[image]

Окупаемость рейсов на судах на подводных крыльях

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> То есть, поскольку доказательств своих категоричных бездоказательных заяв нет, решил просто тереть неудобное.
Во первых не стер, а перенес в профильную тему, тут немного о другом.
Во вторых,
Глава администрации Ялты Алексей Челпанов отчитался перед городским советом о результатах работы исполнительных органов власти в минувшем году.
По его словам, в прошлом году Ялта приняла на отдых около 2,8 млн человек, ...
 

На Комете приехало 13 000 пассажиров.
Процент и значимость определишь сам?
   1919
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
serg1610> вы не правы.В данной ситуации две составляющие:
serg1610> 1-сообщение в прибрежной полосе--при всей убыточности это социально значимый транспорт--не у всех есть личный транспорт и зачастую на СПК быстрее добиратся.На Припяти, пока флот еще не угробили, но уже добираться было не проблемно везде СПК всегда ходили забитые под завязку
Все в кучу. Давайте по пунктам:
-на Комете дороже и дольше чем на автобусе, от центра города до центра без промежуточных остановок, социальность под вопросом.
- То, что было в организации перевозок где-то и когда-то не тут, пожалуста.

serg1610> 2-туристическое--это привлекательность для клиента--можно быстро ....
Туризм за бюджетный счет? Уже упоминал неоднократно свой взгляд.

serg1610> то, что не окупается, это сугубо вина ВПР ...
За это могут и оштрафовать, не та тема.
   1919

+
-
edit
 

serg1610

опытный

Userg> -на Комете дороже и дольше чем на автобусе, от центра города до центра без промежуточных остановок, социальность под вопросом.
Userg> - То, что было в организации перевозок где-то и когда-то не тут, пожалуста.
serg1610>> 2-туристическое--это привлекательность для клиента--можно быстро ....
Userg> Туризм за бюджетный счет? Уже упоминал неоднократно свой взгляд.
serg1610>> то, что не окупается, это сугубо вина ВПР ...
Userg> За это могут и оштрафовать, не та тема.
Во первых штрафовать не за что: это грустный факт причинно-следственных связей экономического обоснования неокупаемости многих проектов--об этом все знают, все говорят, но.......
Ничто не ново под луной--не зная прошлого не узнаешь будущего(философская мысль)))))
Все относительно. Приведена ссылка о выручке и не более--там не написана рентабельность, да и не надо писать--там минус конкретный, но туристы этот минус уменшают не на много, но уменшают
про дороже и дольше ,опять же относительно: С-Я это думается только тестовая работа--будут пускать по всему побережью, или эта идея не стоит тех усилий---в этом случае автобус уже не будет таким радужным
например в Сочи из севастополя быстрее будет только самолетом, да и в Новороссийск СПК выгоднее для населения с точки зрения удобства.
   68.068.0
RU Givchik11435 #24.08.2019 23:48  @Userg#24.08.2019 17:43
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Userg> На Комете приехало 13 000 пассажиров.
Userg> Процент и значимость определишь сам?

Туристы странный народ...
Для примера:
Направление СПб-Петергоф, метеор туда и обратно 1700р, электричка туда и обратно 120р
За туристический сезон 2018 метеоры перевезли ~350 тысяч (4,5месяца) ...
Пригородные электрички с Балтийского вокзала в направлении Петергоф, за весь 2018-ый год (12 месяцев) чуть более 500 тысяч пассажиров...
Глядишь лет через пять кометы в Крыму не 4 раза в день, а как на линии СПб-Петергоф, 16-ть пар рейсов в день будут делать, несмотря на более высокие цены...
Поживем увидим
   71.0.3578.14171.0.3578.141
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
serg1610> Во первых штрафовать не за что: это грустный факт причинно-следственных связей экономического обоснования неокупаемости многих проектов--
Я то не против, но за политику, а ВПР это уже политИк, на морском штрафуют.


serg1610> например в Сочи из севастополя быстрее будет только самолетом, да и в Новороссийск СПК выгоднее для населения ...
Где то уже обсуждали и пытались найти пассажиропоток на такую линию, и СССР вспоминали. Только туризм вытянет.
   1919
RU Userg #25.08.2019 08:08  @Givchik11435#24.08.2019 23:48
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Givchik11435> Туристы странный народ...
Есть специально обученные люди, которые этих туристов изучают. Там ни чего необычного нет.


Givchik11435> Глядишь лет через пять кометы в Крыму не 4 раза в день, а как на линии СПб-Петергоф, 16-ть пар рейсов в день будут делать, несмотря на более высокие цены...
Доля интуриста выделена?

Givchik11435> Поживем увидим
А что нам остается?
   1919
NL dmirg78 #25.08.2019 08:46  @Givchik11435#24.08.2019 23:48
+
+1
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Givchik11435> Туристы странный народ...

Ну вот, допустим, нравятся мне СПК. Могу я раз в год прокатиться в Петергоф или Кронштадт? Не такие уж великие деньги :)
   66.066.0

Userg
userg

старожил
★★★
dmirg78> Ну вот, допустим, нравятся мне СПК. Могу я раз в год прокатиться в Петергоф или Кронштадт? Не такие уж великие деньги :)
По паспорту?
Уважаемые пассажиры!

Обращаем Ваше внимание, Для покупки билета и посадки на рейс Кометы необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
 
   1919
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Userg> Я то не против, но за политику, а ВПР это уже политИк, на морском штрафуют.
ВПР это экономика , экономика и еще раз экономика---политика--это хобби Путина
Неокупаемость пассажирских перевозок это обьективная причина, которая на прямую зависит от принятия законов руководством страны---таким образом следуя логике--данную тему надо перенести туда где обсуждается экономика
serg1610>> например в Сочи из севастополя быстрее будет только самолетом, да и в Новороссийск СПК выгоднее для населения ...
Userg> Где то уже обсуждали и пытались найти пассажиропоток на такую линию, и СССР вспоминали. Только туризм вытянет.
СССР Вспомнили по одной причине: на то время для перевозок по воде существовали простые причины---низкая доступность населенных пунктов колесным транспортом(помнится каждую весну пассажирам приходилось ПАЗик 12 км толкать по бездорожью, что бы доехать))))
На данный момент на европейской части бывшего СССР эта проблема исчезла сама собой--Но для черноморского побережья эта ситуация и на будущие годы актуальна, при всей убыточности,особенно когда рейсы на большие расстояния, при этом чем дальше точки, тем для населения выгоднее--даже магистраль по Крыму не даст преимущества--путевую скорость никто не отменял
Вспомнил: к расходам на СПК на реках добавляется большая статья расходов---эта штука гробит берега, что вынуждает постоянно проводить укрепление участков, которые в противном случае изменят русло
в малую воду у нас "Полесье" вместо маршевого хода вынуждены были проходить перекаты на полном--- за ними волна шла дай бог--сносила все.
   68.068.0
RU тащторанга-01 #25.08.2019 10:13  @Userg#24.08.2019 17:54
+
-
edit
 
Userg> - чем на автобусе, от центра города до центра
Не понял, это автобус от центра до центра?
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU johnkey68 #25.08.2019 10:43  @serg1610#25.08.2019 10:04
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
serg1610> Вспомнил: к расходам на СПК на реках добавляется большая статья расходов---эта штука гробит берега, что вынуждает постоянно проводить укрепление участков, которые в противном случае изменят русло
serg1610> в малую воду у нас "Полесье" вместо маршевого хода вынуждены были проходить перекаты на полном--- за ними волна шла дай бог--сносила все.

Из детских воспоминаний :)
У нас дача была Волго-Донском канале , на 3-4 , до канала 140 метров .
Увидел мачты , прыг на велик , и катайся на волнах :D
Так вот , река-море , Волго-Доны-Балты-Нефти , пассажиры , прущие порожняком толкачи , буксиры - вот была отрада для пацанов . Метеоры же , Ракеты - полное разочарование . Вот Заря - та ДА . Волну поднимала мама не горюй , но это к СПК не имеет никакого отношения :)
Прикреплённые файлы:
Без имени-1.jpg (скачать) [1920x1080, 488 кБ]
 
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

Iva

аксакал

Givchik11435> Для примера:
Givchik11435> Направление СПб-Петергоф, метеор туда и обратно 1700р, электричка туда и обратно 120р
Givchik11435> За туристический сезон 2018 метеоры перевезли ~350 тысяч (4,5месяца) ...
Givchik11435> Пригородные электрички с Балтийского вокзала в направлении Петергоф, за весь 2018-ый год (12 месяцев) чуть более 500 тысяч пассажиров...

Маршрут Метора в Питере соединяет два очень туристских места - Дворцовую Площадь и Петродворец. Подвозя прямо к парку. Плюс посещает Питер огромное количество народа. И все они сконцентрирваны в районе ДП :).

А в Крыму есть супер пупер маршрут, которые может конкурировать с этим питерским?
И какая у него продолжительность в один конец? СПБ-Перегоф 40 мин.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU kaouri #25.08.2019 11:02  @Виктор Банев#23.08.2019 10:42
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

В.Б.> Салабоны….Из Петродворца к Медному Всаднику (40 мин). 1500 рубчиков! Вот где окупаемость!
Очень неудачное сравнение. Рейс в Петергоф - визитная карточка Петродворца. Это как вход с парадного (вид с пристани), либо с черного (вид со станции) хода.
   68.068.0
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

serg1610> в малую воду у нас "Полесье" вместо маршевого хода вынуждены были проходить перекаты на полном--- за ними волна шла дай бог--сносила все.
В гидродинамике учитывается общая глубина и глубина под килем. Волна которая "сносила все" - следствие малой глубины. При нормальной глубине волна меньше как по размерам, так и по воздействию на берега.
   68.068.0
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆

Userg> Эх, не морское, но отвлекусь. Этот транспорт не является сколь-нибудь значимым для пополнения турпотоков Ялты и Севастополя. НЯП чисто политическое решение на популизме.

Спорное утвеждение.
Отдыхающие в Севастополе,да и сами севастопольцы с удовольствием используют.
Минус один-это цена,дальше плюсы.
Для понимания,Ялта,как таковая-это набережная-ФСЁ :) В городе одна большая пробка,+практически везде односторонка,ехать личным транспортом не вариант,это уже не отдых,Автобусом-Автостанция практически на въезде,потом троллейбус,или пешком.
Камета саме ТО!!!На набережную утричком привезли,день по Ялте пошарился,а больше времени там делать нех и домой вечерним рейсом.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU Givchik11435 #25.08.2019 11:18  @dmirg78#25.08.2019 08:46
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

dmirg78> Ну вот, допустим, нравятся мне СПК. Могу я раз в год прокатиться в Петергоф или Кронштадт? Не такие уж великие деньги :)

Аналогично, приехав с семьёй из Мурманска в СПб, у меня даже мысли не возникло, что кроме как метеором в Петергоф съездить...
Правда только туда...
Обратно дети захотели на электричке...
Супруга через интернет купила 4 билета от Медного всадника, за 1940, по 475р с пассажира...
   71.0.3578.14171.0.3578.141
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

..
Iva> Маршрут Метора в Питере соединяет два очень туристских места - Дворцовую Площадь и Петродворец. Подвозя прямо к парку. Плюс посещает Питер огромное количество народа. И все они сконцентрирваны в районе ДП :).
По официальным данным, в 2018 дворцово-парковый комплекс Петергоф посетили 5.560.000 человек,~40% из них иностранных граждан...
Метеоры привезли-увезли ~175.000
Получается, лишь каждый 33-ий посетитель...
Имидж Питера как турцентра складывался десятилетиями, у Крыма ещё все впереди 😀
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Givchik11435 #25.08.2019 11:37  @kaouri#25.08.2019 11:02
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

kaouri> Очень неудачное сравнение. Рейс в Петергоф - визитная карточка Петродворца. Это как вход с парадного (вид с пристани), либо с черного (вид со станции) хода.
Очень неудачно с парадными и черными ходами...
Из 5,5 миллионов посетителей, лишь 170 тысяч (каждый 33-ий) прибыли в Петергоф на СПК...
остальные другими видами транспорта...
Так что пока именно пристань является "черным ходом" 😀
   71.0.3578.14171.0.3578.141
+
-
edit
 

Iva

аксакал

Givchik11435> Так что пока именно пристань является "черным ходом" 😀

все таки она является парадным входом.
А то, что большинство пользуется черным входом - это другая история.
Плата за Метеор - это плата за право воспользоваться парадным входом :)

Впечатления совсем разные. Я и так и так приезжал, включая личное авто.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU тащторанга-01 #25.08.2019 12:17  @Iva#25.08.2019 12:08
+
-
edit
 
Givchik11435>> Так что пока именно пристань является "черным ходом" 😀
Iva> все таки она является парадным входом.
Первый раз с Вами согласен
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU тащторанга-01 #25.08.2019 12:18  @Givchik11435#25.08.2019 11:37
+
-
edit
 
Givchik11435> Из 5,5 миллионов посетителей, лишь 170 тысяч (каждый 33-ий) прибыли в Петергоф на СПК...
Givchik11435> остальные другими видами транспорта...
Ну дык всегда парадный вход не для всех))) 😀
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU тащторанга-01 #25.08.2019 12:30  @Userg#24.08.2019 17:43
+
-
edit
 
Userg> На Комете приехало 13 000 пассажиров.
Userg> Процент и значимость определишь сам?
Методически не верно. Далеко не все из отдыхающих в Ялте посещают Ай-Петри, Никитский ботанический сад и т.п. Но это никак не говорит о их значимости в туристической привлекательности....
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Iva> Впечатления совсем разные. Я и так и так приезжал, включая личное авто.

Личные впечатления у каждого свои...
Зайти через главные ворота
Или высадится на пристань?
Прикреплённые файлы:
12-40-52-i.jpg (скачать) [785x572, 70 кБ]
 
12-42-31-i.jpg (скачать) [1400x940, 60 кБ]
 
 
   71.0.3578.14171.0.3578.141
Это сообщение редактировалось 25.08.2019 в 12:58
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал

Givchik11435> Личные впечатления у каждого свои...
Givchik11435> Зайти через главные ворота
Givchik11435> Или высадится на пристань?

понимаете, вся архитектура Петродворца - это разворот к морю. Как и задумывалось Петром Первым.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Iva> понимаете, вся архитектура Петродворца - это разворот к морю. Как и задумывалось Петром Первым.

Только пристань в нынешнем виде никак не тянет на парадный вход...
Именно из-за того, что Петр строил дворец для себя, и высаживался не на бетонную плиту, вынесенную в море
А прям на набережную, напротив Самсона...
Это мое субъективное мнение, не дотягивает пристань, через главные ворота гораздо лучше вход...
   71.0.3578.14171.0.3578.141
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru