[image]

Корабельные вертолеты

Теги:флот
 
1 40 41 42 43 44 74

Aaz

модератор
★★☆
TT> А зачем его выводить взад? Чтобы на старые машины впердолить?
Взад его обычно выводят, чтобы не "загромождать" / не усложнять вход в двигатель.
Это, знаете ли, приводит к потерям мощности.

У нас всегда была схема "редуктор позади двигателя". Да и зарубежные примеры обратного мне как-то на ум не приходят. Разве что мелкие французские "Алуэтты" лохматых годов.
По какой причине схему поменяли на Ми-38, я не знаю. Попробую спросить у милевцев.

TT> Может хватит дурью маяться, делать с передним расположением редуктора, хотя бы движки в салон при катастрофе проваливаться не будут.
Сразу видно крупного специалиста в проектировании вертолётов. :)
Вынужден вас разочаровать - силовая установка с передним расположением редуктора тоже "в салон при катастрофе проваливается". Вместе с редуктором, который раза в полтора тяжелее пары двигателей.
Теоретически. Поскольку мне неизвестно о подобных ситуациях.
   67.067.0

Aaz

модератор
★★☆
Curious> Должен входить. Для этого у "Миноги" хвост складывается:
Проблема может быть не в длине, а в высоте.
Двигатели мощнее - лопасти длиннее - расстояние между роторами больше - колонка выше.
А фюзеляж, судя по "панковской" фотографии, там явно не плоский, как три рубля. По высоте явно больше, чем у Ка-29.
   67.067.0

TT

паникёр

Aaz> По какой причине схему поменяли на Ми-38, я не знаю. Попробую спросить у милевцев.

Спасибо за разъяснения. А американцы? Визуально кажется редуктор у них стоит впереди. На Ми-38 поинтересуйтесь, возможно унификация с авиационными вариантами двигателя?
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Curious> Должен входить. Для этого у "Миноги" хвост складывается:
Интересно, а вот этот спуск в ангар, если мне не кажется, как он будет реагировать на заливание ВПП?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Snake

аксакал
★★
Curious>> Должен входить. Для этого у "Миноги" хвост складывается:
t.> Интересно, а вот этот спуск в ангар, если мне не кажется, как он будет реагировать на заливание ВПП?
Так же как на 1155.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

Aaz

модератор
★★☆
TT> А американцы? Визуально кажется редуктор у них стоит впереди.
У американцев ещё смешнее
СН-53, UH-60/S-70, S-76, S-92 - у всех двигатели вынесены по бокам.
И тут уже неважно, впереди они или сзади. Потому что в конструкции появляются угловые редукторы, которые добавляют лишнего веса. Кроме того, при таком размещении увеличивается сопротивление.

Если посмотреть резоны в размещении двигателей сзади, то основное декларируемое преимущество - снижение сопротивления. Но, собственно, какая разница, находятся ли двигатели "в тени" редуктора, или редуктор "в тени двигателя"?

А вот недостатков - причём явных - достаточно:
1. Выходной вал свободной турбины пересекает входной канал двигателя - увеличение сопротивления на входе, снижение мощности.
2. Входной канал двигателя приходится делать длинным / искривлённым - увеличение сопротивления на входе, снижение мощности + увеличение веса.
3. Входной канал двигателя проходит рядом с главным редуктором, который при работе сильно греется - увеличение температуры на входе, снижение мощности.
4. Выходной вал свободной турбины нужно тянуть через весь двигатель - увеличение веса.

Правда, как сказал мне человек из КБ Миля, есть ещё один резон: при заднем размещении двигателей машина лучше центруется. Пока это видится единственным доводом "за".
Причём не бесспорным.
Будет время, попробую это "порисовать".

TT> На Ми-38 поинтересуйтесь, возможно унификация с авиационными вариантами двигателя?
Такая версия уже прозвучала. Климовцам было в лом заниматься двигателем с задним проходом выходом, и они слепили версию "В" методом наименьшего сопротивления. Ну, а милевцам пришлось следовать бессмертному завету А.П.Чехова: "Лопай, что дают!".
Но это именно версия.
Беда в том, что спросить-то уже некого: из тех, кто занимался завязкой Ми-38, "иных уж нет, а те - далече". Контакт же мой - человек довольно молодой, и те времена, естественно, не застал. Вопрос я перед ним поставил (да ему и самому интересно), но вот получим ли мы ответы - бог весть.
   67.067.0

TT

паникёр

Aaz> Такая версия уже прозвучала. Климовцам было в лом заниматься двигателем с задним проходом выходом, и они слепили версию "В" методом наименьшего сопротивления.

Тогда понятно почему проект Ми-38 завис, переделать под ВК-2500 - сделать новую машину? В мурзилках сообщается о версии ТВ7 с традиционным выходом взад. Врут поди?
   75.0.3770.10075.0.3770.100

Aaz

модератор
★★☆
TT> Тогда понятно почему проект Ми-38 завис, переделать под ВК-2500 - сделать новую машину?
Откуда там может взяться ВК-2500? У него просто мощи не хватит таскать 15-тонную дуру.
ТВ7-117 климовцы одно время именовали ВК-3000.
Завис проект потому, что он просто никому не нужен.
Собственно, его ближайший аналог "Мерлин" доказывает, что машина такой размерности - это "ни в п...ду, ни в Красную Армию".

TT> В мурзилках сообщается о версии ТВ7 с традиционным выходом взад. Врут поди?
На плакатах ОДК она была - 7-117ВК ("К" - для Климова).
Именно под неё рисовались первые варианты "Миноги", о чём я уже писал.

   67.067.0
RU Анархист 86 #07.07.2019 19:31  @Aaz#07.07.2019 19:27
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
Aaz> Откуда там может взяться ВК-2500? У него просто мощи не хватит таскать 15-тонную дуру.
для 12тн за глаза а 15тн не потянет?
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Aaz #07.07.2019 19:57  @Анархист 86#07.07.2019 19:31
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.8.> для 12тн за глаза а 15тн не потянет?
Упомянутый выше "Мерлин" при мощности силовой установки 6300 л.с. имеет макс. взлётную 14,5 т.
S-92 - 5040 л.с. / 12,5 т.
EC725 - 4760 л.с. / 11,2 т.
NH90 - 4460 л.с. / 10,6 т.

"Тенденция" понятна?
   67.067.0
RU Анархист 86 #07.07.2019 20:00  @Aaz#07.07.2019 19:57
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
Aaz> "Тенденция" понятна?
не понятно. мне кажется увеличенные мощности для высокой крейсерской и возможности поднимать груз побольше и повыше.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

TT

паникёр

Aaz> Завис проект потому, что он просто никому не нужен.


Нахрена тогда его до сих пор пилят? Деньги народные тратят.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Aaz #07.07.2019 22:03  @Анархист 86#07.07.2019 20:00
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.8.> не понятно.
Тогда ничем не могу помочь.
   67.067.0

Aaz

модератор
★★☆
TT> Нахрена тогда его до сих пор пилят? Деньги народные тратят.
Нужно же ВР и Минпромторгу какой-то прогресс демонстрировать. "Касатку" слили. ПСВ перспектив не имеет. Тему "Ударный вертолётный комплекс" давно прикрыли. "Миногу" пришлось перекомпоновывать, и теперь она снова на стадии эскизного проекта. Тема по беспилотным вертолётам тоже как-то вяло идёт.
А больше прогресс демонстрировать не на чем. Бесконечное модифицирование Ми-8 высокое руководство не впечатлит. И баснями про воздушное такси его тоже не накормишь.
   67.067.0

TT

паникёр

Aaz> А больше прогресс демонстрировать не на чем. Бесконечное модифицирование Ми-8 высокое руководство не впечатлит. И баснями про воздушное такси его тоже не накормишь.

Дебилизм какой-то. Так нельзя. Ми-8 - сила. Недавно гибрид восьмерки с Ми-38 для нефтедобывающих платформ рекламировали, тоже туфта? Ми-8 хорошая машина, немного лоска не хватает, арбузовцы насилуют свои старые пердолеты, Ми-8 тоже глобальный рестайл не помешает.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
Это сообщение редактировалось 07.07.2019 в 23:17

Aaz

модератор
★★☆
TT> Дебилизм какой-то. Так нельзя. Ми-8 - сила.
Так ведь их продажи падают.

