keleg>> ... но явно не транцевая.
Spinch> явно транцевая. Вам уже несколько человек об этом сказали, и я не удержусь - может так лучше дойдет. Вы даже глядя на картинке не понимаете того что на них изображено, похоже.
Прошу пардону за оффтоп . Начало 90-х , взял себе хорошо хоженный , с убитым двиглом , но в приличном состоянии , 371-ый Горбач
Меня тогда как раз меня в принудительно - добровольном порядке , на 23 участке 178-ого завода , в\ч 26874 , в 24 года , затолкали в бугры бригады ремонта блоков (серии Д6-12 , М-50 , ну и всякая мелочь типа кашек , чашек)
Тогда еще с ЗиПом проблем не было ( выпускали в месяц до 60 машин из ремонта )
Короче катер привез в цех , воткнул новую валолинию , усилили редуктор , вместо 3Д6 встал турбовой У1Д6 с 1850 об\мин вместо 1500 и 235 лошадей на 1500 об\мин заместо 150-ти , воткнули дополнительную расходную и переводе на штатное для горбача охлаждение ...
И ... главное - транцевая доска с регулируемым углом наклона плюс кольцевая насадка , да корешки из 1-ого цеха подогнали новый винт с более крупным шагом ...
В итоге : после недельной юстировки на разных ходах угла наклона транцевой доски - на 1500 оборотах почти 19 узлов , на 1800 до 22-ух , но немного нездоровая вибрация , расход топлива вырос почти на 50 % .
После того как подался в моря ближе к концу 90-х продал (почти через драку страждущих) с очень хорошим наваром