Gasilov>> Я не имел в виду не знаю скорострельность. Я не знаю влияние увеличения объёма жидкости в откатнике на скорострельность...
ждан72> никакого.
ждан72> там клапан системы нипель, туда дуй оттуда уй. ставишь более жесткую пружину уменьшаешь откат, в гидравлику ставишь другой клапан что бы масло медленнее протекало и поглощало энергию пружины что бы не позволяя стволу ударится.
(никакого) Спасибо..
С-53 Устройство тормоза отката
Тормоз отката гидравлический веретенного типа. Он заполняется глицериновой жидкостью стеол стеол М в количестве 3,65 л (для тормоза без компенсатора). Тормоз отката помещается в левом гнезде обоймы. Он состоит из следующих основных деталей (рис 55): цилиндра 1, штока 3 с поршнем 2, веретена 4 с модератором 5 и корпуса сальника 6 с сальником.
Марка................. танковая, обр. 1944 г.
Калибр ............... . . 85 мм
Полная длина ствола...........4645 мм (54,6 калибра)
Длина нарезной части .......... 3495 мм
Число нарезов.............24
Крутизна нарезов (постоянная)........25 калибров
Нормальная длина откага ........280—320 мм
Начальное давление в накатнике..... 34—37 кг/см2
Количество жидкости в накатнике.....3,15 л
Количество жидкости в тормозе отката . . 3,65
(без компенсатора и 3,25 л для тормоза с компенсатором)
Дело за малым. Осталось найти руководство на 52к...
Это сообщение редактировалось 15.05.2019 в 09:21