Gorjatschew>> Где там уважаемый Джон, который говорил, что с аналогичной ГЭУ 22100 будет рвать 22160 как Тузик грелку?
р.1.> Кстати да. Присоединяюсь к вопросу.
Ну, я не помню, чтоб Джон такое говорил.
Джон говорил что 22160 оптимизирован под переходный режим и требует много более мощной ГЭУ. Это даже в фильме мелькало - проверяли под 35 узлов обводы, видимо в расчете на вариант МРК в том же корпусе. Потому ничего удивительного в том, что под коломной он работает в неоптимальном режиме, нет.
Вопроса всего два
1) Падение скорости в волну для востроносого 22160 - насколько меньше конкурентов?
2) Насколько обводы 22160 проигрывают по отношению к конкурентам.
По 1) до сих пор никаких данных нет.
по 2) River-2 OPV достигает 25-узловой скорости с ГЭУ в 14700 кВт против наших 9 000 квт.
По водоизмещению и габаритам он близок к 22160, соответственно я не вижу никакого провала в том, что 22160 со своим движком не дает 25 узлов.
Впрочем, я это уже даже считал.
Т.к. заявлено, что Д49 уступает место на кораблях Д500 (в варианте на 8000 л/с) Эксперты: коломенский дизель Д500 заменит на кораблях Д49 Дизель 16СД500, корабельная версия двигателя Д500 разработки и производства Коломенского завода, сможет заменить созданные на основе дизеля Д49 судовые дизели предыдущего поколения. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал источник в ВУНЦ ВМФ. Сейчас 16СД500 продолжает испытания. // flotprom.ru можно попробовать предсказать, что поставят на последний…
// Морской
Для аналогичного риверовскому движку без переходного режима получаем
100-100*((14700/25400)^(1/3))=16,66%
30-16,66%=25,2 узла полного хода, т.е. аналогичную второму риверу скорость.
Англичане-позорники?
P.S. Нашел характеристики River-1, который еще более близок к 22160
Мощность ГЭУ - 4125Квт*2
Скорость - 20 узлов.
Так что у 22160 с коломной никакого провала по сравнению с конкурентами нет.