Реклама Google — средство выживания форумов :)
Так были созданы УДК типа "Tarawa", наделенные качествами десантного вертолетоносца (LPH), десантно-вертолетного корабля-дока (LPD), транспорта-дока (LSD), а также штабного корабля амфибийных сил (LCC).
Одновременно в США, Великобритании и Франции осуществляются «первые шаги» в направлении создания универсального десантного корабля, способного по решаемым задачам заменить все специализированные подклассы, включая и корабли управления Силами высадки.
Научный руководитель центра рассказал, что отличительной особенностью авианосца, который предлагается флоту, является неатомная энергетическая установка.
«Он предлагается с газотурбинной энергетической установкой, грубо говоря – с полным электродвижением. Его в определенной степени можно сравнить с английским авианосцем «Королева Елизавета». Они примерно одинаковы по водоизмещению, но по числу летательных аппаратов, автономности и, самое главное, числу точек старта летательных аппаратов преимущество концепт-проекта Крыловского центра имеет место», – уверен Половинкин.
Специалист сообщил также, что заложенные на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) «Янтарь» большие десантные корабли (БДК) станут этапом на пути к строительству более крупных экспедиционных кораблей.
Половинкин рассказал, что в 2019 году научный центр продемонстрирует «полноценный, с нашей точки зрения, авианосец водоизмещением около 60 тыс. тонн с очень серьезным, сбалансированным парком летательных аппаратов», передает ТАСС.
Это преимущество традиционно достигнуто за счет того, что мы очень серьезно занимаемся обводами корпуса, пытаемся увеличить площадь палубы — последнее позволит разместить параллельно стартовые позиции, — пытаемся увеличить запасы, и в первую очередь — запасы топлива летательных аппаратов. Вот это мы будем демонстрировать.
С нашей точки зрения, мы ни в коем случае не говорим, что это альтернатива и что мы настаиваем на том, что Минобороны признало наш проект, а не тот проект, который сейчас уже в принципе появился официально, — такой авианосец мы будем проектировать с 2023 года. Это в любом случае альтернативное предложение с неатомной энергетикой. Тем более что за это время благодаря успехам "Сатурна" и наших турбостроителей создан типоразмерный ряд газовых турбин. Мы считаем, что вполне можно надеяться на появление в ближайшее время серийных машин в варианте турбогенератора. Они обеспечат энергетику этого корабля.
Там будет продемонстрировано много других новшеств — и электромеханические катапульты, механическая часть. В целом это получилось интересное решение, интересный корабль.
— Сколько может стоить России постройка нового авианосца в зависимости от проекта?
— Я не сторонник реальных цифр, потому что цифры определяются не только реальным проектом, но и заводом, где он будет строиться, используемыми материалами, парком летательных аппаратов.
Одно могу сказать: стоимость такого авианосца (предлагаемого КГНЦ) по сравнению с его атомным аналогом будет в четыре-шесть раз ниже.
С нашей точки зрения, мы ни в коем случае не говорим, что это альтернатива и что мы настаиваем на том, что Минобороны признало наш проект, а не тот проект, который сейчас уже в принципе появился официально, — такой авианосец мы будем проектировать с 2023 года. Это в любом случае альтернативное предложение с неатомной энергетикой.
Одно могу сказать: стоимость такого авианосца (предлагаемого КГНЦ) по сравнению с его атомным аналогом будет в четыре-шесть раз ниже.
КУБИНКА /Московская область/, 26 июня. /ТАСС/. Крыловский государственный научный центр представил на Международном военно-техническом форуме "Армия-2019" концепт-проект среднего авианосца с атомным реактором и вспомогательной газотурбинной установкой в водоизмещением 76 тыс. тонн, способного нести до 100 летательных аппаратов. Корабль оснащен электромеханической катапультой и трамплином, сообщил в среду ТАСС на форуме и.о. гендиректора центра Павел Филиппов.
"Предлагаемая нашим центром средняя модификация проекта "Шторм-КМ" - это авианосец на 76 тыс. тонн с атомным реактором и вспомогательной газотурбинной установкой. Корпус представляет собой полукатамаран, за счет которого корабль по количеству летательных аппаратов - до 100 машин - и боевой эффективности приближается к авианосцу типа "Нимиц", - сказал Филиппов.
Он отметил, что предлагаемая для установки на авианосце электромеханическая катапульта в сочетании с трамплином снижает перегрузку на палубных летчиков при взлете до "вполне комфортной" - 2 g.
Он отметил, что предлагаемая для установки на авианосце электромеханическая катапульта в сочетании с трамплином снижает перегрузку на палубных летчиков при взлете до "вполне комфортной" - 2 g.