[image]

Роботы поля боя

одиночные. групповые, рой. гетерогенный рой, фото и применение
Теги:армия
 
1 60 61 62 63 64 157
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Цифровую карту местности по еще не убранной пшенице? А к чему он будет привязываться в гольном бескрайнем поле кроме себя?
К перепадам высот, к границе пожатого участка, к полевым дорогам, к собственным следам, к вешкам по границам поля (они сегодня - сами по себе очень интересные устройства, вовсе не простые палочки).
   1717
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
m.0.> Хе, в статье по указанной ссылке нет ни слова о том месте, где шел робот в колонне.

На самом деле недорого, всего €40/час и стану твоим персональным референтом 24/7 :mafia: Надумаешь - обращайся :F (А так как тебя, судя по всему, забанили в тындексе и гуглЕ за пьяный дебош -то придется :P )
   68.068.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
m.0.> Цифровую карту местности по еще не убранной пшенице?

Не просто "по еще не убранной", а так же картирование спелости пшеницы на поле :lol:

m.0.>А к чему он будет привязываться в гольном бескрайнем поле кроме себя?

Да и - бесконечных полей не бывает - все они рано или поздно дают край, к которому и привязываются ;)
   68.068.0
MD Wyvern-2 #30.08.2019 13:05  @Полл#30.08.2019 12:44
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
m.0.>> Цифровую карту местности по еще не убранной пшенице? А к чему он будет привязываться в гольном бескрайнем поле кроме себя?
Полл> К перепадам высот, к границе пожатого участка, к полевым дорогам, к собственным следам, к вешкам по границам поля (они сегодня - сами по себе очень интересные устройства, вовсе не простые палочки).

Полл, блин, а к точке с которой НАЧАЛСЯ маршрут не проще? :lol:
   68.068.0
RU Полл #30.08.2019 16:33  @Wyvern-2#30.08.2019 13:05
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Wyvern-2> Полл, блин, а к точке с которой НАЧАЛСЯ маршрут не проще? :lol:
В общем случае - нет.
   1717
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Цифровую карту местности по еще не убранной пшенице? А к чему он будет привязываться в гольном бескрайнем поле кроме себя?
Полл> К перепадам высот, к границе пожатого участка, к полевым дорогам,...

Аа! Видимо он будет их (дороги) идентифицировать. Круто.

Полл> к собственным следам,...

Вот так бы сразу и сказали, что он будет путать след (чтобы враги в особый период не догадались о нем). Никаких вопросов, хотя ... как метить следы будет - как собаки или как?

Полл> к вешкам по границам поля (они сегодня - сами по себе очень интересные устройства, вовсе не простые палочки).

А не проще и дешевле вместо всего этого гемора применять для привязки дпс? Вот не вижу принципиальных препятствий для этого.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>> Цифровую карту местности по еще не убранной пшенице? А к чему он будет привязываться в гольном бескрайнем поле кроме себя?
Полл>> К перепадам высот, к границе пожатого участка, к полевым дорогам, к собственным следам, к вешкам по границам поля (они сегодня - сами по себе очень интересные устройства, вовсе не простые палочки).
Wyvern-2> Полл, блин, а к точке с которой НАЧАЛСЯ маршрут не проще?

Нормальные герои всегда идут в обход.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Цифровую карту местности по еще не убранной пшенице?
Wyvern-2> Не просто "по еще не убранной", а так же картирование спелости пшеницы на поле

Вообще то в реале это раньше была работа г-на агронома и он давал отмашку, но Вы правы - сей агрегат просто будет ее делать лучше.

m.0.>>А к чему он будет привязываться в гольном бескрайнем поле кроме себя?
Wyvern-2> Да и - бесконечных полей не бывает - все они рано или поздно дают край, к которому и привязываются

Так внутри у него есть еще и режим курсопрокладчика?! Уважаю.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Хе, в статье по указанной ссылке нет ни слова о том месте, где шел робот в колонне.
Wyvern-2> На самом деле недорого, всего €40/час и стану твоим персональным референтом 24/7 :mafia: Надумаешь - обращайся :F (А так как тебя, судя по всему, забанили в тындексе и гуглЕ за пьяный дебош -то придется)

Неверные исходные данные - ошибочные выводы (мечты).
   66

OAS

опытный

Полл> Приемник ГЛОНАСС - дешевле даже копеечной видеокамеры.
Что GPS, что ГЛОНАСС - не обеспечивают достаточную точность позиционирования в данной точке. Точное определение координат по спутникам требует оборудования совсем другого ценового диапазона и карт местности для него.
С другой стороны, если есть конкретный участок с гарантированными точками привязки, цифровой картой, то там вместо GPS лучше будет ИНС. С учётом подстраховки, комплект оборудования GPS/ИНС будет стоить на 3 порядка больше чем видеокамера.
   68.068.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
m.0.>>> Цифровую карту местности по еще не убранной пшенице?
.....
Wyvern-2>> Да и - бесконечных полей не бывает - все они рано или поздно дают край, к которому и привязываются
m.0.> Так внутри у него есть еще и режим курсопрокладчика?! Уважаю.

Как оптическая мышка работает знаешь? ;) Что мешает сравнивать кадры с камеры с точностью в 1(одЫн) пиксель? Ктулху? :F
   68.068.0
RU кщееш #31.08.2019 15:42
+
-
edit
 

Israel’s Rafael integrates artificial intelligence into Spice bombs

A data link enables future missiles to learn from algorithms informed by the flights of their predecessors. //  www.defensenews.com
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Полл #31.08.2019 17:10  @кщееш#31.08.2019 15:42
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
OAS> С учётом подстраховки, комплект оборудования GPS/ИНС будет стоить на 3 порядка больше чем видеокамера.
С отдельной видеокамеры ты ни координат, ни ориентации, ни скоростей ни получишь.
   1717
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

m.0.> Агага:
сегодня на МАКСе видел ролик по разработкам с участием Роскосмоса, там действительно мелькает картинка с выделением зон скошенного и нескошенного поля именно видеокамерами с соответствующим ПО, ну и прочие кунштюки.

Рождённый бороздить: подразделение «Роскосмоса» разработало беспилотный трактор - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В рамках промышленной выставки «Иннопром-2019» в Екатеринбурге НПО автоматики имени академика Н.А. Семихатова, входящее в структуру «Роскосмоса», представило трактор, снабжённый системой автономного управления. Его серийное производство может начаться в 2023 году. //  www.kolesa.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

OAS

опытный

Полл> С отдельной видеокамеры ты ни координат, ни ориентации, ни скоростей ни получишь.
Работа янки - что там за вращающиеся блоки? и комплект оптики на башне.
Если посмотреть ролик, то на комбайне стоит видеокамера и скорее всего большого разрешения.
С видеокамеры можно получить ситуацию, когда надо сделать стоп. И решить ситуацию с помощью человека. Работа по полю сложнее чем движение ж/д транспорта с учётом их колейности, систем автоматизации и расписаний.
Комплект оборудования по ролику - стоимость примерно как машина (какая?). Сюда можно вместить и хорошее оборудование GNSS и ИНС, и бортовой компьютер в промышленном исполнении с софтом. Миллиона в 2-4 можно уложиться. Вопрос, как интегрировать это в технику. В новую - где электронное управление проще. В старую, где "аналоговое" управление...? :D
   68.068.0

tramp_

дёгтевозик
★★

OAS> Если посмотреть ролик, то на комбайне стоит видеокамера и скорее всего большого разрешения.
OAS> С видеокамеры можно получить ситуацию, когда надо сделать стоп. И решить ситуацию с помощью человека.
Там все решает автоматизированно, включая управление беспилотным трамваем за счет фиксацией видеокамерой препятсвий и действия с учетом движения и дорожной обстановки.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

OAS

опытный

t.> Там все решает автоматизированно, включая управление беспилотным трамваем за счет фиксацией видеокамерой препятсвий и действия с учетом движения и дорожной обстановки.
Думается, что ты путаешь понятия автоматизированно и автоматически. Автоматизированно - компьютер "пока" ещё спрашивает оператора - что и как делать дальше? Автоматически - сделал то, на что был запрограммирован.
Юмора радия. :D
Д.с.п.е.б.в.р.т.з.к.п.к.в.б.х.н. :D
   68.068.0

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Там все решает автоматизированно, включая управление беспилотным трамваем за счет фиксацией видеокамерой препятсвий и действия с учетом движения и дорожной обстановки.
OAS> Думается, что ты путаешь понятия автоматизированно и автоматически.
Нет, я не знаю насколько там все "юесконтроьно", т.е. показано было все как бы в автоматическом режиме, а как в реальности работает, с "да-нет" от наблюа.щего, неизвестно, хотя выглядит круто, картинка со скошенной полосой на экране выделается другим цветом с нескошеной частью поля, т.е. разделение в оптическом диапазоне, затем идет работа, дополнительно применят квадракоптер, который должен тоже работать в автоматическом режиме. Аналогично беспилотный трамвай, на экране показано что видео от передней камеры обзора обрабатывает компьютер, делая вывод что темное пятно перед трамваем это одинокий пешеход, группа рядом - переход через дорогу, а ряд стоящих - пассажиры на остановке, т.е. все как бы по формальным признакам, но в автоматическом режиме.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

OAS

опытный

t.> Аналогично беспилотный трамвай
Аналогично, и в Тесла - не автопилот, а помощник. Руки держите на руле, а ноги на педалях и будьте готовы принять на себя управление ТС.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

t.> Там все решает автоматизированно, включая управление беспилотным трамваем за счет фиксацией видеокамерой препятсвий ...

- Бабуля, что человека задавило?
- Не, студента.
   66
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Там все решает автоматизированно, включая управление беспилотным трамваем за счет фиксацией видеокамерой препятсвий ...
m.0.> - Бабуля, что человека задавило?
m.0.> - Не, студента.
Ну да, куда нам такую технологию.. там ведь еще и нарушения в метро типа анализа изображений залезающих на полосу разделяющую эскалаторы или прочие аналогичные действия заявляли, вот ведь..


http://www.lka.lt/lt/.../moksliniai/download.html?id=1070;pdf_id=60170 Analysis of Dismounted Operation Support with Robots первая из статей сборника, предлагают сцепку их двухквадриков в качестве средства логистической поддержки пехоты, ну и т.д.
При формировании его конструкции, следующие условия
были предположены:
- максимальная скорость - 12-15 км / ч;
- подъем по уклону - 60% (способность управлять автомобилем);
- поперечный уклон - 30% (способность управлять автомобилем);
- полезная нагрузка - 250 кг;
- вес - 550 кг;
- радиус поворота (бордюр-бордюр) - 2,5 м;
- ширина - 1,25 м;
- время работы - 10 ч;
- возможность пересекать придорожные рвы с уклоном холма 50%, шириной дна 0,4 м и глубиной
0,7 м;
- возможность наблюдения за площадкой с высоты 3,5 м;
- ширина 1,2 м;
- высота палубы 0,75 м;
- высота до антенной рамы 1,8 м
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

t.>>> Там все решает автоматизированно, включая управление беспилотным трамваем за счет фиксацией видеокамерой препятсвий ...
m.0.>> - Бабуля, что человека задавило?
m.0.>> - Не, студента.
t.> Ну да, куда нам такую технологию...

Метро это отдельная песня, более сложная в плане обеспечения безопасности пассажиров, трамвай гораздо проще и дешевле для реализации подобных автоматических систем (предупреждающих наезд на пешехода). Принципиальных сложностей для ее создания как бы не вижу. Но тем не менее пмсм цена ее средств будет отнюдь не копейки, да и трамвай (транспорт для бедных) во многих городах ликвидируют\выносят из центра в пользу автодорог. И поэтому стандартный вопрос - а кому это надо (и где взять средства)?
   66
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Wyvern-2> Что мешает сравнивать кадры с камеры с точностью в 1(одЫн) пиксель? Ктулху? :F

Кадры можно сравнивать и с субпиксельной точностью. Ну это так, я мимо проходил.
   52.952.9
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Wyvern-2> ... мало того, что почти "шагоход", так и проходимость может иметь даже выше, чем обычная броня...

Вот поэтому я и считаю, что малоразмерные колёсные/гусеничные работы для пересечёнки — это тупик. А надо делать многоногие шагающие, т.е. гексаподы или октаподы. Гексаподы проще в управлении, не зря практически все насекомые ими и являются, мозгов-то нет.
   52.952.9
1 60 61 62 63 64 157

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru