[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 306 307 308 309 310 490
RU AVPI #16.06.2019 22:31  @Sevastopol2019#16.06.2019 22:07
+
+1
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Sevastopol2019> Условные не до такой же степени, что самих контейнеров не было на корабле))).

:) Я не специалист, я просто читаю про флот, да и зарегистрировался сегодня, только потому, что в ветке про "Янтарь" появилась оскопленная сумрачным гением современной журналистики информация.

Единственное что я могу, это просто отслеживать тенденции. Применительно к сабжу, я читал эту ветку с самого начала, на основании всего прочитанного пришел к выводу, что правильный 22160, это как минимум "Гремящий" Arc7 и автономностью 120 суток.

А про тенденции, могу заметить следующее.
- Обновление ДКБФ происходило параллельно с разговорами о начале и началом строительства СП1
- Заказ шести 11356, и шести 636 для КЧФ совпал с намерениями строить ЮП.
- Заказ шести 22160 совпал с разговорами о перспективах участия Газпрома в освоении "Левиафана" Это газовое месторождение между Кипром Ливаном и Сирией. Судя по повышенному интересу Газпрома к Тартусу, эти разговоры возможно не просто разговоры. В состоянии ли 22160 выполнять функции БОХР в районе возможной разработки и последующей эксплуатации месторождения, мне судить сложно.

С Уважением.
   67.067.0
NL Snake #16.06.2019 22:39  @Sevastopol2019#16.06.2019 22:07
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Sevastopol2019> Пресс-служба КЧФ официально сообщила 6 марта, что с патрульного корабля Василий Быков были произведены условные пуски Калибров. Условные не до такой же степени, что самих контейнеров не было на корабле))). И вообще, режим умолчания в вопросах испытания новых образцов вооружения никто не отменял, что бы непосвященные были уверены "что этого нет в природе".

Вы лично свечку держали при погрузке контейнеров?
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU keleg #17.06.2019 02:50  @резвый 110#16.06.2019 19:56
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

keleg>> Правда цена... где-то 400 млн евро.
р.1.> Прошу не штрафовать, но из песни слов не выкенеш.
р.1.> Володя - это и есть экспедиционный корабль поддержки.
Дык, я понимаю - потому и написал. Но он стоит как 22350.
   60.060.0

Gloire
Aluette

опытный

keleg> Думаю, таким "патрульником" даже здесь все были бы довольны :-)

Судя по вооружению, РЛК и скорости - это скорее перспективный основной ударный корабль итальянского флота.
Что по сегодняшним меркам очень необычно.

А работа с контейнерами и пр. сейчас стала международным стандартом для всех закладываемых фрегатов.
   74.0.3729.15774.0.3729.157
Это сообщение редактировалось 17.06.2019 в 04:36
NL Shoehanger #17.06.2019 20:41  @sahureka#16.06.2019 17:07
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sahureka> в условиях экономического кризиса

В общении с итальянцами снова спотыкаюсь на "тэ, що у ных" кризис, а у нас нефть и атомная энергия. С корабликом поздравляю!
   74.0.3729.16974.0.3729.169
NL sahureka #17.06.2019 22:12  @Заклинач змій#17.06.2019 20:41
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> в условиях экономического кризиса
Shoehanger> В общении с итальянцами снова спотыкаюсь на "тэ, що у ных" кризис, а у нас нефть и атомная энергия. С корабликом поздравляю!

Как вы можете писать по-русски, когда у страны большие экономические проблемы, огромный долг и ее промышленность пытается продать свою продукцию, потому что слишком много людей не имеют безопасной работы и поэтому тратят мало денег только на то, чтобы есть, платить Аренда дома, газ, вода, электричество и окутанные трудно оплатить даже эти расходы.
спасибо
   74.0.3729.15774.0.3729.157
RU Deadushka Mitrich #17.06.2019 22:45  @keleg#16.06.2019 16:25
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
keleg> Митрич, при всем большом уважении - в умных книгах я читал, что скорость в водоизмещающем режиме критично зависит от длины по КВЛ а потом уж от водоизмещения.
keleg> Потому надо сравнивать с OPV с похожей длиной. Я это здесь неоднократно делал - и получал сопоставимый с западными OPV результат...
Вообще сравнивать надо по отношению длины к корню кубическому из водоизмещения. И смотреть число Фруда по длине. Вообще корпус 22160 сломал все мои прежние представления о сопроводе... По классике чем меньше коэффициент общей полноты и выше отношение длины к корню кубическому из водоизмещения, тем меньше коэффициент остаточного сопротивления (волновое плюс формы). У 22160 эти значения, с точки зрения минимизации остаточного сопротивления, лучше, чем, например у 20385, значит работает в минус что-то другое. Что? Посчитав число Фруда по длине, получил значение около 0.4, те не "горб", но на восходящей ветке. При этом значении любой корпус уже начинает дифферентоваться на корму. Если корма спроектирована правильно, то на ней желательно получить в этот момент дополнительную динамическую подъёмную силу, чтобы приподнять её (корму) и снизить остаточное сопротивление. У 22160 корма в силу наличия в ней слипа и балластной цистерны сильно заглублена и на скоростях близких к "горбу" начинает грести воду. Плюс, точнее общий минус это бОльшая смоченная поверхность по сравнению с классическими Uобразными формами "новаторского" "глубокого V", неизвестно зачем применённого для таких скоростей. Вот, пожалуй, и всё объяснение отвратительных скоростных качеств этого корпуса.
   74.0.3729.15774.0.3729.157
Это сообщение редактировалось 17.06.2019 в 23:00
RU keleg #18.06.2019 03:54  @Deadushka Mitrich#17.06.2019 22:45
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

D.M.> У 22160 эти значения, с точки зрения минимизации остаточного сопротивления, лучше, чем, например у 20385, значит работает в минус что-то другое. Что?
20380-ая серия сильно оптимизирована по сопротивлению воды
Проект 20380 » Военное обозрение (тут вот пишут про 25%) в том числе за счет огромного глубокопогруженного бульба.
22160 такого позволить себе не мог (транспортировка по рекам и возможность действовать в Азовском море накладывает ограничения), но там попробовали оптимизировать не по максимальной скорости на спокойной воде, а по максимальной скорости на волнении до 3х баллов. Интересно бы найти данные при движении в волну, но пока открытых не было. В фильме вроде "Рогов" на четырехбалльной волне ходил, но скорость не озвучивали.
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 18.06.2019 в 06:38
RU keleg #18.06.2019 06:32  @Deadushka Mitrich#17.06.2019 22:45
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

D.M.> Вообще сравнивать надо по отношению длины к корню кубическому из водоизмещения.
А давайте посчитаем, это всегда интересно!
22160: 91 метр и 1900 полное водоизмещение
20385: 115 метров и 2300 полное водоизмещение

22160: 91/12.4 = 7,34 (cкорость 21 узел)
20385: 115/13.2 = 8,71

Да, разница существенная. Но в пользу 20385!

У 20385 выше отношение длины к корню кубическому из водоизмещения, т.е. меньше коэффициент остаточного сопротивления, Получается, на тех же движках он должен идти быстрее.
Что мы и видим на испытаниях. (считал примерно, по общей длине т.к. по квл не нашел)
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 18.06.2019 в 07:35
RU keleg #18.06.2019 07:35  @Deadushka Mitrich#17.06.2019 22:45
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

D.M.> Вообще сравнивать надо по отношению длины к корню кубическому из водоизмещения.
А теперь попробуем вычислить скорость 20385 под двумя движками.

22100: 91,8/13,92 = 6,59, скорость 20 узлов(так?)
Предположим, что отношения коэффициентов остаточного сопротивления при прочих равных линейно коррелируют со скоростью. Шкала грубая, но попробуем.
Тогда увеличение коэффициента на (7,34-6,59)=0,75 это один узел.
Скорость 20385 под двумя движками должна быть чуть меньше 23 узлов.
Митрич, я угадал?

P.P.S у 20380 (111,6-2100), кстати, коэффициент такой же, как у 20385: 111,6/12,8 = 8.71!
   67.067.0
RU Deadushka Mitrich #18.06.2019 09:14
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Володя, берите смоченную длину, а не максимальную. Для 22160 я брал на выпуклый военно-морской 88 м и озвученные везде 1700 тонн.
Если перевес, то тогда ещё всё печальнее, но по крайней мере становится понятное почему так всё плохо.
   74.0.3729.15774.0.3729.157
Это сообщение редактировалось 18.06.2019 в 09:20
RU Вованыч #18.06.2019 16:52
+
+11
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Головной в Сеуте (Испания).

   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Бульдожуть #18.06.2019 17:35
+
-
edit
 

Бульдожуть

втянувшийся

Вертолёт на борту? И какой?
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU keleg #18.06.2019 18:16  @Deadushka Mitrich#18.06.2019 09:14
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

D.M.> Володя, берите смоченную длину, а не максимальную. Для 22160 я брал на выпуклый военно-морской 88 м и озвученные везде 1700 тонн.
Даже если 1700 брать все равно по коэффициенту 20380 не догнать.
91/11.93=7,62
А с River-1, например, близко получается.
90/12,60=7,14
и в Damen OPV 1800
83/12,36=6,71
Сравниваем сравнимое, а не корабли разных классов.
Это среди OPV, получается, 22160 "худенький", а в сравнении со стройным 20380 вполне даже ничего :-)
   60.060.0
Это сообщение редактировалось 18.06.2019 в 18:30
RU Deadushka Mitrich #18.06.2019 22:43  @keleg#18.06.2019 06:32
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
keleg> Да, разница существенная. Но в пользу 20385!
Нет! Значения длины по КВЛ и водоизмещения Вы берёте неверные.
   74.0.3729.15774.0.3729.157
RU keleg #19.06.2019 03:45  @Deadushka Mitrich#18.06.2019 22:43
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

D.M.> Нет! Значения длины по КВЛ и водоизмещения Вы берёте неверные.
Настолько, чтоб изменился порядок цифр? Сумлеваюсь я, там слишком большая разница.
   60.060.0
+
+5
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
"Дмитрий Рогачёв" в родной базе.
Прикреплённые файлы:
IMG_20190614_125354.jpg (скачать) [2070x1281, 333 кБ]
 
 
   1919
RU keleg #19.06.2019 10:22  @Вованыч#18.06.2019 16:52
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Вованыч> Головной в Сеуте (Испания).
Ох, надеюсь выбраться из своей Сибири и перехватить его в Питере на ГВМП.
Осуществить детскую еще мечту и побывать на боевом корабле, как прадед.
Никто не знает, на 22160 будут простых людей пускать?
   60.060.0
RU Вованыч #19.06.2019 10:30  @keleg#19.06.2019 10:22
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
keleg> Никто не знает, на 22160 будут простых людей пускать?

Для вас на 22160 давно зарезервировано почётное место - в помещении контейнерного клаба :)
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU keleg #19.06.2019 11:31  @Вованыч#19.06.2019 10:30
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

keleg>> Никто не знает, на 22160 будут простых людей пускать?
Вованыч> Для вас на 22160 давно зарезервировано почётное место - в помещении контейнерного клаба :)
Кроме шуток - был бы счастлив :-)
   60.060.0
RU Deadushka Mitrich #19.06.2019 11:52  @keleg#19.06.2019 03:45
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
keleg> Настолько, чтоб изменился порядок цифр? Сумлеваюсь я, там слишком большая разница.
Нет! 7.38 для 22160 и около 7 для 20385.
   74.0.3729.15774.0.3729.157
RU keleg #19.06.2019 12:55  @Deadushka Mitrich#19.06.2019 11:52
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

D.M.> Нет! 7.38 для 22160 и около 7 для 20385.
А, понял я. У 20385 корма скошенная крейсерская а не транцевая как у 22160, соответственно разница между общей длиной и длиной по КВЛ сильно больше, чем у 22160, потому нужно считать коэффициент для сравнения строже, только по КВЛ.

В источниках у 20385 длина по КВЛ 90 (как у 20380) и полное водоизмещение 2200.
90/13=6,92
но в профильной ветке выяснили, что его реальная длина +3,5 метра от 20380 и водоизмещение, соответственно, 2300 минимум.

20385: 93,5/13,2=7,08
для реального 22160 с полным водоизмещением в 1900 и длиной по КВЛ 88 получим
22160: 88/12,39=7,10
   60.060.0
RU Вованыч #19.06.2019 12:59  @keleg#19.06.2019 12:55
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
keleg> У 20385 корма скошенная крейсерская

Кхм... Какая-какая корма у 20385?
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Spinch #19.06.2019 13:33  @Вованыч#19.06.2019 12:59
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Вованыч> Кхм... Какая-какая корма у 20385?

Вова хотел сказать "сибирско-крейсерская", но слово пропустил.
   66
RU keleg #19.06.2019 13:34  @Вованыч#19.06.2019 12:59
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Вованыч> Кхм... Какая-какая корма у 20385?
А какая? Просветите уж, коли точно знаете?
   60.060.0
1 306 307 308 309 310 490

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru