[image]

Нумерация проектов и заказов в судостроении

Перенос из темы «Нумерация проектов и заказов в судостроении»
Теги:флот
 
1 18 19 20 21 22 26
RU sam7 #05.04.2019 19:23  @Заклинач змій#05.04.2019 19:21
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч>> как вы тогда объясните наличие "точки" в обозначении пр.636.3
Shoehanger> самое вероятное - СТП

Даже смешно объяснять, что - нет, СТП не регулирует нумерацию проектов.
Привычка, старая память.

Я, вот, Адмиралтейские верфи в разговоре всё время ЛАО называю, а КГНЦ - ЦНИИ Крылова.

Так и другие.
   11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Даже смешно объяснять, что - нет, СТП не регулирует нумерацию проектов.
может быть, но мы прописывали, в новое время, хоть и дым поменьше был
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Вованыч #05.04.2019 19:28  @Заклинач змій#05.04.2019 19:21
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Shoehanger> самое вероятное - СТП

Скорее, самое НЕвероятное. Ну сами подумайте, каким боком стандарт предприятия к номеру проекта? Его же не ЛАО присваивает.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
ES Shoehanger #05.04.2019 19:32  @Вованыч#05.04.2019 19:28
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Вованыч> Скорее, самое НЕвероятное. Ну сами подумайте, каким боком стандарт предприятия к номеру проекта? Его же не ЛАО присваивает.
Если я правильно помню статью КГНЦ (всем перечитать) присваивает КГНЦ по двум гроссбухам, но все предприятия (кроме самых сознательных) его посылают и выдумывают свою традицию. Причем да, используется в н.в. в т.ч. дореволюционная номенклатура. Что как бы нарушение современной НТД в чистом виде, но МТП (или кто там надзирает и регулирует) побоку. Встречаются также и опечатки, возводимые в ранг догм.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU sam7 #05.04.2019 19:38  @Заклинач змій#05.04.2019 19:32
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Shoehanger> Если я правильно помню статью КГНЦ (всем перечитать) присваивает КГНЦ по двум гроссбухам, но все предприятия (кроме самых сознательных) его посылают и выдумывают свою традицию.

Ну, и о чём спорим?
Право присваивать номера проектов есть только у КГНЦ.
У них есть система.
На которую многие положили.
В разговоре с человеком, уполномоченным присваивать, получил ответ - нет механизма наказания нарушающих.

Для меня сейчас верхом маразма в нумерации стало планируемое присвоение проекту модернизации ледокола номера 21900М2
   11.011.0
05.04.2019 19:41, Вованыч: +1: "...есть система, на которую многие положили" (с)

RU тащторанга-01 #05.04.2019 19:42  @Заклинач змій#05.04.2019 19:32
+
-
edit
 
Shoehanger> но МТП (или кто там надзирает и регулирует) побоку.
КГНЦ для МПТ "подвед". Что МПТ должен сделать?
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU sam7 #05.04.2019 19:58  @тащторанга-01#05.04.2019 19:42
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
тащторанга-01> КГНЦ для

МТП и МПТ - это кто такие?
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
тащторанга-01>> КГНЦ для
sam7> МТП и МПТ - это кто такие?

А, Минпромторг, наверное.

Не сокращают так, непривычно.
   11.011.0
RU тащторанга-01 #05.04.2019 20:06  @sam7#05.04.2019 20:00
+
-
edit
 
тащторанга-01>>> КГНЦ для
sam7>> МТП и МПТ - это кто такие?
sam7> А, Минпромторг, наверное.
Да
sam7> Не сокращают так, непривычно.
Сокращают
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU sam7 #05.04.2019 20:09  @тащторанга-01#05.04.2019 20:06
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Не сокращают так, непривычно.
тащторанга-01> Сокращают

Я же не спорю, у кого кОмпас, у кого - компАс.

Разные тусовки бывают...
   11.011.0
RU тащторанга-01 #05.04.2019 20:15  @sam7#05.04.2019 20:09
+
+1
-
edit
 
sam7>>> Не сокращают так, непривычно.
тащторанга-01>> Сокращают
sam7> Я же не спорю, у кого кОмпас, у кого - компАс.
sam7> Разные тусовки бывают...
Мне вчера пытались объяснить, что правильные моряки должны говорить "хОдовые" про испытания. Честно признался, что первый раз слышу.
МПТ сокращение менее распространенное чем МО, но используемое. Следует заметить, что оба "некошерные"
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Вованыч #05.04.2019 20:17  @тащторанга-01#05.04.2019 20:15
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
тащторанга-01> вчера пытались объяснить, что правильные моряки должны говорить "хОдовые" про испытания. Честно признался, что первый раз слышу.

Ну вот, а я даже и представить не могу другого ударения :)
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU sam7 #05.04.2019 20:18  @тащторанга-01#05.04.2019 20:06
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> А, Минпромторг, наверное.
тащторанга-01> Да

Для меня однозначно звучало МСП.

А сейчас...

Был на коллегиях МСП и новых министерств.

Ослик ИА
Цитата из м/ф "ВинниПух и день забот"
   11.011.0
RU тащторанга-01 #05.04.2019 20:27  @sam7#05.04.2019 20:18
+
-
edit
 
sam7> Был на коллегиях МСП и новых министерств.
В департаменте судостроительной промышленности МПТ только два человека которые служили (работали) на кораблях (судах). С ССЗ (СРЗ) ни одного. Откуда там взяться другому зрелищу?
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU sam7 #05.04.2019 20:30  @тащторанга-01#05.04.2019 20:27
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
тащторанга-01> Откуда там взяться другому зрелищу?

Да я знаю и понимаю.
Но обидно, да :(
   11.011.0

KNN

втянувшийся

sam7> Для меня сейчас верхом маразма в нумерации стало планируемое присвоение проекту модернизации ледокола номера 21900М2

А как надо было?
   55
RU Вованыч #05.04.2019 20:39  @KNN#05.04.2019 20:39
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
KNN> А как надо было?

21901, 21902, 2190Х...
   73.0.3683.8673.0.3683.86

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Для меня сейчас верхом маразма в нумерации стало планируемое присвоение проекту модернизации ледокола номера 21900М2
KNN> А как надо было?

В чём проблема следовать документу?
21900
21901
21902
21903

Или судостроители не в состоянии понять, что 21900 отличается от 21901?
   11.011.0
RU тащторанга-01 #05.04.2019 20:50  @sam7#05.04.2019 20:42
+
+2
-
edit
 
sam7> Или судостроители не в состоянии понять, что 21900 отличается от 21901?
Т.к. номер проекта 20180ТВ не "лез" в заводскую систему заточенную только под пятизначную нумерацию, на заводе он проходил под номером 20181)))
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Ну, и о чём спорим?
Не спорим. Уточняем, что в СТП может быть, что в идеале должно быть - понятно. Собственный порядок или звонок другу, в КГНЦ.
тащторанга-01> КГНЦ для МПТ "подвед". Что МПТ должен сделать?
Может быть, навести порядок, чтобы не было точек после 636. Если они по делу есть.

Не совсем по теме, но по аналогии сходство можно предположить

Каждому текстовому и графическому документу, включенному в том, присваивают обозначение, которое
указывают на титульном листе и в основных надписях.
В состав обозначения включают базовое обозначение, устанавливаемое по действующей в организации системе, и через дефис марку и/или шифр раздела проекта.

как вариант

Каждому основному комплекту рабочих чертежей присваивают обозначение, в состав которого включают базовое обозначение** и через дефис марку основного комплекта.

**До выхода соответствующего классификатора базовое обозначение присваивают по действующей в организации системе.
   66.066.0
RU sam7 #05.04.2019 21:53  @Заклинач змій#05.04.2019 21:44
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Ну, и о чём спорим?
Shoehanger> Не спорим. Уточняем, что в СТП может быть

Уточняем, что в СТП не может быть порядок присвоения номера проекта.
Утверждающий обратное - просто не понимает физику явления.
   11.011.0

KNN

втянувшийся

sam7> В чём проблема следовать документу?
sam7> 21900
sam7> 21901
sam7> 21902
sam7> 21903
sam7> Или судостроители не в состоянии понять, что 21900 отличается от 21901?

Судостроители-то в состоянии понять...

1. но вот случай. приходили давеча в Регистр - Вам говорят проект ХХХ00 знаем, рассматривали, а ХХХ01 не одобряли - это может быть совершенно другой проект

2 случай. Заказчику надо заключить контракт на строительство ХХХ01, а юрист говорит - по закону контракт возможен только на существующий техпроект (но для доработки ХХХ00 до ХХХ01 нужен контракт - деньги проектанту заплатить! - получается замкнутый круг)

3-й вариант. Вы оформили документы на право называться единственным поставщиком судов проекта ХХХ00. А проект ХХХ01 с точки зрения закона все заново - конкурсы, документы (и не факт - что не выберут другого исполнителя)

Я это к чему говорю - к тому, что вряд ли дело во всеобщей глупости. Правила присвоения пятизначного номера появились в счастливые советские времена и не могли учитывать нынешних проблем.
   55

sam7

администратор
★★★★★
KNN>
Все три варианта правильные
KNN> Я это к чему говорю - к тому, что вряд ли дело во всеобщей глупости.

Речь не о глупости, а о непрофессионализме и игнорировании документов
   11.011.0

KNN

втянувшийся

sam7> Все три варианта правильные
KNN>> Я это к чему говорю - к тому, что вряд ли дело во всеобщей глупости.
sam7> Речь не о глупости, а о непрофессионализме и игнорировании документами

Ну хорошо, не о глупости, а о "верхе маразма" Вашими словами.

В приведенных вариантах прямое выполнение Крыловских правил присвоения номеров различным модификациям приведет к дополнительным расходам и потере времени, на что я и хотел обратить внимание.
   55

sam7

администратор
★★★★★
KNN> В приведенных вариантах прямое выполнение Крыловских правил присвоения номеров различным модификациям приведет к дополнительным расходам и потере времени, на что я и хотел обратить внимание.

Это интересно.
Собирался с ними поговорить на эту тему, Вы привели аргументы, совершенно непонятные для меня.
Может они и правильные, просто я не понимаю.
   11.011.0
1 18 19 20 21 22 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru