Штуша-Кутуша> А это главный вопрос - почему что-то было сделано и что-то не было сделан и часто рационального объяснения нет.
мдя.. вот тоже "два главных вопроса, как и нафуя"
Штуша-Кутуша> Но судя по разговорам за кадром это полная задница у ребят с судовождением да и с английским языком до кучи, что могло привести к полному хаосу в работе с лоцманом, трафикконтролем, буксирами и т.д..
про язык - это да, это мрак такой, что фейсом об тейбл будет даже лечебно....
По поводу судовождения, не моя сфера, не могу ничего сказать..
Штуша-Кутуша> Но видео я запостил, как пример того, что можно ведро кофе выпить, но изменить ничего уже нельзя. Все предопределено )
А с яхтой - это они причал зацепили, что яхту вывернуло на них, или яхтоводец сам полез под борт?
Ну.. на таких расстояниях кто ж спорит.. Просто, как понял, тот ТХ с АВ в открытом море, а не тесной акватории порта встретились.. И что ТХ без хода, было известно заранее.. В общем, даже по морским меркам степенности можно было что-то сделать, думаю.