babaewith>> то что в теме было - обнять и плакать.
Bornholmer> Судя по предыдущим постам на форуме, Футман пользуется электронным переводчиком, то есть он и вправду из Голландии. В этом случае лучше отвечать фразами ну хотя бы без идиоматики, потому как "обнять боковушку и плакать" - я не знаю, как машина это будет переводить
Google хорошо выполняет перевод описательных текстов, но когда речь идет о таких вещах, как юмор и выражения, мы сталкиваемся с ограничениями машины ....
Мое лучшее предположение, что шутка о конце Нормандии ......
Я должен признать, что эти рисунки 1930-х годов не настолько точны, особенно по сравнению с современными. Это было время простых вещей (для нас), таких как сканеры, принтеры и копиры еще не были доступны ...
Это еще одна модель из Popular Science, нарисованная Тheodor Gommi и опубликованная в августе 1937 года. На этот раз это так называемый President Liner .... Масштаб рисунков составляет 1 дюйм = 40 футов (около 1 / 480)
Оригинал статьи можно найти
здесь
President Liner - I
Когда США вступили в 1-ю мировую войну в 1917 году, грузовые и пассажирские суда должны были перевозить войска и материалы в Европу, поскольку просто не хватало кораблей для выполнения этой задачи.
Была начата очень амбициозная программа по строительству этих кораблей в очень короткие сроки. Различные конструкции были выбраны и построены последовательно, однако, когда война закончилась в 1918 году, большинство этих кораблей все еще строилось или киль даже не был заложен.
Для задачи транспортировки войск за границу были выбраны две конструкции, названные по их длине: 502 (длиной 502 фута) с номером 1095 и 535 (длиной 535 футов) с номером 1029. Был третий дизайн, Hog Islander типа B, но строительство этой конструкции было остановлено в пользу типов 502 и 535.
Как я упоминал ранее, эти корабли были закончены слишком поздно, чтобы участвовать в военных действиях, поэтому было решено завершить их как пассажирские лайнеры. Было построено 7 кораблей типа 502 и 16 судов типа 535. 12 кораблей типа 535 были названы в честь бывших президентов США, отсюда и прозвище «Президент Лайнерс» ....
Два из этих судов находились в ведении Соединенных Штатов на трансатлантической службе, в то время как пароходная компания Dollar управляла 13 судами типа 535 и всеми 502 судами типа "по всему миру" до конца 1930-х годов. Некоторые из 502 типа были позже проданы бельгийским компаниям, но когда разразилась Вторая мировая война, оставшиеся корабли были переданы военным для выполнения задачи, для которой они были первоначально предназначены: нести войска.