TT> Недавно гибрид восьмерки с Ми-38 для нефтедобывающих платформ рекламировали, тоже туфта?
Чего-чего???
   67.067.0

TT

паникёр

Aaz> Так ведь их продажи падают.

Рестайл в стиле Ми-38 и проблема решена, был же в СССР Ми-18, салон ширше и длиннее при тех же движках. добавить модерновый внешний вид и прискачут покупатели. Вся агрегатная часть остается или принципиально не меняется, потребительские качества меняются.

Миль Ми-18

Реклама... Во второй половине 70-х гг. советским ВВС понадобился вертолет, поднимающий свыше трех десятков солдат. Ми-8МТ обладал для этого необходимой грузоподъемностью, но разместить такое количество десантников не позволяли габариты его кабины. В ОКБ им. М.Л.Миля и его казанском филиале (ныне Казанское научно-производственное предприятие "Вертолеты "Ми"), занимавшимся всем текущими доработками и модификациями Ми-8, предложили увеличить размеры фюзеляжа за счет вставки дополнительных секций, подобно тому, как это уже много лет практиковалось в самолетостроении. //  Дальше — airwar.ru
 

Aaz> Чего-чего???

Не вникал, странно что ты не слышал. Перед или после Армия 2019 были сообщения, не помню уже.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Вованыч #08.07.2019 09:56  @TT#07.07.2019 23:09
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
TT> Так нельзя. Ми-8 - сила.... хорошая машина, немного лоска не хватает

Даже боюсь представить, как Ми-8 (или её аналог) будет садиться на ВПП, к примеру, корвета пр.20380.
   52.052.0

Aaz

модератор
★★☆
TT> Рестайл в стиле Ми-38 и проблема решена, был же в СССР Ми-18, салон ширше и длиннее при тех же движках. добавить модерновый внешний вид и прискачут покупатели.
Я всегда говорил, что на форумах сидят самые лучшие конструкторы.
А теперь ещё и маркетологи. :)

TT> Не вникал, странно что ты не слышал. Перед или после Армия 2019 были сообщения, не помню уже.
"Вопросов больше не имею" (О.Бендер).
   67.067.0
RU Aaz #08.07.2019 10:42  @Вованыч#08.07.2019 09:56
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Вованыч> Даже боюсь представить, как Ми-8 (или её аналог) будет садиться на ВПП, к примеру, корвета пр.20380.
Сейчас форумные конструкторы на модернизированную по типу Ми-18 "восьмёрку" прилепят несущую систему от Ка-32, обрубят хвост - и всё прекрасно влезет. :)
   67.067.0
LV TT #08.07.2019 13:57  @Вованыч#08.07.2019 09:56
+
-
edit
 

TT

паникёр

Вованыч> Даже боюсь представить, как Ми-8 (или её аналог) будет садиться на ВПП, к примеру, корвета пр.20380.

Мы просто отклонились от темы, не надо Ми-8 на 20380 :)
   75.0.3770.10075.0.3770.100

TT

паникёр

Aaz> А теперь ещё и маркетологи. :)

Ну а чо такого? Для того форумы и предназначены, если ты заметил я у тебя спрашиваю потому что сам не знаю и не понимаю :D
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Вованыч #08.07.2019 14:48  @TT#08.07.2019 13:57
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
TT> не надо Ми-8 на 20380 :)

(выдыхая) Фу-ух, успокоил :)
   52.052.0

Aaz

модератор
★★☆
TT> ...если ты заметил я у тебя спрашиваю...
"Рестайл в стиле Ми-38 и проблема решена"
Как-то это не похоже на вопрос. :)
   67.067.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Вованыч>> Даже боюсь представить, как Ми-8 (или её аналог) будет садиться на ВПП, к примеру, корвета пр.20380.
Aaz> Сейчас форумные конструкторы на модернизированную по типу Ми-18 "восьмёрку" прилепят несущую систему от Ка-32, обрубят хвост - и всё прекрасно влезет. :)

Ух, ёпта... А мне чёта вот ТАК сделать и в голову ни разу не пришло! Не, в детстве к оставшейся двухместной кабине Ягуара Пластикартовый порушенный Ил-28 примастрячивал, а из второй такой вертолет а'ля Кобра, с помощью литников мастырил...
А что, сейчас и на всамделишных так можно? :eek:
   68.068.0
1 40 41 42 43 44 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru