[image]

Ищу фото и/или информацию о ...

 
1 51 52 53 54 55 56 57
RU VAS63 #19.09.2019 21:02  @Шарнхорст#19.09.2019 20:38
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★☆
Шарнхорст> Собственно вопрос:
Шарнхорст> 11 января 1929 г. были приняты временные советско-китайские правила для плавания по Амуру, Уссури и другим пограничным рекам. Коллега очень хотел бы с ними ознакомиться. Нет ли у кого хоть кусочка?
Я нашел такое упоминание: "11 мая 1928 г. принято соглашение советско-китайской комиссии по судоходству в Сахаляне, получившее название «Временные правила для плавания по рекам Амур, Аргунь и Уссури».
   59.059.0

sam7

администратор
★★★★★
Шарнхорст>> 11 января 1929 г. были приняты временные советско-китайские правила для плавания по Амуру, Уссури и другим пограничным рекам. Коллега очень хотел бы с ними ознакомиться. Нет ли у кого хоть кусочка?
VAS63> Я нашел такое упоминание: "11 мая 1928 г. принято соглашение советско-китайской комиссии по судоходству в Сахаляне, получившее название «Временные правила для плавания по рекам Амур, Аргунь и Уссури».

Аналогично, 1928 и только упоминание.

Часть I РОССИЙСКО-КИТАЙСКАЯ ГРАНИЦА В XX ВЕКЕ. Россия и Китай в XX веке: граница

 Часть I РОССИЙСКО-КИТАЙСКАЯ ГРАНИЦА В XX ВЕКЕ Русские и китайцы встретились, расширяя ареалы своего проживания, и вступили в XX в. в качестве двух соседних государств, двух империй Российской империи и Великой Цинской империи. Между двумя империями образовалась самая длинная в мире граница общей протяженностью более десяти тысяч километров. Она протянулась от точки, где сходились пределы России, Китая и Афганистана, до пункта, где соседствовали земли России, Китая и Кореи. Формирование границы было естественным процессом размежевания по рубежам, которые были определены в результате освоения и распределения между двумя большими государствами территориальных пространств, где изначально жили менее многочисленные народы, которые по разным причинам сочли целесообразным или были вынуждены войти в состав наших двух крупных держав. //  Дальше — history.wikireading.ru
 
   11.011.0

VAS63

координатор
★★★☆
sam7> Аналогично, 1928 и только упоминание.
УПС, здесь уже не 11 мая, а 11 января
   59.059.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Аналогично, 1928 и только упоминание.
VAS63> УПС, здесь уже не 11 мая, а 11 января

Как и у Шарнхорста, год только отличается на 1.

Так что, скорее всего, это правда :).

Эту же дату нашёл в гугл.букс (11 января 1928), но там текст недоступен. Хотя и стараться там не надо, тоже только упоминание соглашения, а не оно само.
   11.011.0

VAS63

координатор
★★★☆
sam7> Как и у Шарнхорста, год только отличается на 1.
sam7> Так что, скорее всего, это правда :).
sam7> Эту же дату нашёл в гугл.букс (11 января 1928)
Значит мой источник ошибся :D
   59.059.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Эту же дату нашёл в гугл.букс (11 января 1928)
VAS63> Значит мой источник ошибся :D

Это фигня, главное, помочь не смогли :(
Само соглашение не находится.
   11.011.0
RU Шарнхорст #19.09.2019 21:37  @Вованыч#19.09.2019 20:44
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Вованыч> Что-то типа такого?
Ага. Для Ладоги было актуально.
   66
RU Шарнхорст #19.09.2019 21:37  @VAS63#19.09.2019 21:02
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

VAS63> Я нашел такое упоминание: "11 мая 1928 г. принято соглашение советско-китайской комиссии по судоходству в Сахаляне, получившее название «Временные правила для плавания по рекам Амур, Аргунь и Уссури».
А по сути самих правил ничего нет?
   66
RU VAS63 #19.09.2019 21:45  @Шарнхорст#19.09.2019 21:37
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★☆
Шарнхорст> А по сути самих правил ничего нет?
Нет, там написано: "Однако в китайском обществе быстро стали появляться реваншистские настроения, которые умело направляли западные державы. Единственным реальным достижением стало соглашение 11 мая 1928 г. местной советско-китайской комиссии по судоходству в Сахаляне, получившее название «Временные правила для плавания по рекам Амур, Аргунь и Уссури», которые послужили основой для плавания по приграничным рекам. В ноте НКИД поверенному Китайской Республики в Москве от 13 июля 1929 г. еще раз подчеркнули мирную позицию СССР..." и дальше пространные рассуждения о сути советско-китайских отношений того периода.
Плюс ссылка - Советско-китайские отношения. 1917 – 1937 гг. Сборник документов. – М., 1959. – С. 128.
   59.059.0
RU Cиамский #20.09.2019 14:04
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

Кто спрашивал про промер с вертолёта?
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Cиамский #20.09.2019 14:36  @Vedi#18.09.2019 20:31
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

Vedi> Как это происходит, и происходит ли вообще, либо это фантазия, может кто пояснит.
Очень просто. По цвету воды... ПГС ГС ВМФ РФ вам в помощь.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
DE Vedi #20.09.2019 20:22  @Cиамский#20.09.2019 14:36
+
-
edit
 

Vedi

опытный

Cиамский> Очень просто. По цвету воды... ПГС ГС ВМФ РФ вам в помощь.

" ПГС ГС" как разобрать ?
   76.0.3809.13276.0.3809.132
DE Vedi #22.09.2019 12:56  @Cиамский#20.09.2019 14:36
+
-
edit
 

Vedi

опытный

Cиамский> Очень просто. По цвету воды... ПГС ГС ВМФ РФ вам в помощь.

ПГС ГС не нашел.Ответ ваш неясен. Лично сам неоднократно участвовал в промерах глубин и футштоком и эхолотом. Вертолетом не мерял. Берут сомнения, тем более про гарантируемую глубину судового хода.Возможно ли такое, либо очередная придурь с попилом государственных денег.Уже были заявления от того же товарисча суда"тесла" на чистом электроходу и замена плавучих знаков навигационной обстановки на виртуальные.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Cиамский #23.09.2019 17:15  @Vedi#20.09.2019 20:22
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

Vedi> " ПГС ГС" как разобрать ?
Правила Гидрографической Службы ВМФ РФ.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU M.Gotovchitz #23.09.2019 19:01  @Vedi#18.09.2019 20:31
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

Vedi> Возможно ли промерять глубины с вертолета ?
Vedi> Как это происходит, и происходит ли вообще, либо это фантазия, может кто пояснит.

Они этим занимались еще два года назад.

Промеры фарватера с вертолета – быстрее и дешевле

Впервые для промера речных судоходных глубин по поручению Федерального агентства морского и речного транспорта используется технология радиочастотного геосканирования с воздуха. //  gr-sily.ru
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Valera-871 #23.09.2019 23:05
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Кто-нибудь встречал в открытой литературе или музеях фото, схемы и ТТХ старого прибора ГПД МГ-14 "Анабар"?
   1919
+
-
edit
 

951109

новичок
уважаемые форумчане! внезапно очень заинтересовала структура Министерства судостроительной промышленности СССР, особенно с 1965 года: управления, направления, руководство и т.д. не подскажите, пожалуйста, где найти? пока что кроме двух журналов посвященных юбилею Бутомы ничего стоящего не нашел...
   
RU Вованыч #04.10.2019 17:08
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Кто-нибудь может подсказать, проскакивала ли где в своё время (90-е - нач. нулевых?) информация или упоминание о проекте корвета для отечественного ВМФ типа "Батыр"?
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Черномор™ #05.10.2019 20:34  @Вованыч#04.10.2019 17:08
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Вованыч> Кто-нибудь может подсказать, проскакивала ли где в своё время (90-е - нач. нулевых?) информация или упоминание о проекте корвета для отечественного ВМФ типа "Батыр"?

В 2001 году Управление кораблестроения ВМФ предполагало проведение тендера на проект катера для Каспийского региона.
Ранее в группе главного конструктора ГГК-6 Е.И.Овсиенко Зеленодоского ПКБ уже прорабатывался корвет «Батыр» водоизмещением около 600 тонн для экспортных поставок.
Подготовка к тендеру продолжалась. Было проработано несколько вариантов катера с различным составом вооружения, так как не было точно известно, что будет в тактико-техническом задании. К началу тендера в Зеленодольском ПКБ была проделана большая подготовительная работа.При поступлении условий тендера в апреле 2002 года оказалось, что и без того достаточно малые сроки разработки тендерных материалов сократились еще на 20 дней. Е.И. Овсиенко, вернувшийся в бюро, организовал разработку тендерных материалов. В материалах тендера предусматривалось, что заводом – строителем катера будет Зеленодольский завод им. A.M. Горького. Удачное географическое расположение проектанта рядом с заводом – строителем и пятидесятилетний опыт взаимодействия по созданию кораблей различных классов для ВМФ позволяли значительно сократить как плановые сроки строительства, так и себестоимость катера. Все это обеспечио условия для признания Зеленодольского ПКБ победителем тендера на создание катера. Катер получил свой номер – проект 21630 – и родовое имя «Буян». Однако, как ни странно, завод им. A.M. Горького не проявил достаточной настойчивости, чтобы стать победителем в тендере заводов-строителей, и строительство катера было поручено ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург).
Источник: НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОС ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko
 



В настоящее время (1999 год) Зеленодольское ПКБ разрабатывает документацию:
... - малого корвета "Батыр" водоизмещением 500 т
 
   
Это сообщение редактировалось 05.10.2019 в 20:44
RU Вованыч #05.10.2019 20:41  @Черномор™#05.10.2019 20:34
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Черномор™> корвет «Батыр» водоизмещением около 600 тонн для экспортных поставок

Спасибо. Т.е. не для ВМФ. Уже что-то.
А схемки какой или графики не попадалось?
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Curious #05.10.2019 21:54  @Вованыч#05.10.2019 20:41
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Вованыч> Спасибо. Т.е. не для ВМФ. Уже что-то.
Вованыч> А схемки какой или графики не попадалось?
Открывай "Проверены морем" и смотри там:
Прикреплённые файлы:
 
   69.069.0
05.10.2019 22:04, Вованыч: +1: Ай, спасибо!
05.10.2019 22:10, dmirg78: +1
RU Вованыч #05.10.2019 22:08  @Curious#05.10.2019 21:54
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Curious> Открывай "Проверены морем"

Спасибо. Полез качать.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU dmirg78 #05.10.2019 22:45  @Вованыч#05.10.2019 22:08
+
+1
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Вованыч> Спасибо. Полез качать.

Вов, проверь почту :)
   69.069.0
RU Вованыч #05.10.2019 23:06  @dmirg78#05.10.2019 22:45
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
dmirg78> Вов, проверь почту :)

Денис, спасибо, уже скачал :) .
   77.0.3865.9077.0.3865.90
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

max51

втянувшийся

Valera-871> Кто-нибудь встречал в открытой литературе или музеях фото, схемы и ТТХ старого прибора ГПД МГ-14 "Анабар"?

"Работы отдела - НИР-7020, НИР-7303, НИР-7404, выполненные С.П. Памфиловым, П.Д. Зайцевым и др. в 1951-1954 г.г., легли в основу обоснования требований назначения, общих технических требований и разработки тактико-технических заданий (ТТЗ) на ОКР «Анабар», «Канва», На их основе НИИ-400 на базе малогабаритной торпеды Т-1 калибра 400 мм и излучателей шума механического типа разработан самоходный прибор гидроакустических помех (главный конструктор Д.Н.Островский). Принят на вооружение ВМФ в 1961 г. под шифром МГ-14. Предназначался для подавления приемных трактов пассивных ГАС и отведения торпед с пассивными АССН. Сокращал дальность действия ГАС и АССН торпед в 1,5-2 раза."

Зарождение и развитие отечественного гидроакустического противодействия и подавления - автореферат и диссертация по истории. Скачать бесплатно полный текст автореферата диссертации на тему История науки и техники.

Зарождение и развитие отечественного гидроакустического противодействия и подавления автореферат и диссертация на тему История науки и техники //  cheloveknauka.com
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
1 51 52 53 54 55 56 57

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru