fouteman>> Я использую Google Translate для перевода с русского на английский, и в целом я не понимаю большинство фраз.
Evgen> Тем не менее составленный Вами текст на русском я полностью понял. Значит не все так плохо. Какой язык ваш родной? У Вас голландский флажек, вы из Голландии? Может быть лучше переводить с родного языка на русский?
Evgen> В крайнем случае я Вам рекомендую использовать такой вариант: пишете на английском и дублируете этот текст переводом на русский. То есть в Ваших постах текст будет представлен как на русском, так и на английском. Многие иностранцы так делают.
Evgen> PS- например у меня нет базовых знаний английского. В школе изучал немецкий, а последние 10 лет общаюсь с итальянцами и приходится учить итальянский
thank you for your understanding. i did not want to cause any trouble. i'm from the netherlands and as we're a small nation, most dutchmen are used to communicate in another language, and most of us prefer to use english.
for very simple messages i will trust google for the translation, for more complex matters/questions/replies to other messages i'll use the "two language option", if that's ok with you?
a famous dutch liner: SS Statendam III (Holland Amerika Lijn) 1929-1940
Construction site: Harland & Wolff, Belfast, 1922 - 1927
Tonnage: 28,291 grt.
L x W x H: 212.37 x 24.69 x 16.46 m
Propulsion 2 propellers powered by 2 turbines, combined capacity 20,000 hp
Speed: 19 knots
Passengers: 531 1st class; 449 second class 692 3rd class
Crew: 525
It took a lot of time to build this ship. It was ordered in 1919, construction started in 1922 and the hull was launched in 1924. However work on the ship stopped and in 1927 it was decided to tow the hull to the Netherlands to finish the construction.
So finally in april 1929 the SS Statendam III made her first voyage to New York.
During the German invasion of the Netherlands, the Statendam was in the port of Rotterdam. Unfortunately the ship was hit by gunfire und burned beyond repair
SS Statendam III wikipedia page (in dutch)
++++++
Спасибо за Ваше понимание. я не хотел причинять неприятности. Я из Нидерландов, и поскольку мы небольшая нация, большинство голландцев привыкли общаться на другом языке, и большинство из нас предпочитают использовать английский.
для очень простых сообщений я буду доверять Google для перевода, для более сложных вопросов / вопросов / ответов на другие сообщения я буду использовать «двухязыковой вариант», если вы согласны?
знаменитый голландский лайнер: SS Statendam III (Голландия Америка) 1929-1940
Строительная площадка: Harland & Wolff, Белфаст, 1922 - 1927
Тоннаж: 28 291 гр.
Д х Ш х В: 212,37 х 24,69 х 16,46 м
2 гребных винта, приводимые в движение 2 турбинами, общей мощностью 20 000 л.с.
Скорость: 19 узлов
Пассажиры: 531 1-й класс; 449 второй класс 692 третий класс
Экипаж: 525
Построение этого корабля заняло много времени. Он был заказан в 1919 году, строительство началось в 1922 году, а корпус был запущен в 1924 году. Однако работы на корабле прекратились, и в 1927 году было решено буксировать корпус в Нидерланды, чтобы закончить строительство.
Так, наконец, в апреле 1929 года СС Statendam III совершил свой первый рейс в Нью-Йорк.
Во время немецкого вторжения в Нидерланды Statendam находился в порту Роттердама. К сожалению, корабль был обстрелян и сгорел без ремонта
SS Statendam III страница википедии (на голландском)