[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 103 104 105 106 107 200
RU тащторанга-01 #14.04.2019 12:56  @sam7#14.04.2019 12:47
+
-
edit
 
sam7> Идея правильная, реализация никчемная.
Перефразируя Сталина: "Других ОСК у меня для вас нет" )))
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU sam7 #14.04.2019 12:58  @тащторанга-01#14.04.2019 12:56
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Идея правильная, реализация никчемная.
тащторанга-01> Перефразируя Сталина: "Других ОСК у меня для вас нет" )))

Не, там были спорные, но нужные, а такая ОСК никому не нужна.
Доказано 12-ю годами существования.
   11.011.0
RU liv444.1 #14.04.2019 13:01  @тащторанга-01#14.04.2019 12:40
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> ... ИМХО интегрирующая структура в судостроении нужна, возможно, как нигде.

С этим НЕ согласиться очень сложно. Правда Ваша.

тащторанга-01> ... Но тем не менее могу сказать, что как только судоремонт ТОФа отдали Роснефти, лучше нисколько не стало.

Ключевое - хуже НЕ стало.
А уж то, что "наворочал", в свое время", ставленник ГД ОСК в ДЦСС, вообще "звиздец".
По сравнению с тем, что было при ОСК, происходящее сегодня в ДЦСС, выглядит минимум Благом.
   33
RU liv444.1 #14.04.2019 13:09  @тащторанга-01#14.04.2019 12:51
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> Не соглашусь. Роскосмос на "старые деньги" это Средмаш, ОСК это не Минсудпром даже близко.

Это уход в "сторону" от ответа на:
Так какого же рожна, именно ГД ОСК Рахманов "ратует" за "Лидера" и других самых сложных в реализации проектов кораблей?
Если "комплектуха" для тех кораблей НЕ "вопросы судостроительной промышленности"(ц) ???
Какого рожна, к этой "рати" "привлекаются", "получающие жалование" в ОСК бывшие Главкомы ВМФ и т.д. ???
 

liv444.1>> Тем не менее, ничего похожего на ОСК там уже давно НЕТ.
тащторанга-01> Так и в ОСК мало чего похожего с перечисленными нет.

Придется "перевести".
Тем не менее, ничего похожего на (творящийся в) ОСК (Управленческий беспредел) там уже давно НЕТ.

тащторанга-01> Нет такого малого процента собственных работ, как финалиста, нет в управлении кооперации даже первого уровня, далеко не весь судпром под ОСК

Возвращаемся, в третий раз, к основному вопросу:

Так какого же рожна, именно ГД ОСК Рахманов "ратует" за "Лидера" и других самых сложных в реализации проектов кораблей?
Если "комплектуха" для тех кораблей НЕ "вопросы судостроительной промышленности"(ц) ???
Какого рожна, к этой "рати" "привлекаются", "получающие жалование" в ОСК бывшие Главкомы ВМФ и т.д. ???
 
   33
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> На "Янтаре" и БалтЗаводе одновременно могли построить и больше.
Сначала БалтЗавод, а уже потом на Янтаре. Янтарь тогда спасали заказом второй индийской 11356
liv444.1> И простеньких 20380 на СФ.
А когда они были простые :D 20380 только росли по своей сложности и цене, догоняя фрегаты.

liv444.1> Вот я и говорю: Глупцы и Самодуры! Между перспективой "получить" корабли и думать о "догнать и перегнать", есть расстояние ... галактических масштабов.
На том момент еще много единичек было в строю и не было такой острой необходимости заниматься пополнением корабельного состава. Хотя уже тогда был разрыв в поколениях кораблей. Когда 1135-е списывались в 90-х и в начале 2000-х, им на смену не пришли те же 11356. Их заказали, только спустя годы, упустив время. А с 22350 получилось то, что получилось и при потребности в 18 ед, заказали пока только 6.
liv444.1> Не факт. Сильно не факт. Деятельность ГК ВМФ Королева (со своего боевого дивана), "повязанного "грузом" предыдущих Решений"(ц) мне представляется Весьма Разумной.
Я вам напомню слова Чиркова про потребность 18 ед 22350 и 36 ед 20380.

liv444.1> Уверен, что это крайне Вынужденное Решение.
Заказ 22350 это не вынужденное решение, это правильное решение, в проект вложены большие деньги и время, должна быть отдача. Отдача в виде кораблей на боевой службе и большой объем статистических показателей работы систем вооружений, в т.ч. полученные при взаимодействии с нашими "партнерами".
Кроме того дефицит кораблей только усугубляется, нагрузка на ВМФ растет.
liv444.1> Продавленное Промыслами и Угрозой "профукать" Бюджет (расписанный на несколько лет вперед) на пару 20385, и вполне вероятно на очередной 20386 (который пришла пора закладывать и открывать финансирование).
Я вообще не понял, что это было с 20385 :p Его называли дорогим еще до заказа, заказали только две единицы, а потом заказали 20380... Что они там сэкономили на этом... Получили два головных корабля: 20385 и 20380. Заказали бы 4 ед. 20385, укомплектовали бы ими одну бригаду, а так получился зоопарк, Ретивый сватают на ЧФ :eek: Как потом это все будут обслуживать и персонал обучать?

liv444.1> Он гораздо менее "мифический", чем фантастический "Лидер".
22350М я назвал мифическим потому, что проекту еще нужно созреть. Пройти стадию эскизного, технического проектирования, заказчик как всегда вставит свои пять копеек пожелания и предложения и уже потом в заказывать. А пока пусть строят новые 22350. :)
liv444.1> Тем не менее, Рахманов и толпы "бывших", сдавших "мозг в секретку" при подписании Обходного листа, периодически, через СМИ, "Х-пердируют" именно на "Лидер".
Про Лидер это отдельный разговор, эсминец "варится" уже лет десять, а заказчик до сих пор не определился. Вот уже где получится "галактический крейсер" :D :D :D
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> Сначала БалтЗавод, ...

Который к тому моменту построил для Китая четверку 956 и для Индии тройку 11356.
Т.е. на тот момент являлся самым дееспособным ССЗ.
И вместо того, чтобы построить на нем корабли для себя, его ... тупо "кинули".
Заказав фантастические на тот момент (как сегодня "Лидеры") 22350 на СВ.

P.S. Как назвать такое "решение" по-мягше?

brazil> а уже потом на Янтаре. Янтарь тогда спасали заказом второй индийской 11356

Да, это так.

liv444.1>> И простеньких 20380 на СФ.
brazil> А когда они были простые :D

Об этом и речь. Какого рожна занялись этим, пардоньте, "дрочевом"?

brazil> На том момент еще много единичек было в строю и не было такой острой необходимости заниматься пополнением корабельного состава.

На поддержание Технической готовности, которых "забили жирный болт".
И пачками списывали и продавали "за баксы" в разделку.

brazil> Их заказали, только спустя годы, упустив время.

Вот именно. Сначала Флот избавился от "корабельного состава".
На оставшийся "забил болт".
А строиться начал вновь с ... СуперМегаВаФФлей.

Афигеть, как "мудро".
При этом, когда задавался простенький вопрос: "Где?", - ответ звучал, про ... "наших бездельников, не способных создать ничего подобного".
А эти "бездельники", к слову, построили за это время для ВМС Индии целый ФЛОТ.

brazil> А с 22350 получилось то, что получилось и при потребности в 18 ед, заказали пока только 6.

А получил с 2006 года только ОДИН.
И нет больше никакой потребности для ВМФ в 18 22350. Как по финансовым причинам того же ВМФ.
Так и по неспособности выполнять Задачи корабля 1-ранга далее, чем под "крышей берега".

22350 в 2006 году (равно, как и 20 шт. к 2020 году) был реален ровно настолько, насколько сейчас реальны 6 "Лидеров" к 2035 году.

Однако в 2006 году вопреки Здравому смыслу 22350 были контрактованы.

У меня "нескромный" вопрос: "А не было ли у тебя, ссука, умысла на терракт?"(ц)

brazil> Я вам напомню слова Чиркова про потребность 18 ед 22350 и 36 ед 20380.

Я их прекрасно помню.
Поэтому и говорю, что ... он "сдал мозг в секретку" при подписании Обходного листа.
К сожалению, он НЕ является подобным исключением.

brazil> Заказ 22350 это не вынужденное решение, это правильное решение, ...

... В контекст отсутствия ГЭУ на корабли, которые наш ВМФ сейчас себе может позволить.

brazil> в проект вложены большие деньги и время, должна быть отдача.

Вместо того, чтобы строить Реальные корабли (которые Судопром мог строить и строил для инозаказчиков), Скромные средства Бюджета ВМФ тратились на СуперМегаВаФФлЮ.

brazil> Отдача в виде кораблей на боевой службе и большой объем статистических показателей работы систем вооружений, в т.ч. полученные при взаимодействии с нашими "партнерами".

Отдача от проекта безусловно будет.
Но сам этот проект уже не нужен. Он непомерно дорог и может строиться только на 1 ССЗ.
Ну и нахрена он такой уже нужен?

brazil> Кроме того дефицит кораблей только усугубляется, нагрузка на ВМФ растет.

Вот именно.
Не в последнюю очередь этому Виной - этот Прекрасный, но СуперМегаВаФФльный 22350.
Корабли ДМЗ нужны в "штуках", причем уже на все 4 Флота, а продолжение строительства 22350 никак НЕ способно решить эту задачу.
Предлагаете продолжать этот беспредел?

brazil> Я вообще не понял, что это было с 20385 :p

Не притворяйтесь. Строительство 2 пары 20385 было озвучено из уст довольно высоких инстанций.
Эта вторая пара, тоже декларировалась для КТОФ. И нет причин думать, чтобы их не построили потом.
Проплаченные ГЭУ лежат "под юбкой" фрау "канцлярин". И те ГЭУ наши. И они для 20385. Пока лежат.

И "закладка" второго 20386 декларировалась в 2017 году.

Если Вы представляете, как "верстаются" Бюджеты "долгоиграющих проектов", то Вы должны понимать, что это не "шуточки".
Если эти "проекты", по каким-то причинам нельзя реализовать "по плану", то Бюджет на них "нерасходом" (в соответствии с графиком "расходования") для того Бюджета "потерян".

brazil> Его называли дорогим еще до заказа, заказали только две единицы, а потом заказали 20380...

Заказали 20380 с ИБМК не потому, что он (20385) дорог, а потому, что ГЭУ для него НЕТ.
А уже начатые строительством "спасли" не стандартной для него ГЭУ.

brazil> Что они там сэкономили на этом... Получили два головных корабля: 20385 и 20380. Заказали бы 4 ед. 20385, укомплектовали бы ими одну бригаду, а так получился зоопарк, Как потом это все будут обслуживать и персонал обучать?

А это от очередного "долбоклюйства" ВМФ. Какого уже по счету ???
Надеюсь Вам не надо напоминать, всю "песнь Баяна" про Дизеля, ГТУ и ГЭУ???
И "походы из варяг в греки" по "дизеля и ГТУ", и про ... "забитый болт" на "Сатурн"?

brazil> 22350М я назвал мифическим потому, что проекту еще нужно созреть. Пройти стадию эскизного, технического проектирования, заказчик как всегда вставит свои пять копеек пожелания и предложения и уже потом в заказывать. А пока пусть строят новые 22350. :)

Эту парочку пусть построят. Деваться некуда.
Иначе, из-за "попрыгушек" ВМФ (то с вундерфаффе, то с "аналогом Пупера", то с ГЭУ) соответствующая Промышленность реально может получить "сбой" в Заказе.

brazil> Про Лидер это отдельный разговор, эсминец "варится" уже лет десять,

Он НЕ "варится", а на нем "гопака пляшут".

brazil> а заказчик до сих пор не определился.

А с чем он может определиться? Реально для того Лидера, есть только Форт-Мхх.
При условии отказа от П-Р с 40Н6.
А больше для него нет НИ-ЧЕ-ГО. Тлько дебильная "моделька с Выставок.

brazil> Вот уже где получится "галактический крейсер" :D :D :D

Ровно таким же был в 2006 году 22350.
Может быть "повторим" эту "охренительную опупею" ??? Рахманов и подельники "зовут" именно к этому.

У меня "нескромный" вопрос есть: Когда его(их) посадят "прямо на табурет" и зададут вопрос: "А не было ли у тебя, ссука, умысла на терракт?"(ц)
   33
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
brazil>> Сначала БалтЗавод, ...
liv444.1> Который к тому моменту построил для Китая четверку 956 и для Индии тройку 11356.
liv444.1> Т.е. на тот момент являлся самым дееспособным ССЗ.

БЗ построил первую тройку 11356.
956 БЗ не строил, две пары, одну из задела, вторую с нуля - Северная верфь.
   11.011.0
14.04.2019 17:33, liv444.1: +1: Спасибо, "в "атаке" попутал. Посыпаю голову пеплом.

RU тащторанга-01 #14.04.2019 18:07  @liv444.1#14.04.2019 13:09
+
+3
-
edit
 
liv444.1> Это уход в "сторону" от ответа на:
Ну и я еще раз отвечу, что адвокатом ОСК не являюсь.
Если интересует мое мнение, то я тоже за Лидер, так как если не будем браться за передовые, пусть и сложные, вещи, вообще останемся в жопе навсегда...
   73.0.3683.10373.0.3683.103

RU liv444.1 #14.04.2019 18:27  @тащторанга-01#14.04.2019 18:07
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> Ну и я еще раз отвечу, что адвокатом ОСК не являюсь.

Ладно. Поехали.

тащторанга-01> Если интересует мое мнение, то я тоже за Лидер, так как если не будем браться за передовые, пусть и сложные, вещи, вообще останемся в жопе навсегда...

Для Лидера нечего НЕТ. Есть только некий "задел" там-сям.

А вот для 22350М, по хорошему, нет только ГЭУ.
Также реально:
Подтянуть БИУС "Сигма", ЗРК до стрельбы 9М96хх на Д=100+ км.
Отработать на "Гремящем" грани ИБМК.

Т.е. ГЭУ + всего по чуть-чуть и ... Вполне реальный корабль.
И вот только тогда, когда 22350М "взлетит" - вот только тогда "комплектуха" для Лидера станет Реальной.
Ну, а за ЯЭУ - вы на несколько порядков больше меня понимаете.

И пусть он "взлетит", хотя бы в виде головного, принятого в состав ВМФ, году к 2027.
А потом будет серия. В кол-ве, минимум, 8 кораблей.
На одном ССЗ их не построить. Два может быть справятся.
И уж только потом Лидер.

Именно поэтому я ЗА модернизации 11442, 1164 и 1155.
   33
DE Shoehanger #14.04.2019 19:24  @liv444.1#14.04.2019 12:33
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> И другие корпорации, в которых более-менее "конституционный порядок" уже наведен.
liv444.1> Например: А-А, УВЗ, ОДК, ОАК ... Там тоже еще НЕ все так "безмятежно".

В ОДК еще не все мятежи подавлены и не все приведено в соответствие с придуманной конституцией. Судоремонт у РН по отдельным классам кораблей ОСК и не снился. В ОСК вроде бы все правильно говорят, а делают наоборот.

Да, какие ГТУ в Сатурне на поточное производство поставили? Что принято в сставе кораблей? Не ГТД. ГТУ?
   
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> 956 БЗ не строил, две пары, одну из задела, вторую с нуля - Северная верфь.

Что принято за нулевой уровень? Недострой, принятый за бесценок с баланса у МО в ходе приватизации в одностороннем порядке?
   
Это сообщение редактировалось 14.04.2019 в 19:51
RU тащторанга-01 #14.04.2019 19:49  @liv444.1#14.04.2019 18:27
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Для Лидера нечего НЕТ. Есть только некий "задел" там-сям.
Мы, филины, стратегией занимаемся. Тактика это не наше)))
liv444.1> Именно поэтому я ЗА модернизации 11442, 1164 и 1155.
Ну вот Вы замахнулись. НЕТ. Не нужно их модернизировать (если есть понимание, что такое "модернизация"), в лучшем случае модработы.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
Это сообщение редактировалось 14.04.2019 в 20:29
RU liv444.1 #14.04.2019 19:51  @Заклинач змій#14.04.2019 19:24
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Shoehanger> В ОДК еще не все мятежи подавлены и не все приведено в соответствие с придуманной конституцией.

Да, так и есть.
Тем не менее, там уже таким "беспределом", как в ОСК и не пахнет.
А ведь, емнип, ОДК моложе, чем ОСК.
Мало того, ОДК собирали из такой "разножопицы", какая ОСК и не снилась.

Shoehanger> Судоремонт у РН по отдельным классам кораблей ОСК и не снился. В ОСК вроде бы все правильно говорят, а делают наоборот.

Обо что и речь.

Shoehanger> Да, какие ГТУ в Сатурне на поточное производство поставили? Что принято в сставе кораблей? Не ГТД. ГТУ?

На основе газогенератора М75РУ, там уже десятилетие для нефтегаза ГТП и ГТЭ ваяют.
А ВМФ "Сатурн" тогда кинул.

И не "Сатурн" для ГТУ редуктора ваяет.
Это отдельная головная боль.
   33
RU тащторанга-01 #14.04.2019 19:58  @sam7#14.04.2019 12:58
+
-
edit
 
sam7>>> Идея правильная, реализация никчемная.
тащторанга-01>> Перефразируя Сталина: "Других ОСК у меня для вас нет" )))
sam7> Не, там были спорные, но нужные, а такая ОСК никому не нужна.
sam7> Доказано 12-ю годами существования.
В истории нет сослагательного наклонения, поэтому очень трудно говорить, лучше бы было за 12 лет без ОСК или хуже. Одно могу сказать точно: Минпром в имеющейся структуре без ОСК не потянул бы судостроение однозначно.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
DE Shoehanger #14.04.2019 19:59  @liv444.1#14.04.2019 19:51
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> Тем не менее, там уже таким "беспределом", как в ОСК и не пахнет.
Но не Пратт н Уитни и не Роллс Ройс. А Зоря в советское время вполне себе с этими гигантами конкурировала. Или близко к этому. Мировой рынок, он же хе-хе от крытый.
liv444.1> На основе газогенератора М75РУ, там уже десятилетие для нефтегаза ГТП и ГТЭ ваяют.
По гамбургскому счету, пожалуйста, без аванса. Рабочая технологическая цепочка от проектирования до утилизации со сдачей госкомиссии на корабле без замечаний.
liv444.1> А ВМФ "Сатурн" тогда кинул.
Сейчас все валят на украинцев. Они всех кинули. Это удобно. Во всех смыслах.
liv444.1> И не "Сатурн" для ГТУ редуктора ваяет.
Но ЕМНИП на Сатурн кооперацию замкнули, сделали Звезду их головной болью
   
RU liv444.1 #14.04.2019 20:03  @тащторанга-01#14.04.2019 19:49
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> Мы, филины, стратегией занимаемся. тактика это не наше)))

Обо что и речь, кому интересен БИУС, ГАК, ЗРК, РЛК, ЯЭУ и все остальное, когда гремит "Слава КПСС!"

тащторанга-01> Ну вот Вы замахнулись. НЕТ. Не нужно их модернизировать (если есть понимание, что такое "модернизация"), в лучшем случае модработы.

Если эти "модработы" приводят к смене систем Связи и РЛК, кардинально улучшают "наглядность и быстродействие" БИУС и ЗРК, приводят к внедрению новых типов ракет и т.д. ... мне без разницы, что это НЕ называется "модернизация".

Хочу таких же "модработ", как на "Маршале Устинов" и на "Москве", и на "Варяге".
А за "модработы" на "Адмирале Нахимов", и на "Маршал Шапошников" - увидим по их готовности.
   33
RU тащторанга-01 #14.04.2019 20:11  @liv444.1#14.04.2019 20:03
+
-
edit
 
liv444.1> когда гремит "Слава КПСС!"
Не надо скатываться в "политику"
liv444.1> Хочу таких же "модработ", как на "Маршале Устинов" и на "Москве", и на "Варяге".
Видимо Вы очень далеки от реалий(((
liv444.1> А за "модработы" на "Адмирале Нахимов",
Ну хотя бы для понимания, "Адмирал Нахимов" ЕДИНСТВЕННЫЙ НК который проходит модернизацию
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU тащторанга-01 #14.04.2019 20:22  @liv444.1#14.04.2019 13:01
+
-
edit
 
liv444.1> А уж то, что "наворочал", в свое время", ставленник ГД ОСК в ДЦСС, Нувообще "звиздец".
Ну Рома это бандюк из 90-х и подходы-заходы были чисто бандюковские...
PS Нет в ОСК ГД
liv444.1> По сравнению с тем, что было при ОСК, происходящее сегодня в ДЦСС, выглядит минимум Благом.
Речь не о ДЦСС, а о Роснефти, поэтому в бозе почивший ПД-50 оставим за скобками...
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU liv444.1 #14.04.2019 20:25  @Заклинач змій#14.04.2019 19:59
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Shoehanger> Но не Пратт н Уитни и не Роллс Ройс. А Зоря в советское время вполне себе с этими гигантами конкурировала. Или близко к этому. Мировой рынок, он же хе-хе от крытый.

Пока нет.
В свое время Украина не была "не Россия". Поэтому тогда-Да, а сейчас-Нет.

Shoehanger> По гамбургскому счету, пожалуйста, без аванса. Рабочая технологическая цепочка от проектирования до утилизации со сдачей госкомиссии на корабле без замечаний.

Без аванса у ЗМ, МТУ и Либхера? А Сатурну с авансом "в падлу"? - А не самодурство ли это?

Shoehanger> Сейчас все валят на украинцев. Они всех кинули. Это удобно. Во всех смыслах.

"Все пропью, но флот не опозорю!"(ц)

Shoehanger> Но ЕМНИП на Сатурн кооперацию замкнули, сделали Звезду их головной болью

Замкнули. И "Каракурты" на "Звезду" замкнули.
Про которые вспомнили, когда и 22350, и 11356 медным тазом накрылись.

Всегда "на коне", всегда генератор "гениальных идей", но ... как всегда "кораблей.нет" и виноват в этом кто угодно, только не "коняшник на генераторе".

Все как обычно: "Марь Иванна, а Петя тоже в бассейн писал!"(ц)
   33
RU liv444.1 #14.04.2019 20:34  @тащторанга-01#14.04.2019 20:22
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> PS Нет в ОСК ГД

Зато есть кому генерить: Распилить Кирова и Построить Лидер. Чем не "Слава КПСС"?

тащторанга-01> Речь не о ДЦСС, а о Роснефти, поэтому в бозе почивший ПД-50 оставим за скобками...

А я о ДЦСС, а не про РН. И в потоплении ПД-50 РН виновата меньше всего.
Разгребать это потопление ей.
А вот отвечать, за это потопление, нужно начинать с должностных лиц ВМФ.
Чей завод был?
Сколько десятилетий Техническая готовность ПД-50 подтверждалась только "гумагой"?
   33
RU тащторанга-01 #14.04.2019 20:43  @liv444.1#14.04.2019 20:34
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Зато есть кому генерить: Распилить Кирова и Построить Лидер. Чем не "Слава КПСС"?
Мне, как ветерану Кирова, трудно это говорить, но вопрос в финансах, если по бабкам выходит Лидер, значит Лидер
liv444.1> А вот отвечать, за это потопление, нужно начинать с должностных лиц ВМФ.
Извините, но уже за@бали с такими подходами. ВМФ в этом случае даже рядом на стоял...
liv444.1> Чей завод был?
Роснефти
liv444.1> Сколько десятилетий Техническая готовность ПД-50 подтверждалась только "гумагой"?
Я в душЕ не ибу...
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU liv444.1 #14.04.2019 20:48  @тащторанга-01#14.04.2019 20:11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> Не надо скатываться в "политику"

А я и не "скатываюсь". Чем лозунг "Строить Лидер", лучше "Слава КПСС" ?
Если чо, то мой партбилет в кейсе рядом. По убеждениям.

liv444.1>> Хочу таких же "модработ", как на "Маршале Устинов" и на "Москве", и на "Варяге".
тащторанга-01> Видимо Вы очень далеки от реалий(((

Реалии в том, что Лидер в ближайшие лет 15 - это Фантастика.
Из этого следует, что Реалии в том, чтобы Москва и Варяг прошли модработы, которые провели на "Маршал Устинов". Иначе Надводный Флот станет прибрежным.

тащторанга-01> Ну хотя бы для понимания, "Адмирал Нахимов" ЕДИНСТВЕННЫЙ НК который проходит модернизацию

Именно поэтому я и не сказал, хочу как "Адмирал Нахимов". Пока предмета нет.

Для начала нужно увидеть, как и какие ракеты с него полетят. Какое РЭО покажут и какие мониторы.
Что на них видно будет, и какие комментарии дадут командиры "постов" и "частей".
   33
RU liv444.1 #14.04.2019 20:59  @тащторанга-01#14.04.2019 20:43
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> Мне, как ветерану Кирова, трудно это говорить, но вопрос в финансах, если по бабкам выходит Лидер, значит Лидер

Вы знаете сколько будет стоить Лидер?
Рахманов сказал "по 100"?
Где он ЯЭУ возьмет, где БИУС, где ЗРК, где ГАК, где РЛК?
Или у него "крыша поехала"?

тащторанга-01> Извините, но уже за@бали с такими подходами. ВМФ в этом случае даже рядом на стоял...

А перед этим он 30 лет, что делал?

тащторанга-01> Роснефти

А он бы не утонул, если бы ВМФ (как планировал) не отдал бы его РН при передаче завода?

тащторанга-01> Я в душЕ не ибу...

Это как Вам угодно.
Считайте, что кое-кому из ВМФ крупно повезло, что ПД-50 таки пришлось отдать РН.
   33
RU тащторанга-01 #14.04.2019 21:00  @sam7#14.04.2019 17:30
+
-
edit
 
sam7> БЗ построил первую тройку 11356.
sam7> 956 БЗ не строил, две пары, одну из задела, вторую с нуля - Северная верфь.
Ну вот такие у нас на Морском Х-перды(((, хотя я с большим уважением отношусь к liv444.1. Кстати тут вопрос о серийности, за которую так ратуют "диванные". Все, даже не так, ВСЕ 956 для Китая отличались друг от друга...
   73.0.3683.10373.0.3683.103
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU тащторанга-01 #14.04.2019 21:08  @liv444.1#14.04.2019 20:59
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Вы знаете сколько будет стоить Лидер?
Это сейчас никто не знает
liv444.1> Рахманов сказал "по 100"?
liv444.1> Где он ЯЭУ возьмет, где БИУС, где ЗРК, где ГАК, где РЛК?
В 100 уложиться можно
liv444.1> А он бы не утонул, если бы ВМФ (как планировал) не отдал бы его РН при передаче завода?
Але, гараж! Его уже не ВМФ передавал, а ОСК. И при всем бардаке в ВМФ там никогда ДГ бы не вывели из действия...
liv444.1> Считайте, что кое-кому из ВМФ крупно повезло, что ПД-50 таки пришлось отдать РН.
Оставайтесь в своих фантазиях. Еще раз повторю ВМФ здесь близко не было...
   73.0.3683.10373.0.3683.103
1 103 104 105 106 107 200

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru