "забил болт".
liv444.1> А строиться начал вновь с ... СуперМегаВаФФлей.
Содержать большое число вымпелов в 90-хх страна была не способна, необходимо было найти оптимальный состав в новых условиях. Это все делалось какими-то варварскими способами. Подсмотреть как это сделать у западных партнеров, почему-то возникло только в последнее время. И то только потому, что это должно приносить деньги ОСК
liv444.1> При этом, когда задавался простенький вопрос: "Где?", - ответ звучал, про ... "наших бездельников, не способных создать ничего подобного".
liv444.1> А эти "бездельники", к слову, построили за это время для ВМС Индии целый ФЛОТ.
Честно говоря, я считаю правильно было строить корабли для Индии. В конце концов и компетенции получили и за чужой счет разработки вели. Другое дело, что для себя мало что из этого сделали.
liv444.1> И нет больше никакой потребности для ВМФ в 18 22350. Как по финансовым причинам того же ВМФ.
Ну как нет? ЧФ нужны шесть единиц, одной тройки 11356 мало, еще три СКР под замену. На СФ для шести единиц уже давно работа есть. ТОФ вообще на голодном пайке. Даже на ДКБФ не помешал бы такой корабль.
Просто в настоящее время нагрузка растет на ВМФ, из действующих вымпелов выжимают последние соки да так, что потом они по 5 лет из ремонта на выходят. Получается если не строить новые корабли, деньги уходят на ремонт и модернизацию старых. Впрочем все равно нужны и старые и новые корабли.
liv444.1> 22350 в 2006 году (равно, как и 20 шт. к 2020 году) был реален ровно настолько, насколько сейчас реальны 6 "Лидеров" к 2035 году.
liv444.1> Однако в 2006 году вопреки Здравому смыслу 22350 были контрактованы.
Ну почему, чисто в теории все возможно
И Лидеров на ваять и 22350 с 4 ОКР, нужно только знать в какой момент прикрутить "хотелки"
liv444.1> Вместо того, чтобы строить Реальные корабли (которые Судопром мог строить и строил для инозаказчиков), Скромные средства Бюджета ВМФ тратились на СуперМегаВаФФлЮ.
Вы знаете, такое сложно объяснить специалистам
А в то время нужен был МегаМозг, чтобы полностью пересмотреть весь корабельный состав, техническое обслуживание и строить реальные корабли, пускай даже не перспективные, но которые сбалансировали бы корабельный состав и дали время на разработку новых систем вооружения. Такой себе Технократ с холодной головой и без души.
liv444.1> Но сам этот проект уже не нужен. Он непомерно дорог и может строиться только на 1 ССЗ.
liv444.1> Ну и нахрена он такой уже нужен?
Не просто нужен, а просто горит как нужен. Дело не в дороговизне, а во времени, которого просто нет. Для построения сбалансированного флота, с рациональным использовании его технических ресурсов, с дальнейшим развитием систем вооружения. Время для 11356 уже прошло (ГЭУ для них нет, как и нет замены для них, а головной 22350 был сдан), если конечно не придумают ход конем, ЧФ все еще ждет "Адмирала Бутакова", правда где достать для него ГЭУ???
ГПУ шманает З-М за прошлый контракт с индусами, а новый контракт на М7Н1 пока не подписали и КМК там будет еще долго длится задержка с подписанием.
Посему 22350 нужно строить, чтобы хотя бы комплектоваться кораблями ДМЗ и разгрузить старичков.
liv444.1> Не в последнюю очередь этому Виной - этот Прекрасный, но СуперМегаВаФФльный 22350.
liv444.1> Корабли ДМЗ нужны в "штуках", причем уже на все 4 Флота, а продолжение строительства 22350 никак НЕ способно решить эту задачу.
liv444.1> Предлагаете продолжать этот беспредел?
Вот как раз строительство 22350 на данный момент единственный выход
Нельзя простаивать, он пока единственный фрегат, который можем строить. Кто-то даже на АСЗ сватал строительство 22350
liv444.1> Проплаченные ГЭУ лежат "под юбкой" фрау "канцлярин". И те ГЭУ наши. И они для 20385. Пока лежат.
И вы думаете, что в ближайшее время фрау их отдаст?
А потом еще пару 20385 закажут?
liv444.1> Заказали 20380 с ИБМК не потому, что он (20385) дорог, а потому, что ГЭУ для него НЕТ.
liv444.1> А уже начатые строительством "спасли" не стандартной для него ГЭУ.
Вот тут не понял
Это как понимать? Т.е. два могут с ГЭУ от 20380, а остальные два нет?
liv444.1> Эту парочку пусть построят. Деваться некуда.
А вы думаете 22350М пойдет быстро в серию? Я бы подождал с выводами, проектирование еще идет.