[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 213 214 215 216 217 255
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Вмешаюсь малость в привычные разговоры своей любимой темой-ГЭУ ПЛА. :)

Кадр кажется с монтажом крышки аппарата на Барракуде.

И ещё фрагмент блока ГЭУ,где неплохо видна САЗ самого блока,вроде немного АТГ,и непосредственно сам АТГ.Да,когда-то у нас или в США за публикацию таких кадров авторам было бы очень и очень плохо.Но времена походу малость меняются.
[img= 100x100 left flow nohref resize]

()

// twitter.com
 
Прикреплённые файлы:
28.PNG (скачать) [1119x839, 1.98 МБ]
 
29.PNG (скачать) [1121x840, 2 МБ]
 
 
   69.069.0
Это сообщение редактировалось 12.09.2019 в 19:51
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Мне показалось интересным.

Про "Русский дизель", документацию на дизеля, в том числе и морские, про "калькодержателей"(ц) и т.д.
Что там правда, что там ложь, а что "за уши притянуто", судить не мне. Таки это ВПК.невс.
Просто мне показалось интересным ...
https://vpk.name/news/325604_dizel_v_podlinnike.html
   66
RU johnkey68 #18.09.2019 12:06  @резвый 110#09.09.2019 19:36
+
-
edit
 
р.1.> Да, не пройдёт и ещё пять лет... возможно десять. Нет ни слова о производстве в товарном количестве, и полное молчание про редуктора.

Москва не сразу строилась ....
Открутят , прикинут буй к носу , зубья нарезать , шлифануть - дело не хитрое .... Пора научиться с шумами бороться ...
ЮТЗ - лет двадцать понимали , ВСЕЙ страной , когда то и тремстам часам ресурса рукоплескали ...
Потерпите и будет вам нам щастье ! :p
   76.0.3809.13276.0.3809.132
UA тащторанга-01 #18.09.2019 13:10  @liv444.1#18.09.2019 11:33
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Что там правда, что там ложь, а что "за уши притянуто", судить не мне. Таки это ВПК.невс.
liv444.1> Просто мне показалось интересным ...
liv444.1> https://vpk.name/news/325604_dizel_v_podlinnike.html
Они не защищены правоустанавливающими документами, оформленными в установленном законом порядке, то есть патентами, изобретениями и так далее. Права собственности на неохраняемый результат интеллектуальной деятельности не распространяются. Проще говоря, нет таких документов – нет ни права, ни отношений собственности.
 
По-моему дедушка трындит, собственник это заказчик разработки, не важно есть в ней оформленные РИДы или нет. Т.е. всё что разрабатывалось в СССР должно принадлежать государству...
   33
RU johnkey68 #18.09.2019 13:28  @тащторанга-01#18.09.2019 13:10
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01> всё что разрабатывалось в СССР должно принадлежать государству...

ИМХО , конечно , но на мой кривой , весь ВПК (в наших условиях) должен принадлежать государству ...
Любые аферы в этой сфере приравнивать к госизмене , со всеми вытекающими и втыкающими ...
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU liv444.1 #18.09.2019 17:26  @тащторанга-01#18.09.2019 13:10
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Что там правда, что там ложь, а что "за уши притянуто", судить не мне. Таки это ВПК.невс.

тащторанга-01> Т.е. всё что разрабатывалось в СССР должно принадлежать государству...

С точки зрения банальной логики, я с Вами вполне согласен, однако ...
Часть принципиальных для России изделий и их производства , вдруг, стали "иностранцами".
На той же бывшей УССР остались ... Да много чего осталось.
И с ними "игрались", как с ё-маё какими "калькодержателями"(ц)

тащторанга-01> По-моему дедушка трындит, ...

Чем и создали прецедент. Что и позволяет многим "приватизаторам" у нас производств и КБ вполне себе "надувать щеки" в своем праве на "интеллектуальную собственность", созданную в СССР.

тащторанга-01> ... собственник это заказчик разработки, ...

Формально и Юридически - это именно так, если это прописано в Договорах.
Вон китайцы заказали у Антоновцев крылышки (разработку и тыды) для своего ARJ-21, но отрезали их от права на "интелектуалку". Деньги-стулья. Спасибо-до свидания.

тащторанга-01> ... не важно есть в ней оформленные РИДы или нет ...

Увы, это Важно. И фэйсом об тэйбл уже было.
В том числе и по-суду.
С бывшими разработчиками с бывшей УССР приняли Решение? - Приняли.
Со своими, страдающих той же фигней, что и бывшие усср-овские, нужно тоже принимать Принципиальные Решения.
До, а не после очередного ... фэйсом об тэйбл, влекущим за собой ... много чего за собой влекущим.
"История" с Новиком, с моей колокольни, более чем показательная в этом "плане".

И, насколько я понимаю, так как Медведев поступил (росчерком пера) с нормативной базой СССР и РСФСР, в данном случае получится далеко не все.
   66
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
В тему по КМЗ: :D
Прикреплённые файлы:
 
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр

liv444.1> Чем и создали прецедент. Что и позволяет многим "приватизаторам" у нас производств и КБ вполне себе "надувать щеки" в своем праве на "интеллектуальную собственность", созданную в СССР.

Нет давно никаких прав на интеллектуальную собственность, по срокам вышли тем более собственником этих прав было государство. Это глупые отмазки для тех кто не мог или не хотел развивать собственное производство. Бессрочными являются только торговые марки и товарные знаки, например, если скопировать Ан-124 его нельзя будет назвать Ан-124, а каким нибудь Ил-124 запросто. Копировать можно через 15-20 лет, называть так же нельзя. Но учитывая что РФ - продолжатель СССР, то для России в 1991 году никаких чужих прав на интеллектуальную собственность технического характера не было. Укропы сейчас с другой стороны зашли, не имеющую отношения к интеллектуальной собственности напрямую.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
Это сообщение редактировалось 19.09.2019 в 00:54
RU Степан #19.09.2019 19:17  @Curious#18.09.2019 18:45
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Curious> В тему по КМЗ: :D
Ставят "Звезду" в один ряд с умершим "Русским Дизелем", очень символично.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Степан #19.09.2019 19:28  @johnkey68#18.09.2019 12:06
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

р.1.>> Да, не пройдёт и ещё пять лет... возможно десять. Нет ни слова о производстве в товарном количестве, и полное молчание про редуктора.
johnkey68> Москва не сразу строилась ....
johnkey68> Открутят , прикинут буй к носу
johnkey68> Потерпите и будет вам нам щастье ! :p
Пока никто ничего не крутит, господа из "Синары" пиписьками меряются кто на "Звезде-Редуктор" главнее :D А редукторы по ходу никому не нужны, кроме "Сатурна" и "Северной Верфи" наверное.
   77.0.3865.9077.0.3865.90

+
+3
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

http://www.zvezda.spb.ru/index.php/...
За 9 месяцев 2019 года завод «ЗВЕЗДА» изготовил и отгрузил заказчикам 24 единицы продукции, включающей главные двигатели, редукторные передачи и дизель-генераторы для строящихся кораблей различных проектов, а также подвижного состава железнодорожного транспорта.

В числе прочего поставлено 7 дизельных двигателей типа М500 размерности ЧН16/17, из них 4 двигателя типа М507, состоящих из двух блоков по 56 цилиндров и главной передачи.

Кроме того, «ЗВЕЗДА» изготовила два дизель-генератора типа ДГАС-600 для тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов», проходящего модернизацию на производственном объединении «Севмаш». Дизель-генераторы ДГАС-600 изготовлены с применением современной системы автоматики, электронным регулятором частоты вращения и современными приборами контроля параметров работы изделия.
   68.068.0

3X

аксакал
★☆
Curious> В тему по КМЗ: :)
их готовность зашкаливает уже который год, когда наконец что-то построят? :D
   69.069.0

3X

аксакал
★☆
liv444.1> https://vpk.name/news/325604_dizel_v_podlinnike.html
дед совсем запутался, но скорее всего работает на оставшихся за бортом конкурентов ;)

конечно все чертежи и документация на советские дизеля - государственная, тот кто чертил чертежи ни в коей мере не является собственником этого чертежа. Свои права могут заявить авторы изобретений ( в СССР этого было полно и дед должен это знать), переоформив это на себя, потому-что в СССР даже являясь автором изобретения его собственником человек не являлся, но после 1992г. переоформить на себя возможно.

...и совсем тема не относится к ЧН 40/46 документацию и права на который государство купило во Франции :)
   69.069.0
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

https://flotprom.ru/2019/%D0%9E%D1%81%D0%BA27/
то есть я, так понимаю, ВНЭУ у нас нет, потому что по факту по ней до сих пор по-настоящему ничего не делали?
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Retvizan> https://flotprom.ru/2019/%D0%9E%D1%81%D0%BA27/
Retvizan> то есть я, так понимаю, ВНЭУ у нас нет, потому что по факту по ней до сих пор по-настоящему ничего не делали?

Почему же не делали :) патенты даже получали. А это очередной, как минимум, третий вариант. Помнится двигатели замкнутого цикла на флоте уже побывали - проект А615, они же "зажигалки".
   59.0.3071.11559.0.3071.115

baldprice

втянувшийся

liv444.1>>
..............................
Нет давно никаких прав на интеллектуальную собственность, по срокам вышли тем более собственником этих прав было государство. Это глупые отмазки для тех кто не мог или не хотел развивать собственное производство.
.............................................

По выделенному...именно так...
В дополнение....
............................
Элементы алгоритма работы российских предприятий с интеллектуальной собственностью
1) Вся конструкторская и технологическая документация на современных предприятиях (претендующих называться "инновационными") должна быть поставлена на бухгалтерский учет в виде НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ (НМА) ...В основном-это НОУ ХАУ...
2) Поскольку.. НМА - сегодня один из основных инструментов экономических взаимоотношениях в Мире..Российское правительство Федеральным законом от 18.07.2017 N 166-ФЗ ввело п. 3.6 в статью 251 НК ....
.......................................
Цена капитализации российских компаний должна составлять ок. 1$ трлн....и только в этом случае будет решать экономические задачи, как в текущей финансовой деятельности, так и в будущих периодах.
.....................................................................
Принимая во внимание Указ Президента РФ от 13.05.2017 N 208 "О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года" названная сумма определяется НМА российских предприятий и фактически определяется внутрифирменными инвестиционными вложениями...( ок. $1 трлн.) ...в этом случае у России имеется шанс подравнять с передовыми мировыми фирмами , у которых этот интегральный показатель составляет от $33 до $10 трлн. ( в зависимости от методики расчета)
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
+2
-
edit
 

TT

паникёр

baldprice> По выделенному...именно так...
baldprice> В дополнение....

Это внутренние заморочки чиновников бездельников, имитация бурной деятельности. Ни о чем, к решению практических задач не имеет отношения. Бухгалтерские коллизии и бюрократическая дурь.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Vodoborez #20.10.2019 17:57
+
-
edit
 
LV Aleks Petrov #21.10.2019 09:22  @Vodoborez#20.10.2019 17:57
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Vodoborez> https://finobzor.ru/...
Реализация программы размещения в РФ выпуска двигателей фактически приостановлена.
 

То есть - не форсируется
   69.069.0
RU krasnojrov #28.11.2019 20:18
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Полный назад: почему новейшие дизели не дошли до ВМФ

На излете второго десятилетия XXI века российская промышленность по-прежнему не может предложить флоту современные решения мирового уровня. В конце 2000-х – первой половине 2010-х годов на ведущих предприятиях дизелестроения начали наконец создавать дизели нового поколения. Отраслевые эксперты Mil.Press FlotProm отследили промежуточные результаты затянувшегося переходного периода отечественного судового дизелестроения, а также наметили возможные компромиссные выходы из положения, которое вполне можно окрестить двигательным оверкилем. Ведь корабли строятся и ремонтируются прямо сейчас, их ввод в эксплуатацию нельзя откладывать из-за проволочек в освоении перспективных дизелей. //  flotprom.ru
 

Хорошая статья вышла
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+2
-
edit
 

TT

паникёр

krasnojrov> https://flotprom.ru/2019/.../
krasnojrov> Хорошая статья вышла

Констатация факта. Какой год подряд эта болтовня идет, а толку нету. Что надо делать понятно даже тупому, нужно заказывать металлообрабатывающие станки, обучить персонал и строить новые цеха, стоимость если мозги плохо работают можно посчитать на калькуляторе. Какие тут могут быть проблемы? Либо денег нет либо организаторские способности топменеджеров как у бомжа с помойки. Строить цеха, устанавливать станки, нанять рабочих, пусть уже подсчитают сколько денег надо, напишут план и действуют в соответствии с ним. Трудно б***ь что ли? Или пусть скажут денег нет и в соответствии с финансовыми возможностями строят флот без прожектерских проектов.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
Это сообщение редактировалось 29.11.2019 в 02:06

tank_bd

аксакал

krasnojrov>> https://flotprom.ru/2019/.../
krasnojrov>> Хорошая статья вышла
TT> Констатация факта. Какой год подряд эта болтовня идет, а толку нету. Что надо делать понятно даже тупому, нужно заказывать металлообрабатывающие станки, обучить персонал и строить новые цеха, стоимость если мозги плохо работают можно посчитать на калькуляторе. Какие тут могут быть проблемы? Либо денег нет либо организаторские способности топменеджеров как у бомжа с помойки. Строить цеха, устанавливать станки, нанять рабочих, пусть уже подсчитают сколько денег надо, напишут план и действуют в соответствии с ним. Трудно б***ь что ли?

читаем первый абзац ....
пречислите-ка проекты которые сейчас на ремонте и которым требуется д500 "вчера" , а иные перспективные дизеля ?....
констатацию му**чизма у журналамера и отсутствия мозгов у цитирующих наблюдаю я ....

журналамер собрал все то что говорилось хрен знает сколько времени добавил первый абзац за который его хорошо бы отметелить и вот результат местные жопоболики полетели на реактивной струе на орбиту ...
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 29.11.2019 в 02:42

keleg
Владимир Потапов

аксакал

TT> нужно заказывать металлообрабатывающие станки, обучить персонал и строить новые цеха,
Дык в Коломне примерно так и делают, разве нет?
http://www.kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=2292
"Предприятие приобретает и внедряет высокотехнологичное оборудование. В цехах будет установлено 15 новых обрабатывающих центров, 19 специальных станков и станков с программным управлением, 10 испытательных стендов и контрольно-измерительных машин.

Большие преобразования происходят в цехе топливных систем. Пока здесь еще работают 167 универсальных станков. Их заменят 42 единицы нового оборудования, на которых будет выполняться тот же объем работ."
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 29.11.2019 в 03:54
RU krasnojrov #29.11.2019 07:02  @tank_bd#29.11.2019 02:09
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

t.b.> читаем первый абзац ....
t.b.> пречислите-ка проекты которые сейчас на ремонте и которым требуется д500 "вчера" , а иные перспективные дизеля ?....
t.b.> констатацию му**чизма у журналамера и отсутствия мозгов у цитирующих наблюдаю я ....
читать нужно и другие абзацы, там иные перспективные дизеля... после этого наличие мозгов обнаружится...
   78.0.3904.10878.0.3904.108
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA tank_bd #29.11.2019 20:35  @krasnojrov#29.11.2019 07:02
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

krasnojrov> читать нужно и другие абзацы, там иные перспективные дизеля... после этого наличие мозгов обнаружится...

Для особо одаренных процитирую отдельно

журналамер собрал все то что говорилось хрен знает сколько времени добавил первый абзац за который его хорошо бы отметелить и вот результат местные жопоболики полетели на реактивной струе на орбиту ...
 




удачного приземления...
   70.070.0
1 213 214 215 216 217 255

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters