[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 191 192 193 194 195 205
RU kaouri #18.04.2019 20:33  @резвый 110#13.04.2019 17:42
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

р.1.> До этого вроде речь шла о водородном двигателе. А тут такое... :eek:

Под "водородным" подразумевается ДВС работающий на водороде?
   66.066.0
DE Shoehanger #18.04.2019 20:41
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России [тащторанга-01#18.04.19 18:43]

… Э, братан, ты не путай редуктор для НК и редуктор для ПЛ// Морской
 


тащторанга-01> Э, братан, ты не путай редуктор для НК и редуктор для ПЛ

Сильный и неожиданный ход для механика с Кирова, на котором, как известно, редуктор был по происхождению лодочный, которые в свою очередь брали начало от СКР. К тому же и проектировались и производились они там же, что и для Акул. По точности, вкупе с мощностью и серийностью, этот акулий пик нам уже не взять.

Т> что паровая турбина не может быть не главной, а газовая может быть как маршевой, так и форсажной.

У Вас же в хозяйстве и были не главные ПТ, не маршевые и не форсажные ГТ. Но да, не входили в ГЭУ. С позиции "хохлов" их изделия и были главными ТЗА. По части ГГГГГЭУ. Исторически ПТ появились прежде ГТ по крайней мере на морях и в этом смысле ГТЗА паровые имеют приоритет.

Но тащемта это лирика. Пусть взойдут сто цветов. Тем более когда смешиваются временные отрезки до Рюрика и после Владимира искать в НТД и профессиональной литре можно все что угодно и, главное, найти и не сдаваться. Это я ответственно заявляю, как человек переживший на Морском лобовое столкновения АЭУ с ЯЭУ. Это с учетом того, что знал людей которых учили в системе народного просвещения тому, что атом неделим.
   66.066.0

  • VAS63 [18.04.2019 21:40]: Перенос сообщений в ...del
RU Степан #19.04.2019 01:18  @Shoehanger#18.04.2019 18:47
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Shoehanger> Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России [Степан#18.04.19 00:59]
С>> М-507 на нём и в страшном сне не привидится
Shoehanger> "Реальное время" Татарстана сдвиг сроков сдачи Каракуртов в Зеленодольске с задержкой поставки М507 Звезды связало. Прикрытие?
Ответ на:
Shoehanger> Что можно поставить 22350М? Пока ничего. ДРА М507 22800 и на паучков не хватает.
C>> Альтернатмвы ГТУ типа COGAG М70+М90 с МРП просто нет.
Shoehanger> Для каких кораблей? КРВ 20386 — CODLOG с ГТД М90ФРУ с МРП, передающей с одного борта на другой.
Для 22350М, да и для других проектов ВИ 7-9 ктн
С>> КМК после разработки ДГТА с М70
Shoehanger> Для каких кораблей?
22800, МРК, МПК, Корветы ВИ 1-2 ктн. В идеале конструкторы выбирают ГЭУ из серийных.
С>> придёт очередь и ГЭУ для 22350М
Shoehanger> Исходя из заявленного увеличения ракетного вооружения там ГЭУ увеличивать необходимо.
Согласен
С>> только начинать нужно до закладки, а то получится как с 6РП для 20386 - до сих пор думают где и на чём раму делать
Shoehanger> COGAG с МРП на ГТД М70 и М90 будет не меньшим предприятием. Вряд ли решатся. Все время от М70 последовательно и решительно отказывались.
Это не самая сложная установка, если не браться за это, то тогда за что?
С>> Тем более редукторов там два плюс МРП, даже с учётом унификации деталей с Р055 и РРП12000 это лет пять как минимум. ИМХО.
Shoehanger> Где МРП? На 22350? Планируется?
На 22350М в мечтах :)
С>> С выбором субподрядчиков и пр-вом комплектующих.
Shoehanger> А каким подрядчикам интересно ради двух заказов производство комплектующих создавать?
Это пинок "Звезде", на 6РП большинство деталей унифицировано с Р055, РРП12000, РРП 6000 и уже можно было определиться с нормальными субподрядчиками.
С>> "Главкомат" не захотел менять дизеля на китайские.
Shoehanger> Разве плохо, что у них условный рефлекс от хождения по граблям развился?
Нет, это замечательно :)
С>> При таких темпах пр-ва М-507 последние заложенные корпуса будут ждать ГЭУ лет 8-9
Shoehanger> Почему Синаре не поставили задачу наращивания производства на Заезде?
КМК при проворачивании этой аферы такие вопросы вообще не ставились.
С>> ДГТА с М70 лет через 5 уже может быть готова.
Shoehanger> И кому она нужна, когда в моде CODLOG/CODOG на М90?
Там где CODLOG/CODOG на М90 избыточна.
С>> Плюс то что ГЭУ ужимают до размеров МО "Каракурта" - это уже о чём-то говорит.
Shoehanger> Для 22350М? По какой схеме? COGAG с МРП?
Это значит что точно для 22800, а значит точно пойдёт в серию.
С>> отличный МПК в помощь корветам.
Shoehanger> Опять какой-то зоопарк и модульность? Толку не будет. Причины выше.
Никакой модульности, чистый МПК.
С>> Главное, есть технологический задел и не нужно тупо копировать "З-М", как в случае с Р055.
Shoehanger> Задел по редукторам? Унификация РРП6000, РРД12000, 6РП?
Задел по конструкторским решениям, когда моделируешь редуктор из готовых и проверенных на других редукторах узлов.
Shoehanger> Агрегат М56 как раз под задел и плавное импортозамещение в М55Р подводили. Неудачно в плане аутсорса редуктора и стенда. Но опять же, где нашли желающего поставщика из экономии.
С>> На симбиозе технологий "З-М" и "Звезды" будут уже и 6РП и ДГТА с М70.
Shoehanger> Какую технологию "лицензировали" с ЗМП? РО55? Или что-то еще для 6РП и ДТГА с М70?
Неправильно выразился, конструкторские решения :) , где аналогией а где и целыми узлами.
Пы.СЫ. Если у нас не будет готовых решений, так и будем под каждый новый проект разрабатывать новую ГЭУ.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
NL Shoehanger #19.04.2019 18:21  @Степан#19.04.2019 01:18
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Степан> Для 22350М, да и для других проектов ВИ 7-9 ктн
НЯЗ, не идут по этому пути и не собираются
Степан> Это не самая сложная установка, если не браться за это, то тогда за что?
Пройденный этап из советского прошлого. В будущее взяли электродвижение. Стильно, модно, молодежно. Вчера на эту тему интернет обозрел. Наверно, потом выложу.
Степан> Это пинок "Звезде"
После которого Звезда рассыпалась и пересобралась в Синару. И далее Вашими же словами "при проворачивании этой аферы такие вопросы вообще не ставились".
Степан>Там где CODLOG/CODOG на М90 избыточна.
Вот же, ФР 22350 с 2xДГТА М55Р по схеме CODOG.
Степан> Это значит что точно для 22800, а значит точно пойдёт в серию.
Реально? На уровне открытого ГК на ОКР а-ля "Каракурт-А"?
Степан> Никакой модульности, чистый МПК.
Вы обнаруживаете себя в стане сторонников флота броненосцев береговой обороны (на современном витке развития: малых ракетных крейсеров — калиброносцев) ))
Степан> Задел по конструкторским решениям
А если еще и ведущие конструктора в формате школы остались, тогда совсем замечательно.
   66.066.0
RU Степан #20.04.2019 19:30  @Shoehanger#19.04.2019 18:21
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Для 22350М, да и для других проектов ВИ 7-9 ктн
Shoehanger> НЯЗ, не идут по этому пути и не собираются
А на чём ходить будут? Или сразу эсминец с ЯЭУ?
Степан>> Это не самая сложная установка, если не браться за это, то тогда за что?
Shoehanger> Пройденный этап из советского прошлого. В будущее взяли электродвижение. Стильно, модно, молодежно. Вчера на эту тему интернет обозрел. Наверно, потом выложу.
Хорошо бы посмотреть, просчитать. Стильно, модно, молодежно - это не аргумент :)
Степан>> Это пинок "Звезде"
Shoehanger> После которого Звезда рассыпалась и пересобралась в Синару. И далее Вашими же словами "при проворачивании этой аферы такие вопросы вообще не ставились".
Там уже всё. "Мёртвое не может умереть" :)
Степан>>Там где CODLOG/CODOG на М90 избыточна.
Shoehanger> Вот же, ФР 22350 с 2xДГТА М55Р по схеме CODOG.
А на 1-2 ктн?
Степан>> Это значит что точно для 22800, а значит точно пойдёт в серию.
Shoehanger> Реально? На уровне открытого ГК на ОКР а-ля "Каракурт-А"?
Без понятия, но смысл тогда вкорячивать её в размеры МО "Каракурта"?
Степан>> Никакой модульности, чистый МПК.
Shoehanger> Вы обнаруживаете себя в стане сторонников флота броненосцев береговой обороны (на современном витке развития: малых ракетных крейсеров — калиброносцев) ))
ПМСМ МПК в корпусе 22800 будет всяко полезнее пр 22160. ИМХО. А так, я просто сторонник флота :)
Степан>> Задел по конструкторским решениям
Shoehanger> А если еще и ведущие конструктора в формате школы остались, тогда совсем замечательно.
Ненадолго, "Синаре" они не нужны. Технологи разбежались, сейчас и конструктора потянуться.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
?? tank_bd #20.04.2019 19:43  @Степан#20.04.2019 19:30
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

Степан> Хорошо бы посмотреть, просчитать. Стильно, модно, молодежно - это не аргумент :)

там много плюшек и сложностей

главное имхо
1) замена механической трансмиссии на электрическую (соответственно , мощщу теперь можно набирать со всех генераторов в системе либо проще набирать по мелочи так как вес трансмиссии будет меньше при таком варианте)
2) меньше время работы на переходных и невыгодных режимах работы для турбин и дизелей.
3) шумность
   66
FR Shoehanger #21.04.2019 00:59  @Степан#20.04.2019 19:30
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Степан> А на чём ходить будут?
ДГТА вестимо. Возможны варианты.
Степан> Или сразу эсминец с ЯЭУ?
Это крейсерские размерения и качества.
Степан> А на 1-2 ктн?
CODOE, ПСКР, 3 000 т
Степан> Без понятия, но смысл тогда вкорячивать её в размеры МО "Каракурта"?
Изначально планировали использовать на кораблях. М70 испытали в ноябре 2006, но на 20380 он уже опоздал. Последний раз его прикручивали к ДКВП и на замену украинских. Затем затея моторизировать застрявшие Григоровичи провалилась.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU тащторанга-01 #21.04.2019 07:36  @Shoehanger#18.04.2019 20:41
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> Сильный и неожиданный ход для механика с Кирова, на котором, как известно, редуктор был по происхождению лодочный
Бредите? С чего он лодочный?
А так я про различие требований по шумности, для НК они не так критичны...
   73.0.3683.10373.0.3683.103
FR Shoehanger #21.04.2019 10:31  @тащторанга-01#21.04.2019 07:36
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> С чего он лодочный?
А шо? Переборный?
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU тащторанга-01 #21.04.2019 10:43  @Shoehanger#21.04.2019 10:31
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01>> С чего он лодочный?
Shoehanger> А шо? Переборный?
Что такое "переборный"?
Редуктор планетарный, с раздвоением мощности, с пятью сателлитами на первой ступени...и т.д. и т.п.
Вы где такой на лодках видели?
   73.0.3683.10373.0.3683.103
FR Shoehanger #21.04.2019 11:12  @тащторанга-01#21.04.2019 10:43
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Вы где такой на лодках видели?
Письмо по Лазареву 2009 г. я поискал и нашел. Предлагаете ещё по редукторам снова поискать? А если найду?
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU тащторанга-01 #21.04.2019 11:32  @Shoehanger#21.04.2019 11:12
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01>> Вы где такой на лодках видели?
Shoehanger> Письмо по Лазареву 2009 г. я поискал и нашел. Предлагаете ещё по редукторам снова поискать? А если найду?
Неужто Вы меня напугать решили? Ищите и обрящете...
   73.0.3683.10373.0.3683.103
FR Shoehanger #21.04.2019 11:58  @тащторанга-01#21.04.2019 11:32
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Неужто Вы меня напугать решили?
Нет, конечно. Может Вы не знаете истории, а может и истории нет.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Степан #21.04.2019 12:02  @Shoehanger#21.04.2019 00:59
+
+3
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> А на чём ходить будут?
Shoehanger> ДГТА вестимо. Возможны варианты.
Для кораблей ВИ 7-9 ктн одной М90 по мощности не хватит в любой конфигурации.
Степан>> А на 1-2 ктн?
Shoehanger> CODOE, ПСКР, 3 000 т
Повторю вопрос, а на 1-2 ктн? CODOE - дизель-дизель-электрическая? На 3000т на первый взгляд у нас примеров не нашёл.
Степан>> Без понятия, но смысл тогда вкорячивать её в размеры МО "Каракурта"?
Shoehanger> Изначально планировали использовать на кораблях. М70 испытали в ноябре 2006, но на 20380 он уже опоздал. Последний раз его прикручивали к ДКВП и на замену украинских. Затем затея моторизировать застрявшие Григоровичи провалилась.
ПМСМ нужно научиться нормально делать ГЭУ из того что есть и не прыгать через ступеньки.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU johnkey68 #21.04.2019 12:16  @Степан#21.04.2019 12:02
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
Степан> Для кораблей ВИ 7-9 ктн одной М90 по мощности не хватит в любой конфигурации.

Всячеського роду Тики да Спрюенсы тупо недоумевають ...
Берки ж , с горя застрелились самоутопились ;)
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Степан #21.04.2019 13:08  @johnkey68#21.04.2019 12:16
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Для кораблей ВИ 7-9 ктн одной М90 по мощности не хватит в любой конфигурации.
johnkey68> Всячеського роду Тики да Спрюенсы тупо недоумевають ...
johnkey68> Берки ж , с горя застрелились самоутопились ;)
Степан>> А на чём ходить будут?
Shoehanger> ДГТА вестимо. Возможны варианты
Камрад Shoehanger не верит в ГЭУ М70+М90 типа COGAG на 22350М и др пр ВИ 7-9 ктн, а в других конфигурациях мощности одной М90 явно недостаточно. Разговор об этом.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
DE Shoehanger #21.04.2019 18:55  @Степан#21.04.2019 12:02
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

С> Для кораблей ВИ 7-9 ктн одной М90 по мощности не хватит в любой конфигурации.
Поэтому на фрегате две М90.
ГГТА на ФР 22350М принципиально, т.е. технически возможна. Пойнт в том, что лес лайкли. Из серии, сейчас выберут Зеленского, он сделает фейс оф и загрузит Зарю-МашПроект заказами и проектами в интересах ВМФ РФ.
C> Повторю вопрос, а на 1-2 ктн?
Непонятно, если реализована ГЭУ на НК водоизмещением 3000 т, почему будут на 2000? Но посмотрю еще.
C> CODOE - дизель-дизель-электрическая?
Привод винта от дизельного или электрического двигателя.
С> нужно научиться нормально делать ГЭУ из того что есть и не прыгать через ступеньки
Нужно было научиться еще в нулевые. И не столько научиться, сколько сохранить. Тогда это было еще и проще, и дешевле. Главное, попытки предпринимались. Но получилось, что получилось. Частично. Конец истории. Френсис Фукуяма в Нэшнл интерес так и написал. Это про нас. Были советские. Стали россияне.
   66.066.0
GB Shoehanger #21.04.2019 23:41
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Наткнулся на годовой отчёт "Звезды" за 2010 год, к последнему разговору о плавниках наплаву

В течение 2010 года Обществом велась планомерная работа по реализации положений Стратегии
развития ОАО "ЗВЕЗДА" на период 2009-2015 гг.

активное участие Общества в подготовке проекта ФЦП «Развитие ОПК 2011-2016» и
мероприятий по реализации ГПВ до 2030 года. Предприятием подана заявка «Создание
сквозной технологии производства судовых реверс-редукторных передач для главных
дизель-дизельных, дизель-газотурбинных и газотурбинных энергетических установок
кораблей, катеров и судов, включая производство ключевых компонентов» (заявитель и
исполнитель ОАО «ЗВЕЗДА»). В случае участия Общества в реализации мероприятий
данной ФЦП (в рамках госконтрактов по итогам конкурсов) появится реальная
возможность проведения глубокой модернизации редукторного производства и
реализации задач, определенных еще в 2002 году Совместным Решением ВМФ России и
Российского агентства по промышленности № 702/2/625 от 09.04.2002 «Об организации на
базе ОАО «ЗВЕЗДА» специализированного производства реверс-редукторных передач
судового назначения»
   73.0.3683.10373.0.3683.103

Evgen

аксакал
★★☆
Коллеги, возник вопрос по поводу машины компаунд на кораблях 1870-80-х
годов 19 столетия.
"Морской сборник" пишет:
На пробе, как видно из прилагаемой таблицы испытаний, корабль шёл почти 16 узлов, когда пар пускали одновременно во все три цилиндра, и 13 узлов — когда машина работала по системе компаунд.

Мне по этому поводу один человек говорит вот что:
Если она компаунд, т.е. двойного расширения трехцилиндровая, то должен быть один цилиндр высокого давления и два низкого. Если же во все три цилиндра пар подается одновременно, то машина может быть только прямого расширения. Совместить это практически невозможно, поскольку цилиндры у тебя будут двигаться с разными скоростями и ты их никак не сбалансируешь.

Кто ошибается? "Морской сборник" за 1879 год, или мой товарищ?
   61.0.3163.12561.0.3163.125
US спокойный тип #22.04.2019 14:55  @Evgen#22.04.2019 14:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Evgen> Если она компаунд, т.е. двойного расширения трехцилиндровая, то должен быть один цилиндр высокого давления и два низкого. Если же во все три цилиндра пар подается одновременно, то машина может быть только прямого расширения. Совместить это практически невозможно, поскольку цилиндры у тебя будут двигаться с разными скоростями и ты их никак не сбалансируешь.
Evgen> Кто ошибается? "Морской сборник" за 1879 год, или мой товарищ?

может они имели ввиду подачу свежего пара во все цилиндры (поочереди), как типа как у компаунд-паровозов когда поршень цилиндра высокого давления в ВМТ остановился при остановке паровоза.
и вроде тройного расширения тоже компаунды были.
кривошипу них один, вот они и балансировались, так и так цилиндры среднего и низкого давления давали меньше мощности, как-то же это балансировалось и скорость была одна.
   60.960.9
ZA резвый 110 #22.04.2019 19:40  @спокойный тип#22.04.2019 14:55
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Evgen>> Если она компаунд, т.е. двойного расширения трехцилиндровая, то должен быть один цилиндр высокого давления и два низкого. Если же во все три цилиндра пар подается одновременно, то машина может быть только прямого расширения. Совместить это практически невозможно, поскольку цилиндры у тебя будут двигаться с разными скоростями и ты их никак не сбалансируешь.
Evgen>> Кто ошибается? "Морской сборник" за 1879 год, или мой товарищ?
с.т.> может они имели ввиду подачу свежего пара во все цилиндры (поочереди), как типа как у компаунд-паровозов когда поршень цилиндра высокого давления в ВМТ остановился при остановке паровоза.
с.т.> и вроде тройного расширения тоже компаунды были.
с.т.> кривошипу них один, вот они и балансировались, так и так цилиндры среднего и низкого давления давали меньше мощности, как-то же это балансировалось и скорость была одна.
Вроде как по другому. Тупо паровозная схема. Площадь давления основной мощности в разы больше, чем площадь обратной мощности. Отсюда вывод - для обратной мощности используется пар "первой ступени" ибо его давление выше, далее отработанный пар первой ступени перепускается во вторую ступень ибо там за счёт большего диаметра площади применения силы шла та-же работа (КПД), что и в ступени высокого давления. В итоге силы оказывались равны и никакого дисбаланса не происходило. Просто необходим правильный расчёт схемы цилиндров, рабочего пространства и скорости истечения пара.
   55
RU спокойный тип #22.04.2019 19:59  @резвый 110#22.04.2019 19:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
р.1.> Вроде как по другому. Тупо паровозная схема. Площадь давления основной мощности в разы больше, чем площадь обратной мощности. Отсюда вывод - для обратной мощности используется пар "первой ступени" ибо его давление выше, далее отработанный пар первой ступени перепускается во вторую ступень ибо там за счёт большего диаметра площади применения силы шла та-же работа (КПД), что и в ступени высокого давления. В итоге силы оказывались равны и никакого дисбаланса не происходило. Просто необходим правильный расчёт схемы цилиндров, рабочего пространства и скорости истечения пара.


не понял что такое "обратная мощность"
насколько по Варягу читал, на "тройниках" на максимальных оборотах цилиндры нижнего давления (хз как они тогда их правильно называли) давали примерно нулевую мощность, или вообще "вред" приносили.
на эконом ходу - да, смысл был а на full ahead от них не было толка.
так что какой-то вариант давать на полном ходу в них пар высокого давления был.
ну и само собой правильный расчёт и эмпирика нужны.
   66.066.0
ZA резвый 110 #22.04.2019 20:13  @спокойный тип#22.04.2019 19:59
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

с.т.> не понял что такое "обратная мощность"
Это ход рабочий поршня вверх, т.е. оба хода поршня выдают мощность.
с.т.> насколько по Варягу читал, на "тройниках" на максимальных оборотах цилиндры нижнего давления (хз как они тогда их правильно называли) давали примерно нулевую мощность, или вообще "вред" приносили.
Потому и давали нулевую мощность, что в них использовался либо отработанный пар основного цилиндра, либо давление пара на верхний и нижний цилиндр были одинаковыми, но площади применения этого давления различные.
с.т.> на эконом ходу - да, смысл был а на full ahead от них не было толка.
с.т.> так что какой-то вариант давать на полном ходу в них пар высокого давления был.
с.т.> ну и само собой правильный расчёт и эмпирика нужны.
Тут реально элементарная схема ...

Animated Steam Locomotive dedicated to CSR 3463 Project.
http://www.mekanizmalar.com/menu_thermodynamic.html This video is dedicated to the resurrection of the Santa Fe Steam Locomotive 3463. Sustainable Rail International, working with the University of Minnesota, has designed a steam locomotive which on paper is much better than the diesel-electric hybrid locomotives.

А теперь нарисуйте у себя перед глазами схему, где пар будет работать два раза.
   55

amba

втянувшийся

Evgen> Кто ошибается? "Морской сборник" за 1879 год, или мой товарищ?

На Кортике давненько коснулись вопроса третьего цилиндра. В старой технической энциклопедии попались разные схемы компаунд-машин. Насколько понял, у трехцилиндровой машины было два цилиндра на общем штоке, третий цилиндр самый малый.
   66.066.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #22.04.2019 21:49  @резвый 110#22.04.2019 20:13
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
р.1.> А теперь нарисуйте у себя перед глазами схему, где пар будет работать два раза.

мне вот эта схема больше нравится

на полном ходу соответственно во второй и третий цилиндр допустим тоже подаём пар из котла а не из предудущих - прирост мощности определённо будет ))
   66.066.0
1 191 192 193 194 195 205

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru