[image]

Обсуждение технических вопросов аварии на подводной лодке Северного флота 1 июля 2019 г.

 
1 6 7 8 9 10 16
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Дем> В момент объявления тревоги - вполне могут лежать. То что в данном случае никто не лежал - просто частный случай.

Извините, читая ваши замечания/предложения я не могу понять: Вы в армии/или - флоте службу проходили, или - нет ?
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.07.2019 в 14:03
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Дем>> В момент объявления тревоги - вполне могут лежать.
Andru> Объясняю один раз...если чего то непонятно, переспросите.

Начинать рассказывать придется, полагаю, с основ русского языка. Тебе это надо?
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Alex71

опытный

Дем>> В момент объявления тревоги - вполне могут лежать. То что в данном случае никто не лежал - просто частный случай.
Amoralez> Извините, читая ваши замечания/предложения я не могу понять: Вы в армии/флоте службу проходили, или - нет ?

ЧП произошло в момент стыковки АГС с носителем (я могу доказать это методом Ш. Холмса, т.е. чисто логически). Совершенно естественно, что при такой процедуре 10 человек экипажа, вне зависимости от вахты/не вахты, никак не могли отдыхать. Все погибшие подводники погибли не во сне.
Другое дело, невозможно чисто умозрительно вывести - производилась ли пристыковка или отстыковка. Но это не важно. Важно, что при любом варианте никто спать не мог.
   76.0.3809.5076.0.3809.50
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

Alex71> Все погибшие подводники погибли не во сне.

Если в данном конкретном случае это и так, то не факт, что в каком-то другом случае момент и место задымления не были бы роковыми для спящей части экипажа: и-то, чтобы «бежать, проворачивая ножки, по боевым постам», надо сначала проснуться и надеть СИЗ. А про то, как «два вдоха и смерть» тут не так давно в красках описали.
Поэтому мнение Дема о необходимости особого внимания к безопасности мест сна экипажа заслуживает внимания.
   
+
-
edit
 

Inewth

опытный

shuricos> А про то, как «два вдоха и смерть» тут не так давно в красках описали.

Это врядли... Тот, кто вдохи считал, оставил цифру при себе.
   1919
RU MOJJEVEL #11.07.2019 13:19  @shuricos#11.07.2019 12:54
+
+5
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆

shuricos> Поэтому мнение Дема о необходимости особого внимания к безопасности мест сна экипажа заслуживает внимания.
Вы точно хотите лешить людей шанса на спасение.
В каждом отсеке,где находятся люди-есть вахтенный,при малейшем запахе дыма будет объявленна аварийная тревога,от перезвона которой не проснутся не возможно.ПДУ привязанно к вам всегда,срать,жрат,спать все с ПДУ.Есть нормативы в его включение и отработка поизводится регулярно и часто.
Личный состав аварийного отсека должен боротся за жизнь лодки,экипажа и себя-иначе никак,иначе жопа всем.
Чтоб это понять,нужно хотябы для начала,хоть раз спустится в корпус.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Курдыбаев #11.07.2019 14:31  @Andru#10.07.2019 13:43
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
Andru> Куча полковников на борту, гражданский(ие) специалист(ы), и все на маленькой, не повернется язык назвать- подводной лодке. Как рабочая гипотеза- проводились сдаточные испытания нового изделия, но что-то пошло не так, как правило на новом изделии степень вероятности неприятностей на порядок выше..

задачи сдавали... имхо
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU MOJJEVEL #11.07.2019 14:42  @Курдыбаев#11.07.2019 14:31
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆

Andru>> Куча полковников на борту, гражданский(ие) специалист(ы), и все на маленькой, не повернется язык назвать- подводной лодке. Как рабочая гипотеза- проводились сдаточные испытания нового изделия, но что-то пошло не так, как правило на новом изделии степень вероятности неприятностей на порядок выше..
Курдыбаев> задачи сдавали... имхо
Там реально экипажи все старшие офицеры.Там жеж должности не такие,как у нас были и называются они по другому.Наличее в экипаже нескольких кап-разов ,это номально для них.
Штатный экипаж был.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

Userg
userg

старожил
★★★
Экс-глава комитета подводных работ особого назначения при правительстве РФ, вице-адмирал, доктор технических наук, профессор Тенгиз Борисов в эфире НСН усомнился в достоверности версий произошедшего. По его словам, причина взрыва и возгорания на глубоководном аппарате ВМФ России АС-31 заключается в человеческом факторе.

«Мягко говоря, лукавят люди, которые официальную версию озвучивают. Потому что не могли 14 офицеров высокого класса подготовки просто задохнуться продуктами горения, чтобы никто из них не успел включить свой индивидуальный дыхательный аппарат. Портативные дыхательные устройства у каждого человека в момент нахождения в море на поясе висят. Поэтому, мягко говоря, вводят людей в заблуждение. Там произошел, скорее всего, взрыв водорода в отсеке, который собрался в результате работы аккумуляторной батареи. То есть, к сожалению большому, человеческий фактор сработал. Взрыв водорода и они погибли практически мгновенно. Никакой там борьбы не было. Вообще сама по себе профессия подводника – героическая профессия. Но когда говорят то, что специалистам режет ухо, как говорится, это не совсем правильно. И потом, нельзя считать, что все люди настолько некомпетентны, что проглотят все, что им “сверху” спустят», - заключил собеседник НСН.
 
   1919
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Amoralez> Извините, читая ваши замечания/предложения я не могу понять: Вы в армии/или - флоте службу проходили, или - нет ?
Проходил. Хоть и на берегу, но в окошко Кольский залив был виден :D
Так что в курсе, что имеем в момент объявления тревоги, и что - через несколько десятков секунд после этого момента.
И что этих секунд вполне достаточно чтобы умереть.
   7575

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
info> ничего не должно закрывать свободный выход из каюты
info> Если посмотрите внимательно, то увидите вент.решетки и на двери. и на судах есть выбиваемые филенки
Ну там уж больно красиво нарисовано, реально оно скорей вот так
 


Т.е. что собственно предлагаю - такие каюты должны быть в независимом контуре вентиляции, исключающем попадание в него дыма. Ну и само собой датчики СО2 во всех местах - при его повышенном содержании человек начинает тупить и представлять опасность для экипажа.
Те же лежанки что не в каютах - должны иметь герметичную шторку и опять же независимый от общего объёма контур вентиляции. И шторка должна быть хоть и герметичной, но достаточно легко отрывающейся от крепления (на липучке?)
   7575
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
MOJJEVEL> Вы точно хотите лешить людей шанса на спасение.
MOJJEVEL> В каждом отсеке,где находятся люди-есть вахтенный,при малейшем запахе дыма будет объявленна аварийная тревога,от перезвона которой не проснутся не возможно.
MOJJEVEL> Личный состав аварийного отсека должен боротся за жизнь лодки,экипажа и себя-иначе никак,иначе жопа всем.
Для того чтобы бороться - он как минимум должен остаться живым.
Тут как-то недооценивают скоротечность ситуации, а оно в самом деле один-два вздоха и всё. Современные "негорючие" материалы хоть сами по себе не загораются, но при воздействии температуры начинают выделять такое, что человека с первого вздоха вырубает. Так что вахтенный как унюхает сразу сознание и потеряет.
А ряд газов вообще запаха не имеет, "Нерпу" помним?
Вот недавно в Шереметьево самолёт сгорел - он конечно на ПЛ похож, но большой и пустой, а лодка всяким оборудованием забита, в ней хуже.
Но и там 40 человек просто пару десятков метров пробежать не смогли, раз вдохнули и умерли по дороге.
   7575

  • Mishka [12.07.2019 04:06]: Предупреждение пользователю: info#10.07.19 12:21
  • Mishka [12.07.2019 04:07]: Предупреждение пользователю: info#10.07.19 13:12
+
+5
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆

MOJJEVEL>> Личный состав аварийного отсека должен боротся за жизнь лодки,экипажа и себя-иначе никак,иначе жопа всем.
Дем> Для того чтобы бороться - он как минимум должен остаться живым.
ФСЁ..
Может дедушка АНДРЮ найдет время и всеже сможет тебе объяснить.У меня уже столько выдержки нет.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+3
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Дем> Те же лежанки что не в каютах - должны иметь герметичную шторку и опять же независимый от общего объёма контур вентиляции.
А откуда на ПЛ независимый от всего контура воздух возьмется, и чтобы его хватало на вентиляцию, причем разных отсеков в противоположных концах корабля?
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Дем>> Те же лежанки что не в каютах - должны иметь герметичную шторку и опять же независимый от общего объёма контур вентиляции.
VAS63> А откуда на ПЛ независимый от всего контура воздух возьмется, и чтобы его хватало на вентиляцию, причем разных отсеков в противоположных концах корабля?

С двумя шноркелями он ездить под водой предлагает. Непрерывно. Один для кают, один для всего остального.
Идио... специалист, что с него взять!
   68.068.0
+
+2
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆

VAS63> А откуда на ПЛ независимый от всего контура воздух возьмется
Ну независимые контура ,они,как бы есть (ВВД,ВСД,ВНД)
Я так понимаю,он видит картину так)))Ты себе мирно спишь в герметичной капсуле,по аварийной тревоге неспеша напяливаешь ПДУ,открываеш шторку и начинаешь тушить пожар...
Приводит в пример самолет (Москва-Мурманск) В самолете паксы не обученные и не тренированные и средств защиты никаких.
Человек просто далек от службы и слабо представляет себе конструктив ПЛ.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Дем> Современные "негорючие" материалы хоть сами по себе не загораются, но при воздействии температуры начинают выделять такое, что человека с первого вздоха вырубает.
Это вообще то проблема тех, кто их такими делает, причем, вполне решаемая. Я понимаю ваш патриотизм, и что "если у нас нет то и ни у кого нет", но патриотизм не наука.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

MOJJEVEL> Там реально экипажи все старшие офицеры.Там жеж должности не такие,как у нас были и называются они по другому.Наличее в экипаже нескольких кап-разов ,это номально для них.

Да не, у них по штатам, на одну больше, т.е. командир вилка контр-адмирал- полковник, старпом- полковник, механик- полковник, командиры боевых частей- подполковники и т.д..

Может штаб был на борту, смущает наличие гражданских
   72.0.3626.10572.0.3626.105
RU Вованыч #12.07.2019 09:55  @MOJJEVEL#12.07.2019 07:59
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
MOJJEVEL> Человек просто далек от службы и слабо представляет себе конструктив ПЛ.

Возникает справедливый вопрос: зачем тогда этому человеку лезть со своими "рацпредложениями" да ещё и поучать всех остальных, которые - на минуточку! - как раз очень хорошо представляют, что и как происходит на ПЛ.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Lot-2 #12.07.2019 10:09  @Вованыч#12.07.2019 09:55
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Вованыч> Возникает справедливый вопрос

Как можно обсуждать аварию на ПЛ даже не представляя как она выглядит?
Не понимаю...
А тут такого уже понаписали, слава Богу Andru хоть немного осаживает "аналитиков" и "Шерлок Холмсов".
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Lot-2> Как можно обсуждать аварию на ПЛ даже не представляя как она выглядит?
Авария произошла на АГС, а это не совсем ПЛ. Присутствующие, из видевших ПЛ, компетенциями по АГС так же не обладают.


Lot-2> А тут такого уже понаписали, слава Богу Andru хоть немного осаживает "аналитиков" и "Шерлок Холмсов".

Сэм и Вованыч почему то пресекают разговоры чайников и аналитиков на эту тему, уже во второй теме. Может лучше снести флуд в третью и не мешать Холмсам мыслить логически.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Userg> Авария произошла на АГС, а это не совсем ПЛ.
Ветка так называется, поэтому и написал.

Userg>Присутствующие, из видевших ПЛ, компетенциями по АГС так же не обладают.
Совершенно верно, информации абсолютный 0 (ноль).
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Вованыч #12.07.2019 10:32  @Userg#12.07.2019 10:19
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Userg> не мешать Холмсам мыслить логически.

Вам нравятся рассуждения о "шторках" и "нанятых гражданами специалистах"?
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU off-topic-off #12.07.2019 10:35  @Lot-2#12.07.2019 10:28
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★
Userg>>Присутствующие, из видевших ПЛ, компетенциями по АГС так же не обладают.

Ну обладающие компетенциями по самолетам и ремонту компьютеров еще дальше от темы

Lot-2> Совершенно верно, информации абсолютный 0 (ноль).

Нам намекают

Выполнение работ по теме: «Доработка изделия 443 ЛИ по результатам опытной эксплуатации» (#17613264) | Тендеры организации Открытое акционерное общество "Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит"

Самая полная база тендеров России. Информация о закупке: Выполнение работ по теме: «Доработка изделия 443 ЛИ по результатам опытной эксплуатации». Тендер проводится в регионе: Санкт-Петербург. //  tendery-sankt-peterburg.tenderer.ru
 

но я не верю

"Система контроля СУ-442 ЛИ предназначена для работы в составе батарейных модулей изделия 442 ЛИ, которое аналогично изделию 443 ЛИ, но отличается тем, что каждый батарейный модуль этого изделия состоит из 21 параллельно включённых аккумуляторов. Общее количество микроконтроллеров, входящих в состав этой системы, составляет 2824 штуки."
   75.0.3770.10075.0.3770.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Lot-2 #12.07.2019 10:43  @off-topic-off#12.07.2019 10:35
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
off-topic-off> Нам намекают
off-topic-off> но я не верю

Но может тогда не надо ВСЁ сюда тащить?
У Морского всегда была высокая репутация, а тут такие "глубокие исследования" читать приходится...
   75.0.3770.10075.0.3770.100
1 6 7 8 9 10 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru