brazil>> Хотя конечно грузоподъемность десантных катеров нужно увеличивать до 50т.
xab> До 60-ти.
Полностью согласен.
Считаю, что массо-габаритные характеристики различной техники и, соответственно, возможности различных видов транспорта должны быть стандартизованы и унифицированы.
Для нашей страны в силу географических и климатических условий ключевым видом транспорта является железная дорога. Так уж получается, что она же налагает и самые серьезные ограничения по массо-габаритным характеристикам грузов (в т.ч. военной техники).
А на железной дороге ключевой показатель - габарит погрузки и грузоподъемность платформы.
Наиболее характерная грузоподъемность вагона-платформы 63...73 тонны:
Характеристики железнодорожных платформ - транспортная компания ТрансРусь перевозка грузов по ЖД
В этих же пределах лежит масса многих видов ВВТ.
Я не говорю о тяжелых версиях Абрамса или Леопарда-II, которые весят по 63 тонны. Достаточно взглянуть на ПУ С-500. Там, похоже, сильно больше 50 тонн.
Или другой пример: Тор, Тунгуска, Панцирь имеют массу около 30 тонн. На один вагон встаёт 2 такие машины.
Почему бы ДКА должен уступать жд вагону?
Сейчас даже ВТА «подтягивают» к 60 тоннам.
А даже если на 63-тонник загнать 45-тонный танк, то это позволит там же разместить ещё какой-то полезный груз. Например, грузовик. Всяко выгода (вторую ходку за грузовиком отдельно делать не требуется).