brazil> Сначала БалтЗавод, ...
Который к тому моменту построил для Китая четверку 956 и для Индии тройку 11356.
Т.е. на тот момент являлся самым дееспособным ССЗ.
И вместо того, чтобы построить на нем корабли для себя, его ... тупо "кинули".
Заказав фантастические на тот момент (как сегодня "Лидеры") 22350 на СВ.
P.S. Как назвать такое "решение" по-мягше?
brazil> а уже потом на Янтаре. Янтарь тогда спасали заказом второй индийской 11356
Да, это так.
liv444.1>> И простеньких 20380 на СФ.
brazil> А когда они были простые
Об этом и речь. Какого рожна занялись этим, пардоньте, "дрочевом"?
brazil> На том момент еще много единичек было в строю и не было такой острой необходимости заниматься пополнением корабельного состава.
На поддержание Технической готовности, которых "забили жирный болт".
И пачками списывали и продавали "за баксы" в разделку.
brazil> Их заказали, только спустя годы, упустив время.
Вот именно. Сначала Флот избавился от "корабельного состава".
На оставшийся "забил болт".
А строиться начал вновь с ... СуперМегаВаФФлей.
Афигеть, как "мудро".
При этом, когда задавался простенький вопрос: "Где?", - ответ звучал, про ... "наших бездельников, не способных создать ничего подобного".
А эти "бездельники", к слову, построили за это время для ВМС Индии целый ФЛОТ.
brazil> А с 22350 получилось то, что получилось и при потребности в 18 ед, заказали пока только 6.
А получил с 2006 года только ОДИН.
И нет больше никакой потребности для ВМФ в 18 22350. Как по финансовым причинам того же ВМФ.
Так и по неспособности выполнять Задачи корабля 1-ранга далее, чем под "крышей берега".
22350 в 2006 году (равно, как и 20 шт. к 2020 году) был реален ровно настолько, насколько сейчас реальны 6 "Лидеров" к 2035 году.
Однако в 2006 году вопреки Здравому смыслу 22350 были контрактованы.
У меня "нескромный" вопрос: "А не было ли у тебя, ссука, умысла на терракт?"(ц)
brazil> Я вам напомню слова Чиркова про потребность 18 ед 22350 и 36 ед 20380.
Я их прекрасно помню.
Поэтому и говорю, что ... он "сдал мозг в секретку" при подписании Обходного листа.
К сожалению, он НЕ является подобным исключением.
brazil> Заказ 22350 это не вынужденное решение, это правильное решение, ...
... В контекст отсутствия ГЭУ на корабли, которые наш ВМФ сейчас себе может позволить.
brazil> в проект вложены большие деньги и время, должна быть отдача.
Вместо того, чтобы строить Реальные корабли (которые Судопром мог строить и строил для инозаказчиков), Скромные средства Бюджета ВМФ тратились на СуперМегаВаФФлЮ.
brazil> Отдача в виде кораблей на боевой службе и большой объем статистических показателей работы систем вооружений, в т.ч. полученные при взаимодействии с нашими "партнерами".
Отдача от проекта безусловно будет.
Но сам этот проект уже не нужен. Он непомерно дорог и может строиться только на 1 ССЗ.
Ну и нахрена он такой уже нужен?
brazil> Кроме того дефицит кораблей только усугубляется, нагрузка на ВМФ растет.
Вот именно.
Не в последнюю очередь этому Виной - этот Прекрасный, но СуперМегаВаФФльный 22350.
Корабли ДМЗ нужны в "штуках", причем уже на все 4 Флота, а продолжение строительства 22350 никак НЕ способно решить эту задачу.
Предлагаете продолжать этот беспредел?
brazil> Я вообще не понял, что это было с 20385
Не притворяйтесь. Строительство 2 пары 20385 было озвучено из уст довольно высоких инстанций.
Эта вторая пара, тоже декларировалась для КТОФ. И нет причин думать, чтобы их не построили потом.
Проплаченные ГЭУ лежат "под юбкой" фрау "канцлярин". И те ГЭУ наши. И они для 20385. Пока лежат.
И "закладка" второго 20386 декларировалась в 2017 году.
Если Вы представляете, как "верстаются" Бюджеты "долгоиграющих проектов", то Вы должны понимать, что это не "шуточки".
Если эти "проекты", по каким-то причинам нельзя реализовать "по плану", то Бюджет на них "нерасходом" (в соответствии с графиком "расходования") для того Бюджета "потерян".
brazil> Его называли дорогим еще до заказа, заказали только две единицы, а потом заказали 20380...
Заказали 20380 с ИБМК не потому, что он (20385) дорог, а потому, что ГЭУ для него НЕТ.
А уже начатые строительством "спасли" не стандартной для него ГЭУ.
brazil> Что они там сэкономили на этом... Получили два головных корабля: 20385 и 20380. Заказали бы 4 ед. 20385, укомплектовали бы ими одну бригаду, а так получился зоопарк, Как потом это все будут обслуживать и персонал обучать?
А это от очередного "долбоклюйства" ВМФ. Какого уже по счету ???
Надеюсь Вам не надо напоминать, всю "песнь Баяна" про Дизеля, ГТУ и ГЭУ???
И "походы из варяг в греки" по "дизеля и ГТУ", и про ... "забитый болт" на "Сатурн"?
brazil> 22350М я назвал мифическим потому, что проекту еще нужно созреть. Пройти стадию эскизного, технического проектирования, заказчик как всегда вставит свои пять копеек пожелания и предложения и уже потом в заказывать. А пока пусть строят новые 22350.
Эту парочку пусть построят. Деваться некуда.
Иначе, из-за "попрыгушек" ВМФ (то с вундерфаффе, то с "аналогом Пупера", то с ГЭУ) соответствующая Промышленность реально может получить "сбой" в Заказе.
brazil> Про Лидер это отдельный разговор, эсминец "варится" уже лет десять,
Он НЕ "варится", а на нем "гопака пляшут".
brazil> а заказчик до сих пор не определился.
А с чем он может определиться? Реально для того Лидера, есть только Форт-Мхх.
При условии отказа от П-Р с 40Н6.
А больше для него нет НИ-ЧЕ-ГО. Тлько дебильная "моделька с Выставок.
brazil> Вот уже где получится "галактический крейсер"
Ровно таким же был в 2006 году 22350.
Может быть "повторим" эту "охренительную опупею" ??? Рахманов и подельники "зовут" именно к этому.
У меня "нескромный" вопрос есть: Когда его(их) посадят "прямо на табурет" и зададут вопрос: "А не было ли у тебя, ссука, умысла на терракт?"(ц)