Для понимания процессов.
Году так в 87 пришел с морей, дома белье барсучу, звонок в дверь, входит турбинист с К-38 Юрик Б., молча проходит на кухню, из под шинели бутылку шила шлеп на стол.
Ходили в моря, в один прекрасный момент в турбинном отсеке на вентиляторе В-2 (вдувной, л/б), трескается бандаж и лопатка влетает прямо в ЩАТГ, нагрузка 1200 А, тут же начинается объемный пожар, видимости "0", л/с линейный отработанный сразу доклады на пульт, в ЦП, л/с мгновенно включается в ПДУ, ЩАТГ обесточиватся, нагрузка переводится на правый борт, начинается борьба за живучесть в отсеке, затушили, лодка всплыла, начали вентилироваться в атмосферу, дусты замеряли воздух, можно дышать, на все про все минут 8-10, стали делать перекличку, один не отвечает, водянщик, голова его видна, под маневровым трапик, площадочка, еще трапик, он на этом трапике, полезли а он готов, просто не одел носовой зажим когда включался в ПДУ, 2 вздоха и все. Чтобы снять с трапа пальцы ножовкой отрезали...это касаясь быстротечности и концентрации нехороших газов при возгораниях и пожарах на ПЛ,здесь все на порядок хуже, поскольку объемы отсеков скажем так гораздо скромнее.. это так о шторках и прочей детской муйне. Только отработка личного состава по БЗЖ, и отработка режимов аварийного использования технических средств, действий Пульта ГЭУ и ЦП.
Это сообщение редактировалось 09.07.2019 в 09:02