Д.М.>> Из года в год планируют краболовы... (крабы - золото в чистом виде, поэтому бойня за них идёт смертельная и без правил!)
Видимо, завершающий в данной серии мой пост по крабам. По итогам ВЭФ-2019.
"Вице-президент компании «Антей» Сергей Скляр сказал, что надо переходить на продажу живого продукта. Причем это не обязательно должен быть краб – история промысла этого биоресурсы у нас в стране довольно насыщенная и местами КРОВАВАЯ (!) Его даже как-то запрещали". Насколько помню, на таком представительном, да ещё международном форуме откровение про "кровь" прозвучало с высокой трибуны и публично впервые. Сама компания строит два на "Пелле". Обращались вначале на "ВВ", но там не взялись, имея полный портфель госзаказов и не гарантируя при этом сроки, обозначенные частным заказчиком.
Вованыч> Имеется в виду "между ХСЗ и АСЗ" или альтернатива - закупка за рубежом?
Амурский и Хабаровский судзаводы (входят в Объединенную судостроительную корпорацию) ежегодно могут строить каждый по 5-8 ед. судов длиной 53-56 м и спусковым весом до 2,5 тыс. тонн. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе Восточного экономического форума сообщил президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. «Все, что касается судостроительной программы по краболовам, то нет никаких сомнений в том, что мы это сделаем, тем более, что размерения позволяют на том же Амурском заводе одновременно закладывать до шести единиц в эллинге безо всякой модернизации. Это не паром, который нам пришлось собирать снаружи, а поперечные секции выставлять одну за другой, предварительно собирая их и насыщая. Понятно, что все это будет идти в коорперации с нашими верфями, которые находятся на Северо-Западе, и эта кооперация будет весьма эффективной. С этой точки зрения у нас отработаны инструменты и варианты решения такого рода проблем», - сказал Алексей Рахманов.
4 сентября 2019 11:25
Амурский и Хабаровский судзаводы (входят в Объединенную судостроительную корпорацию) ежегодно могут строить каждый по 5-8 ед. судов длиной 53-56 м и спусковым весом до 2,5 тыс. тонн. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе Восточного экономического форума сообщил президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. «Все, что касается судостроительной программы по краболовам, то нет никаких сомнений в том, что мы это сделаем, тем более, что размерения позволяют на том же Амурском заводе одновременно закладывать до шести единиц в эллинге безо всякой модернизации.
// Дальше — portnews.ru