[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 374 375 376 377 378 554
UA тащторанга-01 #09.04.2019 11:49  @Snake#09.04.2019 09:59
+
+6
-
edit
 
Snake> Американцы всё это учитывали. В итоге отказались от всего, что меньше авианосца.
Ну придется 100500-ый раз повторить:
-мы не строим американский флот;
-мы не имеем столько баз по всему миру сколько у американцев;
-любая другая ГЭУ кроме атомной не гарантирует экстренное прибытие корабля в зону внезапно возникшего конфликта для защиты интересов страны;
-и т.д. и т.п.
   33
RU xab #09.04.2019 12:06  @тащторанга-01#09.04.2019 11:49
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
тащторанга-01> -любая другая ГЭУ кроме атомной не гарантирует экстренное прибытие корабля в зону внезапно возникшего конфликта для защиты интересов страны;

А так же экстренный съеб в случае тактической или оперативной необходимости :D
   11.011.0
RU Sadalmelik #09.04.2019 12:36
+
+2
-
edit
 
NL Snake #09.04.2019 12:53  @тащторанга-01#09.04.2019 11:49
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Американцы всё это учитывали. В итоге отказались от всего, что меньше авианосца.
тащторанга-01> -и т.д. и т.п.

Любой каприз за вши деньги, естественно.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

t.b.> на Янтаре 3 корпуса морально устаревших фрегатов (без современного пло и современного пво) и 2 объекта в очереди на распил ...
Хватит уже харчами перебирать :D КЧФ принял эти "морально устаревшие фрегаты" и хочет еще :)
Потому как оставшиеся СКР еще советской постройки...
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU тащторанга-01 #09.04.2019 15:12  @Snake#09.04.2019 12:53
+
+1
-
edit
 
Snake> Любой каприз за вши деньги, естественно.
Ясен-Красин за наши, не за голландские же...
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Igor_FarEast #09.04.2019 16:00  @brazil#09.04.2019 13:55
+
+2
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

t.b.>> на Янтаре 3 корпуса морально устаревших фрегатов (без современного пло и современного пво)

А чем вас ПВО не устраивает? Штиль-1 вполне современный комплекс с приличным радиусом действия и скоростью..
   
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

brazil> Хватит уже харчами перебирать :D КЧФ принял эти "морально устаревшие фрегаты" и хочет еще :)
brazil> Потому как оставшиеся СКР еще советской постройки...

эт потомучто либо это либо эмм... некая конфета ... но ктож блин знать мог что 22350 к 20 году будет только 2 штуки ..
   55
?? tank_bd #09.04.2019 16:13  @Igor_FarEast#09.04.2019 16:00
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

I.F.> А чем вас ПВО не устраивает? Штиль-1 вполне современный комплекс с приличным радиусом действия и скоростью..

потому-что на фоне п-р он уже ни ах и не ох ....
   55
+
+4
-
edit
 

liv444.1

аксакал

t.b.> потому-что на фоне п-р он уже ни ах и не ох ....

Потому, что Штиль уже достаточно отработанный и рабочий комплекс, а П-Р пока еще "зелень".
Штиль достаточно освоенный л/с комплекс, а П-Р еще сильно не ахти.

Посему, по набору различных факторов, еще не факт, что там "ах" и что там "ох".

Понятно, что будущее за П-Р и его развитием на несколько десятков лет вперед.
Но ... Вот прям сейчас, еще не факт, что там "ах" и что там "ох".
   55
+
+1
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

I.F.>> А чем вас ПВО не устраивает? Штиль-1 вполне современный комплекс с приличным радиусом действия и скоростью..
t.b.> потому-что на фоне п-р он уже ни ах и не ох ....

"... на фоне п-р." может быть. главное, чтоб на фоне неба смотрелся (по всем параметрам) 😉
   73.0.3683.9073.0.3683.90
RU ДимитриUS #09.04.2019 17:46  @тащторанга-01#09.04.2019 08:47
+
+2
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> у меня нет цифр для сравнения - но есть ощущение, что перезагрузка яЭУ со всеми сопутствующими расходами наверное перекрывает затраты по топливу для ГТУ
тащторанга-01> Ну цифры Вам никто и не скажет.
это правильно, нужен комплексный подсчет, расчет цены жизненного цикла изделия - и ежели говорить про ЯЭУ надо еще не забыть расходы на создание-развитие ядерной инфраструктуры (ибо альтернативы, в отличие от соляры, не найти) + расходы на хранение-транспортировку-утилизацию как ЯЭУ, так и самого кораблика, "немного грязного от радиации кое-где" за годы службы ;)

или можно попробовать зайти с другого края - допустим посчитать каков километраж за год в среднем должен такой КР накрутить, сколько пройдет миль - далее умножаем на среднюю цену топлива и получаем конкретную цифру...


> Но в любом случае надо учитывать не только затраты на топливо как таковые, но и стоимость постройки и содержание танкера, ограничение автономности по запасам топлива самого БНК, танкер, как демаскирующий фактор, ограничение боеспособности БНК при заправке в море и т.д. и т.п.

или еще один аспект - почему бы не попробовать отказаться от танкера - просто за счет увеличения запасов топлива?? атлант пр.1164 ВИ 11ктн имеет дальность хода 7500 миль при 18 узлах, 2500 миль при 30 узлах - этого мало? - ок, делаем чуток увеличенный корпус, увеличиваем ВИ на несколько ктн и наращиваем запас топлива, в результате получаем допустим дальность 14000-15000 миль - близкую к 16300 милям на 18 уз у немецких тяжёлых крейсеров типа «Дойчланд» ВИ 14-16ктн, что позволяло им действовать самостоятельно без таскания за собой постоянно танкеров, и никто из них вроде на это не жаловался, и дальности вполне хватало для дальних рейдерских походов ----> по мне так это гораздо более простой-дешевый, хоть и экстенсивно-примитивный, путь по сравнению с мегакораблем с ЯЭУ, способным вокруг шарика безостановочно круги наворачивать :p
   73.0.3683.10373.0.3683.103
Это сообщение редактировалось 09.04.2019 в 19:13
+
-
edit
 

brazil

аксакал

t.b.> эт потомучто либо это либо эмм... некая конфета ... но ктож блин знать мог что 22350 к 20 году будет только 2 штуки ..
Системы вооружения определяет заказчик. Возможно на 4 первоначальных ОКР, можно было настроить десяток ед. 22350, но когда их число перевалило за 20, то имеем, что имеем.
А что мешало "некую конфету" допилить по части ПЛО? ;)
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

brazil> Системы вооружения определяет заказчик. Возможно на 4 первоначальных ОКР, можно было настроить десяток ед. 22350, но когда их число перевалило за 20, то имеем, что имеем.

а когда только начинали чем думали ?


brazil> А что мешало "некую конфету" допилить по части ПЛО? ;)

вероятно то что 11356 до момента жопы с 22350 не рассматривался как вариант для ВМФ РФ
, а у Индусов свои желалки и свои БУГАС....
   55
+
-
edit
 

brazil

аксакал

brazil>> Системы вооружения определяет заказчик. Возможно на 4 первоначальных ОКР, можно было настроить десяток ед. 22350, но когда их число перевалило за 20, то имеем, что имеем.
t.b.> а когда только начинали чем думали?
Как делают Франция, Италия? Внедрение систем вооружений разделяют на этапы. Понятно, что раз долго не строили новых кораблей, то России требовалось догонять, от того росли как на дрожжах ОКРы. Но вот Горшкова сдали и ... решели переключится на 22350М. Но за 15 лет можно было настроить большую серию фрегатов для замены старых кораблей, которые как известно из ремонтов не выходят. Считайте пропуск целого поколения кораблей.
Вроде как с заказом пары 22350 и пары 11711, наконец-то подумали, что время идет, пока 22350М созреет как проект, пока его построят, время будет упущено, спишут корабли, а замены не будет.
Кстати 11356 тоже бы достроили для себя, будь М7Н1 под рукой.

t.b.> вероятно то что 11356 до момента жопы с 22350 не рассматривался как вариант для ВМФ РФ
t.b.> , а у Индусов свои желалки и свои БУГАС....
А что не было возможности преобразить ПЛО на 11356 из уже существовавших образцов? Так нет же сэкономили на "спичках", а потом же сами критиковали 11356 за его возможности :D :D :D
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

brazil> Как делают Франция, Италия? Внедрение систем вооружений разделяют на этапы. Понятно, что раз долго не строили новых кораблей, то России требовалось догонять, от того росли как на дрожжах ОКРы. Но вот Горшкова сдали и ... решели переключится на 22350М. Но за 15 лет можно было настроить большую серию фрегатов для замены старых кораблей, которые как известно из ремонтов не выходят. Считайте пропуск целого поколения кораблей.

возражу и укажу на Зумвальт, на 45тых.. и.т.д. с проблемами неработоспособоности решений и не доведенности встречаются все. Но США решали их просто продолжив строить Берки , а Европа тупо доводила , но не резала серию .



brazil> Вроде как с заказом пары 22350 и пары 11711, наконец-то подумали, что время идет, пока 22350М созреет как проект, пока его построят, время будет упущено, спишут корабли, а замены не будет.

если только эти два ново заказанных 22350 и 11711 не повторят эпопею первых двух ..

brazil> Кстати 11356 тоже бы достроили для себя, будь М7Н1 под рукой.
они их и сейчас могут достроить потому что они все равно будут быстрее чем новые 22350 , да и потом им найдется чем заняться , избыточный корабельный состав вам в ближайшие лет 20-30 не грозит

brazil> А что не было возможности преобразить ПЛО на 11356 из уже существовавших образцов? Так нет же сэкономили на "спичках", а потом же сами критиковали 11356 за его возможности :D :D :D

а сопрягать новые системы со старым БИУС телепатией будете ? или вам мало одного недоведенного проекта ?
   55
Это сообщение редактировалось 09.04.2019 в 19:53
NL Shoehanger #09.04.2019 20:19  @brazil#09.04.2019 19:31
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Понятно, что раз долго не строили новых кораблей, то России требовалось догонять, от того росли как на дрожжах ОКРы.

в 90-е и американцы флот сокращали и окры тормозили. А кто гнал? Китай тоже не особенно. Так что спад был на общем фоне. Больше того, в 00-х человечий потенциал еще был, а отрыв от остальной массы не такой суровый. Кто себе злобный буратино, что шанс не использовал?

И по ГТУ в том числе

Российский фрегат будет летать с помощью отечественного двигателя.
19.01.2006

КОММЕРСАНТЪ

Производитель авиационных двигателей НПО "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область) открыло в Санкт-Петербурге филиал, который займется разработкой газотурбинных двигателей для военного кораблестроения. Идее создания отечественного производства корабельных газотурбинных установок, которые сейчас судостроители закупают за рубежом, больше 10 лет. Развитие она получила, как только ВМФ РФ решил строить новый фрегат.
   66.066.0
Это сообщение редактировалось 09.04.2019 в 20:43

xab

аксакал
★☆
brazil> А что не было возможности преобразить ПЛО на 11356 из уже существовавших образцов? Так нет же сэкономили на "спичках", а потом же сами критиковали 11356 за его возможности :D :D :D

Если бы начали переделывать 11356, то в итоге это вылилось бы во второй 22350 по срокам и цене.
   11.011.0

brazil

аксакал

xab> Если бы начали переделывать 11356, то в итоге это вылилось бы во второй 22350 по срокам и цене.
Корабль же рассчитан на длительный срок эксплуатации, а то что получается, при малейших трудностях его уже не хотят достраивать, в т.ч. по причине потерявшего свою актуальность состава вооружения. :p
Причем могли доработать проект в части ПЛО, уже существующими образцами. Корабль и так стоит не малых денег, если он не будет приносить отдачу, то какой смысл было тратить на него деньги?
Добавьте еще сюда еще расходы на жизненный цикл 11356, которых всего три.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

brazil> Корабль же рассчитан на длительный срок эксплуатации, а то что получается, при малейших трудностях его уже не хотят достраивать, в т.ч. по причине потерявшего свою актуальность состава вооружения. :p
brazil> Причем могли доработать проект в части ПЛО, уже существующими образцами. Корабль и так стоит не малых денег, если он не будет приносить отдачу, то какой смысл было тратить на него деньги?
brazil> Добавьте еще сюда еще расходы на жизненный цикл 11356, которых всего три.


проблема увы в том что 11356 и его БИУС были рассчитаны на определенную так сказать "периферию" и адаптировать новую "периферию" под то что в перспективе уже не будет ставится на корабли малоосмысленно . А совать на 11356 БИУС от например 22350 это погружаться в пучины доводки .
   55
Это сообщение редактировалось 10.04.2019 в 10:58
UA тащторанга-01 #10.04.2019 11:03  @ДимитриUS#09.04.2019 17:46
+
+2
-
edit
 
ДимитриUS> атлант пр.1164 ВИ 11ктн имеет дальность хода ...2500 миль при 30 узлах - этого мало?
Мало, до Венесуэлы не добежать
ДимитриUS>- ок, делаем чуток увеличенный корпус, увеличиваем ВИ на несколько ктн и наращиваем запас топлива, в результате получаем допустим дальность 14000-15000 миль
Это bad idea
   33
+
-
edit
 

brazil

аксакал

t.b.> возражу и укажу на Зумвальт, на 45тых.. и.т.д. с проблемами неработоспособоности решений и не доведенности встречаются все. Но США решали их просто продолжив строить Берки , а Европа тупо доводила , но не резала серию .
По Зумвальту пока его строили поменялась концепция и потребность в них отпала, а Берки строятся сериями, причем они отличаются даже корпусами. Корветы 20380 тоже отличаются друг от друга. А тут все и сразу на Горшкове.

t.b.> если только эти два ново заказанных 22350 и 11711 не повторят эпопею первых двух ..
Скорее вторых двух - Головко и Исакова, ДТГУ создаем своими силами :)

t.b.> они их и сейчас могут достроить потому что они все равно будут быстрее чем новые 22350 , да и потом им найдется чем заняться , избыточный корабельный состав вам в ближайшие лет 20-30 не грозит
Так хотят этот самый не дострой продать, причем даже третий корпус вплоть до отправки в Индию, а ГТУ российского производства так и не создали.

t.b.> а сопрягать новые системы со старым БИУС телепатией будете ? или вам мало одного недоведенного проекта ?
Так на индийских 11356 зарубежные гидроакустические комплексы. И БИУС тогда сколько дорабатывали :D , а потом на российских 11356 поставили свои системы.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

brazil> По Зумвальту пока его строили поменялась концепция и потребность в них отпала, а Берки строятся сериями, причем они отличаются даже корпусами. Корветы 20380 тоже отличаются друг от друга. А тут все и сразу на Горшкове.

важно не то как отличаются а то как доводили ..



brazil> Скорее вторых двух - Головко и Исакова, ДТГУ создаем своими силами :)
Суть в том что Головко и Исааков скорее всего (тфу тфу шоп не сглазить ) будут построены быстрее чем Горшков и Касатонов


brazil> Так хотят этот самый не дострой продать, причем даже третий корпус вплоть до отправки в Индию, а ГТУ российского производства так и не создали.

пока эти новости озвучивают журналамеры имхо возможно все ... от достройки для ВМФ РФ до продажи Индусам.


brazil> Так на индийских 11356 зарубежные гидроакустические комплексы. И БИУС тогда сколько дорабатывали :D , а потом на российских 11356 поставили свои системы.

Это не значит что можно на него пихнуть БУГАС хотя-бы от 20380 и все заработает без доводки .
   55
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

t.b.> важно не то как отличаются а то как доводили ..
С Горшковым вообще получилась комбинация доводки и добавления ОКР. Т.е сначала было 4 ОКР, а потом добавили еще десяток и завязли на десяток лет.

t.b.> Суть в том что Головко и Исааков скорее всего (тфу тфу шоп не сглазить ) будут построены быстрее чем Горшков и Касатонов
Честно говоря, на поверхности лежит проблема с изготовлением редукторов. Но Касатонов сколько ждал различное оборудование и тогда постоянно отодвигали сроки по швартовочным испытаниям, что я не уверен в скорости сдачи Головко и Исакова, там тоже долго "мебель" будет вылазить :D

brazil>> Так на индийских 11356 зарубежные гидроакустические комплексы. И БИУС тогда сколько дорабатывали :D , а потом на российских 11356 поставили свои системы.
t.b.> Это не значит что можно на него пихнуть БУГАС хотя-бы от 20380 и все заработает без доводки .
В чем ценность проекта? Актуальность его систем вооружения и боезапас. По итогу ПЛО слабое, УРО слишком мало для фрегата, РТВ не самое передовое, а ПВО где-то на 4 из 5. У проекта только одно преимущество - его простота и дешевизна, но нет перспективности.
Тот же 22350 можно строить прямо сейчас либо это прекрасная база для будущих проектов в т.ч. для 22350М.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Givchik11435 #10.04.2019 14:53  @тащторанга-01#10.04.2019 11:03
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

тащторанга-01> Это bad idea

Нееее
Это не просто плохая идея
Это ОЧЕНЬ плохая идея...
По крайней мере пока не появится реально экономичная гэу
   61.0.3163.12861.0.3163.128
1 374 375 376 377 378 554

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru