Реклама Google — средство выживания форумов :)
Только электричество ? А окружающий воздух можно использовать в качестве рабочего тела ?
Тоесть, впринципе, это возможно?! Вся проблема в накопителях, или точнее в прожорливости двигла на электричество?! Это радует!
- Но во всех турбовентиляторных и ТВД - ведь тоже? Да и в ПД...
А насчет электричества - работает народец над проблемой. Во времена моей юности авиамодель с электромоторчиком была экзоткой и баловсвом, а нынче таких монстров бабахают. Скоро подберутся к размерам небольших самолетов.
Легкое весеннее обострение мании величия и мании преследования "в одном флаконе"?
"Врачу - исцелися сам" (с)
Ты не застал просто побоища на А_Базе, где уйма народа доказывала, что реактивная сила в реактивных двигателях (ЖРД и РДТТ) создается давлением газа на заднюю стенку КС
а реактивная сила ТРД - на лопатках компрессора, который тоже самое, что и винт поршневого самолета ;D
А вопрос классификации турбовентиляторов и двухконтруных турбореактивных двигателей в большинстве справочников дается неправильно
- Ник, а ты наверно, был и остался с этим категорически не согласен? :D- Он не то же самое, но реактивная сила прикладывается к его лопаткам, как ни странно... - Скажи, пожалуйста, как правильно?
Используют же в двухконтурных двигателях
Ну, вот - началось ;D
[/li][/ul]Вуду - везде, где есть слово "реактивный", везде точкой приложения силы тяги является СОПЛО*. Его, сопло, склоняют, для управления ВЕКТОРОМ ТЯГИ. А не компрессор на кардане, и не заднюю стенку КС ЖРД ;D
Хотя этот вопрос не так прост как кажеться, но в первом приближении - именно так
Ник
[ul]- даже в так называемых "безсопловых" РДТТ сопло есть, только оно не выделенно конструктивно
- Вот и хотелось бы, наконец, закончить, ко всеобщему удовольствию... [size=9pt]Представь себе, что проводишь опыт где-то в космосе, в невесомости, чтобы посторонние силы не отвлекали:
Обуяют сомнения - возвращайся к пружинкам!..;D
В твоем опыте есть методическая ошибка - найди ее сам
Теперь вернемся к ЖРД -у нас есть камера сгорания и сопло - а теперь введи между КС и соплом трубку любой длинны и любой формынаправления, например трубку завязанную узлом ;D При этом направление передней стенки КС и оси сопла полностью несовпадают(вплоть до противополного). Теперь ты все это ставишь на ракету....
ГДЕ ты должен сделать узел крепления этого ЖРД к ракете, что бы передать силу тяги на ракету?
В каком направлении полетит ракета - в направлении оси передней стенки КС или по оси сопла?
А как хочется, что бы все было просто - есть противоположная стенка -в нее и упремся ;D
Вуду -что в твоем опыте с шариками задняя стенка а что газ?