[image]

В поисках "утраченного" выстрела к 85 мм пушке С-53.

Один против объективной реальности!
 
1 5 6 7 8 9 21
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
ED> Ты головой не пробовал думать? Ну хотя бы иногда.
и ты с ними, Брут!
:D
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU Полл #15.05.2019 08:23  @константин_са#15.05.2019 07:55
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
к.с.> по крайней мере это лучше чем аналогии со стрелковым оружием
Не лучше - тут прямо написано, какие технические меры были приняты, чтобы обеспечить стрельбу выстрелами разной баллистики при одной гильзе. И ничего не говорится про стрельбу из одного орудия выстрелами с разной длинной гильзы.

к.с.> другой вопрос - а почему ты вылез с этим утверждением сейчас, а не после того как написали о возможности заряжания танкового орудия зенитным снарядом с естественно более длинной гильзой?
Я потерял нить беседы, "зенитный снаряд" уже не 85-мм от С-53?
   66.066.0
RU ждан72 #15.05.2019 08:24  @Bredonosec#15.05.2019 00:01
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Bredonosec> хоть бы смайлик покерфейса повесил )))

это не наш метод.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>> Тема о том, что не меняя конструктив откатника
Полл> А его точно не меняли?

Еслиб знать... Но по моему мнению, раз на 52к откатник двойной и их размер не мал, это при наличии то дульного тормоза, что же надо было впихнуть внутрь башни тогда? Я не знаю... От поэтому то тема и скользкая.
   66.066.0
RU Gasilov #15.05.2019 08:30  @константин_са#15.05.2019 08:14
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

к.с.>>
к.с.> выстрелы 76-мм

Обсуждение этого вопроса надо выносить в отдельную тему.... Или нет?

Однако, поскольку противооткатные устройства полковой пушки (у на с-53) не были рассчитаны на использование мощных выстрелов дивизионных орудий (у нас 52к).....
Это к слову...
   66.066.0
Это сообщение редактировалось 15.05.2019 в 08:37
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Gasilov> Но по моему мнению, раз на 52к откатник двойной и их размер не мал,
Для гидравлического откатника один из параметров, влияющий на потребный объем гидравлической жидкости и размер всего ПОУ - скорострельность орудия.
У зенитного орудия скорострельность намного выше, чем у танкового.
   66.066.0
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>> Но по моему мнению, раз на 52к откатник двойной и их размер не мал,
Полл> Для гидравлического откатника один из параметров, влияющий на потребный объем гидравлической жидкости и размер всего ПОУ - скорострельность орудия.
Полл> У зенитного орудия скорострельность намного выше, чем у танкового.

Не копенгаген...-( Не знаю.
   66.066.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Gasilov> При чем здесь это? Тема о том, что не меняя конструктив откатника и в отсутствии дульного тормоза, без ослабления заряда не добиться уменьшения длинны отката в два раза.
Нужное выделенно.
Только у 52-к, Д-5 и С-53 разная конструкция орудий, в том числе отличаются и откатные устройства.
   66.066.0
RU ждан72 #15.05.2019 08:52  @Gasilov#15.05.2019 08:30
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Gasilov> Однако, поскольку противооткатные устройства полковой пушки (у на с-53) не были рассчитаны на использование мощных выстрелов дивизионных орудий (у нас 52к).....

то что бы не налаживать производство новых казенников и гильз были использованы стандартные (унифицированные) а для невозможности использования неродного выстрела диаметр выступа на донышке гильзы был сделан чуть меньше, в результате чего неродной выстрел становился невпих**мым.
и наоборот в более мощное орудие выстрел входил как родной, т.к. гильза то унифицированная а диаметр проточки на посадку гильзы в стволе не влияет.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Gasilov> Не копенгаген...-( Не знаю.

Энергия отката поглощается гидравлической жидкостью, чем интенсивнее стрельба, тем больше энергии надо поглотить и рассеять.
   66.066.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Gasilov> Не копенгаген...-( Не знаю.

85-мм зенитная пушка обр. 1939 года, «52-К» (СССР) | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия

Советская 85-мм зенитная пушка обр. 1939 года, «52-К»: одинаково хороша против бомбардировщиков и вражеских танков. История создания, службы и боевого применения в ПВО Армии и Солдаты - новости техники и вооружения //  armedman.ru
 

Скорострельность: до 20 выстр./мин.
Для Т-34 скорострельность орудия указывается как 3-5 выстрелов в минуту.
   66.066.0
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>> При чем здесь это? Тема о том, что не меняя конструктив откатника и в отсутствии дульного тормоза, без ослабления заряда не добиться уменьшения длинны отката в два раза.
drsvyat> Нужное выделенно.
drsvyat> Только у 52-к, Д-5 и С-53 разная конструкция орудий, в том числе отличаются и откатные устройства.

Неоспоримо. Остается понять, как этого добились, или даже не пытались этого делать.
   66.066.0
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>> Не копенгаген...-( Не знаю.
Полл> 85-мм зенитная пушка обр. 1939 года, «52-К» (СССР) | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия
Полл> Скорострельность: до 20 выстр./мин.
Полл> Для Т-34 скорострельность орудия указывается как 3-5 выстрелов в минуту.

Я не имел в виду не знаю скорострельность. Я не знаю влияние увеличения объёма жидкости в откатнике на скорострельность...
   66.066.0
RU ждан72 #15.05.2019 09:02  @drsvyat#15.05.2019 08:57
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
drsvyat> Энергия отката поглощается гидравлической жидкостью, чем интенсивнее стрельба, тем больше энергии надо поглотить и рассеять.

так вроде как наоборот, откат поглощает пружина а при накате масло позволяет накатить без удара.
по сути это та же самая система что и в подвеске авто.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Gasilov> Неоспоримо. Остается понять, как этого добились, или даже не пытались этого делать.
Есть несколько путей:
а) уменьшив зазоры и отверстия в поршне, по которым перетекает гидравлическая жидкость, увеличив сопротивление откату;
б) увеличив диаметр поршня;
в) увеличение давления в накатнике так же несколько уменьшает откат.
   66.066.0
RU ждан72 #15.05.2019 09:08  @Gasilov#15.05.2019 09:01
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Gasilov> Я не имел в виду не знаю скорострельность. Я не знаю влияние увеличения объёма жидкости в откатнике на скорострельность...

никакого.
там клапан системы нипель, туда дуй оттуда уй. ставишь более жесткую пружину уменьшаешь откат, в гидравлику ставишь другой клапан что бы масло медленнее протекало и поглощало энергию пружины что бы не позволяя стволу ударится.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU drsvyat #15.05.2019 09:11  @ждан72#15.05.2019 09:02
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
ждан72> так вроде как наоборот, откат поглощает пружина а при накате масло позволяет накатить без удара.
ждан72> по сути это та же самая система что и в подвеске авто.
Да это аналог амортизатора, но он включается именно при откате, иногда при накате, что бы накат был мягче. Ствол возвращается в исходное чаще не пружиной, а сжатым газом. Естественно часть энергии отката воспринимает накатник, но не основную, потом эта инергия используется для возвращения ствола в исходное положение.
   66.066.0
RU Gasilov #15.05.2019 09:12  @ждан72#15.05.2019 09:08
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>> Я не имел в виду не знаю скорострельность. Я не знаю влияние увеличения объёма жидкости в откатнике на скорострельность...
ждан72> никакого.
ждан72> там клапан системы нипель, туда дуй оттуда уй. ставишь более жесткую пружину уменьшаешь откат, в гидравлику ставишь другой клапан что бы масло медленнее протекало и поглощало энергию пружины что бы не позволяя стволу ударится.

(никакого) Спасибо..

С-53 Устройство тормоза отката

Тормоз отката гидравлический веретенного типа. Он заполняется глицериновой жидкостью стеол стеол М в количестве 3,65 л (для тормоза без компенсатора). Тормоз отката помещается в левом гнезде обоймы. Он состоит из следующих основных деталей (рис 55): цилиндра 1, штока 3 с поршнем 2, веретена 4 с модератором 5 и корпуса сальника 6 с сальником.

Марка................. танковая, обр. 1944 г.
Калибр ............... . . 85 мм
Полная длина ствола...........4645 мм (54,6 калибра)
Длина нарезной части .......... 3495 мм
Число нарезов.............24
Крутизна нарезов (постоянная)........25 калибров
Нормальная длина откага ........280—320 мм
Начальное давление в накатнике..... 34—37 кг/см2
Количество жидкости в накатнике.....3,15 л
Количество жидкости в тормозе отката . . 3,65
(без компенсатора и 3,25 л для тормоза с компенсатором)

Дело за малым. Осталось найти руководство на 52к...
   66.066.0
Это сообщение редактировалось 15.05.2019 в 09:21
RU drsvyat #15.05.2019 09:16  @ждан72#15.05.2019 09:08
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
ждан72> там клапан системы нипель, туда дуй оттуда уй. ставишь более жесткую пружину уменьшаешь откат, в гидравлику ставишь другой клапан что бы масло медленнее протекало и поглощало энергию пружины что бы не позволяя стволу ударится.

В каком-то из фильмов (кажется "батальоны просят огня") у пушки(ЗИС-3) разбило накатник и ствол остался в заднем положении, при твоей конструкции ствол бы все же накатился.
   66.066.0
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>> Неоспоримо. Остается понять, как этого добились, или даже не пытались этого делать.
drsvyat> Есть несколько путей:
drsvyat> а) уменьшив зазоры и отверстия в поршне, по которым перетекает гидравлическая жидкость, увеличив сопротивление откату;
drsvyat> б) увеличив диаметр поршня;
drsvyat> в) увеличение давления в накатнике так же несколько уменьшает откат.

Надо сравнивать...
   66.066.0
RU deccer #15.05.2019 09:20  @константин_са#15.05.2019 06:34
+
-
edit
 

deccer

аксакал

к.с.>> а когда был приказ о снятии с вооружения 76-мм зенитных орудий?
Не в курсе. Увы.
   74.0.3729.15774.0.3729.157
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

drsvyat> В каком-то из фильмов (кажется "батальоны просят огня") у пушки(ЗИС-3) разбило накатник и ствол остался в заднем положении, при твоей конструкции ствол бы все же накатился.

У пушки 45мм вообще одна пружина в конструкции. Док фильм был про штатовских умельцев Крутые стволы.
   66.066.0
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

Gasilov>> При чем здесь это? Тема о том, что не меняя конструктив откатника и в отсутствии дульного тормоза, без ослабления заряда не добиться уменьшения длинны отката в два раза.
Тема , однако была Бронепробиваемость 85мм пушки С-53.
Ежели случилась новая тема, или расширение старой - :) то извиняйте.. :) не углядел..
   74.0.3729.15774.0.3729.157
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>>> При чем здесь это? Тема о том, что не меняя конструктив откатника и в отсутствии дульного тормоза, без ослабления заряда не добиться уменьшения длинны отката в два раза.
deccer> Тема , однако была Бронепробиваемость 85мм пушки С-53.
deccer> Ежели случилась новая тема, или расширение старой - :) то извиняйте.. :) не углядел..

Да не вопрос. Просто копнули немного глубжее ...
   66.066.0
RU ждан72 #15.05.2019 09:38  @drsvyat#15.05.2019 09:16
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
drsvyat> В каком-то из фильмов (кажется "батальоны просят огня") у пушки(ЗИС-3) разбило накатник и ствол остался в заднем положении, при твоей конструкции ствол бы все же накатился.
в другом кино.
вопрос в том что разбило, если накат пневматический и его разбило то накатить нечем.
у нас главный из танкистов, говорит разбивает их на раз, достаточно капли конденсата или песчинки под сальник.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
1 5 6 7 8 9 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru