[image]

Трансатлантические лайнеры

 
1 42 43 44 45 46 53
RU babaewith #24.06.2020 12:44  @babaewith#24.06.2020 12:42
+
-
edit
 

babaewith

втянувшийся

babaewith>>>>>>>> aq
Прикреплённые файлы:
aqitania color Iwar.jpg (скачать) [2722x1708, 1,11 МБ]
 
 
   77.077.0
+
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
babaewith> очень красивый пароход.
Согласен. Один из любимчиков.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
+2
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

Просматривая все предыдущие посты в этой теме, я заметил, что «Нормандия» - это популярный корабль… Поэтому я подумал, что вам может понравиться этот набор модельных рисунков Теодора Гомми, опубликованных в американском журнале «Popular Science» в июле 1935 года.
Масштаб должен быть 1/600

The original article can be found здесь

Normandie - I
Прикреплённые файлы:
normandie-001.jpg (скачать) [1768x2500, 601 кБ]
 
normandie-002.jpg (скачать) [1773x2500, 621 кБ]
 
normandie-003.jpg (скачать) [1768x2500, 600 кБ]
 
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89
Это сообщение редактировалось 23.07.2020 в 23:38
NL fouteman #23.07.2020 23:29  @fouteman#23.07.2020 23:27
+
+1
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

Normandie - II
Прикреплённые файлы:
normandie-004.jpg (скачать) [1776x2500, 653 кБ]
 
normandie-005.jpg (скачать) [1767x2500, 673 кБ]
 
normandie-006.jpg (скачать) [1770x2500, 653 кБ]
 
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89
Это сообщение редактировалось 23.07.2020 в 23:35
+
+1
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

Еще одна модель из журнала "Popular Science" Theodor Gommi, изданного в 1939 году.
Вторая «RMS Mauretania» от Cunard White Star Line.
Чертежи в масштабе 1/1200

Оригинал статьи можно найти здесь

RMS Mauretania (2)
Прикреплённые файлы:
mauretania2-001.jpg (скачать) [1682x2500, 519 кБ]
 
mauretania2-002.jpg (скачать) [1679x2500, 678 кБ]
 
mauretania2-003.png (скачать) [1675x2500, 1,31 МБ]
 
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

Еще одна модель из журнала "Popular Science", известный немецкий океанский лайнер "Bremen (1929)".
Эти рисунки были опубликованы в августе 1931 года и нарисованы Donald W Clark.

две шкалы: модель 20 дюймов (50,8 cm) должна быть около 1/560, модель 10 дюймов (25,4) будет около 1/1120


Оригинал статьи можно найти здесь
Прикреплённые файлы:
bremen-001.jpg (скачать) [1786x2500, 609 кБ]
 
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU babaewith #24.07.2020 21:16  @fouteman#24.07.2020 00:16
+
-
edit
 

babaewith

втянувшийся

fouteman> я заметил, что «Нормандия» - это популярный корабль
да так и есть, но к огромному сожалению именно на Нормандию нет ни одной нормальной боковушки :(
то что в теме было - обнять и плакать. :D
   78.078.0
EE Bornholmer #25.07.2020 07:20  @babaewith#24.07.2020 21:16
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
babaewith> то что в теме было - обнять и плакать. :D

Судя по предыдущим постам на форуме, Футман пользуется электронным переводчиком, то есть он и вправду из Голландии. В этом случае лучше отвечать фразами ну хотя бы без идиоматики, потому как "обнять боковушку и плакать" - я не знаю, как машина это будет переводить :)
   79.0.3945.13679.0.3945.136
NL fouteman #25.07.2020 15:21  @Bornholmer#25.07.2020 07:20
+
+2
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

babaewith>> то что в теме было - обнять и плакать. :D
Bornholmer> Судя по предыдущим постам на форуме, Футман пользуется электронным переводчиком, то есть он и вправду из Голландии. В этом случае лучше отвечать фразами ну хотя бы без идиоматики, потому как "обнять боковушку и плакать" - я не знаю, как машина это будет переводить :)

Google хорошо выполняет перевод описательных текстов, но когда речь идет о таких вещах, как юмор и выражения, мы сталкиваемся с ограничениями машины ....
Мое лучшее предположение, что шутка о конце Нормандии ......

Я должен признать, что эти рисунки 1930-х годов не настолько точны, особенно по сравнению с современными. Это было время простых вещей (для нас), таких как сканеры, принтеры и копиры еще не были доступны ...

Это еще одна модель из Popular Science, нарисованная Тheodor Gommi и опубликованная в августе 1937 года. На этот раз это так называемый President Liner .... Масштаб рисунков составляет 1 дюйм = 40 футов (около 1 / 480)

Оригинал статьи можно найти здесь

President Liner - I

Когда США вступили в 1-ю мировую войну в 1917 году, грузовые и пассажирские суда должны были перевозить войска и материалы в Европу, поскольку просто не хватало кораблей для выполнения этой задачи.
Была начата очень амбициозная программа по строительству этих кораблей в очень короткие сроки. Различные конструкции были выбраны и построены последовательно, однако, когда война закончилась в 1918 году, большинство этих кораблей все еще строилось или киль даже не был заложен.

Для задачи транспортировки войск за границу были выбраны две конструкции, названные по их длине: 502 (длиной 502 фута) с номером 1095 и 535 (длиной 535 футов) с номером 1029. Был третий дизайн, Hog Islander типа B, но строительство этой конструкции было остановлено в пользу типов 502 и 535.
Как я упоминал ранее, эти корабли были закончены слишком поздно, чтобы участвовать в военных действиях, поэтому было решено завершить их как пассажирские лайнеры. Было построено 7 кораблей типа 502 и 16 судов типа 535. 12 кораблей типа 535 были названы в честь бывших президентов США, отсюда и прозвище «Президент Лайнерс» ....
Два из этих судов находились в ведении Соединенных Штатов на трансатлантической службе, в то время как пароходная компания Dollar управляла 13 судами типа 535 и всеми 502 судами типа "по всему миру" до конца 1930-х годов. Некоторые из 502 типа были позже проданы бельгийским компаниям, но когда разразилась Вторая мировая война, оставшиеся корабли были переданы военным для выполнения задачи, для которой они были первоначально предназначены: нести войска.
Прикреплённые файлы:
president_liner-001.jpg (скачать) [1778x2500, 578 кБ]
 
president_liner-002.jpg (скачать) [1779x2500, 608 кБ]
 
president_liner-003.jpg (скачать) [1779x2500, 711 кБ]
 
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89
Это сообщение редактировалось 25.07.2020 в 15:40
+
+2
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

President Liner - II

Генеральный план мероприятий
Прикреплённые файлы:
Plan-02.jpg (скачать) [5046x3191, 1,18 МБ]
 
Plan-03.jpg (скачать) [5076x3431, 1,3 МБ]
 
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89
NL fouteman #25.07.2020 15:29  @fouteman#25.07.2020 15:25
+
+1
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

President Liner - III
Отчеты о повреждениях ВМС США
Прикреплённые файлы:
apa2207.jpg (скачать) [3720x3750, 1,48 МБ]
 
apa2208.jpg (скачать) [3894x3744, 1,61 МБ]
 
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89
Это сообщение редактировалось 25.07.2020 в 15:34
LT Bredonosec #25.07.2020 15:31  @babaewith#24.06.2020 12:31
+
-
edit
 
MURANO>> Aquitania
babaewith> очень красивый пароход.

а где можно спросить, для чего столь интересная форма кормы? Она же наверняка имела некую цель.
   75.075.0
LT Bredonosec #25.07.2020 15:36  @babaewith#24.06.2020 12:40
+
-
edit
 
babaewith>>>>> aq
.. и зачем столь странные изломы палуб и борта? Это же ослабляет конструкцию, а внятных преимуществ не вижу. Или я чего-то не знаю?
   75.075.0
EE Bornholmer #25.07.2020 15:38  @fouteman#25.07.2020 15:21
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
fouteman> Мое лучшее предположение, что шутка о конце Нормандии ......

Это не шутка про "Нормандию".

Боковушка - a slang name for a 'side view'

Обнять и плакать - literally 'to embrace and cry'... It's a frase from a poem. Means... err... 'what we can find here is practically nothing, so it makes us cry'.

В голландском языке тоже должно быть много таких фраз.
   79.0.3945.13679.0.3945.136
EE Bornholmer #25.07.2020 15:46  @Bredonosec#25.07.2020 15:36
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bredonosec> .. и зачем столь странные изломы палуб и борта? Это же ослабляет конструкцию

Корма такой конструкции - попрочнее, чем транцевая, плюс еще классическая эстетика того времени. Седловатость палуб - изначально для ускорения стока воды к бортам в шпигаты. Завал бортов вовнутрь - эстетика от военных кораблей, но у тех это против абордажей. Даже на стыке 19-ого и 20-ого веков возможность абордажей все еще допускалась, потому так заваливали линию бортов, а экипажи обучали рукопашному бою и бою с холодным оружием :)
   79.0.3945.13679.0.3945.136
LT Bredonosec #25.07.2020 15:55  @Bornholmer#25.07.2020 15:46
+
-
edit
 
Bornholmer> Корма такой конструкции - попрочнее, чем транцевая, плюс еще классическая эстетика того времени.
То есть, никаких соображений по росту скорости хода или не знаю чему еще гидродинамическому нет?

>Седловатость палуб - изначально для ускорения стока воды к бортам в шпигаты.
не, это как раз логично. Меня смутила ступенька на второй палубе от седловатой к прямой. Зачем - не понимаю.
И у борта "ступенька", превращающая "жесткую коробку" в нечто с опорой борта на середину балки пола. Просто прямой - понятно. Просто заваленный - понятно. Но заваленный со ступенькой наружу - непонятно.

>Завал бортов вовнутрь - эстетика от военных кораблей, но у тех это против абордажей.
о, а вот об этом не подумал, спасибо :)
   75.075.0
EE Bornholmer #25.07.2020 16:36  @Bredonosec#25.07.2020 15:55
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bredonosec> никаких соображений по росту скорости хода или не знаю чему еще гидродинамическому нет?

В общем, нет.

Bredonosec> ступенька на второй палубе от седловатой к прямой.
Там, возможно, променад на палубе, надо фотографии смотреть.
   79.0.3945.13679.0.3945.136
LT Bredonosec #25.07.2020 16:56  @Bornholmer#25.07.2020 16:36
+
-
edit
 
Bornholmer> Там, возможно, променад на палубе, надо фотографии смотреть.
вот этот пост

с фото разреза
   75.075.0
EE Bornholmer #25.07.2020 17:01  @Bredonosec#25.07.2020 16:56
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bredonosec> с фото разреза

Да я понимаю, откуда разрез. Для чего ступенька на палубе - не могу сказать. Первая мысль была, что это кожух какого-то оборудования... но вроде нет, там пассажирские каюты. Может, для кого побогаче, вот и сделали приступку, чтоб всякие из третьего класса под окнами у приличных месье и мамзелей не шлялись.
   78.078.0
EE Bornholmer #25.07.2020 17:11  @Bredonosec#25.07.2020 16:56
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bredonosec> с фото разреза

Во, видишь... прям а ля Остров Сокровищ.
Прикреплённые файлы:
 
   78.078.0
UA kkg1960 #27.07.2020 15:43  @Bornholmer#25.07.2020 17:01
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Bredonosec>> с фото разреза
Bornholmer> ... Для чего ступенька на палубе - не могу сказать. Первая мысль была ...

Слева пассажирская каюта 8,235(м). это не люкс, но класс-I безусловно, каюты располож. на своей "горизонтальной платформе" ближе к ДП судна(повышение комфорта, снижение влияния качки и т.п.). На палубу выше расп. салон или ресторан. В каюту через переборку идет водопроводная магистраль с запорн. вентилями(наличие отдельн. "короба" для коммуникаций), и правее ОТКРЫТАЯ прогулочная палуба с нормальным уклоном, с 70-мм сосновым настилом. Надписи говорят о двойной водонепроницаемой обшивке.

"Ступенька" - элемент усиления прочности конструкции. Платформа, на кот. распол. каюты, закрывает сверху пояс водонепроницаемой обшивки шир. 5,3(м). с двойной клёпкой. Эл.сварки элементов корпуса тогда еще не было.

Ну, коротенько -всё.
   55.055.0
US Митрич #30.07.2020 12:10
+
+1
-
edit
 

Митрич

втянувшийся

Коллеги, не встречались ли Вам чертежи лайнеров City of Rome, City of Paris 2 и City of New York 1881-1889 годов постройки, кроме тех судомодельных для City of Paris, что выкладывались здесь в начале темы?
Может быть, у кого-то они есть или кто-то знает, где их искать?
На сайте Ллойда из чертежей - только фрагменты для City of Rome:

Ships | Archive & Library | Heritage & Education Centre

The Lloyd's Register Foundation is a charity which supports the advancement of engineering-related education, and funds research and development that enhances safety of life at sea, on land and in the air. //  hec.lrfoundation.org.uk
 
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
+4
-
edit
 

fouteman

втянувшийся

Чертежи SS United States на микрофильме. Несколько сотен страниц технических чертежей доступны для загрузки из Американского национального архива.

S1-3-1 to S11-5-119
S11-5-120 to S11-7-61
S11-7-62 to S16-2-56
S16-3-1 to S26-1-1

   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU babaewith #02.09.2020 19:33  @fouteman#29.08.2020 17:30
+
+1
-
edit
 

babaewith

втянувшийся

вот из первого архива боковушку вытащил
Прикреплённые файлы:
Без имени-1.jpg (скачать) [14864x3494, 2,3 МБ]
 
 
   80.080.0
RU babaewith #02.09.2020 19:36  @babaewith#02.09.2020 19:33
+
-
edit
 

babaewith

втянувшийся

babaewith> вот из первого архива боковушку вытащил
но мучают смутные сомнения, я понимаю что обычно вторая труба ниже первой, но чтоб еще и короче?
как вы думаете?
Прикреплённые файлы:
Без имени-2.jpg (скачать) [7432x1747, 1,19 МБ]
 
 
   80.080.0
1 42 43 44 45 46 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru